У "Челси" новый партнер в лице-бренда Duracell
Аккумуляторный бренд Duracell объявил о новом партнерстве с "Челси" и Amazon Prime в преддверии дебюта последнего в качестве партнера по трансляции Премьер-Лиги, сообщает sportspromedia.com
Эта сделка знаменует собой первое партнерство Duracell в футболе более чем за десять лет и станет началом кампании на потоковой платформе, которая будет использовать игроков "Челси" для продвижения прямых трансляций матчей.
В первой рекламе, которую пользователи увидят во время трансляции Премьер-Лиги на Amazon 3 декабря, Duracell будет продвигать свою портативную линию power bank.
Крис Таунсенд, коммерческий директор "Челси" сказал: "У нас всегда было стремление открывать новые горизонты не только с типом брендов, с которыми мы работаем, но и с тем, как мы работаем с ними. Это сделанное на заказ сотрудничество с Duracell, которое проходит вокруг нашей домашней игры против "Астон Виллы", отражает то, как бренды, такие как Duracell, хотят продавать свои продукты и создавать свои медиа вокруг новых кампаний и в моменты пиковых продаж."
"Мы рассматриваем целевые кампании, подобные этой, как убедительные альтернативы брендам, инвестирующим в тот же старый цифровой медиа-портал, который приходит и уходит, но не имеет никакого реального значения или влияния."
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт