Как продвигать оффер партнёрской программы казино через блогера
Gagarin Partners - официальная партнерка от прямого рекламодателя. Регистрируйся, зарабатывай онлайн и получи возможность улететь в Рио. Это не выдумки, а реальный приз для лучших вебмастеров. Среди Преимуществ Gagarin Partners: прямой рекламодатель; все продукты лицензированные от лидеров рынка в создании онлайн игр.
В 2020 году блогинг не просто не теряет популярности, а активно её набирает, ведь все люди бросились на поиски нового заработка, не связанного с работой в офисе. Мы хотим рассказать, как можно эффективно сотрудничать с начинающими и опытными блогерами, привлекая через них трафик в https://gagarin.partners/ или другую партнёрскую программу казино.
Платформа
Это первое с чем нужно определиться, и наша гемблинг партнёрская программа рекомендует следующее:
- YouTube;
- Instagram;
- TikTok;
- Telegram.
Как видите, в зависимости от платформы варьируется и тип подачи вашего объявления – видео, изображения, текст, читаемый блогером и т.д.
Величина блогера
У известных лиц аудитория большая, следовательно, можно привлечь достаточный объём трафика в партнёрскую программу казино. Но нужно понимать, что блогер со стажем не всегда согласится рекламировать азартную направленность, но даже при положительном ответе попросит много денег.
В случае с новичками, у которых 3000 подписчиков и выше, ситуация проще. Они пока ещё не избалованы славой, поэтому согласятся на рекламу азарта даже за малые суммы. Кроме того, если вы сами являетесь владельцем маленького канала, то всегда можно договориться о взаимообмене подписками и лайками.
Тема блогера
Независимо от популярности выбранного лица, стоит учитывать его направленность. Реклама гемблинг партнёрки вряд ли будет интересна аудитории, изучающей химические опыты, классическую литературу, современное искусство и т.п. А вот пранкеры, биржевики, да и сами азартные люди, обозреватели слотов – самые выгодные. У них уже та аудитория, которая интересуется темой азарта, поэтому объявление от партнёрки казино с вероятностью в 90% сработает.
Как искать блогера для продвижения ПП казино
В этом нет ничего сложного, так как в 90% современных соцсетей присутствует строка поиска и хэштеги. Как раз по ним можно быстро найти людей, подходящих под тематику гемблинг ПП. Смотрите на количество подписчиков, просмотры (в случае с YouTube), активность, и если всё устраивает, то пишите личное сообщение или через контакты. Не бойтесь предлагать себя, ведь за это никаких штрафов и ограничений получить невозможно.
Начинающим блогерам предлагайте сначала взаимообмен аудиторией, так как это бесплатно, и выгодно вам обоим. Если человек откажется, тогда уже можно попробовать дать денег. Такая же тактика применима и к опытным блогерам, но здесь нужно быть готовым к крупным суммам, но зато и аудитория потенциальных клиентов больше.
Подготовка лендинга
Информация, о которой рассказывает блогер должна совпадать с той, что вы подаёте на своём сайте. Проверено, что если будет какая-то разница, то доверие к вам будет резко уменьшаться, и уже никакое объявление не сможет его восстановить, и придётся создавать новый лендинг.
Давайте интересную информацию на странице, чтобы приходящий человек не просто почитал пару офферов и вышел, а остался здесь надолго. Это оказывает положительное влияние на алгоритмы Google и Яндекс, которые продвигают страницы, где пользователи задерживаются.
Научитесь грамотно вписывать ссылки и офферы в основной контент, чтобы ничего не выбивалось из общего ряда. Старайтесь писать лонгриды, то есть, статьи на 8000 знаков и больше. Если они интересны, то человек захочет дочитать, время на сайте увеличится, ПС системы начнут поднимать в выдаче, и к тому же можно будет вставить 2-3 раза яркий баннер с оффером.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт