Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Новости

36 миллионов за двойное увольнение из "Челси"

Жозе Моуринью
Жозе Моуринью

Сегодня в СМИ появилась информация о заработанных средствах Жозе Моуринью и его штаба за увольнение из футбольного клуба "Челси".

Сообщается, что в 2007 году за разрыв отношений с "Челси" Жозе Моуринью и его тренерский штаб получили 26,5 миллионов евро, а вот в 2015 году эта сумма значительно меньше, всего 9,5 миллионов евро, причем 7 миллионов евро получил Жозе Моуринью.

37 комментариев
Денег достаточно, чтобы построить большой красный дом в Манчестере и у входа двух чертей поставить!)
+2
Деньги это лишь кусок бумаги .то что сделал жозе для челси никакими деньгами не расчитаешся.
-9
Как бы там ни было, Маур - великий тренер, сделавший для "Челси" больше, чем кто бы то ни было...
+2
Совершенно верно!!!
+1
Если бы не РАА ничего Моур и не добился бы.
0
Топил челси ?может вопросы стоит задавать тому же Косте который на строну тренера жилетку? Тому же сеску, ,матичу. Все сделали чтобы жозе уволили .азар и куртуа были травмированны. Прошлый сезон игроки сами слили и тренера и сезон.
+2
Великий-это Абрамович, который из середняка сделал суперклуб! А Ди Маттео-он чудо вообще сотворил. Убрать Барсу и Баварию(на родном для той стадионе)-это многого стоит! А ведь Абрамович называл победу в ЛЧ чуть ли не "философским камнем". Так что Маур хорош, но не надо преувеличивать его заслуги!
+4
Ди Маттео ничего не сотворял... Он просто не мешал "старой гвардии" идти к победе... Никто из игроков его серьёзно не воспринимал, Босингва и Дрогба ему рот в раздевалке затыкали, в перерыве матча с "Барсой", сами решив, как надо отыграть в защите.
-3
Челси не был середняком до Абрама. Клуб регулярно играл в еврокубках, побеждал в этих еврокубках, занимал призовые места в чемпионате, побеждал во внутренних кубках, в Челси играли чемпионы мира и Европы ещё до Абрама. Поэтому Челси не был никаким середняком.

Согласен, так же считаю, что на самом деле глупо приплетать нашу победу в ЛЧ Моуриньо, мы ЛЧ выиграли спустя 5!!! лет после того, как его уволили.
0
Позиция в Премьер лиге:
92-93--11 место
93-94--14
94-95--11
95-96--11
96-97--6
97-98--4
98-99--3
99-00--5
00-01--6
01-02--6
Десятилетие.
В среднем получается 7-8 место.
До Абрамовича Челси был примерно как современный Эвертон.
В принципе, середняком можно назвать.
О какой регулярной игре в еврокубках идет речь?
Челси не играл регуярно в еврокубках и тем более не побеждал.ЛЕ Челси выиграл в первые в 2013 и ЛЧ в 2012 году.
О каких победах во внутренних кубках идет речь?
Челси до Абрамовича один раз выиграл Кубок Лиги в 98 году и Кубок Англии в 2000.

Вывод: Челси до Абрамовича был середняком.
И не нужно этого стыдиться.
0
В каком году, какое место Челси занимал с 88-ого года я практически наизусть знаю, память хорошая на цифры.
Но я не согласен опять же. Аргументирую. То, что Челси занимал места в середине таблицы, бывает, Арсенал к примеру тоже в середине 90х занимал 10-12 места чередуя с призовыми местами. К чему это десятилетие? Достаточно взять последние годы правления Бейтса, до 2003 года, когда он продал клуб Роману, тут всё же речь идёт о том, какой клуб принял Абрам. И принял он, далеко не середняк.
Нынешний Эвертон?...за ирисок или другой нынешний середняк АПЛ играют в составе чемпионы мира или Европы, действующие мировые легенды? нет. Кто-то выигрывает европейские трофеи? нет. Внутренние кубки...да и сложно представить, чтобы игроком года в Англии сейчас выбрали кого-то из нынешних середнячков.
Настоящим середнякам вроде Эвертона такое только в хороших снах может присниться. Что не говори, но Бейтс продал Абрамовичу, нечто большее чем, просто середняк.
0
Арсенал не занимал места в середине таблицы. Если ты не согласен, то приведи статистику.
В смысле, зачем это десятилетие?
Я показал, на каких местах был Челси до Абрамовича.
Я не понимаю о каких победах во внутренних и европейских кубках идет речь.
Да и не стоит заниматься демагогией, цепляясь за Эвертон.
Мы же о Челси говорим, а не о Эвертоне.
-3
Ээм, а ты уверен, что Арсенал не занимал места в середине таблицы? Ну хорошо...хотя мог бы сам поюзать инет прежде чем опровергать того, чего не знаешь. Сезон 1994-95 12-ое место, 1992-93 - 10-ое место.

Я и отписал выше, каким и какой клуб принял Абрам.

Ты и правда не понимаешь о каких победах в еврокубках и внутренних кубках идёт речь? ты меня разочаровываешь...зайди на Вилдстат, ФутБук, да даже просто Википедию почитай хотя бы, и посмотри какие кубки и в каких турнирах Челси становился победителем в конце 90х и начале 2000х. Если не разберешься, ты напиши, я тебе тут распишу по годам и кубкам.

Я не цепляюсь за Эвертон, ирисок вообще ты привел в пример, как середняка для сравнения, вот я и написал в предыдущем сообщении всё об этом, не только про Эвертон, но и любой другой (читай внимательно последний абзац предыдущего комментария) нынешний середняк АПЛ в сравнении с тем Челси.
0
"Сезон 1994-95 12-ое место, 1992-93 - 10-ое место."

И разве это что-то меняет?
Нет, не меняет.
Посмотри какие позиции в это десятилетие занимал Арсенал, а какие Челси, и почувствуй разницу.

Про кубки я уже ответил пользователю SmallN.
О победах Челси до Абрамовича даже говорить смешно. Там как кот наплакал. И те кубки, которые Челси выиграл они ни о чем не говорят.
-1
Как же с тобой тяжело...ты ведь утверждал мне, что Арсенал не занимал такие места. А Челси никто не ровнял на тот Арсенал, лишь пример того, что они опускались.

Ты даже не знал, что Челси регулярно играл в Еврокубках. Так к слову, Челси с сезона 96-97 не опускался ниже 6-ого места, и это гарантированная игра в этих самых еврокубках.

Как вообще ты можешь говорить, что победы в этих еврокубках добытые потом и трудом ничего не значат...да уж, так просто мелочи оказывается.

Ты ровняешь Челси к середнякам, и говоришь, что все кубки, которые тогда выиграли ничего не значат вовсе и ни о чем не говорят, тогда ответь мне, четко и ясно, и приведи пример такой клуб-середняк. Продублирую себя самого:

"Нынешний Эвертон?...за ирисок или ДРУГОЙ НЫНЕШНИЙ СЕРЕДНЯК АПЛ играют в составе чемпионы мира или Европы, действующие мировые легенды? нет. Кто-то выигрывает европейские трофеи? нет. Внутренние кубки...да и сложно представить, чтобы игроком года в Англии сейчас выбрали кого-то из нынешних середнячков".
0
Я не сказал, как Эвертон, а сказал поимерно как Эвертон.
Говоря это я имел ввиду сходство занимаемых позиций в АПЛ Челси и Эвертона.
И как я уже сказал, не в Эвертоне дело.
-1
Да забудь ты про Эвертон, я ведь специально большими буквами написал "ДРУГОЙ НЫНЕШНИЙ СЕРЕДНЯК АПЛ".

Но проедем это, на все вопросы в предыдущем комментарии ответ везде "нет", ты сам это знаешь, середняки этим похвастаться не могут.
Поэтому лично у меня язык как-то не поворачивается назвать принятый Абрамовичем клуб на то время середняком.
Закончим это, и останемся каждый при своём мнении в общем.
0
И прекращай редактировать комментарии свои, после того, как тебе уже ответил.
0
Я этим и не занимаюсь.
0
Роман, а как же кубок обладателей кубков 71? Или 1998 года? А супер кубок уефа 1998 года это разве не европейские трофеи?
0
Да, европейские.
Но разве они имеют большое значение?
Разве они меняют ситуацию?
Они ничего не значат и ни о чем не говорят.
0
Для тебя видимо нет, не имеют. А для меня это первый успех на Евроарене. Кубок обладателей кубков 71 и Супер Кубок 98 обыграли Мадридский Реал!
Ни чего не значат и ни о чем не говорят... Печально слышать от человека который считает себя болельщиком Челси. Вот от кого, но от тебя я не ожидал такого. Ладно у каждого свое мнение. Удачи всем!
0
Для клуба они имеди значение, но это же не значит, что после этих побед Челси стал более лучшей командой.
Они ничего не изменили.
Челси каким был до этих побед, таким он и остался после этих побед.
Помню Суонси выиграл Кубок Англии.
Разве Суонси стал более лучшей командой?
Для Суонси эта победа имеет значение, но она ничего не изменила.
-1
Без маура не было бы того состава что выиграл лч. Жозе это история челси .это он сотворил такие победы и блогадаря ему челси стал брендом. Сейчас любой может купить любой клуб и дать достаточно денег чтобы клуб развивался. Но безато таких гениальных людей как жозе это не сработает. Вклад жозе в развитии челси не оспаримо
-3
Это просто чудо что тогда лучший игрок в истории месси промазал пенальти .и по чисто случайности выиграли серию пенальти у Баварии .ди маттео никакой не гений .он просто не мешал игрокам и дал им то что они хотели .свободу на поле и все это так получилось и все сработал .это просто чудо .
0
Жозе-это история и никто об этом не забывает!
Но только не надо приплетать Жозе к составу, который выиграл ЛЧ!
Не надо Жозе приплетать к бренду, а если приплетаешь, так приплетай и всех остальных, как Анчи, ди Маттео и даже Бенитеса, которые каждый по своему, но внесли вклад в этот бренд! И даже без таких гениальных людей, как Жозе, это срабатывало!
И благодаря Аркадьевичу, никто из вышеназванных не смог внести в копилку "Челси", что уже внесено!
0
Мне интересно что прошлым году .за провальный сезон все обвиняют жозе .....все забыли как коста бросал на сторону жозе жилетку. Как фабрегас херней страдал на поле.как никакой был матич.азар,куртуа были травмированы. Игроки сами слили и сезон и тренера .им было наплевать на челси .по поводу ди маттео. Да никакой он не тренер .просто счастливчик и все .
+1
Может ди Маттео и счастливчик, кто бы спорил, но вот Жозе профи, который не смог это ЛЧ оформить за два прихода!
Что касается прошлого сезона, что все обвиняют Жозе и т.д., судить никого не буду, хотя бы потому, что правды не знаю, но мне интересно другое!
Да, как Коста повел себя безобразно кинув манишкой в тренера,-это не хорошо, но почему-то не вспоминают то, как Жозе повёл себя безобразно, назвав медичку "дочь шл.хи"!
А интересно то, почему в позапрошлый сезон мы выиграли чемпионство и так облажались в прошлом!
Неужели парни наши так насытились титулом, что решили, что на следующей сезон можно сыграть безобразно?! Так это ж маразм!)
Явно что-то произошло и произошло гораздо раньше, чем тот выпад Жозе против медички! Вероятно что-то произошло на предсезонке, но что, неизвестно!
А то, что парни слили Жозе и сезон, то скорее половину сезона и Жозе. Ведь потом пришёл Гус, которого тоже слили вероятно и вторую половину сезона!))) Видимо он им тоже не по нраву пришелся!)
0
Если Азар и Тибо были травмированы почему они выходили на поле? Если Цеск херней страдал почему он выходил на поле? Если Диего бросал в сторону жозе манишку почему он выходил на поле? Если Матич был ни какой почему он выходил на поле?
Ты тут пишешь что жозе не виноват в провале сезона? А кто виноват?
+2
Жозе в прошлом,а Конте будущее Челси. Да так болеете за настоящее Челси. Вознесите Конте он поднял с руин Челси и возмёт в этом сезоне АПЛ.
+1
Дело говоришь!
0
Жозе извинился за то что сказал в адрес этой медички. К тому же ее бывший парень потом давал интервью что у Евы был роман с несколькими игроками Челси .....женщинам мед персонале делать ничего .
+1
Скинь ссылку на официальный источник где жозе извинился. Я такой новости не нашел. Есть новости где сам клуб извинился перед Карнейро.
0
Вы не говорите главного. Маур возомнил себя богом и вступил в конфликт с игроками оскорбив их. Он и только он виноват в том , что предсезонная подготовка была провалена.За свою карьеру он не подготовил ни одного игрока. Но пол команды Челси разогнал. Челси это Абрамович. Пусть он не всегда принимал верные решения (увольнение Анчелотти) но маура он вышвырнул правильно. Это не тренер это понтер.Ребята не следует повторять сплетни о Еве. Это не достойно мужчин.
+1
Мне не приходилось читать вью Жозе с извинениями!
Что касается медички, этот мужик, хотя трудно его таким называть, давал вью какой-то желтой газетенке.) Там даже не вью было, а сплошное нытье! Меньше читай такое!
+2
Я согласен с дедом! Когда он тренировал Порту, и у нас 3, 4 сезона отлична работал! А потом звезду поймал, думал о себе как бог, если проигрывает ноет, суди виноваты, жалуется постоянна, проигрывать тоже надо уметь и признать! А он пиздец..потом нервным стал слишком, гнилым, тупым! Сейчас ему уважение нету! Всю жизнь накопивши авторитет можна в одинь день потерять!
-1
Болельщики еще себя называют .даже историю клуба не знают некоторые ...что касается жозе то он и без челси побеждал везде порто,реал ,интер и так далее .что касается провале то основном виноваты игроки .все победы челси и трофеи это блогадаря жозе ..те же игроки его подвели который он купил .тот же сеск и педро а про Косту вообще молчу .давно бы его продали взяли обамеянга или кого то за 100 млн и все были бы счастливы .что касается того что жозе типо ныл он защищал команду обращая на себя внимание. Удар он принимал на себя .считаю что если он не лучший то один из лучших тренеров в мире ....Не могу представить,являясь игроком. футболист выступал этой команде и начал бросать на тренера что то .представить даже сложно тот же хосеп гвардиола был прекрасным футболистом .выступая за команду и начел бы бросать на тренера или начал бы критиковать Кройффа. ..это просто в голове не укладывается .я просто в шоке .
-1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
05.05.2024, 16:00
Челси
5 0
ВестХэм
02.05.2024, 21:30
Челси
2 0
Тоттенхэм
11.05.2024, 19:30
Ноттинг
- -
Челси
15.05.2024, 21:45
Брайтон
- -
Челси
19.05.2024, 18:00
Челси
- -
Борнмут
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация