Бинес школа

28.10.2017810.00
Школа бизнеса Школа бизнеса

Уважаемые коллеги, здравствуйте! В этой статье я хочу поделиться положительным опытом взаимовыгодного сотрудничества со сторонней организацией, а именно – с бизнес-школой SRC. Итак, вот моя история.

Примерно год назад аналитики нашей компании, специализирующейся на производстве и реализации канцелярских товаров, выявили отрицательную динамику товарооборота. Для исправления ситуации мы организовали отдел инвестиций и развития. Специалистами отдела был создан план по выходу из намечающегося кризиса, и мы все (дружно) начали его пытаться его осуществить. В реализацию этого проекта мы вложили немало средств и усилий. И, казалось, что всё идет хорошо. Однако, через полгода, проверив баланс и сопоставив "до" и "после", пришли к неутешительным выводам – ничего не меняется, стагнация только усиливается и, неминуемо, приведет нашу компанию к упадку. В чем подвох мы не знали. Но то, что мы неправильно действуем – стало понятно каждому сотруднику. Мы решили обратиться за помощью к специалистам бизнес-школы SRC, благо – успешный опыт сотрудничества с данной фирмой был у наших партнеров, которые и посоветовали обратиться в SRC. Более подробно ознакомиться с данной компанией Вы можете на их официальном Интернет-ресурсе src-master.ru.

Ознакомившись с "материалами дела" сотрудники бизнес-школы выявили интересную закономерность – качество результата работы отдельно взятого специалиста тем меньше, чем больше непрямых обязанностей он выполняет. Казалось бы – простой вывод, который должен был сформулировать любой из нас. Однако, в кутерьме и операционных ежедневных задачах никто из нас его не сделал. Ошибка. Собственно, из вышеописанного заключения, сотрудники SRC предложили нашим менеджерам по продажам, а главное – директору организации пройти курсы по тайм-менеджменту и управлению персоналом в розничной торговле. Оказывается, из-за того, что продавцы, по указанию директора, очень часто выполняли поручения, не входящие в основные компетенции, "потеряли" в качестве исполнения своих прямых обязанностей, а как следствие – падение продаж.

После успешно пройденных курсов и практической "отладки" на месте, особенно, что касается отношений руководитель-сотрудник, наши дела пошли "в гору"! Мораль этой истории такова: для того, чтобы решить любую задачу, в первую очередь необходимо правильно её сформулировать, а затем определить те ресурсы, которые приведут к её реализации. Вот за то, что специалисты SRC научили нас это делать, говорим им "Спасибо!". Всем заинтересованным рекомендую эту компанию!


Комментарии (0)
Пока никто не оставил комментарий...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
РегистрацияВход
Мини-чат
Футомания1
Дидье Дрогба. Автобиография.10
Утятина, состоявшиеся трансферы...2175
Лига Чемпионов с Челси488
English Area103
Логическая цепочка191
Антонио Конте VS Жозе Моуринью. Кто победил?
Архив Результат
Ответов: 47