Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Мысли фанатов!!!

in Torres i trust

Перефразировав крылатую фразу «in God we trust», сразу отмечу, что я заменил два слова. Первое, кажется, очевидно. Пожалуй, стоит разъяснить, почему я заменил второе слово столь эгоистично, ибо это может показаться не совсем ясным. На самом деле, если бы я оставил слово «we», то это значило бы МЫ, т.е. «true blues», но есть бессовестные люди, которые причислят себя к такому понятию, а ведь это далеко не так. Память человека коротка и имеет удивительное свойство запоминать самое плохое. Память глорихантеров и того хуже. Меня уже достали постоянные нападки на Торреса. Что ему теперь свою душу дьяволу продать? Все будет, но не сразу. Не в сказку же попали. Мне смешно просто, когда кое-кто пишет, что верит в Торреса, совести хватает врать. Да кто они такие? Глоры! Это уже бесит, откровенно сказать. У нападающего один момент за тайм, а команда не создает моменты. Если вы, скажем, упаковщик, и вам нужно упаковать за ограниченное время 300 рубашек. А швеи не сделали свою работу: кто-то заснул на рабочем месте, кто-то ушел и т.д. На утро приходит шеф и винит вас в том, что вы не выполнили заказ. Вы объясняете ему, что вы не виноваты, что швеи не сделали работу. Босс не хочет слышать ничего, и все равно вы виноваты. Где тут справедливость? 

 Не самое лучшее сравнение, но я стараюсь хоть как-то донести до слабоумных, что Торрес смертный такой же как и мы, что и он имеет право на ошибку, что он не абстрактное существо, вроде Санты, которое пихают наивным детям, но он не оправдывает надежды. Я откровенно задолбался объяснять, что не в Фернандо дело. Сколько же можно? Словно дети какие-то! Сколько я уже вбиваю всем, но ничего не происходит. Действует на единицы. Говорят, бейте не по лбу, а по темечку, где кость тоньше, но итог один и тот же. Твердолобые олени, что тут с них взять?

