Russian Blues On Tour: Napoli

25.02.201235765.04

Представляю Вашему вниманию отчет о моем первом выезде на матч с участием лондонского Челси, который состоялся в Италии в городе Неаполь.

Приключения в аэропорту…

Лига Чемпионов на выезде против неаполитанцев. Нам будет трудно, но мы уверены, что синие одолеют итальянский клуб. Я спал всего 3 часа, а мой самолет из Гамбурга отправлялся в 2.45 по местному времени. Кстати это мое последнее путешествие из этого города, так как, теперь, я перебираюсь в город Оснабрюк.

До аэропорта я добрался на автобусе, который по дороге проколол колесо. Шел сильный снег, и было достаточно холодно. По прибытию в аэропорт, у меня сразу же возникли проблемы. На первом же проверочном терминале, у меня в сумке нашли что-то подозрительное. Я то знал, что с собой провожу, а вот местная власть решила иначе. После длительной проверки, меня, правда без очереди, так как они задержали меня провели быстренько через остальные терминалы, правда контроль весь мы соблюдали, и усадили в самолет, после как оказалось он отправлялся не в Италию, а в Австралию. Оказалось, что компания Air Berlin, еще за сутки до вылета изменила дату вылета, но благодаря авиакомпании партнера, мне все, же удалось улететь в Италию.

Места мне достались не самые удачные в компании с толстым дядькой, который всю дорогу что-то жевал и бормотал на английском. Как оказалось позже, это еще один болельщик, который отправлялся на матч с Челси. Всего в этом самолете оказалось 10 человек, которые летели вместе со мной на выездной матч нашего клуба.

Посадка оказалась не самой удачной. Пилоты не смогли посадить наш самолет с первого раза, но как оказалось позже в самый последний момент им запретили посадку с земли. Нам пришлось уйти на дополнительный круг, так как в это самое время в аэропорту приземлялся самолет из Англии, на борту которого оказалось 50 человек из Лондона, которые вместе с нами позже отправились на матч. Сразу же хочу отметить, что приземлялись то мы в Риме и за 5 дней до начала матча. Вторая попытка оказалась удачнее первой и мы, благополучно пройдя все терминалы, отправились в Неаполь. Добирался, кто, как может.

Из Рима в Неаполь…

Еще до отъезда я заказал себе скоростную электричку (ES Рим - Неаполь) на которой можно было добраться из Рима до Неаполя за 1 час 27 минут. Цена такого удовольствия составила 36.1 евро в одну сторону (стандартная цена 2 класса) Можно было взять поезд подешевле, но время провождения занимало бы 2 часа 09 минут, а цена такого удовольствия значительно ниже, примерно 20 евро.

Добрался я, как оказалось не за 1 час 27 минут, а с опозданием в 10 минут, ну ничего страшного из этого не произошло, наоборот, по дороге мне удалось познакомиться с болельщиками Наполи. Беседа получилась очень увлекательной и с небольшим напряжением, так как поначалу меня не очень любезно встречали, так как на мне была ветровка с логотипом нашего любимого клуба Челси. Но с каждым словом мы понимали друг друга все лучше и лучше и как только мне удалось достать бутылку вина, которую я приобрел в дютике, мы и во все стали своими. Мне даже предложили остаться до игры у одного из их них приятелей, но я отказался, так как номер в гостинице уже был забронирован.

Как выяснилось позже, в Неаполе все предпочитают путешествовать по дорогам, и если бы я добирался автостопом, то я мог бы быть уверенным, что меня бы не бросили на дороги.

Добравшись до города, я немного ужаснулся…в первом же переулке на меня полетела рубашка, потом еще несколько вещей. Здесь, наверное, так принято. Так что прогулки по Неаполю не самая удачная затея…

Прогулка по Неаполю…

Можно сказать, что это может даже стать опасным передвижением, так как с коном домов на Вас может упасть все что угодно.

Перед тем как отправиться в свой отель, я немножко осмотрелся и зашел в местный спортивный магазин, в котором мне удалось приобрести футболку и шарф местного клуба. После чего отправился в отель, который был расположен рядом с портом. Почему именно там? Дело в том, что в день матча во второй половине дня от этого порта на стадион, где пройдет матч, отправлялись специальные автобусы для фанатов Челси на стадион Неаполя.

Отель оказался очень уютным. С хорошим персоналом, который очень старался во всем мне угождать. Вместе со мной в отели, проживало около 30-40 человек, которые специально приехали на матч Челси. Среди них оказались, как русскоговорящие болельщики, так и иностранцы. Было весело.

Так прошел мой первый день, а остальные дни были полностью посвящены экскурсиям, но если честно сказать, то только один день, так как оставшиеся три дня, я попросту не выходил из местно ресторанчика, где познакомился с русскими ребятами. Ну а это дорого стоит)

В день матча…

Первая половина дня прошла в спокойной обстановке. Мы выходили на улицу, где встречали болельщиков, прибывших ровно в день игры. Знакомились, фотографировались, делились впечатлениями и даже некоторым помогали ориентироваться в городе.

Во второй половине дня, наш отель полностью окрасился в синие цвета. Из окон отеля повсюду висели баннеры, футболки и розы нашего любимого клуба Челси. В 16:00 по местному времени, нас ждали автобусы. Подходя к ним, нас встречала женщина из Британского консульства и спрашивала нас, являемся ли мы болельщиками Челси, или мы организаторы Фан-движений. Автобусов не было! Правда, нас успокаивали, что они вот-вот прибудут. Болельщиков становилось больше, а вот полиции почему-то меньше, что, конечно же, нам нравилось больше. Рядом с остановкой, куда должны приехать автобусы был бар. Я отправился туда, где снова познакомился с фанатами Челси, которые прибыли в Неаполь из Казахстана.

Мы заказали кофе, которое стояло 3 евро, а в чашечке оказалось менее 50 грамм. К нашему удивлению, автобусы прибыли только через 2.5 часа, за это время было выпито столько алкоголя, что порядочные англичане, ложились спать прямо на тротуарах.)  Все возмущались, но нужно было торопиться. Удивительно быстро мы добрались до стадиона Сан-Паулу. Время нахождения в пути примерно 40 минут, но это благодаря полиции, которая сопровождала нас на протяжении всего движения. Примерно в 19-50 мне удалось взобраться на трибуну.

Прекрасная атмосфера…

Это было впечатляющи. На стадионе уже присутствовали местные Tifosi, которые распевали свои песни. В основном все песни были посвящены своим игрокам. Нас становилось все больше. Я думаю, что нас было примерно 2000-2500 тысячи болельщиков, правда квота была выделана в 2800 мест. Как оказалось позже вся эта квота была заполнена.

Стадион вмещает порядка 60 тысяч зрителей. Итальянцы постепенно стали заполнять трибуны и за 40 минут до начала матча, стадион был забит под завязку. И вот за несколько минут до игры начало. Петарды, файеры и куча дыма. Плохой запах, но мы справились. Минут пять нас слушал местный стадион, а потом снова заголосили фанаты Наполи.

Игра…

Я не буду говорить о матче, я буду, говорит об атмосфере. Мы были на вершине. Это было потрясающи. Я находился в семье, которая два года подряд была избрана семьей года Челси. Они сказали мне, что не пропускают не одной выездной игры. Они были даже в Азии прошлым летом. Кроме того, я узнал известного болельщика Brita, который сейчас живет в Швейцарии. Он рассказывал, что, будучи гражданином Англии, от его дома до Стэмфорд Бридж было всего 3.5 часа ходьбы.  Благо, я мог разговаривать с ним на немецком языке.

Об игре…

Что ж, игра, к сожалению, закончилась сл счетом 3:1 не в нашу пользу. Большинство игроков Челси подходили к трибунам, и благодари нас за поддержку. После игры выходы для нас были закрыты. Нас стали выпускать со стадиона через 45 минут, к этому времени автобусы уже ждали нас. Я прибыл в порт, когда время было уже 1 час ночи. Обратный путь был очень утомительным.

После игры...

На следующий день после матча я впервые попробовал настоящую итальянскую пиццу "Маргарита”. Местный повар говорит, что на впервые появилась именно здесь, в Неаполи. Потом я снова пошел осматривать порт, но уже более подробно. Неаполь по-настоящему красивый город. Здесь главное придерживать тротуаров, которые находятся подальше от близ лежащих домов. Я бы очень хотел еще раз взглянуть на Капри и побережье Амальфи. Во второй половине дня я добирался до аэропорта на автобусе, откуда я прилетел в Берлин, а за тем до Любека. В среду вечером я пришел домой уставшим. )

Вывод...

К сожалению Челси, опять проиграл, но посмотреть матч Лиги Чемпионов с участием вашего любимого клуба дорого стоит, пусть даже Ваша команда проиграла. Надеюсь, что уже на Стэмфорд Бридж Челси одержит победу, и мы выйдем в следующий этап.

Был бы рад, если в следующей стадии, Челси бы достался питерский Зенит, и я вновь смог бы побывать ан своей родине.

Надеюсь, Челси в будущем будет продолжать играть Лигу чемпионов! Я хотел бы видеть больше!

По просьбе Вячеслав Бека (Родился в Самаре, но в 5 лет уехал в Германию)