Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Новости

Уилкинс: "Гризманн не лучше Виллиана или Педро"

Антуан Гризманн

Бывший тренер "Челси" Рэй Уилкинс считает, что во вчерашнем матче он окончательно убедился в отсутствии необходимости приобретать французского форварда Антуана Гризманна для Антонио Конте.

“Вы видели как вчера играл Эден Азар? А чем занимался Антуан Гризманн? Давид Луиз закрыл его на поле, правда он помог ему забить гол, заработал пенальти, но не на нем. Нужны игроки уровня Азара или Канте, а таких как Гризманн в составе Челси двое – это Педро и Виллиан”

37 комментариев
Мы тока рады были, что его вчера закрыли наши. Пусть играет в Атлетико и дальше.
+2
Уилкинс конечно заливает. Гризман отличный игрок и точно лучше Виллиана. Просто он вчера играл против Челси, и поэтому он не отличился. Вот если бы он играл за нас, то он играл бы совсем на другом уровне. Всё-таки Рей Атлетико это не Челси.Да крепкая команда, но не Челси. У нас совсем другой уровень и требования.
+3
Если брать игроков - то чтобы усиливали, а Гризманн не сильное усиление.
0
а кто?! Марез сильнее что-ли?!
0
Я не очень хорошо знаю другие команды. Но если называть игроков усиления например: Кевин, Сильва, Эриксен, Марсиаль, Дракслер. А Марез из того же списка что и Гризманн.
0
Кевин, Сильва, Эриксен - центр игроки. Марсиаль, Дракслер в основном слева. Вилли и Педро в основном справа. так кто их заменит?!
0
Я не про конкретных игроков на конкретные позиции. Я про тип. Такие игроки усилят. А такие как Гризман и Марез - врядли.
0
Марез с гризманом точно не ослабит.
0
Не ослабит да. Но мы говорили про реальное усиление. А не обмен шила на мыло.
0
к мнению Бывшего тренера "Челси" Рэя Уилкинса стоит прислушаться, все таки он свой, а не манковский, плохого не пожелает!
Сейчас Челси не хватает "бульдога", каким раньше был ДК!
Остальные свое дело знают и делают!
+1
Вчера у всего Атлетико были проблемы не только у Гризманна но я бы очень хотел его видеть в Челси вместо Виллиана того же..
+1
Не соглашусь с Рэем.
Гризманн вчера, сам на себя не был похож.
Впрочем, как и многие “матрасы”.
Не пойму, может у них спад в игре или недостаточная мотивация была на вчерашний матч.
0
Никогда не симпатизировал Гризману. Отталкивает чем-то(конечно же я про игру,а не про прическу.хотя прическа это вообще жесть.как будто скальп с трупа снял и на голову нацепил).Добротный игрок,но не уникальный.Зато переоцененный.Не хочу его к нам в общем.
+3
Так всё на самом деле очень просто. Есть такие как Месси и Криштиану, которые год от года показывают стабильно высококлассную игру, а есть такие, кто в разные периоды своей карьеры играют не одинаково сильно, и таких большинство.
Гризманн блеснул ранее, сейчас он явно не показывает того уровня, как впрочем и Виллиан, проводящий явно не свой лучший сезон.
Но вот я уверен, что многих средних футболистов Конте вполне может поднять на более высокий уровень, как случилось с Алонсо и Мозесом.
Но для этого одного желания и умения нашего тренера недостаточно. Не получилось с тем же ленивым Лофтусом и другими...
Вот и кажется мне, что время для перехода Гризманна, когда бы он смог показать свою лучшую игру у нас, безвозвратно прошло.

Но как бы то ни было, очень нужен чел на эту позицию!
0
статистика Гризманна за 3 последних сезона по Гол плюс пас:
16/17 - 49
15/16 - 43
14/15 - 30 (27 голов и 3 передачи)
Где тут нестабильность?
Напомню, Гризманну сейчас 26 лет.
0
Игрок провёл один неудачный матч, и для всех он уже стал слабым, переоценённым и тд. пздц.
Уже Гризманна с Виллианом сравнил этот "эксперт".
Вспомние сколько было у Азара неудачных матчей. Например, второй матч с МЮ в АПЛ. Азар тоже переоценеён и слабый игрок?

Фэйспалм просто.
Люди головой совсем не думают.
+2
Азар все же переоценен.
0
Ну смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с Месси, то да, согласен.
0
При чем тут один неудачный матч?!Я говорил про свое общее впечатление.3года назад,2 года или же год назад,всегда считал как считал.
Про статистику его скажу,что,он молодец,проведя всю жизнь в бабском убогом чемпионате,назабивал осасунам.
Прежде чем оскорблять кого-то,сам подумай головой.Никто его слабым не называл.А то,что он переоценен(например тобой,видимо) это факт.
И с Азаром его даже не сравнивай.Как Азар водит мяч,как смещается,как жонглирует темпом,как комбинирует с партнерами,любо дорого смотреть.И это в самой сложной лиге мира.Азар уникальный игрок,это видно даже тем людям,которые не особо и смотрят АПЛ.А Гризман и половины,того что он там в Испании выдает и забивает,не сделает в Англии.
+2
Лиги лигами фиг с ними..В ЛЧ Атлетико дважды выходил в финалы тоже через игры с Осасунами или Хетафе?? А на Евро 2016 Франция не с его ли непосредственным участием дошла до финала??? А не с испанской ли лиги вышли Агуеро?? Торрес?? Коста?? Они тут тоже типа вполсилы играли и играют??
0
Атлетико выходил туда не за счет Гризмана,а за счет классной командной игры и Симеоне,коротко говоря.И за счет неконкурентоспособной лиги.
Ты видел состав сб.Франции??Неудивительно,что они вышли в финал,удивил сам финал)Не напомнишь что он делал в финале?!)Голы Ирландиям Исландиям всяким это равносильно голам Осасуне.Ах да,он же еще забил суперкрасивый гол Германии)Как бабка старая ткнул мяч,повезло что закатился.
Торрес молодым пришел,рос в апл.А Антон уже вырос,26 лет конечно не возраст(весной 27),но не заиграет он в апл.ПО ЕГО ИГРЕ СУЖУ.С Костой и Агуеро некорректно сравнивать.Коста боец по жизни,апл таких любит.
0
Зато один матч более менее отыграл Батшуаи и тот же Алонсо все Алонсо не хуже Сандро Миши Топ за замену никто не нужен смех и грех..
0
Ахаха. Ну да. согласен.
0
Ты мне напоминаешь одного бывшего пользователя,борода был такой тут,сбрили.
Батшуайи отыграл не один матч более менее.Он забивает каждые 75 минут.Но дело не в этом.Парень сыроват ПОКА ЕЩЕ.Просто его сравнивать с Гризманом адекватный человек не будет..think about it.
Алонсо второй год в основном составе Челси играет каждый матч.Стал в том году чемпионом апл.Сделал дубль в проигрываемом матче с главными соперниками того сезона.И самое главное-свои задачи выполняет,справляется.Ротация нужна естественно.Но не обязательно Сандро.Или ты думаешь,если на него повесили бешеный ценник,то он божить будет?!
Так что тоже головой думай,прежде чем лепить свои недошуточки за 300.
0
Конте хоть табуретку дай и он даже из него сделает топ игрока. У меня такое ощущение)).
0
Он слишком дохлый,а так думаю Конте сделает из него еще лучше игрока,по одному матчу зачем судить!!!
0
У ЧЕЛСИ есть очень талантливый и одаренный юноша - Мусонда, из которого Дон Конте со временем сделает топового игрока, ничем не уступающего нынешнему Гризманну.
+2
Не не не, гризман сильнее обоих) в испании мало кто играет как он вмпервый пас
0
Ну еще бы Гризмана с Виллианом сравнивать) Такую чушь Рэй наплел.. пстц
0
Вообще не согласен с Реем. Гризманн сильнее Виллиана и Педро.
+2
Гризман слабее Азара. Что бы тут не выдумывали, пока Гризман не покажет топ футбол тут в англии, игрок он очень хороший, но пока мы не можем его сравнивать с Азаром, т.к он не играл в Англии. Вряд ли Гризман сможет носится по всему полю меняясь с партнерами и постоянно создавать сумбур в защите соперника. А уж что говорить о технике Азара.. Гризман хорош, но..
+1
Если Азар может носиться, то почему Гризманн не сможет?
Со скоростными данными и запасом энергии, насколько я знаю, у Гризмана проблем нет.
С техникой и владением мячом также всё в порядке(ещё бы, всё-таки в испанской академии рос)
0
Он не так мобилен как Азар, не так техничен и не обладает на мой взгляд таким дриблингом. Я считаю, Азар гораздо сильнее в этом плане. Он может моментально обойти сместится в центр, обыграться и сотворить что то. Гризман же как по мне другого плана футболист. Михо конечно. Спорить кто лучше не буду)
+2
Ну, спорить не собираюсь. Попросту не согласен с тобой.
Считаю, что Гризманн очень даже способен моментально обойти сместится в центр, обыграться и сотворить что-то.
0
К тому же, просто обязан заметить, как Азар держит мяч когда его опекают 2-3 футболиста. Он не всегда успешно, но зачастую выходит из этого сумбура с мячом и пытается либо пробить либо сыграть с ближним. Вряд ли Гризман сможет пройти так в наглую нескольких защитников по центру и пробить) я не часто смотрю матчи Атлетико, но видел игру Гризмана. Потому, считаю что могу судить о его игре и сравнивать.
+1
Не хотел бы видеть ни одного игрока из этого поганого клуба. Все брак от Луиса до косты.
0
Азар гораздо моложе был в Лилле чем Гризман в Атлетико.Какие то сравнения не совсем корректные.Да и играл он в Лилле очень даже хорошо.Был лидером и лучшим игроком клуба,несмотря на возраст.У него небыло того статуса,что есть сейчас у Гризмана.Но работу свою он выполнял на 5 с плюсом.Ты как будто Лилль с Атлетико сравнил к тому же.У Гризмана партнеры мягко говоря поинтереснее чем у Азара в Лилле были.

И сужу я не по одному матчу,повторяю.Если ты именно мне отвечал.
+1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
05.05.2024, 16:00
Челси
5 0
ВестХэм
02.05.2024, 21:30
Челси
2 0
Тоттенхэм
11.05.2024, 19:30
Ноттинг
- -
Челси
15.05.2024, 21:45
Брайтон
- -
Челси
19.05.2024, 18:00
Челси
- -
Борнмут
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация