Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Мысли фанатов!!!

Малыш,который зажег "Энфилд" и Челсиблюз.

Итак, поговорим о Фернандо Торресе - самом обсуждаемом человеке нашего фан-сайта.
Не буду в сотый раз пересказывать всю историю пребывания Фернандо Торреса в "Челси", а просто попробую разобрать в ней определенные детали:

ПОЛЕЗЕН ИЛИ НЕ ПОЛЕЗЕН ?...


Полезен ли Фернандо Торрес, за все то время, что он пребывает в Челси?
Статистика, конечно, не все решает в футболе, но, пожалуй , к ней тоже придется обратиться.

1. Как Форвард
Рассмотрим Фернандо Торреса, как форварда - глянем только на количество забитых им мячей:
В первые пол-сезона, Торрес забил 1 мяч в 18 встречах
Сезон 2011-2012: 49 матчей, 11 забитых мячей.
Сезон 2012-2013: 60 матчей, 21 забитый мяч. Итог: В 127 матчах,Фернандо забил 33 мяча .
Давайте не будем обманывать самих себя. Такая результативность является очень низкой для Форварда, которого брали как Топ-форварда и звезду мирового масштаба, которого брали на замену самому Дидье Дрогба - форварду-гиганту, пусть и находящемуся в тот момент в не лучшей игровой форме. На замену Дрогба - значит,как минимум, не хуже Дрогба, а как норма - лучше Дрогба. Таким должен был быть Фернандо Торрес.
ИТОГ: Мы получаем среднего форварда, с средней результативностью.

2. Как командный игрок

Рассматривая Фернандо Торреса , как командного игрока, мы убеждаемся, что с этим у него дела обстоят куда лучше:
127 игр и 64 балла по системе г+п, уйма отборов, черновой работы, созданных моментов для партнеров, выбитых угловых и т.д.
ИТОГ: одним словом, по полезности,Фернандо Торрес неплох и явно не последний среди футболистов "Челси".

УВАЖАТЬ ИЛИ НЕТ, ЛЮБИТЬ ИЛИ НЕТ?...



Любить ли Фернандо Торреса - дело ваше, а вот об уважении мы поговорим.

Многие из вас считают себя истинными фанатами Челси, и я не буду пытаться отнять у вас это звание, а лишь постараюсь помочь укрепить его.
Фернандо Торрес,безусловно, - футболист Челси, Член клуба "Челси", а значит и часть Челси.
Если вы не уважаете хоть одну часть, хоть одну частичку Челси, то получается, что вы любите и уважаете Челси по частям. Как-то один из юзеров писал, мол, он не любит футболистов, он любит лишь клуб, а футболистов лишь максимум может уважать. Но , постой! Ведь Челси - это не просто название и Эмблема, Челси - это и есть все футболисты, персонал, руководство и даже болельщики, истинные болельщики. Из всего этого и состоит Челси. Это ведь то же самое, если вы скажете : " Я люблю свою семью, но я не люблю своего брата, папу, маму и сестру" - так как может быть любовь к семье, когда нету любви к её членам, частичкам ? или же " я люблю папу, маму, сестру, но вот брата презираю" - получается,друг мой, ты любишь семью частично. То же и с клубом, если ты не уважаешь хоть одну часть клуба (именно как футболиста,руководителя и болельщика, а не как человека), то ты уважаешь лишь некоторые части своего клуба, но никак не весь клуб. В такой ситуации, как можно вообще определить, что Челси - твой любимый клуб, и что ты - фанат Челси. Ведь так же по частям ты можешь уважать Баварию ( Рибери,Нойера ,Гётце, к примеру) или как другой клуб, который тоже , по частям, но все-таки уважаешь .Чем же тогда Челси отличается для тебя от других клубов?
"Я люблю Челси, но , знаете, Торрес - бревно, Ба - бревно,Микель - негр и т.д." - не глупо ли выглядит со стороны?
Как-то,помню, Торреса и Малуда обозвали говном, даже пару раз. Прикиньте , как это стремно! Как стремно, когда ты фанатеешь по клубу, который на сколько-то там процентов состоит из говна , блондинок,бревна и т.д. Это же просто ФУ... вы болеете за клуб, не замечая, как оскорбив, игрока, оскорбляете и клуб, за который "горло готовы перерезать".
А за что уважать любого из футболистов Челси? Хотя бы за то, что они защищают или стараются защищать цвета нашего с вами любимого клуба, за то что в отличии от нас же, болельщиков, они делают это не у экранов телевизора или на трибунах, а на поле. Они не втыкаются в экраны телевизоров или не садятся поудобнее в кресло, чтобы постоять за клуб - они делают это напрямую, на футбольном поле : бьются,травмируются,бывает, падают, прыгают, бьют, бегают, спасают, забивают и т.д. Все они достойны уважения хотя бы за это. И если я лицемерю, если я когда-то говорил или скажу гадкое слово в адрес тех же футболистов или руководства Челси - напомните мне об этом. я тут же скажу, что я не достоин называться фанатом Челси. я вам это говорю без лести слов и не для показухи. Подумайте над этим, хотя бы поразмышляйте.

