Футбольный клуб "Челси" и наш официальный поставщик пива Singha сегодня продлили отношения на два года.
Мы рады продолжить наше долгосрочное партнёрство, которое началось в 2010 году и с тех пор Singha подавалось эксклюзивно на Стэмфорд Бридж. Каждый сезон свыше 330 000 пинт(кружек) было разлито на нашем стадионе.
На протяжении семи лет нас ассоциировали с Singha. Клуб наслаждался невероятным успехом на поле, выигрывая каждый значимый Европейский или внутренний кубки. Во время этого мы видели нашу растущую глобальную популярность, особенно в Азии.
Мы посещали Singha в Тайланде во время матчей в 2011, 2013 и 2015 годах, а также с нашей футбольной Академией во время турне в Бангкоке в 2012 году.
Во время сотрудничества, наша инициатива "Здесь играешь, Здесь остаёшься", позволила нам научить основам футбола тысячи тайских детей и мы запустили футбольную лигу "Singha -Челси" в 2014 году. Больше чем семь тысяч команд соревновались чтобы выиграть поездку в Лондон и увидеть игру "синих". В 2015 году мы подчеркнули нашу приверженность региону открытием Футбольной Школы "Челси" в Национальной школе НИСТ в Бангкоке.
Крис Таусенд, коммерческий директор "Челси", сказал: "Мы рады продолжить наше долгосрочное сотрудничество с Singha. Оно всегда популярно на Стэмфорд Бридж. Необходимо отметить, что наше сотрудничество простирается далеко за пределы юго-западного Лондона, с тех пор как мы построили близкие отношения с такой прекрасной страной как Тайланд".
"Через матчи, общественные программы и работу, проведённую совместно с Singha и другими нашими партнёрами, мы убедились в том, какая у нас прекрасная фан-база в Тайланде. Мы с нетерпением ожидаем продолжения сотрудничества, чтобы держать "Челси" как никогда близко к Тайскому народу".
Воравуд Бирмхакди, заместитель маркетингового директора Singha, добавил: "Мы начали наше партнёрство с "Челси" семь лет назад и это было замечательным опытом для нас, быть рядом с клубом".
Перевод: пользователя Wixen.