Тем не менее, как я бы не утомлялся, защищать его я не перестану. Тяжела работа болельщика, легка глора. Все забывают, что Торрес совсем недавно забил 4 гола в 4 матчах, а как не забьет, то критика так и хлещет. Сначала с пеной у рта доказывают, мол Торрес «ниочем», а потом занимают противоположное мнение, типа верил всегда. Такие фаны, не достойны быть болельщиками «Челси». Ах да, как же я мог забыть, о тех кто палится еще со своим ником и авой! На аватаре Торрес, никнейм тоже связан с Торресом или его кличкой «Эль-Ниньо», в строке «любимый игрок» опять Торрес, а сами Торреса грязью поливают. Да смените вы все свои ники, вы их не достойны!
Кто-то ведь еще и Нандо деревом назвал. Сам небось не то что по воротам, по мячу элементарно не попал бы. Будь проклят тот, кто соврет сказав «in Torres i trust». Не пора ли нашим английским коллегам придумать такую песенку? но жаль, они не видят моей идеи…
26 комментариев
Ей друг пожалуйста не строй из себя очень умного и очень честного. Да, когда Торрес забивает все любят его, когда нет - критикуют. Это дела каждого и каждый имеет право критиковать футболистов раз они болельщики клуба. А я считаю что Торрес достоин чтоб его критиковали. Ладно бог с Торресов, а ты почему не пишешь про Дрогба если ты такой честный. Аналогичный случай и с Дидье Дрогба. Ты просто болела Торреса и всё и никакой ты не Честный.
+1
а вот и первый глор! Я из себя ничего не строю, а всю правду говорю и мне глубоко пох, что вы думаете обо мне, я все в башню готов любому высказать, я не шифруюсь и не глорю.
Quote
Да, когда Торрес забивает все любят его, когда нет -
критикуют.
вот такие вот глоры, все вы говорите что верите в него, когда он забивает, а когда он не забивает вы его критикуете. Это и есть логика глоров. Надо поддерживать всегда, а не только когда у него прет.
Quote
то дела каждого и каждый имеет
право критиковать футболистов раз они
болельщики клуба.
критика болелы и критика глора-совершенно разные вещи!!!
Quote
а ты почему не пишешь про Дрогба если ты такой честный. Аналогичный случай и
с Дидье Дрогба. Ты просто болела Торреса и
всё и никакой ты не Честный.
а че когда Торрес н забивает все его покрывают, а ДД не все так критикуют, раз такие честные? А Дрогба не позволяет себе выходок на поле? А он не использует свой авторитет, чтобы манипулировать партнеров? Такое в команде не допустимо. Дидье зазнался. А ты тоже фан личный ДД, ты тоже ничего не примешь!
+2
Дренте, Дренте... устал, наверное, пальцы дымят? Сколько строчек, а можно было уместить всё в абзац. Основная мысль - я ненавижу глоров, я верю в Торреса, хорош его обсирать, и всё в этом роде. "не достойны называться болельщиками Челси". И что? Это для тебя так важно? Ты на кого-то повлиял? Весь блог - одни эмоции да жалобы. На что оно тебе... Столько крика! Да тебя только фея спасёт, парень, неужели не ясно? Вот просто поверь, не проверяй, даже не думай, я тебя умоляю, просто мне поверь: так же, как ты охреневаешь с тех, кто гнобит Торреса, - я охреневаю с тебя. Не бейся лбом об стену, оно того не стоит. Время расставит всё по местам.
И я не верю в Торреса. Парень не выдержит без поддержки команды, которой нет, не будет так же результативен, как раньше, не станет точно бить. Просто он потухает. Он сможет делать больше, чем делает сейчас, но не столько, сколько нужно Челси. А оно ли нужно команде?
Я считаю, есть где-то на этой чёртовой планете нападающий, который стоил бы дешевле, играл бы лучше, результативнее, полезнее. Так не может не быть. Именно по этому я не люблю Торреса. Он не тот, кого я хотел видеть в Челси, и он не может того, что мог бы тот, кто стал бы в состав и стиль как влитой. Я не называю никого конкретно, но этот игрок 100% существует. И, вуаля... это не Торрес!
Вы держитесь за какую-то ниточку и считаете, что правы. А что, если это всего лишь пустая надежда, всего лишь иллюзия? Вы, "нандоверы", строите свои мечты на том, что есть. Нет, правда, вы просто свято надеетесь, молитесь на то, что уже случилось. А как насчёт того, что могло бы быть? Насчёт того, что можно изменить здесь и сейчас? Вы верите в то, что Торрес станет будущим "Челси"...
флаг в руки. Но явно это - не его команда.
Именно так я считаю, считал и буду считать. Моё мнение изменится только тогда, когда Торрес сам его опровергнет, и я не буду огорчаться насчёт того, что был неправ, если оное случится, ведь мнения меняются - это обстоятельства. Сегодня было так, завтра - иначе. Так что если кто-то меняет точку зрения, это нормально, нет ничего плохого. Так что я имею право говорить всё, что думаю, когда хочу. И никто ничего не может мне доказать ничего о том, кто я, или какой я. "Мы то, что мы думаем". А я - болельщик "Челси".
0
Дренте плюс за блог, но пафоса многовато.

