Мартинес: "Абрамович не уважает игроков "Челси"

07.02.2018, 10:3731555.020
Роман Абрамович

Известный журналист Onda Cero Альфредо Мартинес считает, что причины, по которым не общается владелец "Челси" Роман Абрамович с игроками простые.

“Посмотрите на то, как раньше Абрамович был близок к клубу. Он посещал тренировки, часто встречался с игроками "Челси", Джон Терри и Фрэнк Лэмпард были в его доме неоднократно. Сегодня все совершенно иначе, потому что Абрамович не видит игрока, которого бы он мог уважать. Он платит им зарплату, фантастические деньги, но он не видит отдачи, не видит в них желания играть и биться до конца. Он их не уважает, поэтому и не пытается услышать, о чем они говорят. Футболисты Челси открыто говорят о том, что могут перебраться в Реал, несмотря на то, что они и так выступают в большом клубе. К тому же, он стал мудрее, он научился разделять проблемы в клубе и в кое то веки встает на защиту тренера. Это хороший поступок, и я рад, что в наше время тренер еще может быть под защитой”, - заявил Мартинес.


Комментарии (20)
VKA #1 07.02.2018 в 10:48
Супер слова! Не ожидал...красава Альфредо Мартинес. У тех игроков были яйца, а у текущей "основы" их нет и клуб для них ничто, а просто возможность урвать бабла на халяву, так сказать не напрягаясь.
9
top #2 07.02.2018 в 10:50
Кароче летом челси делает чистку не только футболистов, но и внутри в структуре управления, только тогда будет результат в будущем. Иначе это повторится опять и опять.
3
Alecs #3 07.02.2018 в 10:51
П......ц какой то
-5
Марио #4 07.02.2018 в 10:53
ИК, ты меня уважаешь?
Согласен, что педро или сеску (150000фс в неделю) уже на хрен ничего не надо- один ходит улыбается и носится по полю, чтобы ему мяч не отпасовали, а второй готов продлить контракт до второго пришествия Христа, чтобы обеспечивать свою многочисленную семью и молодую жену. Ему не важно, что у него уже нет скорости и все забыли,когда он голевую передачу давал.
За команду бьются Канте(и в защите и в опорке и в нападении),Аспи- настоящий кэп и Азар, сюда бы добавил Кристи и Одои, им есть что доказывать.
Остальные вышли погулять.
8
Дон #7 07.02.2018 в 11:01
Согласен, так они помимо того что себя уже дискредитировали до убогого, так ещё и подставляют тех кого ты перечислил...Тот же Рюдигера старается , пас прекрасный , а не имея координации в обороне из-за каличей типа Кэхилла и Луиса - допускает ошибки, хотя он должен там рулить аа не эти статисты
2
MaxFan #9 07.02.2018 в 11:31
Вот с тобой я полностью согласен тут.
От себя я бы добавил Алонсо , хоть он не такой уж крутой,но отдается полностью и пытается из себя выжать что то (лично мое мнение)

Остальные бездари просто, но зато сливать нужно Азара,и продолжать "дрочить" на скамеечников из Испанского чемпионата,по мнению некоторых.
4
Дон #12 07.02.2018 в 12:22
Согласен по Алонсо, в основе я вижу Эмерсона, но для кубков и матчей по-проще Алонсо будет кстати, никогда не проваливался в отличии от рагулей Кэхилла , Луиса и Баки..штрафные лупит нормально , а когда появится толковый Плеймейкер и не будет привозил может даже засиять новыми красками
-1
Дон #5 07.02.2018 в 10:58
Приятно, что руководство осознает реальное положение дел , свои возможности и уровень исполнителей ...Будь это не так уже бы уволили Конте давно, но они понимаю что лучшего никто из "этого" не слепит
4
VanyaIvankiv #6 07.02.2018 в 10:59
Да потому что раньше были бойцы в Челси что Джон Терри что Фрэнк Лэмпард бились до конца из них лилась синяя кровь действительно было одно удовольствие смотреть а сейчас что творится играют как девочки Мората так вообще падает на ровном месте больно смотреть на такой Челси ребятки((
4
Ruhaaa #8 07.02.2018 в 11:02
Прям всё как есть так четко сказал! Уважуха))
3
nordman #10 07.02.2018 в 11:40
Абрамович не уважает Мартинеса. Мартинес не уважает Абрамовича...
-1
Muchacho #11 07.02.2018 в 11:45
Мудилы, что вы тут пишете про игроков - чемпионов Англии?!!
Это у них нет яиц, они не бойцы?! Пустобрехи е..чие! Постеснялись бы!
Просто одно говно возомнило себя Наполеоном и взлетело выше облаков, а крыша и понты - еще выше. Под руководством подобного персонажа нормальный мужик (не соплежуй) работать не будет, ибо любому терпению есть предел. Обычное дело в футболе: см. декабрь 2015-го...
-3
VKA #14 07.02.2018 в 13:05
Во-первых, будь аккуратнее в своих выражениях, тем более с незнакомыми людьми...это так, лирика. Во-вторых, всё в этом мире относительно и если сравнивать тех игроков и этих, то у последних яиц нет, не смотря на тот факт, что они чемпионы Англии. Данное выражение указывает на наличие действительно мужского характера у человека. Чего не скажешь глядя на поступки некоторых игроков текущего состава. И в-третьих, где это видно, что тренера выбирают игроки, а не руководство клуба? Игроки должны выполнять свою работу качественно, нравиться им это (или этот тренер) или нет. А плести интриги, строить заговоры против тренера, пытаться жаловаться на него руководству и тд - это удел блядей, а у которых как известно яиц нет, в прямом и переносном смысле этого слова.
4
marathon #19 07.02.2018 в 16:45
Получая такое бабло, они должны умирать на поле а не тявкать за тренера, нравиться он им или нет. Видите ли на тренировках они поу....лись. И к стати, чемпионы не должны себя так вести.
1
CybⒺrdyneSyⓈtems #20 08.02.2018 в 00:14
Ты чё, хуем подавился, или против ветра родился, проветри свою пещеру радиационную, оленина.
-1
ChelseaHerd #13 07.02.2018 в 12:39
Рома продай клуб
-1
Wilkins_Ray #15 07.02.2018 в 13:25
Если на самом деле так, то респект Аркадьевичу!
Еще больший будет респект, если по лету продаст всех недовольных и купит Конте тех, кто предан будет ему на поле!
2
Babur78 #16 07.02.2018 в 14:01
Это он в точку высказал свое мнение. Все эти халявые пешеходы, которых кормит Роман, уже напрочь обнаглели, или как говорится наелись. Конечно кто будет уважать если нет самоотдачи, летом нужно кординально все менять. И именно Роман Аркадьевич должен сам этим заняться, не доверяя этой Марине. Но а если все накипело, и интерес пропал, тогда только продажа клуба, чтобы не мучить не себя и болельщиков!
1
G_a_n_g #17 07.02.2018 в 16:03
Всеми согласен, добавлю от себя Ампаду и Баркли, рядом с Канте в центре хочу видеть Ампаду, Баркли десятка вместо Сеска, а Сеска продат нахер в Китай! Продать Морату тоже, и купить Икарди или Кейна!
1
acd1 #18 07.02.2018 в 16:30
Я болел за Челси (мой любимый игрок играл в нашем клубе) когда войти в ТОП 5 было пределом мечтания! Поэтому легко готов пережить наше отсутствие в ЛЧ ради того что бы Роман Аркадьевич избавился от этого сброда среди игроков и в правлении.
Он очень не глупый человек и понимает, что в клубе сложилась очень неприятная ситуация
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
РегистрацияВход
Мини-чат
Роман Абрамович88
Выдача замечаний!261
Лига Чемпионов с Челси489
Дидье Дрогба. Автобиография.17
Футомания3
Джон Терри (C)612
Антонио Конте VS Жозе Моуринью. Кто победил?
Архив Результат
Ответов: 116