Почему важно чтобы настраивал и внедрял crm профессионал?
Вложив деньги, время и силы во внедрение СРМ, предприниматели рассчитывают снизить эксплуатационные расходы, оптимизировать рабочее время персонала, обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание клиентов. Вот только далеко не всегда полученные в итоге результаты оправдывают ожидания пользователей. Почему? Главная причина кроется в том, что внедрение и настройка CRM выполнялись людьми, допустившими ошибки и неточности при определении целей, описании бизнес-процессов.
5 самых частых ошибок при внедрении и настройке СРМ
1. Компания не имеет четкой стратегии и цели. Это одна из самых частых причине неудачного внедрения СРМ. Если вы не знаете и не понимаете, чего хотите достигнуть в итоге, вам будет непросто составить правильную и эффективную стратегию ведения дел. Практика работы PinscherCRM показывает, что обычно собственники малого и среднего бизнеса сталкиваются со следующими сложностями:
- неспособность идентифицировать проблему, которая должна быть закрыта СРМ;
- отсутствие понимания ценности СРМ для бизнеса;
- недостаточные или неэффективные коммуникации между участниками проекта по внедрению CRM.
Перед внедрением СРМ специалисты PinscherCRM обязательно составляют стратегию предстоящих работ, ориентированную на потребности и ожидания клиента.
- При выборе программного решения руководитель не учитывает интересы и возможности конечных пользователей. В идеале персонал компании должен воспринимать сервис в качестве полезного инструмента для ведения бизнеса, сокращения затрат и увеличения прибыли.
- Не выделяются бизнес-процессы для автоматизации.
Использовать CRM систему только, как место для хранения контактных данных - нерационально и в корне неверно. Программа способна систематизировать, обрабатывать и анализировать всю информацию о потенциальных и уже имеющихся клиентах. Чтобы выжать из выбранного ПО максимума, разработайте схему рабочего процесса, которая будет максимально подробно описывать взаимодействие покупателей с менеджерами. С ее помощью приглашенный интегратор сможет более эффективно настраивать функционал СРМ в соответствии с особенностями деятельности конкретного предприятия.
1. Выбор решения, которое в дальнейшем не может масштабироваться.
Это очень важный момент, так как любая любой бизнесмен рано или поздно задумывается о расширении, увеличении количества заказов и клиентов.
2. Отсутствие обучения пользователей.
PinscherCRM известно немало примеров, когда внедренная СРМ либо совсем не используется или же применяется с минимальной эффективностью, из-за того, что сотрудники не обучены работе с программой. Если ПО устанавливают и настраивают профессиональные интеграторы, они обязательно знакомят менеджеров с сервисом, а при необходимости организуют полноценное обучение. Помните, что онлайн-тренинги и самостоятельное изучение инструкций - это, конечно, хорошо, но ограничиваться только ими все же очень рискованно.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт