Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
  • ТОП-5
Новости

Нойл: «Игроки «Челси достучались до руководства клуба?»

Фрэнк Лэмпард, фото: Getty Image

Несколько футболистов лондонского «Челси» до встречи руководства клуба пообщались с вышестоящими людьми из команды и сообщили о своем недовольстве в работе с главным тренером.

«Эта ситуация давно вышла из-под контроля, но Фрэнка нельзя было остановить. У него есть свое убеждение в том, как нужно работать с командой. Ситуация, которая произошла с Алонсо не случайно, он был первым игроком в команде, который открыто раскритиковал действия тренерского штаба, а его присутствие в автобусе команды во время игры – лишь предлог для отстранения от тренировок»

«Большинство футболистов недовольно работой главного тренера, они переживают за то, что в какой форме не находился тот или иной игрок, он может не попасть в состав, просто из-за нежелания тренера работать с этим футболистом»

«Отстранения Рюдигера – это первая ошибка Фрэнка Лэмпарда. Дальше была ситуация с Жоржиньо, а потом с Алонсо. Это достаточно влиятельные футболисты в команде, они обладают авторитетом, который мешает Лэмпарду, но продать он их не смог, а репутацию внутри коллектива испортить о себе успел»

«Внедрение в команду молодых футболистов Академии было воспринято игроками воодушевленно, но когда несмотря на их форму, он продолжал выпускать молодежь в составе, надувался «мыльный пузырь», который когда-то был должен лопнуть, и это все произошло до старта чемпионата»

«После Фрэнк стал искать ошибки, но не в себе и своем видение футбола, а также не умении выстраивать игру команды, а в ротации игроков обороны, центра поля и атаки. В каждой игре проходила ротация, что было также отрицательно воспринято командой, так как они считали, что это мешает не только развитию футболистов, но и результатам на поле»

«Один из футболистов в разговоре сказал, что конкуренция должна быть здоровой, и если Рюдигер не играет у Лэмпарда из-за нежелания тренера работать с ним, то отсутствие на поле Оливье Жиру – это признак непрофессионализма. Некоторые футболисты беседовали с ним, и лишь после нескольких встреч, Жиру в конце сезона стал появляться на поле, и сыграл ключевую роль в итоговой позиции команды в турнире»

«В начале текущего сезона, все повторилось, Фрэнк снова усадил Оливье на скамейку, но именно Жиру вновь сыграл важную роль в тех самых матчах, где команда с трудом стала набирать очки, но после он вновь отправил француза на скамейку, а место стал получать Абрахам, который провел серию неудачных встреч, но тем не менее продолжал играть, как это делали Рис Джеймс и Мэйсон Маунт»

«Тренер продолжает менять футболистов, он подвержен давлению и не понимает, как ему дальше выстраивать отношения в коллективе, к тому же у Фрэнка большие проблемы с построением игры»

«Узнав о сложившейся ситуации в клубе, руководством было принято решение задуматься об увольнении тренера, который находится в крайне сложном положении не только внутри коллектива, но и по результатам клуба в текущем сезоне»

32 комментария
Прям мировая демократия
Когда удобно - игроки сливают по делу, тренер сам виноват,тиран кровожадный
Когда неудобно - игроки слили, тренер не виноват, это другое,понимать надо
+3
SD
Терри и Лэмпс когда то слили Андре
Ответка пришла
Всегда так было, клуб это система, взаимопонимание всегда ценится, как у нагельсмана 30% тактика 70% социальная часть в виде понимания психологии игроков.
+1
Да там и сливать некому, этих демократов гнать надо, жоржинье, Алонсо, рюдигкр,...не играют а только обстановку нагнетают
+1
Рюди, Жора, Алонс лучше бы на поле показывали свое влияние, а не за пределами
+12
Рюди и Алонс поле видят только во сне, а Жора показывает...
0
Не тянет тренер команду. Ну вот он и выходит сор из избы. И это апогей. Последний матч показал, что игроки не хотят играть с этим тренером. На лицах команды, на игре С Лестером у большинства игроков было видно нежелание играть.
+6
Вышвырнуть к ебеням Алонсо, Рюдигера, Кепу, Жоржа, от них все равно толку 0. Единственный кого можно понять, это Жиру, он почти всегда лучше Абрахама, но выходит последний.
+2
Если это правда, что действительно в команде такой раздрай, то ничего удивительного. В принципе, этого и следовало ожидать. Много непонимания от того, что хочет Лэмпард, как он хочет и где хочет!
-1
То есть ты хочешь сказать, что всем недовольным игрокам нужно пойти на встречу ? С чего бы ? Что они не показывают уровень ? Правильно ФЛ делает. Всегда от таких игроков избавлялись. И вообще не понятно зачем их защищать.
+2
Просто от недовольных игроков надо было вовремя избавляться, вот и все! А теперь пожинаются плоды этого самого промедления.
Более того, эти недовольные игроки приносили плоды, но почему-то резко присели на скамейку. И это касается Жиру и Жоржа.
0
Избавляться как ? Знаешь что такое контракт ? Челси может и был готов расторгнуть контракт, но без согласия другой стороны зачем платить всю его зарплату за последующие 2/3/4 года ? В таком случае это лучше, чем возможность что его могут продать ? Права принадлежат Челси, платят зарплату постепенно, а если через год купят, то Челси может сохранить те деньги, которые мог заплатить при расторжении контракта. А кто их купит ? Игроки сами требуют зарплату, другие клубы не готовы столько платить. Даже Дринквотеру трудно было найти место из за его запросов. Даже по работе, если у тебя есть контракт и ты получаешь приличные деньги, ты уйдешь сам ?
+1
Коль такое не удалось сделать сразу и игроки остались в команде, может быть стоило распределять время между игроками справедливо, а не усаживать их на скамейку. Ведь у тех же Жоржа и Жиру, да и у Алонсо немалый опыт в матчах, где они могли бы помочь дать результат. Заодно и повысить себе ценник. Возможно бы и спрос быстрее появился. Но у нас все иначе, соответственно не удивлюсь, что в команде может быть раздрай.
0
Играет тот, кто достоин играть. Мы не команда второго дивизиона, где нужно проверять игроков или набивать им цену. Про Жоржа согласен. И не думаю что его нужно продавать. Но остальные это тихий ужас. Даже Рюдигер в последней игре напортачил. Зачем он нам снова нужен ? Только в случае травмы кого либо.
0
Играет тот, кто достоин играть?!)
Это где, у нас что ли?!) При Лэмпарде?!) В жизни не соглашусь. И как думается, не я один.)
Вот по Жоржу, ты согласился. А почему не согласился по Жиру?!) Когда полумертвый Абрахам играл.
Или же по Одои, который мог бы играть тогда, когда оба вингера выпадали. Тем паче свою готовность он доказывал на деле в кубковых матчах.
0
А про них не думал. Их обоих хотят сохранить. Мы же про баласт говорим. И про то, почему мы не можем прожать игроков. А то что играл Абрахам вместо Жиру, согласен, не тянет Абрахам. Одои тоже хорош, это к ФЛ вопрос почему не ставит. Мы сейчас на другую тему перешли ?)
0
Видишь ли, все это взаимосвязано по той причине, что кирует сейчас Лэмпард. И все это происходит при нем. И все то, кого не могли продать вовремя, кого он ставит в состав и кого не ставит, а парит на скамейке, все эта кухня происходит под его руководством. Поэтому тема тут одна.)
0
А касательно "балласта", о коим мы ранее начинали говорить, то язык не повернется назвать их "балластом" по той причине, что ранее довольно таки неплохую помощь давали команде. Да и сейчас бы дали, как опытные игроки, если бы у нас в команде все было справедливо. Да и как сказал ранее, ценник бы себе подняли и заинтересовали другие клубы, если мы их так продать желаем.
Или же те Жиру, Жорж не достойны играть чуть чаще у нас?! Думается, достойны. Тем паче баланс опыта и молодняка точно бы не помешал в матчах.
0
Жиру и Жоржиньо не так далеки от основы, поэтому смысла их обсуждать невижу. И них есть шансы играть. Жоржиньо стоит чуть добавить и он в основе, а Жиру уже заслужил. А по поводу баласта, я их назову баластом. Я говорю про Алонсо, Рюдигера, Дринка, Кристенсена, может и Жоржа отвел бы сюда, зависит от него. Для меня эти люди уже отработанный материал. Они ниразу в этом году не проявили себя. Даже еще в прошлом. Мы думаем по разному исходя из наших характеров. Лично мне бы они были не нужны и я бы их заменил без какого шанса для них, ведь они уже их просрали..
0
Что касается Алонсо, Рюдигера, Кристенсена и тем более Дринка, то возможно так и есть. Думается, шанс они упустили своей игрой. С другой стороны, как они могли проявить себя, если их практически не выпускали. Имею в виду того же Кристенсена, Рюдигера и Алонсо. Дринк здесь вообще особняком стоит.) Но вот думается, будь у нас другой тренер, он бы нашел применение и им.)
0
У них были шансы в этом сезоне, и в прошлом, они абсолютно ничего не показали. Шансов было предостаточно. Даже пот Сарри показывали не тот футбол, который нужен.
0
Если по справедливости, то как много у них было шансов в этом сезоне?! Настолько много, как у Абрахама?! Которого Лэмпард пихал в состав даже тогда, когда еле ноги волочил.
А при Сарри они играли достойно времени, причем неплохо.
0
Да, я считаю Абрахам достоин играть, а те другие нет. И первое почему, это потенциал. Второе это ротация с Жиру. Жиру не может играть каждые три дня и практически матч не может выдержать. Так что Абрахам играет обосновано. И статистика говорит за него. И да, воемя у других было достаточно, они матч целиком не могут провести на уровне, о чем говорить в следующем матче для них ? Пускай сидят и доказывают на тренировках. Доказали - выпустили, опять не тот уровень. Все, пробы закончились. Или они должны провести один матч хорошо из десяти ? Я это не поддерживаю. И при Сарри кто достойно играл ? Алонсо ? Нет. Забивал, но основное его это защита, где проваливался постоянно. Кристенсен ? Нет. Рюдигер ? Время от времени играл достойно, но это половина на половину, на позиции где всегда нужно играть достойно. Так что я вижу такие действия по отношению к ним логичными.
0
В отличии от тебя, считаю, что должен играть Жиру в силу не только имеющегося потенциала, но и наличия формы и опыта!
Насчёт Абрахама, то как показывает практика, он эффективен после сидки на скамейке. И не стоит сбрасывать Жиру со счетов из-за его возраста. Он показывает тот класс, который не всякий в его возрасте покажет, не говоря уже про молодого Абрахама. А что касается статистика Абрахама, то столько, сколько его прёт Лэмпард в состав, другой бы из имеющихся наших напов наколотил бы не меньше, если к ним было бы такое доверие, как к англичанину.
Касательно других. Говоришь, другие не могут провести матч на должно уровне целиком?) Так может потому и не могут, учитывая, как "часто" их выпускают!
Пример, насчёт того же Абрахама. Сколько Лэмпард пихал его в том сезоне?! Даже, когда тот еле булками шевелил, ходил в матчах, как полумертвый, даже тогда его Лэмпард ставил! Беря твои слова в пример, тоже достоин был играть?! И играл бы, если бы после выхода после пандемии он не показал, что вообще никакой. И слава Богу, что хоть и под внешним давлением, но Лэмпард выпустил француза. Итог мы увидели. Не призываю, чтобы француз был на постоянке в старте, но снова повторюсь, Абрахам играет лучше, когда его попарят основательно на скамейке и выпускают, тогда он желание и прыть показывает.
И насчёт сидящих на скамейке. А что они могут доказать сидя на скамейке?!) Ведь они также показывают усердие на тренировках вместе со всеми. Может некоторым из них психолог нужен и помощь, чтобы как-то расшевелить парней. Под помощью имел в виду, не сидку на скамейке, где наврядли форму наберёшь и почувствуешь вдруг уверенность.)
Касательно Сарри и кто достойно под его руководством играл.) Если судить таким мерилом, то кто у нас сейчас достойно играет, кроме того же Маунта?!)
Может названные тобою и не играли достойно, но они играли. И тот Алонсо, это не полноценный защитник. Он очень хорош при схеме того же Конте. Который нехило забивал и при атаке, и при стандартах. Касательно Рюдигера и Кристенсена. Не считаю их защами топ уровня и думается, что неплохая связка образовалась в лицах Зума и Силва.
Понять можно, что парням нужно отдыхать и они наврядли выдержат интенсивный темп АПЛ, тот же Силва хотя бы.
Но несмотря на то, что пара защей неплохих у нас образовалась, тех тоже не стоит скидывать со счетов, хотящих играть. Да, они может и недостойны, может и не показывают тот уровень, который хочет видить Лэмпард, поэтому, если верить слухам, что в команде раздрай, в это можно налегке поверить.
На мой взгляд, Лэмпард с командой был более эффективен в том сезоне по той причине, что не было других турниров, не считая внутрекубковых, но и был ограниченный состав. Особо не наротируешь, т.к. даже скудноватая скамейка была, но зато у Лэмпарда было конкретное видение, кого конкретно можно определить в состав.
Сейчас же ему понабрали выше крыши игроков, причем всех под него и у него из-за его неопытности глаза разбегаются, куда, кого и на какую позицию определить. Соответственно это и отражается на матчах. Он до сих пор все ищет свой тот самый состав, не забывая о чрезмерной ротации, что мешает игрокам сыграться. А буквально через неделю уже февраль. А там весна, но что-то подсказывает, что он так и будет искать свой состав.
0
Руководство не читает нашего сайта. То что Лэмпард плохой менеджер и потерял управление командой здесь утверждается давно. Дождались что игроки начали бунтовать. Все хотят расти, а не деградировать
+2
Недовольные кто ? Жорж , рюдигер, Алонсо , так это лавочники все! Конечно недовольны будут
0
когда у Лемпард вылетели в лазарет все крайние полузащитники, он ведь мог поставить на это время Алонсо на это место. У испанса шикарный пас и такой же удар, он своей левой может мяч как радиоуправляемый пустить туда куда именно нужно. Но Лемпард тупо ставил на этот фланг Вернера, который там нормально не играл. Это личное и это уже понятно.
0
Алонсо мало того что без практики , так ещё и мертвый ! Куда его пихать?
0
Доигрался Лэмпс... Команда просто прожуёт его и выплюнет, как ненужный элемент...
0
Если бы Лампард наладил игру и дал результат, можно было говорить, что Все обиженные мутят воду. Команда играет превосходно. но несколько недовольных этим сидя на скамейке сливают тренера.Подобный бред не часто услышишь. Результат его работы плачевный и всем понятно нужен новый тренер который наведет порядок.
0
Это домыслы автора или как ?источник????
+2
Конечно отсебятина присутствует пусть даже мизерная.
+1
Из таких ситуаций молодой тренер приобретает бесценный опыт.
+1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
2026-05-09, 14:30
Ливерпуль
1 1
Челси
2026-05-04, 17:00
Челси
1 3
Ноттингем Форест
2026-05-16, 17:00
Челси
- -
Манчестер Сити
2026-05-19, 22:15
Челси
- -
Тоттенхэм
2026-05-24, 18:00
Сандерленд
- -
Челси
Сезонный турнир
Конкурс прогнозов от ChelseaBlues.RU бесплатно.
Поборись за главный приз сезона.
Сделать прогноз
Мини-чат
0 / 300
Ответ для