Автомобиль представляет новинку от производителя BMW- новый электрический спорткар. Если Вы привыкли к мотору, который ревёт при разгоне, то в BMW i3- этого не будет. Автомобиль совершенно бесшумный.
В машине нет передач, и i3 едет очень плавно, однако тормоза слишком резкие.
Машина очень небольшая, что даёт ей хорошее преимущество в большом городе. Лобовое стекло уходит очень-очень далеко, что создаёт иллюзию, что автомобиль достаточно большой.
BMW i3- не очень удобный автомобиль для дальних поездок. При длинных поездках, есть вероятность застрять без подзарядки. Или же необходимо брать Ранджер систем, который позволит долить бензин и ехать ещё 80 миль.
BMW i3 имеет также Idrive, как и все БМВ, но экран побольше и улучшенная графика.
У машины отличная видимость за счёт тонких панелей. Эргономика на высоком уровне. Для комфортного расположения на задних сидениях- они стали более тонкими. Имеются и голосовые команды.
Автомобиль не тратит энергию при простоях в пробках или на светофорах.
Снаружи тоже имеются свои видоизменения. Двери открываются достаточно оригинально. Задняя дверь имеет внутреннюю ручку и открывается изнутри. Колёса выглядит вблизи массивными, но на самом деле достаточно тонкие. Дверь багажника не автоматическая и открывается вручную.
Спереди БМВ оставила прежний дизайн. Мотора как такового нет. Спереди около мотора имеется дополнительное место для вещей.
Таким образом, BMW i3 одна из новейших электрических моделей.