УЙДЕТ ИЛИ НЕ УЙДЕТ?...



Так , уйдет ли Фернандо Торрес из Челси?
Скорее всего, Торресу дадут шанс. Летом он не уйдет , но может это сделать уже ближайшей зимой, или же в конце грядущего сезона, если так и не оправдает надежд, которые возлагают на него , как, первым делом, на форварда.

Пойдет ли на пользу уход Торреса?

Для самого Фернандо,думаю, - да! Наконец-то избавится от всей этой головной боли , связанной с историей его выступления на Стемфорд Бридж. Уйдет в Атлетико - двойная радость для него: свой родной клуб, своя атмосфера, авторитет, игра пойдет получше, голы,радость родных фанатов и т.д. - этого всего я желаю Фернандо Торресу. Но,чего же я должен пожелать любимому клубу? Что будет лучше для Челси?
Я считаю, что для клуба будет лучше, если Фернандо останется.
Почему ? Ну, если Фернандо проведет будущий сезон так же, как и прошлый , то мы уже получаем приличного футболиста на замену. Если захочет выбить Кавани , который уже, скорее всего, едет на СБ, - выбивай, все в твоих руках и ногах! Нам от этого лучше, конкуренция - это прекрасно.
Во-вторых, что мы теряем? Торрес может сыграть хорошо,может отлично, а может и плохо. Но если он будет играть плохо, то Жозе его быстренько посадит на лавку... Так чего мы боимся? Это в прошлом сезоне Торресу делали скидки, т.к. он был лучшим напом , из тех что имелись. А в этом, будет куплен Форвард ; придется доказывать свой уровень на поле. Того же Лукаку нужно будет постараться, чтобы выбить с состава. Так-что,нам абсолютно не за что беспокоиться. Разве что за его зарплату, ведь мы и тут любим в чужие кошельки лезть и чужие зарплаты считать.

Плюсы:
Борьба на поле, отборы, в последние 2 месяца, даже было немало голов, голевые передачи,созданные моменты, работа на команду.

Минусы:
Недостаточно результативен.
Все то , что я перечислил в плюсах, случается не всегда, то есть Торрес - нестабилен. В Этом огромный минус. Он может выйти и отбегать 90 минут с отборами, бороться, даже забивать., а на следующий матч выйти и ходить пешком 90 минут, ничего не делая.

На этом, пожалуй, я закончу свой блог. У меня не было настроения, чтобы писать красиво, объемисто и все подробно, но я воплотил в блог свое мнение, не все, конечно, мнение, но самое главное и вкратце . Спасибо за внимание!
38 комментариев
Самый главный показатель для форварда - количество забитых голов
+1
да, и с этим не поспоришь! вся его полезность становится не видимой если голы не забиваются... в блоге правильно написано и я с этим согласен - Моуриньо увидит его игру и если не заиграет при конкуренции, то его место лавка и зимнее ТО... это если не уйдёт сейчас... но если не продадут до 1 августа. то в этот сезон шагнём с ним, хотим мы этого или нет)
+1
Да , ты прав. Плюсы есть , их много, но я и написал, что от форварда в первую очередь ждут голов, много голов. С нынешней результативностью и игрой, Торрес - приличный футболист на замену. Хочет быть основным - придется улучшить результативность.
+1
Snike, теперь ждем твой блог wink
-1
smile стоит наверное остановится... не дело это - срач на сайте из-за игрока который даже не знает об этом cool
+2
Слишком много блогов о Торресе, мне его жалко но я очень хочу чтобы он нас покинул,чтобы перестали издеватся над ним!
Правильно написанно-он нестабилен! Может выдать неплохой матч, а может просто растворится на поле!
Надеюсь он нас скорее покинет и желаю ему удачи в другом клубе! smile
+1
так как может быть любовь к семье, когда нету любви к её членам, частичкам?

В такой ситуации, как можно вообще определить, что Челси - твой любимый клуб, и что ты - фанат Челси. Ведь так же по частям ты можешь уважать Баварию (Рибери, Нойера, Гётце)


Согласна полностью!
Или тогда получается, что ты - вообще не фанат "Челси", а фанат только Лэмпарда, Терри, Чеха... А остальные - так, временные чужаки. Кривовато же?
+4
Да! И смысл в том, что необязательно любить Торреса. Хотя бы уважать надо. Не нравится - можешь раскритиковать , сказать, что он не уровень и все такое, но никак не оскорблять и гнобить)
+2
Да, забыла сразу написать: Carefree, спасибо большое за блог. Написано тепло и с душой. Приятно почитать логичный и аргументированный текст.
+3
спасибо!
+2
Все по делу написал, молодец!
Надеюсь, что на этом, эпопея блогов про Торреса закончится и его оставят в покое!)))))
+1
Вряд ли закончится) Он же главный раздражитель рецепторов. Как перец чили)))
Мне вот интересно, если он все-таки покинет команду, о ком будет столько зажигательных и разноплановых блогов? С рекордным количеством комментов?)
+2
я тоже надеюсь на это. В любом случае, от всех споров беру самоотвод)
0
Уважайте своих игроков, ведь есть за что. Больше даже нечего к блогу добавить.
Ps.: Эй! Где ненавистники Торреса? Почему так мало? Когда блоги были под вашим настроением, МЫ свою честь отстаивали, а где вы? Те, кто Торреса терпеть не может, кто нулём его называл и чм::?
+1
Это тактический ход, чтобы их Блоги были популярнее biggrin шутка
+2
Интересная шутка)
Еще именно такое поведение меня наводит на мысль, что вся грязь и ненависть - это просто выпуск пара при плохом настроении. Как-то уж очень всплесками у них это всё происходит. Мы же защищаем Торреса при любой погоде)
+1
да, защищаем его плюсы, признаем его минусы) Но никак не ставим все в минус.
+2
Артём, отличный блог, как и Марина заметила, лучшее написано о сравнении с семьёй, молодец. smile
+2
Спасибо!
0
Его Артём зовут???

Да, кстати, явно есть что-то от писательского таланта. Ты мог бы почаще выражать свои мысли, не только о Торресе, но и чём-то ещё)) wink
0
Если честно, я даже в написанном блоге не вижу ничего особенного. Я не скромничаю. Я даже думал, что вряд ли получится что-то приличное.
0
Мне лично понравилось, как структурирован блог. Не просто поток мыслей и чувств (хотя в блогах и такое нормально), а разложено всё по полочкам. Правда, если бы ты писал чаще, было бы здорово!
+1
честно говоря, не очень-то люблю блоги писать!)
0
Отписываюсь тут только потому,что этот блог написан человеком, которого я очень и очень уважаю!
Артем, просто спасибо тебе.
Ты для меня являешься огромным примером и авторитетом. Я всегда с удовольствием читаю твое мнение об игроках и прислушиваюсь. Ты по-настоящему разбираешься в футболе. И ещё ты человечный!!
0
Спасибо !)
Насчет разбираюсь в футболе - есть куда прибавлять!)
0
Хорошо, объясню ещё подробней. Я уважаю твое мнение. Но я не буду спорить на тему Торреса. я просто объясню то, что ты не так понял:
Насчет черновой работы, я думаю , что её достаточно,отборов тоже не мало. Что до того, что игра на команду -плохо для форварда, я спорить не хочу, хотя не согласен с этим, потому что так же можно сказать, что рекорд Лэмпарда - плохо, т.к. он мог отдать там, где забил . он должен создавать , а не решать сам. но споры меня уже утомили, честно. Я не говорю, что ты упертый или глупый, ни в коем случае. просто у тебя есть свое мнение - это прекрасно. Ни я тебя не смогу переубедить, не ты меня.Поэтому, от споров стараюсь воздержаться.

Цитата (Alex)
мы же сейчас оцениваем его по трем сезонам, почти 3-м, так что оценка получается твоя по матчам, но не сезону.

почитай его минусы в конце блога. Я написал,что Фернандо - нестабилен, в чем огромный минус.

Цитата (Alex)
Как командый игрок Г+П, он прекрасен, как форвард не о чем, однако замечу, если Челси будет играть в два форварда и Торрес будет атаковать из глубины, быть может, мы увидим нового Торреса? Так как эффект полезности в этом плане и будет равняться сегодняшней его игре, именно скрытая 9-ка просто обязана забивать за сезон 20 мячей, и отдавать ну минимум 9 голевых за сезон.

интересный вариант, хотя... именно Кавани любит заниматься этим. Понимаешь, когда с ним в паре будет бегать такой форвард, как Кавани, у него будет гораздо меньше проблем.
В плане того, что один раз отработал в защите один, второй раз - другой, так будут сохранять свежесть, вдвоем прессинговать, вместе бежать к атаке, разыгрывать завершение и все такое. поэтому , думаю, лучше будет , если 2 ЦФ на одной линии, хотя, твой вариант тоже годится. Тут все решит Маур.

Цитата
Я кучу могу тебе отрицательных выкидок кинуть в этом плане, и все они будут таким же обоснованными, как семья...клуб и семья не идет ни в какое сравнение...Лично ты, чично другие пользователи, возненавидели бы Рио Фердинанда, Гари Невила, Нани, и Вы бы в тот момент не думали бы об о том, что сейчас думаете...Лично, кааждый бы из Вас говорил пакость в адрес этого футболиста..


во-первых, ты пропустил это:
Цитата
Любить ли Фернандо Торреса - дело ваше, а вот об уважении мы поговорим.

я просил Торреса и всех остальных уважать, а не любить. Хоть и слово "любить" употреблялось в примере с семьей, я больше говорил об уважении.

Что касается Фердинанда, то вряд ли он сможет перейти в Челси, но даже если допустить такой вариант, то я начну проявлять уважение к нему, уважение по всем тем причинам, которые я в блоге перечислил. А полюбить я его не смогу - это уже дело каждого. Уважать своих - вот что я пропагандирую. А Фердинанд для меня станет своим уже в тот момент,когда увижу его в футболке Челси .

Вот я не затрагивал тему любви, но тя опять сказал "любить команду". так ведь команда и состоит из футболистов. Ты скажи , что ты уважаешь свою команду, но не любишь её полностью. потому что Торрес - часть этой команды, как ни крути! Это даже не дело мнения, это факт!
+1
Не, не смешно. Пришлось бы защищать.
Семья - она и есть семья. У тебя все родственники идеальны? Все без недостатков, хоть сейчас в ранг святых?
Если нет - то ты и их поливаешь грязью, оскорбляешь и постоянно твердишь, что они недостойны быть частью твоей семьи? А тех, кто, несмотря ни на что, уважает твоих родственников, поддерживает и ищет в них плюсы считаешь жалкими?
+3
То есть и Дрогба сейчас не Топ?
Вот ты говоришь про Зенит Анжи и т.д.
По твоему, тот же Думбия, который блещет в ЦСКА или Вагнер в свои лучшие годы были топовыми?

Ты же сам понимаешь, что Торрес не играет в силу своих возможностей, и Дрогба уступал тому уровню, на который он способен. хотя, в чем-то тут согласен
+1
просто, понимаешь, если Футболист не классный и не настоящий профи, - то он не сможет засиять на весь мир. Торрес играл в Ливерпуле, там были достаточно сильные партнеры, и сам клуб был что надо в те времена. Вот почему я не соглашаюсь с тобой в том, что Торрес не заиграл потому что ,он был футболистом среднего уровня, уровень Челси он не выдержал. Ладно , если бы ты говорил о Челси сезона 09-10 , или времен Маура . Но ведь Челси,в который пришел Торрес , не был по уровню более высоким, чем тот же ливерпуль тех времен. Ливерпуль тех времен ведь был не хуже, чем нынешний Челси, не так ли? Так где произошла смена уровней, если он перешел из одного клуба в другой такой же, а не в Барселону того времени ??? Дай мне просто конкретный ответ . просто мне интересно
+2
и да , еще. Зенит и Цска - это ведь не корректно. там соперники слабые. А Челси - тут же он играет против тех же команд, которым забивал в Ливерпуле, а если партнеры более мастеровитые - так ещё легче же, тебе легче играть с более сильным составом ,нежели с слабым. Где логичность?
Поэтому и считаю, что спад произошел из-за определенных проблем, а не из-за того, что уровень не выдержал
0
Так даже тех, кто претендовал, Ливерпуль не раз опережал по итогам сезона и т.д.
0
ну вот опять. все было гладко, пока не сравнил его с Ба. Торрес , который пришел к нам и нынешний Ба - футболисты одного уровня. Да ну. почему Ба не творил Чудес в том же Ньюкасле, который куда ниже по уровню?
+1
А чем ты объяснишь то, что пол-Англии сочтут некоторые человеческие качества Терри далеко не лучшими, но мы всё равно за него горой? Так же и с Фердинандом.
+1
Да ну? Давай сначала дождемся, когда Ба "заработает себе имя и приставку ТОП". Тогда - да, Торрес будет "тем же Ба". Но пока этого не случилось - они не будут равновеликими. И не надо мне говорить, что я "живу прошлым". Я просто считаю, что надо уважать игрока по совокупности достигнутого, а не на текущий момент. Никто с тобой не спорт по факту "Торрес уже не тот". Да не тот, не тот. Но Ба - "еще не тот". Если станет "тот", да еще в составе Челси - буду только рада.
+1
Нет. Исключительно нет. К тебе или некоторым не относится, я написал конкретные опознавательные знаки.
0
Изволь, в прошлом году мы были шестыми, и вообще, последние 3 сезона мы боримся за Топ-4 , а не за чемпионство. увы
-1
1 2 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация