У "Челси" новый партнер в лице-бренда Duracell

04.12.2019, 04:3511100.03
дюрасель, амазон, сделка, челси, астон вилла Duracell

Аккумуляторный бренд Duracell объявил о новом партнерстве с "Челси" и Amazon Prime в преддверии дебюта последнего в качестве партнера по трансляции Премьер-Лиги, сообщает sportspromedia.com

Эта сделка знаменует собой первое партнерство Duracell в футболе более чем за десять лет и станет началом кампании на потоковой платформе, которая будет использовать игроков "Челси" для продвижения прямых трансляций матчей.

В первой рекламе, которую пользователи увидят во время трансляции Премьер-Лиги на Amazon 3 декабря, Duracell будет продвигать свою портативную линию power bank.

Крис Таунсенд, коммерческий директор "Челси" сказал: "У нас всегда было стремление открывать новые горизонты не только с типом брендов, с которыми мы работаем, но и с тем, как мы работаем с ними. Это сделанное на заказ сотрудничество с Duracell, которое проходит вокруг нашей домашней игры против "Астон Виллы", отражает то, как бренды, такие как Duracell, хотят продавать свои продукты и создавать свои медиа вокруг новых кампаний и в моменты пиковых продаж."

"Мы рассматриваем целевые кампании, подобные этой, как убедительные альтернативы брендам, инвестирующим в тот же старый цифровой медиа-портал, который приходит и уходит, но не имеет никакого реального значения или влияния."


Комментарии (3)
oscar #1 04.12.2019 в 10:08
Канте ходячая реклама дюрасел.
5
chelseakz #2 04.12.2019 в 19:01
Теперь придется Челси бегать втрое больше чем Ливерпулю, чтобы оправдать дураселл
0
Sawyer #3 04.12.2019 в 19:03
Будут бегать еще быстрее, как зайчики в рекламе 00х
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
РегистрацияВход
Новости Челси и АПЛ
Мини-чат
Анекдоты214
Задай вопрос администрации сайта!194
Выдача замечаний!345
Юмор982
Роман Абрамович117
Девушки сайта13