Торрес действительно не получает толковой поддержки в подавляющем большинстве матчей. Да и с тем, что имеет он распоряжается куда лучше, нежели Дрогба, Анелька, Калу или Лукаку.
0
Блог супер. Я много чего напишу в его защиту, пожалуй начнем. В играх торрес получает ну или добивается мяча несколькими путями:
1) чаще всего, но все равно редко: спиной к воротам соперника, при этом смещаясь со своей позиции и моментально возвращая мяч обратно игрокам
2) со свой штрафной и опять же возвращая мяч или бежит до отдает мяч вблизи штрафной соперника
3)мата, ну это ооочень часто и спасибо ему за это
а теперь 100% найдутся те кто скажет, почему он теряет мяч. Я вам скажу, все это КОНЦЕНТРАЦИЯ, если ты получаешь мяч 3 раза за 1 тайм, ты ни*уя не сделаешь, поверьте и проверьте это сами. Торрес виноват может на процентов 5 не больше, тут вино исключительно игроков, они должны давать ему мяч при каждой возможности. Еще одна проблема это то, что каждая его ошибка оценивается в 2, вы от него слишком многое требуете, если бы такое отношение было бы к месси и его бы вы критиковали, зуб дою! вообщем решайте сами что о нем думать, мне жалко его... игроки не правы...
0
Во Первых Drenthe, спасибо за блог, поставил 5
Quote (2. Niyozmetov Tohir (teo_buyuk))
Не дерево а ностоящий бревно. Быстрей бы его продать и купить нормального центр нападающего.

Во-Вторых
Че за хрень??
Какое он бревно?? Да, он не забивает, но это временно, в МС Джеко тоже не забивал первое время, его все обсерали, продать хотели все как один, но оп, магическим образом в команду пришел Кун и Насри, и сразу же он на 2ом месте в списке бомбардиров, все его теперь Боготворят... Совпадение? Нет я так не думаю, в каждой команде есть, как бы так сказать податчик снарядов : в МС это Насри для Джеко ( Раньше был Сильва для Тевеза), в МЮ это Нани для Руни,в Арсе это Жервинью для Ван Перси, а в Ливере это Суарес для Кэррола(который кстати тоже пока не блещет результативностью ( А раньше был Джеррард для Торреса)), да сейчас некоторые начнут говорить что у нас есть Лэмпард, но он не плеймэйкер, он диспетчер, некоторые могут Мейрелеша считать Плеймейкером-это вообще странно, т.к. номинально он ОП,
а никакой не плеймейкер, можно сказать , что Торрес сам должен находить себе мячи , обводить всех и забивать, но он не Месси или Роналду, но и слава богу, т.к в присутствии таких игроков игра команды становится какой то не интересной, даже перестает быть захватывающей, но я не об этом...Я о Торресе, да он не забивает, да он мячи теряет когда возвращается за ними к центру поля, НО ОН ПРОСТО ЭТО НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ, вот он и не умеет...Я же надеюсь, что Эль Ниньо начнет забивать и Челси будет штамповать победы... Да, я фанат Торреса, и в Трансф.Окно 2007, я искренне надеялся что он перейдет в Челси, да он один из моих любимых игроков, но я не говорю, что он каждый матч отыграл на 10 , и не срусь со всеми в коментах, я просто для себя анализирую его игру и искренне надеюсь что он вскоре будет опускать по 2-3 банки хотя бы в ворота середнячков, т.к. прежде всего я фан Челси... А про то что его предать, и кто его заменит сразу, Старридж, нет, у него не много не та позиция, Дрогба, ладно 2-3 матча мон отыграет на высшем уровне, кем его заменишь?? Лукаку?? НА него нельзя полагать пока надежды , он еще молод и не приспособлен к игре в Англиии, а если покупать то не факт что ты не поменяешь шило на мыло, или вообще можешь купить какого нибудь Тевеза или Балотелли, и будут они портить Атмосферу в команде. Будет только хуже... ИМХО
0
народ, я вам еще раз говорю, вся проблема в концетрации, он должен чаще получать мяч! а не один раз в 15-20 минут!
0
Aivengo

Дак и Торрес, получая в Ливере поддержку едва - ли не от всей команды, ходил в обводку и успешно, недаром считался самым перспективным напом Испании.
Я согласен что Торрес не идеален, но он лучшее что у нас есть и он выстрелит, поэтому твоя категоричная уверенность в том, что он бревно мне чужда. Думаю, если подумаешь то и сам это поймёшь.

Ну сразу 40 никто не даёт, торг есть всегда, а после вступления Мансура мы бы могли сразу сливаться. Где мы бы дали 40, Мансур дал бы 50 - я уверен.
0
Ну и написал конечно..наверное весь экран заляпал слюнями....ты не путай пожалуйста критику болел с другим...я вот например уважаю Торреса,но если бы ты знал какими словами я его обзываю когда нервы сдают,а он от безвыходности прёт на ворота на троих и у него нифига не получается..бывает..может и есть ненавистники его личные,но я уверен что их ничтожное кол-во...так что успокойся,и принимай критику как она есть..
0
Aivengo

Я твою позицию услышал, но не разделяю. Спорить дальше, думаю, бессмысленно. Каждый, наверное, прав по своему. Так или иначе, время покажет кто из нас был ближе к истине, в любом случае оба болеем за наш Челси, пускай и по разному.
А про зимнее трансферное окно согласен - жарко будет. И надеюсь что своего мы не пустим и усилимся под завязку, чтобы не стыдно было потом, когда урежут бюджеты.
А что до Куна - обидно, но не смертельно. Пережили сильный МЮ, а сильный МС и подавно сдюжим.
0
много страниц,не осили все прочитать... но в кратце
Торрес палено, хороших матчий за челси у него 1-2... (копенгаген на выезде,МЮ,мб еще что-то),выпадает из игры...
Авторитеты..
ДД-ему нет замены,поэтому авторитет дедушки(хотя он в старте не выходил давно),
Пуйоль-(старенький деф,который не входит в схепу Пепа,хм с Терри могло быть такое,если бы мы играли в 3 дефа,хотя Пато показал,что такое защита Барсы)
Фергюсон- Авторитетнее тренера не знаю

Джеко-не помню чтоб его ругали, вроде бы голевая в первом матче гол уже во втором
+1
Quote (50. Niko (shirasi))
Джеко-не помню чтоб его ругали, вроде бы голевая в первом матче гол уже во втором


Во втором - кубок лиги, первый гол в АПЛ через 3 месяца, притом Торрес забил в 14, а джеко в 15...
0
R.R.DRENTHE, знай себя. Я не обзывал тебя, а ты начал что ляпнуть, глор и ещё что-то. Ну и хрен с тобой если ты блоггер, журналист. Это не даёт тебе право переходить на личность. И если я тоже начну переходить на личность и оскорблять тебе сладко непокажется. Знай себя и всё. R.R.DRENTHE.
-1
Aivengo, 57 пост, посмотри там я отредактировал
0
а рвать и не нужно, он просто будет забивать. Мне не очень то интересно смотреть матчи Реала и Барсы, потому что там играют Месси и Роналду. Настолько все скучно, они всех обвожят, забивают, смысл игры с ними пропадает. Командная игра-учшее в футболе
0
Quote (5. Сергей (Aivengo))
Именно так я считаю, считал и буду считать. Моё мнение изменится только тогда, когда Торрес сам его опровергнет, и я не буду огорчаться насчёт того, что был неправ, если оное случится, ведь мнения меняются - это обстоятельства. Сегодня было так, завтра - иначе. Так что если кто-то меняет точку зрения, это нормально, нет ничего плохого. Так что я имею право говорить всё, что думаю, когда хочу. И никто ничего не может мне доказать ничего о том, кто я, или какой я. "Мы то, что мы думаем". А я - болельщик "Челси".

Ты не болельщик Челси ты его критик, ты один из тех кто в момент триумфа восхваляет человека, а когда он оступается поливает его грязью и это ты объясняешь тем что у тебя сменилась точка зрения если бы ты был настоящим болельщиком ты бы поддержал того за кого болел, за исключением случая если бы этот человек не сделал бы такое что было бы равно предательству клуба, у настоящего мужчины бывает только одно мнение, и если он ошибься в своем мнении, он просто промолчит, а не станет дербанить менять свою точку зрения и говорить всякую чушь, подерживая других глоров.
0
ой-ой ребята,Drogba1976,starkiller, только без драки))
Quote (71. Niyozmetov Tohir (teo_buyuk))
Это у тебя спросить где тут логика?

и что же я такого нелогичного сделал?
Quote (71. Niyozmetov Tohir (teo_buyuk))
Парень ты же прекрасно знал что если так напишешь блог тебя будут и Торреса будут атаковать с разных сторон

Да я готов принять этот огонь на себя в полной мере! И я же сказал мне поровну, что кто будет "атаковать" и как это мне оборнется!!!
Quote (71. Niyozmetov Tohir (teo_buyuk))
прости, не хочу унижать тебя публично. я уверен что такие коменты существуют. Да и мне делать нечего чтоли твои посты читать сидеть.
ах да знакомые слова. Кто же мне их говорил? ААА!!! дагестан мне те же слова говорил и доказать не смог и задний дал. Ну так вот, что касается тебя, то раз ты не видел либо подтвердить не можешь, то не говори об этом, ага?
Quote (72. Niyozmetov Tohir (teo_buyuk))
Это не тебе решать, есть менеджер, есть руководство.

И не вам решать продать Торреса или нет, на этом сайте все это обсуждают!
Quote (72. Niyozmetov Tohir (teo_buyuk))
Из-зи Дрогба начал болеть за Челси, но это не означает что после ухода или после завершения карьеры буду болеть за другой клуб. Наряду с Дрогба я всех игроков люблю.

Ну а мне все равно что с тобой будет, когда ДД уйдет, уж прости
0
что вы уперлись в плеймейкеров... забудьте что торрес это бревно за 50кк,предположим это обычный нап..
если Мата у нас не плеймейкер (а кто?), почему он забивает?)
почему забивает Старридж,почему лучший бомбордир Лэмпс?) почему им не нужны Модричи разные?
0
Quote (78. Niko (shirasi))
что вы уперлись в плеймейкеров... забудьте что торрес это бревно за 50кк,предположим это обычный нап..
если Мата у нас не плеймейкер (а кто?), почему он забивает?)
почему забивает Старридж,почему лучший бомбордир Лэмпс?) почему им не нужны Модричи разные?


Блин, ну ты вообще... ППЦ, как так можно, ТОРРЕС ПОКА еще в нашей команде , а не в Ливере, МС и тем более не в М.Ю, Он выбрал Нашу команду, а не какую-либо другую!! И мы ему должны отплатить тем же, мы должны поддерживать его всеми силами.

Вы можете обсирать его, унижать и называть бревном если он не выдержит давления и перейдет в другой клуб, а пока, единственное Что может возродить его блистательную игру это наша вера в него...Ведь если он начнет забивать всем будет хорошо...
Мата НЕ ПЛЕЙМЕЙКЕР!!! он вингер, а плеймейкер он играет в центре...Плеймейкер переводится как делающий игру, он как шестерня в механизме, которой нам так не хватает.

Лэмпс забивает, потому что он наша легенда и все поголовно отдатут пас на Лэмпса, будь у них выбор между ним и Торресом + у Лэмпса хорошо поставлен дальний удар, оттого он и забивает.
КСТАти: 50кк это не 50 миллионов это 50 тысяч.
Чего ты кстати Дрогбу не приплел. он в конце прошлого и начале этого сезона, не больше Эль Ниньо зибивал, или он не критикуемый, т.к. он легенда.
0
shirasi, ну что можпт тогда всех напов продадим? у нас ведь центрдефы забивают больше чем все центрнапы! По-моему- бред!!!
0
1 2 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
07.11.2024, 23:00
Челси
8 0
Ноа
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
- -
Челси
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация