Завтра мы начнем убивать вас

17.05.201227305.06

Крик души пилотов: Завтра мы начнем убивать вас. Оказывается, не только братья фурсенки гробят свои ведомства. Еще и руководители Минтранса оx*ели вконец - прочтите обращение пилотов гражданской авиации.

«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – пишут пилоты гражданской авиации в открытом письме, разошедшемся сегодня по Рунету.

Поводом стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139, которые установили, что при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00.

Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе. По мнению пилотов, переутомление экипажей, не имеющих сменщика, многократно повышает риск катастроф. Однако пассажиры, совершающие перелет в США или обратно – так сильно не рискуют – «американские» рейсы, даже «дневные», всегда комплектуются тремя пилотами.

Вот письмо, опубликованное на днях екатеринбургскими пилотом dimlan и распространенное сегодня пилотом-блоггером aviacomment

«Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.

Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносятся в жертву безопасности НАШИХ полётов)»

http://aviacomment.livejournal.com/85515.html

P.S. увижу сообщение, что причем тут Челси и Вы сразу же отправляетесь в баню, причем навсегда!


Комментарии (6)
"Я люблю свою страну - я ненавижу государство..."
4
Marko_Marin #2 17.05.2012 в 15:39 / Материал
Жаль...что гос-ву на нас наплевать,они сокращают расходы,впервую очередь для себя!А представте,пилоты устанут,допустят ошибку и что?Умрут люди...тьфу,тьфу...

Жаль..,очень жаль.
2
Sky_Blue #3 17.05.2012 в 15:57 / Материал
Слушайте, какой бред. Что за дибилоидные нововведения. Они ЭТИМ хотят уменьшить число авиакатастроф??? Очень прискорбно, что наши люди так не ценны sad
2
DuGLaS #4 17.05.2012 в 18:23 / Материал
А на сэкономленные деньги они просто дадут пособия семьям погибших, УБИЙЦЫ !! Слов нет.. просто У*бки.
1
Dvorik-DимаTteo #5 17.05.2012 в 23:47 / Материал
мой друг тоже начал жаловаться на зарплату. Мол кризис и гос заказы по строительству Сочей к олимпиаде слабо оплачиваются (по словам руководства), всё это сильно сказывается на зарплате... но однако владелец ихнего холдинга поднялся на 20ю строчку в рейтинге Форбс...
так что - там где у кого та сокращают и урезают, всегда найдётся тот кто ОооООооочень круто на этом зарабатывает...
1
ChelseaVideo #6 18.05.2012 в 17:49 / Материал
оx*ели?у нас вроде правила есть))что нельзя писать мат со зёздочкой))
Без минуса друзья)))
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
РегистрацияВход
Онлайн-трансляции матчей
Мини-чат
"Диего Коста: Искусство войны"20
Пишем сказку!813
Да,нет,не знаю.73
Хуа́н Мануэ́ль Ма́та Гарси́я1036
Андре Шюррле90
Рубен Лофтус-Чик30
Как Вы оцениваете игру Михаила Мудрика?
1. Удовлетворительно
2. Полный провал
3. Хорошо
4. Неудачно
5. Отлично
Архив Результат
Ответов: 11