Форум Chelsea » Футбольный клуб «Челси» » Экс - "Челси" » Фернандо Торрес (Fernando Torres)
Фернандо Торрес
CarefrееДата: Суббота, 05.01.2013, 09:29 | Сообщение # 1851
Ассистент
Группа: Болельщики
Сообщений: 1224
Награды: 3
Статус: Оффлайн
iceman,
хэх) смысл понял)


Blue is the colour, football is the game
We’re all together, and winning is our aim
So cheer us on through the sun and rain
’cause Chelsea, Chelsea is our name
CarefrееДата: Суббота, 05.01.2013, 09:32 | Сообщение # 1852
Ассистент
Группа: Болельщики
Сообщений: 1224
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Цитата (shirasi)
насчет Мичу,он получше джеко и торреса вместе взятых сейчас,опыта просто мало.. да и тот факт что его в сборную зовут,а торреса нет,о многом говорит

извини, но мной это воспринимается как бред) Мичу как раз и является простым забивным напом, который кстати почти всегда только в упор и забивает. Ты посмотри на Торреса в его годы. где там Мичу был бы?
Я понимаю, что дело в частности в твоем отношении к Торресу или может быть в том ,что ты не видел его тогдашней игры. Но любой здравосмыслящий человек тебе скажет, на каких уровнях и высотах летал Торрес, и где сейчас всякие Мичу с Джеко...


Blue is the colour, football is the game
We’re all together, and winning is our aim
So cheer us on through the sun and rain
’cause Chelsea, Chelsea is our name
shirasiДата: Суббота, 05.01.2013, 10:25 | Сообщение # 1853
Капитан команды
Группа: Легенды
Сообщений: 453
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Цитата (GoldenBoy)
А Лэмпс кстати признан лучшим пз по мнению УЕФА... так-что тут он не обязан был попадать в сборную Фифа.

да,по мнению уефа.. но там 1 игрок на позицию и получает грамоту,или статуетку.. но как лучший пз в европе не попадает в сборную фифы,где все игроки с европы? по мне попадание в сборную катируется меньше,чем персональная награда.
Цитата (GoldenBoy)
что ДД до Анри крайне не дотянул