Титульный спонсор «Челси» будет объявлен до международной паузы
После начала сезона 2025/2026 без титульного спонсора на игровой форме, «Челси» наконец-то близок к заключению долгожданной сделки. В последние полтора сезона клуб изредка выходил на матчи с пустым местом в центре футболки, что не соответствовало статусу обладателя Клубного чемпионата мира.
Ситуация начала меняться после краткосрочного сотрудничества с дубайской компанией DAMAC Properties, но теперь «синие» могут получить постоянного крупного партнера.
Как сообщил журналист Саймон Филлипс, «Челси» ведет активные переговоры с двумя мировыми гигантами: энергетическим напитком Red Bull и технологической корпорацией Oracle.
По последней информации, переговоры продвигаются успешно. Филлипс в своем Substack-блоге Si Phillips Talks Chelsea заявил о «позитивных переговорах» и предполагает, что клуб может объявить о сделке с одной из компаний (или, возможно, с обеими в разных форматах) до ноябрьского международного перерыва.
Это новость стала дополнительным позитивным стимулом для «Челси», который в последнее время демонстрирует успехи и на поле. Команда Энцо Марески разгромила «Аякс» со счетом 5:1 в Лиге Чемпионов.
Следующий матч «Челси» в Лиге Чемпионов против «Барселоны» на «Стэмфорд Бридж» состоится уже после ноябрьской паузы. Таким образом, к моменту прибытия каталонского клуба на домашний стадион «синих», чемпион Европы по версии Лиги Конференций, вероятно, уже будет иметь новый логотип на своей игровой форме.





Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт