Новости Челси

Вице-капитан «Челси» в ТОП-4 по точным передачам в финальную треть

Жоржиньо, Челси, топ-4, передачи, в финальную треть, Зелински
Жоржиньо

Полузащитник сборной Италии и лондонского «Челси» Жоржиньо входит в число 4 лучших футболистов из ТОП-5 европейских чемпионатов по точным передачам в финальную треть поля.

Больше всех точных передач в финальную треть поля совершил футболист «Наполи» Петр Зелински - 214.

Следом за ним располагаются:

2. Алаба («Бавария») - 213

3. Киммих («Бавария») - 192

4. Жоржиньо («Челси») - 190

5. Тьяго («Бавария») - 185

6. Банега («Севилья») - 184

7. Кроос («Реал») - 183

8. Родри («Ман Сити») - 181

9. Фернандиньо («Ман Сити») - 180

10. Норвуд («Шеффилд») - 171

44 комментария
а толку...
Толк будет - при лучшей реализации игроков атаки.
Они что должны с 30 метров класть? Два ассиста за два сезона...
Нет, они должны моменты создавать. Раньше у нас эти занимался Азар, а щас креативного футболиста в атаке нет. Как вы этого не понимаете...
Я не понимаю, как можно винит футболистов атаки, если в последнем матче без Жоржиньо они положили 4 Эвертону Анчелотти? По-моему, тут уже даже самые сомневающиеся должны были понять, кто тормозит атакующую игру команды. Жоржиньо повезло, что ему не было замены. Иначе он бы заслуженно полировал лавку
Криатив и Жорж, это понятия не совместимы )..на это пришел зиеш и именно он будет этим заниматься
Ну реализация это не всегда прямо линейный удар, это иногда удачный дриблинг, прострел, навес на гол. А для этого требуется мастерство которого нашим игрокам атаки не хватает.
Для а атаки должны быть созданы реальные моменты , а не на бумаге писаные
Иногда создаётся ощущение, что наша атакующая группа банально медленнее соображает, чем Жора, они как будто не успевают за его скоростью принятия решений
Так куда там сооброжать то, когда ему лишь бы кому пас отдать )
Ну ещё бы он тут не был среди лидеров ) я думаю по передачам назад ,он был 1 место держал )
Итак, Жора 4-й игрок в европе по точным пасам в атакующую треть поля=ВПЕРЕД, что значит «еще бы он тут не был в лидерах»? Ты же постоянно говоришь, насколько я помню, что он всегда только бесполезно назад и поперек пасует..А тут тебя не удивило, что он лучший в АПЛ в этом аспекте?!) Странно.

Этот показатель говорит о том, что он знает получше тебя и меня КОГДА и КУДА отдавать пас. По-твоему пас назад или поперек, это всегда какой то минус? Ты анализируешь почему игрок отдает пас назад/поперек в той или иной ситуации, или просто выражаешь свои ощущения без особого разбора? Не думал, что пас назад, это вытягивание соперника на себя для создания большего пространства впереди/разрывов между линиями соперника? Не думал, что пас назад, это закрытые партнеры впереди? Не думал, что пас назад, это время для перестроения впереди? Не думал, что пас назад, это сознательная затяжка времени? Не думал, что пас назад, это уход из-под прессинга? Не думал, что пас назад и сохранение владения, это лучше, чем неоправданный риск и потеря мяча?
Потому что пасы бесполезные , вот и все ..он минус игрок на поле ! И игры без его участия об этом тому подтверждение .Отвечу на твое глубокое смыслом сообщение коротко ,почему мне он так не нравится : если ты не смотрел матч когда вышел на его позицию Гилмор ,то очень совету..это образцово показательное сравнение умнички гилмора.Он успевал везде , а Жорж только и машет руками ,да жёлтые получает ,потому что не успевает .
Ок, вижу ах.енный довод - «потому что пасы бесполезные»)) Такие же бесполезные, как вести этот диалог, видимо..
Хорошо, про футбол с тобой пока рановато разговаривать. Тогда давай зайдем с другой стороны: почему он отыграл 2 сезона в основе при двух тренерах? Почему Лэмпард сделал его вице-капитаном? Почему за ним охотился Гвардиола? Почему Лэмпард сказал: «Жора на поле то же самое, что и тренер на поле»? Почему Клопп в том сезоне после одного из матчей, отвечая на вопрос про роль Лалланы, сказал: «Он может играть на позиции Жоржиньо»? И после появления Жоржиньо в АПЛ, он стал нередко наигрывать Лаллану в том году и Хендо в этом? Почему Спаллетти хотел его в Интер, а Бенитес перехватил и забрал в Наполи? Почему Тите приглашал его в сборную Бразилии? Почему он основа сборной Италии? Почему сам Арриго Сакки говорил: «Талант Жоржиньо развивается с практикой. Он является простым и обычным игроком для команды, которая основана на индивидуальности, физической силе или технических способностях, но он исключителен для команды с идеей игры»?
Я понимаю, что лучше иметь «свое непоколебимое мнение» даже без доводов, чем послушать какого-то типа на сайте, но вон перечисленные люди выше скорее всего уж шарят и видят как и почему он действует.
Насчет желтых - очень много тактических и вынужденных, так как его часто оставляют одного при атаке, Ковачич и Маунт (и даже Канте) увлекаются и линия полузащиты сливается с линией атаки, а Жора остается один в центре против нескольких контратакующих соперников.
А Гилмора я знаю с его 15 лет, очень болею за него и рад что у него получилось произвести впечатление, но он еще сырой. Нельзя строить всю команду на 18-летних щеглах, без опыта улетим в трубу со всеми этими невероятными талантами
А помнишь кто сказал в пошлом сезоне: играть с Челси очень легко, просто закройте Жоржиньо?
Ха, спасибо, что напомнил. Допишу сюда еще очень громкую цитату Моура: «Для меня Жоржиньо — лучший полузащитник в Европе. Он невероятно контролирует игру, способен справляться с давлением и удивительным образом отбирать мяч».

Его слова про закрытие Жоржиньо говорят о чем? О том, что Жоржиньо системообразующий игрок, очень важный игрок, чуть ли не самый важный в Челси. Раньше, играя против Челси, Моур закрывал только Азара, когда тренировал МЮ. Получается, он опасается Жоры так же, как Азара.
Понимаешь, когда ты закрываешь Жоржиньо, ты обязательно где-то открываешься - соответственно просто надо этим воспользоваться, пусть закрывают.
Эта дискуссия перерастет просто в спор и ничего более ..бесполезно ,что то доказывать , кто бы там не хотел Жоржа , пусть забирает ..а лэмпарду просто нужен был человек с характером ,да и купили его не за маленькие деньги ..посмотрим как он часто будет играть в новоим сезоне и на результаты ,если вообще ещё останется в команде .
Так если ты не видишь его крутость на поле сам, не прислушиваешься ко мне, называя мои слова (которые я могу подкрепить) ахинеей, не обращаешь внимания на отзывы лучших тренеров эпохи, таких как создатель зональной обороны и синхронизации в игре без мяча, таких как обладатель нескольких кубков Лиги Чемпионов и прочих заслуженных футбольных людей, которые очевидно разбираются в вопросе, не обращаешь внимания на то, что стало с Наполи в плане билдапа/организации начальной фазы атаки и в плане ухода из-под прессинга, да и в целом, то я не знаю как дискутировать) Видимо, ты со своим: «он бесполезный, машет руками, минус один на поле, ничего предложить не может» более прав) Оставим это.
Я уже посмотрел в Челси на бесполезного банкира ) он только в сериале может играть со своим сыном ,но АПЛ не для них .Дед сбежал , надеюсь и Жорж улетит
Очень конструктивно и аргументированно) Прямые ответы на все вопросы) (нет)
Так а зачем расписывать, если итак все ясно ..сарри провалился со своим сариболом в Челси ! И не считаю его заслугой победу в кубке ...там команда уже давно перестала его слушать ..об этом кто то даже из ушедших игроков рассказал помню в интервью..упертыц , самолюбивый банкир ! Вот и все ..с Наполи это случайность была , т.к в Ювентусе он опять же 0 ..там если бы не Рон ,то все ..хорони команду .Посмотри их футбол с приходом деда..там неначнто смотреть ..а Жорж повторюсь ,только место занимает в команде )
И я рад ,что хоть ты разбираешься в футболе ) куда уж ,мне , понять всю эту политику ) про свою практику вовсе промолчу)
Игры смотреть нужно ) и поймёшь ,что пас назад ,там никакое не вытягивание и тому подобная ахинея ..Гилмор находил куда и кому отдать хороший ,реально хороший пас ! А этот ничего предложить не может .
4 место по точным передачам в последнюю треть поля фигня если это не подкреплено приблизительно таким же местом по созиданию голевых моментов или хотя бы обостряющих пассов.У жоржа отличная статистика по перекатыванию мяча,а по ассистам его обходят даже защитники.
Какое «созидание голевых моментов»? Это не Сеск, это не его работа. Роль иная, такой в Челси еще не было, поэтому видимо 50% людей не догоняет че по чем. Он промежуточное звено между обороной и атакой, которое больше относится к обороне. Моменты в первую очередь должны создавать Ковачич, Маунт, вингеры, нап, крайние защитники при подключении, а потом уже Жора. В том и прикол, что он свою работу выполняет и в обороне, и в разбитии прессинга, и в задаче по направлению начала атак (его задача - начинать атаки, а не раздавать голевые пасы, так как он слишком глубоко играет для этого и не любит, когда команда теряет владение из-за него), и вскрывает линии своими передачами в финальную треть, где получающий мяч игрок и должен создать момент.
посмотрим на стату Жоржа-сыграл 2016 мин.,забил 4 гола все пеналти если не ошибаюсь,два голевых и 20 созданых моментов.Берем стату Канте при том что играл зачастую с травмой-1385 мин.забил 3 гола с игры и создал 24 опасных моментов.По оборонительным скилам Канте превосходит во всех компонентах Жоржа.Отбираем пенки у Жоржа и получается что он создал 2 гола в 26,а Канте 3 в 18 играх,а в разрушительных действиях Канте лучше.А если посмотреть игру команды когда Жорж отсутсвовал и не кому было связывать игру между обороной и атакой(как ты говоришь),то Челси был лучше по добытым очкам
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Голы, ассисты и созданные моменты, это конечно интересно, но надо понимать его роль на поле, его задачи и выполняемую работу, чтобы разговаривать. Ты проигнорировал суть моего сообщения и начал говорить о третьестепенной статистике. И что значит «отбираем пенки у Жоржа»?) Их у него не отнять. Баркли с Виллианом показали кто должен их пробивать)

«А если посмотреть игру команды когда Жорж отсутсвовал и не кому было связывать игру между обороной и атакой(как ты говоришь),то Челси был лучше по добытым очкам» - и много ли таких матчей было чтобы сравнивать? С кем играли? Сравнивать статистику в 30+ матчах со статой в 3-5 матчах, это уже неверный подход, а если учитывать силу и форму разных соперников, общую форму нашей команды и все такое прочее, то даже в таком случае, это немного странно.
первый матч с Эвертоном влетели (жорж был на поле)второй без жоржа выиграли с разгромным счетом.А если о его игре в центре то она стерильна изза того что он мало играет вертикально,если бы он был хорош что ему бы стоило треть пасов поперек поля отправлять вперед на обострение.Без него Челси меньше владеет мячом но зато атаки получаются быстрыми и более продуктивными,а он зачастую передерживает мяч в средней зоне.А не отправляет пасы на обострение изза того что он не так хорош в игре со средним пассом и не владеет длиным пассом это перечеркивает все его "достоинства"
1. Ты опять сравниваешь некорректно. Матч первого круга и второго. 3 месяца прошло. Игнорируешь функционал, составы, общую форму и тд. Но главное - Жоржиньо не играл в матче первого круга, когда мы влетели 1-3, в центре был Канте и Ковачич!!!
2. Ты говоришь: «его игра стерильна, так как он не играет вертикально». Вопрос: каким тогда образом он является лучшим в АПЛ по точным передачам в финальную треть поля и 4-м в топ-5 лигах?
3. Не владеет длинным пасом? Посмотри пожалуйста два ролика, один про длинный пас, второй про то, почему так мало ассистов (надо держать в уме, что это «ассисты» не его работа, не его основная обязанность, но он таки это делает, только большинство смотрит не на его футбол, а на цифры, когда это удобно, а когда неудобно, цифры игнорируются - я про второй ролик).
https://www.youtube.com/watch?v=pOj0Nq0UtSM
https://www.youtube.com/watch?v=FfyjSzysoH0&t=2s
4. Немножко по толстой стате, о которой ты писал. Ты не учел такой пункт, как предголевой пас. Так вот, по сумме гол+пас+предассист Жоржиньо был на 1-м месте среди всех опорников топ-5 лиг к 30 декабря. Цифра была 15, на втором месте были Родри, Гюндоган и Витсель с 10 баллами, дальше Брозович 9 и Бускетс 8.
Полностью согласен, не стоит сравнивать Гилмора с Жоржиньо это бред и абсурд просто
посмотрим когда его продадим,как заиграет команда
В первую очередь я говорю о том, как играет именно ОН (а не команда), так как не согласен со словами многих болел, которые его поносят на чем свет стоит.
Опять - Сложно так сравнивать. Как заиграет команда... Ну, воспитанники заматереют, Лэмпард наберется опыта, придет Зиеш и еще кто-нибудь.. Это, как минимум, уже будет другая команда, поэтому судить об игре Челси после ухода Жоры, сравнивая с последними двумя сезонами, не совсем правильно. Вот если б он ушел в январе этого года, тогда да. Плюс ко всему надо понимать, что с приходом Сарри мы абсолютно изменили привычную систему, подход к игре, который внедрялся в Челси почти 20 лет, и до сих пор находимся в процессе, от этого во многом проблемы в общей игре команды. Но нам ведь нужен козел отпущения, поэтому возьмем и зачмырим самого дорогого и дохлого)
Я уверен, что с уходом Жоржиньо мы потеряем в классе, таких умных игроков-опорников в мире штук 5 от силы, как бы вы не сопротивлялись)
Умный то он умный, но иногда толку от его ума? Вон возьми того же Лемпса да позиция Лемпса не такая низкая как у Жорика, но он делал так чтобы его движения и передачи и обострения понимали партнёра, хотя все мы знаем то что у Френки очень высокий IQ, но тем не менее он Максимум выдавал, у Жоржиньо талант даже больше чем у Френки, но его не успевают все понять
если честно я его бы продал даже за 50 млн.евро добавил бы и купил бы Хавердца,это разноплановый,забивающий полузащитник,к тому же молодой с огромным потенциалом,как по мне на даный момент Гилмор уже играет на уровне Жоржа,если физику подтянет и практику наберет за сезон станет лучше,так как умеет играть острее и техничен
Гилмор очень хорош он тебе больше нравится потому он не тянет, мы все привыкли к вертикальному Челси
О как!
У нас супер вице-кэп.
Почему не кэп, х.р его знает.)
Потому что до кэпа ему далековато )слишком мало времени в команде
Та просто "Жоржиньо", к чему этот левый пафос...Хорошо что хоть не в финальную сотую
Про Жорика я могу сказать одно, да он очень умный футболист даже иногда кажется слишком, понимаете Лемпс на поле тоже был очень умным, но он умел оценивать напарников насколько они поймут его действие поэтому он делал так чтобы его поняли... у Жоры с этим плохо причем и при Сарри и при Лемпсе, конечно некоректно сравнивать но Гилмора сразу поняли вся хотя пацану 18 но у него хорошая башка приставь к нему Канте опорником в 4:2:3:1 и это будет зверь!!! Из-за Жорика на поле нет места Нголо ну не сочетаются они на поле Нголо не может также продуктивно играть при Жоржиньо потому что он окружает весь центр поля и удерживает мяч работы у Канте не остается он слишком тормозит игру порой... У нас есть свой молодой Хави с ним уверен Нголо легко сможет играть
Ок, это долгий получился спор. Если говорить объективно, Жоржиньо неоднозначный игрок. Одни его хвалят и называют лучшим игроком в своем амплуа, другие говорят, что не понимают, чем он занимается на поле. Его косяки сложнее увидеть, в отличие от косяков дефов или нападающих. Когда Зума садят на задницу и забивают гол -все внимание на Зума, а не на того, кто обрезался в атаке. Когда Абрахам не забивает - все внимание на Абрахама, но когда он хорошо открывается и не получает пас - никто не вспомнит, кто не отдал ему мяч... Единственный критерий оценки полезности Жоржиньо - оценка матчей когда он не играл в старте, а это:
Поражение от Эвертона 1-3, когда Кепа пустил все, что летело в створ его ворот.
Победа над КП 2-0, с 33 ударами в створ
Победа на Тоттенхэмом 2-0, при очень качественной игре
Победа над Эвертоном 4-0, лучший матч команды в сезоне
Победа над Ливерпулем 2-0.
Итого 4 победы с общим счетом 10-0 (как то лажовая оборона Челси в этих играх была не такой и лажовой) и одно поражение.
Вывод о полезности Жоржа после этого каждый может сделать сам
Одно я скажу точно между Канте и Жориком я выберу первого, потому что с первым и без второго мы брали золото АПЛ, и 6:0 не проигрывали, а с Жориком и 6:0 МС и 4:0 МЮ, напротив мы с Канте опорником МС держали в гостях и дома, а МЮ 4:0. Жоржиньо игрок очень умный но мне кажется не для Челси его место Барса
Ну это игроки под разные стили игры... Все таки с парой Канте-Ковачич тоже не все было гладко, раз вернулись к Жоржиньо после влета Эвертону. Под нынешнюю модель игры, вместо Жоржиньо, больше подходит кто то вроде Деклана Райса. Вот кто лучше на вторую позицию - Ковачич или Канте, это уже вопрос. Хотя, имхо, там может сыграть и Лофтус. У него хороший процент выигранных единоборств и скорость
Про Райса я также писал) жду парня в команде. И получается если жоржа не продадут,то и Райса нам не видать .Итог : из за Жоржа и кантэ потерял свою позицию ..и Райс не придет, и Гилмор не будет играть ..один сплошной минус этот Жорж)
Не знаю как вы, но я вижу Гилмор~Канте~Лофтус Чик

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Матч-центр
02.05.2024, 21:30
Челси
2 0
Тоттенхэм
27.04.2024, 22:00
Астон Вилла
2 2
Челси
19.05.2024, 18:00
Челси
- -
Борнмут
15.05.2024, 21:45
Брайтон
- -
Челси
11.05.2024, 19:30
Ноттингем Форест
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация