Audi A3: причины популярности автомобиля
Audi выступает в качестве более эксклюзивного бренда, чем принадлежащий тому же концерну Volkswagen. Модели Polo когда-то предшествовала Audi 50, ранее от Passat была выпущена "80". Тот же сценарий был реализован недавно со связанными между собой A4 и новым Passat, и теперь, когда Audi A3 уже пользуется популярностью, следующее поколение Golf будет основано на данной модели. На сайте https://avtodom.ru/brands/audi/a3/ можно ознакомиться с интересующими комплектациями.
Audi A3: технические особенности
На данный момент на рынок вышла 3-дверная версия A3. Решетка радиатора представляет собой один элемент с бампером, а не с крышкой моторного отсека.
Внимание привлекает массивный силуэт кузова. Такое впечатление составляют пропорции застекленной и не остекленной части кузова, а также глубоко рельефные бамперы и крылья. На благоприятный имидж автомобиля также влияет большая колея красиво стилизованных колес (151/149, 5 см).
Интересно, что интерьер кажется в A3 больше, чем в Golf, и в то же время немного меньше, чем в A4. Измерения подтверждают это впечатление, и все это связано с колесной базой и тем, как установлена силовая установка. Расстояние между осями больше на 4 см, чем в Golf, правда, меньше 10 см, чем в A4, но зато благодаря поперечно расположенному двигателя можно было сдвинуть переднюю перегородку вперед. В результате салон удобно вмещает 4 человека.
Управление автомобилем
В настоящее время автомобиль заслуживает особенного внимания, благодаря своим характеристикам. A3 управляется легко и безопасно.
- Рулевое управление (3 оборота между предельными положениями) и механизм переключения передач работают точно.
- При движении по скользкой поверхности ощущается легкая, безобидная недостаточная поворачиваемость автомобиля. И передние, и задние колеса хорошо держатся на поверхности, даже когда она рыхлая.
- Резкое отпускание газа не вызывает опасных реакций.
- Родство с Golf потребовало поперечной посадки силового агрегата и отказа от двойных поперечных рычагов управления и замены их стойками McPherson.
На холостых оборотах 90-сильный дизель работает без обременительных вибраций, но не самый тихий. В момент увеличения оборотов характерный грохот прекращается и примерно до 4000 об / мин движется не хуже и не громче, чем с бензиновым агрегатом. Превышать их не стоит, потому что уже в низком диапазоне дизель отлично справляется с разгоном автомобиля весом не менее 1200 кг.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт