Судьбоносная ошибка: победный гол «Сандерленда» в ворота «Челси» должен был быть отменен
 
 Драматичный победный гол, забитый «Сандерлендом» на 93-й минуте в матче на «Стэмфорд Бридж» в минувшие выходные, не должен был быть засчитан, поскольку обзор вратаря Роберта Санчеса был перекрыт игроком, находившимся в положении «вне игры».
«Челси» рано вышел вперед после точного удара Алехандро Гарначо, завершившего стремительную контратаку, но Вильсон Изидор сравнял счет в середине первого тайма после длинного вброса.
«Синие» контролировали ход большей части второго тайма, но не смогли трансформировать давление в голевые моменты, и игра оставалась напряженной до самого добавленного времени. В последние минуты Брайан Броббей принял длинную передачу, а затем отдал пас на Хемсдина Тальби, который пробил низом мимо Санчеса, установив окончательный счет 1:2 в пользу гостей.
Правило «вне игры» и ВАР
Однако повторы показали, что Лутсхарел Гертрюйда, находившийся в офсайде, переместился на линию обзора вратаря в момент удара по воротам.
Согласно футбольным правилам, игрок, находящийся в положении «вне игры», считается участвующим в эпизоде, если он:
- Очевидно блокирует обзор противника;
- Мешает противнику сыграть в мяч.
Несмотря на протесты игроков «Челси», арбитр Энди Мэдли засчитал гол. При этом ВАР не порекомендовал провести просмотр эпизода на мониторе у поля.
Это решение повергло «Стэмфорд Бридж» в шок. Повторы явно демонстрировали, что расположение Гертрюйды должно было быть наказано, а гол Тальби — отменен из-за вмешательства в игру игрока, находившегося в положении «вне игры».





Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт