Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
  • ТОП-5
Новости

PetroСhina хочет стать титульным спонсором нового стадиона "Челси"

PetroСhina Stadium
PetroСhina Stadium, фото: Getty Image

Крупнейшая китайская нефтегазовая компания PetroСhina ведет переговоры с Романом Абрамовичем о покупке имени нового стадиона на 20 лет.

Сообщается, что китайская компания готова инвестировать в строительство нового стадиона 50% от стоимости арены, а потом стать титульным спонсором стадиона "Челси".

Сообщается, что представители компании уже встречались в Монако с хозяином "Челси" Романом Абрамовичем, который одобрил данное соглашение.

Таким образом, новый стадион футбольного клуба "Челси" будет скорей всего переименовав в "PetroСhina Stadium"

53 комментария
доживу ли я до этого момента?! Когда же построят этот стадион?!
+1
это бред
+1
Эти петро чайны заполонили весь мир. Может пора и честь знать?
+2
Болельщики будут против.
+2
Почему будут? Я уже против
+1
Было бы круто! А болельщикам нужно выбирать, либо трансферы и титулы либо ничего
Звучит конечно не так как Этихад или Эмирэйтс но все же)
+1
Что круто???? Сегодня на петро чайне Челси принимает лондонский Арсенал??? Это круто?
0
А какая разница? Хоть на Сургутнефтегаз Арене!

Что бы конкурировать с другими топ клубами, нужны финансы и что бы не нарушать финансовый Фейр Плэй - нужно зарабатывать больше.
Или вы думаете что, Абрамович всю жизнь будет "Челси" содержать?
Насколько я вижу, нашим болельщикам нужны только ТОП трансферы, звезды, нужны победы! Хотим ЛЧ, АПЛ, кубки. А как этого добиваться в современном футболе? 4-ое место никого не устроит!

Не получится, и на .уй сесть и рыбку съесть!
+1
Это не те деньги которые решат проблему Челси. Середняку они помогли бы,а с теми цифрами которые вращаются вокруг потенциальных трансферов Челси,нет. Мы большой клуб и должны заботиться о имидже клуба и привлечении новых болел. Арсы когда то были мега-популярны,а после того как продались,стали ..... . Нужно быть ГОРДЫМИ и тогда нам покориться весь мир.
0
Чушь. Ты этими лозунгами футболистов не привлчешь и им зарплату на них не оплатишь.
Какая гордость? У Арсенала такая политика, владелец ур.д и задача попась в ЛЧ, по этому они скатились в .овно. Это разговоры все из разряда: "провалили сезон т.к на футболе не самсунг стоит". Это не те деньги? 250 миллионов это не те деньги (стоимость на реконтрукцию оценивалась в 500 млн) помимо этого они минимум 15-20 млн в год будут платить. Это огромные деньги. 20 там, 30 там так суммы и большие собираются.
Как вообще ты связываешь между собой название стадиона и привлечение новых болел? Как раз таки ты этим фактом подтверждаешь то, что я выше написал. Новых болел привлечешь только ПОБЕДАМИ и крутыми трансрефами, которые в свою очередь стоят ДЕНЕГ и причем больших.
-1
знаешь, я чуть коротко скажу) силен тот у кого есть бабки) в наше время) но мы не самые бедные и можем себе позволить созранить имя. не поймут люди такой размен и хаять будут еще сто тысяч лет вот увидишь. гне дай бог такое случится
+1
чо ты несешь... какое не так как эмирэйтс и т д. это залупа полная будет. Продать стэмфорд бридж? бабки да) но мы что ли самые бедные? бл.. не говори лучше таких глупостей больше
+1
Челси (правильнее владелец) не бедный клуб, но и НЕ ПРИБЫЛЬНЫЙ, это самое важное и это надо понимать...условные ежегодные выплаты 20-25 миллионов могут позволить Челси выйти на ноль, либо же оставаться и вовсе в плюсе небольшом по итогам сезонов, чтобы жить по правилам ФФП большие клубы и идут на такие шаги. Хотим хороших трансферов? хотим конечно, вот именно поэтому клубы так и делают заключая партнёрские соглашения. Челси не может тратить больших денег на игроков, у Абрама много денег, но он не может их тратить, как прежде, потому что есть ФФП, "клуб может тратить столько, сколько зарабатывает".
0
Хоть кто-то мозгами думает. Ну чувак не много в другой вселенной летает.
+1
если еще и ты скажешь ЗА продажу имени я пошлю и тебя на..уй! вот честно. не стоит этого делать. мы и так выберемся и выйдем в лучшие
+1
Я ПОНЯТНО и ЯСНО высказался для нормальных людей в двух комментариях в этой теме, свою точку зрения я изложил. Знай для себя лишь одно, захотят продать название - продадут, это явно решать не тебе, не мне, и не кому-то другому тут, и никого из нас спрашивать не будут об этом, уясни это для себя, поэтому перестань тут надрываться попусту.
А то, что ты тут перешёл на личности и оскорбления пользователей опускаясь до уровня некоторых местных парнокопытных, тебя мягко говоря не красит, да и я разочаровался в тебе, считал тебя одним из нормальных на этом сайте, ты либо бухой, либо такой на самом деле.
+2
мне безумно важно твое мнение)) я был так неосторожен) но на самом деле- ну а как? я говорю как есть) да) я выпил кстати одна из причин почему ятакой суровый) но .. я один фиг никогда не был равнодушным к чему либо. честно я тебя уважаю и мне нравятся твои комемнты) не важно совсем как ты будешь ко мне относится.
0
Кстати, бомбовый у тебя аргумент: "з.лупа полная будет". wink
+1
вот честно разозлен на тебя после этого комента! не говори больше так! это глупость!
+1
Ахахахах, смешные вы и наивные)) Не петрочайна так другая компания будет. Но она будет все равно.. biggrin
+1
ты еще больше смешон) готов клуб продать нахрен) и так в полной опе. еще и имя отдать за бабки) ты может сразу отдашь нас каким нибудь арабам? что бы наши фанаты счастливы были? и футболистов норм покупали. идиотизм.
+1
Ты меня насмешил сегодня, правда. Наш клуб живет за счет российского олигарха... если бы не его бабки клуб бы за который тогда ни ты ни я никто другой не болел в СНГ был бы в пердиве и то под вопросом, могли бы вообще обонкротиться и все. И болела бы одна часть за МЮ а другая скорее всего между колбасой и гунерами бы разделилась. Но обошлось, случилось чудо. И я хочу что бы клуб существовал как МЮ - за счет своих доходов а не за счет богатого владельца.
0
давай я тебя зиной назову? и заплачу 50 тыс дролларов. я вижу ты та еще продажная. Как бы грубо не звучало а люди тебя не поймут. ты реально тот еще
+1
Ахах, видешь да? Я тебе про одно а ты меня уже зиной собрался называть. Я тебе факты, а ты мне телегу про гордость, лозунги и т.д Ну я понимаю что когда их оспаривать уже не можешь, надо как-то по другому, ну давай более тоньще! happy
0
чего? какие лозунги какая гордость? ты просто первые знакомые слова закинул? потому что это бред полный. ржать ты можешь лишь над тем что ты продажная) и вот уж действительно) кому тут должно быть смешно... верно нам) факты где? что то я их не наблюдал)
+1
В том то и дело что ты их не видешь. У тебя просто бомбануло от петрочайны. А факт остается одним название будет продано: петрочайне или другой компании не важно. Но что бы конкурироавать в современном футболе нужны финансы. Суммы на игроков, посредственных причем, растут как на дрожах. Мангала стоит 40 миллионов, привозной. А клубов богатых больше становится, от этого цены еще больше в верх идут т.к условный ВХЮ себе уже может позволить игрока уровня выше среднего. А РА всю жизнь не будет бабки вливать, он уже перестал это делать практически. Круг должен замкнуться, псоторят стадион, продадут имя и клуб будет финансово независим.
Я же как видешь как попугай, тебе только два раза повторил одно и тоже. надеюсь теперь ты увидел хорошо. Но я уверен, бомбить у тебя не перестанет но сл. богу ты никак не влияешь на эти решения.
0
иди очко свое продай петрочайна
0
Ну вот, о чем и я говорил. Фактов 0, понимания в финансох 0. В итоге спустился до оскорблений.
+1
я тебе еще раз скажу вали на..
0
ты реально как оскорбление) отдаешься туда где выгодней)
0
А я думал ты умнее.
Ах, кстати, можешь свою позицию озвучить официально, так сказать. Напиши письмо, на имя РА в офис Челси. Вот прям со всей аргументацией твоей: про "о.ко", "з.лупу" ну и так далее. Пускай там мозга включают. А то ведь, не один "мюнхен" с какого-то сайта так думает!) happy Может одумаются! wacko
Хотя о чем я, мы же на западе там все "такие", не духовные так сказать!
+2
у меня к тебе теперь простое отношение) иди на... biggrin
-1
Все же знают, в Гейропе и в Пиндосии люди тра*ают собак.)) Там царит бездуховность!) happy
+2
ты даже не смешон ты позорище раз так мыслишь) отдать стэмфорд бридж ради бабок) мы не какой то аутсайдер у которого нет ничего) мы не мидсбро мы не витес. у нас есть деньги. и лучше мы чутка притормозим чем отдадим название нашего любимого стадиона
0
Ага, жди звонка от РА, он у тебя обязательно спросит совета, гордость клуба наша))) biggrin
+1
тебя точно не стоит спрашивать) распродашь клуб на запчасти)
0
Нравится нам это или нет, но таков современный футбол. Сейчас клубы продают название новых стадионов и уже имеющихся, это приносит ежегодно деньги клубу.
Но если честно, то возможное название "Пэтро Чайна Стэдиум" звучит хреновато...
+3
я уверен на 100 процентов название останется таким же стемфорд бридж круче звучит
-3
Уверен такого названия не будет. Это просто нереальный удар по имиджу клуба. Петрочайна стэдиум это же убожетсво. И всего то за какие-то 12 млн в год. Вон Реал половину названия за 20 продает причем Абудаби хотя бы у всех на слуху.
+1
Возможное название конечно полное хрень,но не нам решать...
0
Если Челси возьмет золотой покер,то я согласен хоть на ПетроХуяйна
0
Пусть они свою петушину у себя строят.
А для Челси только
Синий Лев Стэмфорд.
Оставьте название прежним. Аимя спонсора на скамейках синим цветом.
Иначе идите прочь узкопленочные желтолицые боатья
-1
Без разницы как будет что называться. Мне главное результаты команды. А если китайцы 50% оплатят,то это выгодная сделка.
+2
Название не ахти, конечно!
Приятно для слуха-Стэмфорд Бридж!
+1
петрочина? на такое никакой уважающий себя человек а тем ьолее абрамович фанат челси не пойдет
0
глупость и только. даже есоли предложат 400 мил фунтов чисто ради имени стадиона надо отказаться.
0
никто не поймет, болельщики в том числе я)- сожрут и будет правильно. слать на..уй китайцев
0
Да пусть себе на рис и гейш оставят свои бабки, был и будет Стемфорд Бридж! А бабки в футболе не главное это я тебе дружище говорю "FromMünchenWithLove". Лестер тому подтверждение (ну ещё Атлетико) Бабки нужны но не критично, главное привильно покупать и строить команду чего мы не делали уже давно
-3
Да, "Лестер" это удача, трудолюбие. Звезды сошлись. Но стабильны они не будут, сам же понимаешь)
У Атлетико другая стратегия ведь. Они воспитывают игроков либо покупают дешево, перепродавая практически каждый второй сезон дорого либо из академии и на эти бабки живут.
А у нашего клуба стратегии нет. Не думаю, что такая армия болельщиков собралась бы, если стратегия Атлетико у нас был б. Конечно, если без лукавства. Лестер через пару сезонов забудут. Уйдет Симионе, продадут пару игорков и у Атлетиков на пару а то и больше будет спад. Потом снова. Это все уже проходили.
+1
НУ с Лестером пока не ясно все таки) А вот как тебе пример с Баварией, бабок до дури, у конкурентов всех покупают а толку... Сам видел с Атлетико) Далее Реал мадрид тот же, бабок кучмя тратят как ски просто а вот сгореть любому могут. Тут вот как по мне более важно грамотное руководство в купе с отличным тренером знающим кто ему нужен на поле + конечно деньги но и мы как бы не бомжи уж такие что не может позволить хорошего игрока (госпади прости баба за 20ку взяли) happy
Так что все в меру нужно. А имя свое надо беречь а то в этом мире бабок скоро души продавать начнут ( тело уж давно продажно)
0
Нельзя продавать имя стадиона,если мы хотим стать великим клубом ,у нас должна быть своя история,а не вестись на бабки!Пример Барса и РМ ,они почему то не продают название своих стадионов.Первый раз соглашусь с Chelseaherd но он прав,Лестер и Атлетико живой пример ,что деньги решают не все.
-3
Да им безполезно что-то говорить happy . Я тут попытался но тщетно)
+1
Не вижу ничего смертельного и криминального в продаже названия стадиона... Ну да, конечно не очень красиво звучит, однако, что важнее - название или будущие победы и трофеи клуба? Это современная реальность, от которой никуда не деться. Топ-футболом правят топ-деньги, чтобы зарабатывать которые приходится идти и на такие шаги. Понятное дело, что Абрамович не может вечно финансировать клуб из своей чековой книжки, особенно учитывая нестабильную финансовую ситуацию в мире, да ещё и ФФП перекрывает нам кислород, пора искать новые пути пополнения клубной казны, иначе есть большая вероятность скатиться так же бездарно, как нынешние "Ливер" и "Арсенал", для которых участие в еврокубках - это уже праздник
+1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
2026-05-09, 14:30
Ливерпуль
1 1
Челси
2026-05-04, 17:00
Челси
1 3
Ноттингем Форест
2026-05-16, 17:00
Челси
- -
Манчестер Сити
2026-05-19, 22:15
Челси
- -
Тоттенхэм
2026-05-24, 18:00
Сандерленд
- -
Челси
Сезонный турнир
Конкурс прогнозов от ChelseaBlues.RU бесплатно.
Поборись за главный приз сезона.
Сделать прогноз
Мини-чат
0 / 300
Ответ для