Russian Speaking Supporters club

Эден Азар может покинуть "Челси" до следующего четверга.

Эден Азар.

Согласно испанскому изданию Don Balon, Эден Азар может в течении следующих семи дней перейти в мадридский "Реал".

Источник утверждает, что Эден Азар поддерживает связь с Зинедином Зиданои и президентом королевского клуба Флорентино Пересом. В Испании уверены, что Азар может стать игроком "Реала" в течении семи дней, до закрытия трансферного окна.

Сам игрок, якобы, говорил Зидану, что он готов переехать в "Реал" при условии, что в "Челси" поступит достойное респектабельное предложение по его покупке.

23.08.2017
24
Лучший комментарий:

Didier_Gyurjinyan (23.08.2017 20:22) Комментарий № 1

Аватар Didier_Gyurjinyan
Don Balon, ага, как же...

mr_evgeniy_31 (23.08.2017 20:22) Комментарий № 2

Аватар mr_evgeniy_31
1.000.000.000. либо пошли нахер все!!!!!!!!!!!!
нервов уже не осталось от этого ТО

Oleg5116050 (23.08.2017 20:25) Комментарий № 4

Аватар Oleg5116050
Цена приемлемая, но лучше пошли на хер.

Andrew_L (23.08.2017 20:23) Комментарий № 3

Аватар Andrew_L
Не будет Азара - не будет игры в атаке - не будет борьбы за титул - не будет места в четверке.
Нихренанебудет! Логично? Логично.
А значит, не будет продажи Азара. Грановская и ее зам Еменало этого не допустят.
Выдохнули и успокоились.

DrAcula (23.08.2017 20:26) Комментарий № 5

Аватар DrAcula
Интересно, сколько раз уже Don Balon продавал Эдена в Реал?

Bastard (24.08.2017 07:06) Комментарий № 23

Аватар Bastard
Только за это ТО уже несколько раз были договорённости. А если считать с момента перехода Эдена к нам, то наверное уже раз 10, не меньше.

Марио (23.08.2017 20:33) Комментарий № 6

Аватар Марио
Купите хоть кого-нибудь,а потом продавайте,только не Азара!
Купите Дракслера,а потом типа думайте...

ancharav (23.08.2017 20:34) Комментарий № 7

Аватар ancharav
Что вы хотите от ДОНА ГАНДОНА

Sanchkk)) (23.08.2017 20:38) Комментарий № 8

Аватар Sanchkk))
Don Balon, расходимся ребят

Ibnjarroh (23.08.2017 20:38) Комментарий № 9

Аватар Ibnjarroh
Смешно смешно смешно

gevb (23.08.2017 20:42) Комментарий № 10

Ух ты, и снова Дон Балон. А какие трансферние слухи от этого испанского недогазеты были правильны?

Sashagor (23.08.2017 20:50) Комментарий № 11

Азара нельзя отдавать не при каких условиях.Если мы хотим оставаться топ клубом , мы должны покупать игроков,а не наоборот,тем более под конец ТО.

Ilyas (23.08.2017 21:03) Комментарий № 12

Аватар Ilyas
купите! А не продайте!

Wilkins_Ray (23.08.2017 21:08) Комментарий № 13

Аватар Wilkins_Ray
archlines, без ссылок в комментах!
Если есть инфа, пересылай ее админам или модераторам.
Коммент удален.

JT_legend (23.08.2017 21:08) Комментарий № 14

Аватар JT_legend
Расходимся ребята ведь это же дон балон, расходимся.

Wilkins_Ray (23.08.2017 21:09) Комментарий № 15

Аватар Wilkins_Ray
В .опу Переса с Зиданом!

azikkz (23.08.2017 21:12) Комментарий № 16

Аватар azikkz
не продается и точка!!!!!!!!!

Konte (23.08.2017 21:16) Комментарий № 17

Аватар Konte
Для Переса цена 300.000.000 млн. не меньше или обмен на Бэйла + Иско.

top (23.08.2017 21:16) Комментарий № 18

Аватар top
Продайте азара потом куртуа, потом луиза, фабра, педро, и т.д. на последок увольте конте, на последок принисите веревку для рукаводство и по одной в путь!

Babur78 (23.08.2017 22:01) Комментарий № 19

Аватар Babur78
Это всё бредятина с утятиной, дон балабол достал своими фатазиями, все лучшие сваливают из Испании.Ремал и так чемпионство возмет очередной раз.НаЭдене наложено блокировка, он не продается и всё тут.

MaxFan (23.08.2017 22:04) Комментарий № 20

Аватар MaxFan
Когда уже закроется ТО и будут писать только о матчах.

ShevaBest (23.08.2017 22:54) Комментарий № 21

Аватар ShevaBest
Брехня

Fush1ka (24.08.2017 01:23) Комментарий № 22

С сегодняшними ценами, замены мы не найдем. Так что даже 250 мультов не решат вопрос.

golikov28 (24.08.2017 09:52) Комментарий № 24

Аватар golikov28
Надо вспомнить, что говорил Конте, когда принимал предложение РА возглавить Челси: без Азара я этот клуб тренировать не буду. И чё? Теперь Азар ему уже не нужен? Щаз! Конте как никто другой понимает, что без Азара "Челси" может бороться лишь за 4-5 место в АПЛ и привет ЛЧ. Так что гнилой базар оставим тем, кто фишку не сечёт.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Расписание матчей
12.09 21:45 Челси 6 : 0 Карабах
17.09 15:30 Челси 0 : 0 Арсенал
20.09 21:45 Челси - : - Форест
23.09 17:00 Сток Сити - : - Челси
27.09 21:45 Атлетико - : - Челси
Новости АПЛ
Блоги

Состав "Челси" против "Нотингем Форест". Эден Азар в стартовом составе?

Состав "Челси"

Представляю Вашему вниманию свой состав на игру против "Ноти...

Встретились. Разговоры последних чемпионов

Футболисты лондонского "Челси"

Всем привет, друзья, добро пожаловать в мир осеннего футбола...


  1. Опрос
  2. Форум
    Как вы относитесь к поступку Неманьи Матича?
ТОП-Пользователи
Wilkins_Ray +17049 Snike+11009 Mr-Governing+10499
7475
Может быть интересным
Логотип Yakohoma Логотип Nike Логотип Singha Beer Логотип EA Sports Логотип Carabao Логотип Delta
Полоска тени