"Челси" и пиво Singha продлевают отношения.

20.09.2017, 05:5915705.09
Куртуа, Зама, Браун, Азар.

Футбольный клуб "Челси" и наш официальный поставщик пива Singha сегодня продлили отношения на два года.

Мы рады продолжить наше долгосрочное партнёрство, которое началось в 2010 году и с тех пор Singha подавалось эксклюзивно на Стэмфорд Бридж. Каждый сезон свыше 330 000 пинт(кружек) было разлито на нашем стадионе.

На протяжении семи лет нас ассоциировали с Singha. Клуб наслаждался невероятным успехом на поле, выигрывая каждый значимый Европейский или внутренний кубки. Во время этого мы видели нашу растущую глобальную популярность, особенно в Азии.
Мы посещали Singha в Тайланде во время матчей в 2011, 2013 и 2015 годах, а также с нашей футбольной Академией во время турне в Бангкоке в 2012 году.

Во время сотрудничества, наша инициатива "Здесь играешь, Здесь остаёшься", позволила нам научить основам футбола тысячи тайских детей и мы запустили футбольную лигу "Singha -Челси" в 2014 году. Больше чем  семь тысяч команд соревновались чтобы выиграть поездку в Лондон и увидеть игру "синих". В 2015 году мы подчеркнули нашу приверженность  региону открытием Футбольной Школы "Челси" в Национальной школе НИСТ в Бангкоке.

Крис Таусенд, коммерческий директор "Челси", сказал: "Мы рады продолжить наше долгосрочное сотрудничество с Singha. Оно всегда популярно на Стэмфорд Бридж. Необходимо отметить, что наше сотрудничество простирается далеко за пределы юго-западного Лондона, с тех пор как мы построили близкие отношения с такой прекрасной страной как Тайланд".
"Через матчи, общественные программы и работу, проведённую совместно с Singha и  другими нашими партнёрами, мы убедились в том, какая у нас прекрасная фан-база в Тайланде. Мы с нетерпением ожидаем продолжения сотрудничества, чтобы держать "Челси" как никогда близко к Тайскому народу".

Воравуд Бирмхакди, заместитель маркетингового директора Singha, добавил: "Мы начали наше партнёрство с "Челси" семь лет назад и это было  замечательным опытом для нас, быть рядом с клубом". 

Перевод: пользователя Wixen.


Комментарии (9)
Devils_Advocate #1 20.09.2017 в 06:36
А цена вопроса? Может условный Пепси выгоднее разливать? ))
0
dobriy #2 20.09.2017 в 07:04
Пепси не такое забористое)))
1
eao #3 20.09.2017 в 07:08
Синья дорогое пиво
ни разу не пробовал
есть кто пил
как оно?
0
MakLeod #9 20.09.2017 в 14:25
Я пил в Таиланде. Пиво как пиво, ничего необычного. Вкус не совсем такой, как у нашего, более легкое оно что-ли, особо не горчит. Это если светлые сорта сравнивать.
Рисовое пиво там тоже неплохое, со сладким таким послевкусием.
0
imangali #4 20.09.2017 в 07:11
Бухло и спорт как то совсем не укладываются вместе.
0
DanBalan #5 20.09.2017 в 07:34
Пусть болельщикам раздают перед матчем)) что бы наши погромче кричали.
0
Марио #6 20.09.2017 в 10:34
7 лет- это прилично!
поэтому слоган Singha в Лондоне -"Старый добрый друг-лучше новых двух!"
0
Wilkins_Ray #7 20.09.2017 в 11:25
Ну, раз продлили с ними снова соглашение, значит выгодно для нас. Правда, фиг знает, что за продукт.) Не пробовал.)
0
Epsilon #8 20.09.2017 в 13:36
Коста был бы счастлив.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
РегистрацияВход
Мини-чат
Логическая цепочка190
Футомания0
English Area102
Выдача замечаний!249
Дидье Дрогба. Автобиография.10
Задай вопрос администрации сайта!163
Антонио Конте VS Жозе Моуринью. Кто победил?
Архив Результат
Ответов: 37