Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Блог Snike ☭

Я не открою Вам Америку.

Не существует ни каких сомнений, что с приходом Хуана Мата на Стэмфорд Бридж, он стал ключевым футболистом клуба. С самого первого дня он показал себя с наилучшей стороны и продолжает забивать очень важные мячи, много создает моментов у ворот соперника и мы продолжаем восхищаться его техникой.

Как правило, Мата чрезвычайно творческий полузащитник, который в одиночку может изменить ход матча, но лучше всего он действует на флангах. С флангов он часто смещается в центр, это как раз подчеркивает новый мировой стиль игры классных полузащитников, которые с флангов не редко смещаются в центр и ищут опасное продолжение атаки, либо наносят удар.

Челси сейчас нуждается в плеймекере, такого уровня как Лука Модрич, Месут Озил, Давид Сильва и Хави, но где их взять? Каждый из этих игроков задействован в топ-клубе и вряд ли кто из них согласится продать своего лидера.

Есть, конечно, примеры, когда команда хорошо играет без плеймекера. Например, Манчестер Юнайтед, но у них так поставлена игра в центре поля, что любой из троицы Каррик, Скоулз и Гиггз могут разорвать оборону соперника филигранным пасом. Так же у этого клуба на краях играют игроки уровня Маты, которые способы обострять, творить и наносить мощнейшие удары в створ ворот. Увы, в Челси таких уже нет, а если и есть, то они либо просто играют не на своих позициях, либо их просто не правильно используют.

Всем известно, что без плеймекера игра вашего клуба выглядит довольно однообразно, так как в этой команде, а мы говорим сейчас о Челси, есть всего - лишь один футболист, который будет обострять, создавать и творить, а это однообразно и легко читаемо. К сожалению, в нашем клубе нет плеймекар или еще хотя бы одного полузащитника уровня Мата.

Кто только в Челси не исполнял уже эту роль, хотя больше всех на этой позиции продержался Лэмпард, а до него эта роль отводилась парой Джо Коулу, Деку и Баллаку. С недавних пор, на этой позиции стали пробоваться Мейрелеш, Рамирес, Малуда и даже Торрес.

К сожалению это не является хорошим решением, потому что игроки должны выполнять свои функции на поле, а не закрыть пустующую позицию. Вся вина этой проблемы лежит на тренерском штабе. Они знали. Они просто обязаны были что-то придумывать. Они не захотели!

Мейрелеш неплохо действует в роли разрушителя, да его собственно и брали на замену Эссьену, пока тот был травмирован. Рамирес типичный игрок центра полузащиты, но когда мяч, оказывается, от него он ищет свободную зону и бежит туда. С пасом и ударом у бразильца не все в порядке, что отчетлив видно в каждом матче. К тому же он не стабилен. Малуда просто не в состояние отдать такую голевую передачу, как это, например, делает Месут Озил или Лука Модрич, да и возраст ему уже не позволяет переквалифицироваться в плеймекера из атакующего левого полузащитника. Ну а что Торрес? Он форвард, который был куплен на позицию центрфорварда, но не на позицию плеймекера. Он и так бедолага  страдает, что не может поразить ворота, а тут его еще ставят на чуждую для него позицию.

Трудно сказать кто виноват. Игроки в этом не виноваты точно, так как в клуб они приходили, играя совершенно на других позициях. Бывают, конечно, исключения, когда из центральны защитников делают форвардов, а из форвардов защитников, но в Челси пока нет такого футболиста, который мог бы стать плеймекером всего за один матч. Есть Пиазон, но он еще до такой степени сырой, что максимум, что ему в этом сезоне светит, так это 15 минут игрового время в оставшихся матчах до конца сезона.

Тренер то же в принципе не виноват, ведь он хотел видеть Модрича, просто клубы не сумели договориться. Можно здесь во всем обвинить селекционный штаб, который совершенно перестал работать на взрослый рынок и сосредоточился на детях, которые в будущем, возможно, будут давать результат.

Страшно сейчас даже придумать, как Челси справлялся бы без Мата. Я не знаю, кто останется у руля клуба, хотелось бы, что бы это был другой наставник, которому будет безразлично на то, что Дрогба когда-то был супер форвардом, а Терри – это легенда Челси! В футболе все должно быть честно и справедливо. Нужен тренер, который наконец-то создаст в Челси обстановку, которая была в самом начале тренерской карьеры Карло Анчелотти, и прикупит футболистов, кК это было при Жозе Моуринью. Нам нужен не только плеймекер, нам в следующем сезоне понадобятся как минимум 5-7 футболистов, которые достойно заменят старичков.

Ну а пока можно сказать одно наверняка – если в ближайшие месяц ничего не изменится, то Челси будет крайне сложно в следующем году бороться за трофей.

Snike для ChelseaBlues.ru
12 комментариев
Какие 5-7 футболистов??? Плеймейкер и все. Защитников у нас хватает. Терри в любом случае самый лучший защитник пока. В полузащите только Лэмпарду нужна замена. Мата и старридж хороши и молоды. Торрес в центре пусть и плохо но замены ему не будет. Что за отношение к игрокам и клубу? Мы что МанСити чтобы скупать игроков как картошку на базаре? Пусть наши игроки не все лучшие в мире. Чтобы побеждать не это важно. Важно чтобы командная игра была на высоком уровне. Вон в МЮ кроме Руни и Нани звезд вообще нет. Половина молодняк. А побеждают. Все дело в тренере. Наш скоро раскроется и будем показывать высокий уровень!!! А на замене будет молодежь сидеть.
+1
Da pravilno kuda nam 5-7 igrokov!!??perrerira vmesto a.cole,modric(HAZARD,Hamsik) vmesto lamparda i cavani vmesto Drogby!!!dumau eshe mojno bylo by i na pravo kogo nibud vzyat vmesto Sturridge,on ne uspel zaigrat,kak uje hren___ova igraet,nado ego na zamenu,i tak ego v kajdim matche pervim zamenyaut,havatet ego toka na 65 min!!!i vse ya dumau,ostalnie u nas silnie,ivanovic,cahill,luiz,zashita v poryade,essien,meireles,ramires,oriol,v centre,Lukaku,piazon,lalkovic,torres,eshe kevin de bryune pereidet letom!!!tak chto tolko nado usilyat problemnie zony!!!
+1
Да ты прям как в фифа сидишь вижу. На место старриджа брать кого-то? Крыша поехала? Год два и будет лучшим. На замену посадить еще можно чтобы нрав его усмерить. Вместо Дрогба Лукаку подрастает. А так Торреса же не сольешь. Значит и покупать никого нельзя. Мое личное мнение что из состава нужно убрать малуда(канеш жаль но он уже не показывает былой уровень) и лэмпарда на замену.
+1
Во-первых, стариков менять это конечно правильно - смена поколений новое видение стратегии развития и прочее. Но чего мы так безхитростно стараемся не использовать тех кто создавал величие клуба за столь короткий период. Почему у провинциалов возрастные игроки играют и еще как играют, а мы своих гоним взашей..
Во-вторых, теперь о роли плеймейкера: да нам нужен игрок который будет работать в центре, но при нашей тактической схеме нам более нужны крайние защитники чем игроки центра. Спросите почему? Всю остроту в атаке создают подключения зашитников, кстати все наши беды оттуда же, если у соперников активные крайние полузашитники то Chelsea теряет свою остроту и вязнет в центре (и кстати именно это и делает похожими проблемы Chelsea при Анчелотти и АВБ). Ну и как бы нам тогда и нужна покупка того самого плеймейкера. А по-моему как раз и не нужна потому что у нас их более чем - Мата и Луиз (я не устану повторять что не на своем месте для Chelsea этот чедловек играет). И на подходе еще Пиазон, Давилла, Де Брюин.
Я уже писал сегодня что необходимо для более агрессивного действия в атаке но повторюсь:
- взвешенная скорректированная на соперника и результат тактика матча (пример тому победный матч с Valencia когда расстановка была 4-5-1 где 9 игроков находились на своей половине поля)
- скорость перевода мяча от своей защиты в атаку
- скорость обработки мяча полузащитниками
- скорость перемещений полузащитников
- правильная позиция нападающих
И вот все это требует времени работы тренерского штаба и игроков. И кстати еще нужна железная воля тренера способного если надо гнать прочь неугодных как САФ Бекхема.
+1
Де Брюйне игрок левого фланга и в центре не играет. Согласен он на подходе. Тогда можно сместить мату в центр и будет плеймейкер. Но заиграет ли он это вопрос. А вот пиазону далеко еще. Ему всего 18. Игроки расцветают к 20-23 годам(в большинстве случаев) Так что 2 сезона это более чем резонная причина чтобы брать плеймейкера.
+2
И атаки идут у нас через фланги как раз по той причине что нет плеймейкера а когда им жить не дают мы затухаем по этой же причине. команда должна уметь играть и через центр и через фланги.
+2
Во -первых, Де Брюин сам не скрывает того что может играть (и играет в центре) и быть плеймейкером (пример ответный матч в ЛЧ). Во-вторых атаки идут через край для широты линии и растягивания обороны также создают перевес сил нападения на фланге и помогают находить свободного игрока коротким пасом, к тому же без флангов схема 4-3-3 не работает, ну и о том что нужно уже написал
+2
Статья самый лучший самый самый самый которое я читал!
+1
Атака флангом заключается в том, чтобы в итоге сделать навес\прострел в штрафную. С навесами у нас проблем нет, но они сами по своей сути не так опасны, а вот прострел наши крайние защитники сделать не могут т.к. не могут ворваться в штрафную или ближнюю к ней зону. Эту проблему решить должен тренер т.к. ну в любом случае на место Бано и Коула не купят никого да и сомневаюсь что это нужно.
+2
А вот Де Брюйне ниразу не видел в действии а читал лишь статью про него как раз на этом сайте где было сказано что он больше левый вингер нежели плеймейкер. Ну если так то вообще супер игрок выходит. Хотел бы увидеть его в деле за Челси.
+2
Согласен.
Но Мата нам помогает...
-1
да ты прав Visota
-1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
22.12.2024, 17:00
Эвертон
0 0
Челси
19.12.2024, 23:00
Челси
5 1
Шемрок Роверс
26.12.2024, 18:00
Челси
- -
Фулхэм
30.12.2024, 22:45
Ипсвич Таун
- -
Челси
04.01.2025, 18:00
Кристал Пэлас
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация