"Челси" и пиво Singha продлевают отношения.

20.09.2017, 05:5916485.09
Куртуа, Зама, Браун, Азар.

Футбольный клуб "Челси" и наш официальный поставщик пива Singha сегодня продлили отношения на два года.

Мы рады продолжить наше долгосрочное партнёрство, которое началось в 2010 году и с тех пор Singha подавалось эксклюзивно на Стэмфорд Бридж. Каждый сезон свыше 330 000 пинт(кружек) было разлито на нашем стадионе.

На протяжении семи лет нас ассоциировали с Singha. Клуб наслаждался невероятным успехом на поле, выигрывая каждый значимый Европейский или внутренний кубки. Во время этого мы видели нашу растущую глобальную популярность, особенно в Азии.
Мы посещали Singha в Тайланде во время матчей в 2011, 2013 и 2015 годах, а также с нашей футбольной Академией во время турне в Бангкоке в 2012 году.

Во время сотрудничества, наша инициатива "Здесь играешь, Здесь остаёшься", позволила нам научить основам футбола тысячи тайских детей и мы запустили футбольную лигу "Singha -Челси" в 2014 году. Больше чем  семь тысяч команд соревновались чтобы выиграть поездку в Лондон и увидеть игру "синих". В 2015 году мы подчеркнули нашу приверженность  региону открытием Футбольной Школы "Челси" в Национальной школе НИСТ в Бангкоке.

Крис Таусенд, коммерческий директор "Челси", сказал: "Мы рады продолжить наше долгосрочное сотрудничество с Singha. Оно всегда популярно на Стэмфорд Бридж. Необходимо отметить, что наше сотрудничество простирается далеко за пределы юго-западного Лондона, с тех пор как мы построили близкие отношения с такой прекрасной страной как Тайланд".
"Через матчи, общественные программы и работу, проведённую совместно с Singha и  другими нашими партнёрами, мы убедились в том, какая у нас прекрасная фан-база в Тайланде. Мы с нетерпением ожидаем продолжения сотрудничества, чтобы держать "Челси" как никогда близко к Тайскому народу".

Воравуд Бирмхакди, заместитель маркетингового директора Singha, добавил: "Мы начали наше партнёрство с "Челси" семь лет назад и это было  замечательным опытом для нас, быть рядом с клубом". 

Перевод: пользователя Wixen.


Комментарии (9)
Devils_Advocate #1 20.09.2017 в 06:36
А цена вопроса? Может условный Пепси выгоднее разливать? ))
0
dobriy #2 20.09.2017 в 07:04
Пепси не такое забористое)))
1
eao #3 20.09.2017 в 07:08
Синья дорогое пиво
ни разу не пробовал
есть кто пил
как оно?
0
MakLeod #9 20.09.2017 в 14:25
Я пил в Таиланде. Пиво как пиво, ничего необычного. Вкус не совсем такой, как у нашего, более легкое оно что-ли, особо не горчит. Это если светлые сорта сравнивать.
Рисовое пиво там тоже неплохое, со сладким таким послевкусием.
0
imangali #4 20.09.2017 в 07:11
Бухло и спорт как то совсем не укладываются вместе.
0
DanBalan #5 20.09.2017 в 07:34
Пусть болельщикам раздают перед матчем)) что бы наши погромче кричали.
0
Марио #6 20.09.2017 в 10:34
7 лет- это прилично!
поэтому слоган Singha в Лондоне -"Старый добрый друг-лучше новых двух!"
0
Wilkins_Ray #7 20.09.2017 в 11:25
Ну, раз продлили с ними снова соглашение, значит выгодно для нас. Правда, фиг знает, что за продукт.) Не пробовал.)
0
Epsilon #8 20.09.2017 в 13:36
Коста был бы счастлив.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
РегистрацияВход
Мини-чат
Выдача замечаний!275
Кто должен уйти? Кто должен остаться?30
Идеальный состав клуба Челси по Вашему мнение24
Роман Абрамович89
Юмор929
Флудилка4169
Если представить, что уход Антонио неизбежен, кто придет на его место?
Архив Результат
Ответов: 1231