Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Блог StAnger

☆ Переоценённые

Люди склонны унижать тех, кто раньше заставлял себя уважать, и склонны бахвалиться, возвышаясь над теми, кто пал или совершил ошибку, или просто выбрал нечто иное. А что... мы ведь должны спихивать кого-то с горы, чтобы самим можно было удержаться. А иногда просто хочется поглумиться над теми, кто внизу! Порадоваться за себя, заречься лишний раз, крикнуть гадость, пусть даже не услышат. А как легко делать подобное в интернете! Шоры скрывают всю ложь, каждую недомолвку о нас, и мы можем говорить от лица способных сказать больше. И тогда-то рождается дрянь, зловоние и чернь в словах, фразах и комментариях. Те, кто не заслужил, просто так получают не свою порцию, так как в интернете говорить можно что угодно. Никто не сможет повлиять на тебя... Какая славная иллюзия свободы и даже власти! Нет, без шуток!
Под ножом оказываются люди, просто живущие иначе и имеющие на это право. Сколько раз я это видел: Бибер, Джоли, Неймар, Жирков, Торрес, Боаш!
Вот пример. Мой приятель год назад разговаривал со мною, и речь зашла о Торресе. Ему так захотелось высказаться, надуть грудь, что он излил всю грязь, назвав испанца "лохом", и набросав ему будущее ещё худшее, и при этом он забыл, что разговаривает с приятелем и болельщиком Челси. Его пятка до сих пор иногда побаливает после моего неделикатного подката.
Было и с Боашем много неприятного - его прямо на этом сайте раскладывали по косточкам, называя нулём и идиотом, гоня ко всем чертям и "сжигая на костре". Где эти люди? Почему они не пишут, как должны биться головой о стену и молить Андре о прощении просто за то, что сказали когда-то? "О, Боаш-то молодец, крут, всем доказал!" И всё?
Жиркова растягивают в обе лошади, хотя толком никто ничего не знает. Нет, а что, просто интересно ведь, как можно вылить ушат грязи! Может, ещё сальто сделаете? Ваше ли вообще дело? Потратьте силы лучше на экологию, выбросив пластик в мусорный бак а не мимо, а дети Жиркова вырастут нормальными. Оставьте вы их в покое.
Ну а бедному Неймару досталось чуть ли не больше остальных. Чёрт побери, кто дал вам, народ, право называть человека "петухом"? Нет, правда, вы что, к чёртовой матери ненормальные? Только потому что он перешел не в Челси, он категорически опускается до ранга девчонки? Да многим здесь сто лет нужно пахать до зарплаты Неймара даже в Барсе, не то что у РА. До его достижений - тоже. Футболист был на грани выбора относительно команды и "физики" чемпионатов, и тут же нашлась толпа троллей "экспертов", которые не могут правильно написать половины комментария, зато разбираются, в каком по счёту матче Неймар должен умереть в Англии!
Кто же вы такие? Точно, Неймару и Биберу на вас просто наплевать, однако вы заплёвываете цивилизованное общество своею слюной, показывая истинное неказистое лицо! Ну сколько можно? Вы в интернете. Да, здесь много свободы. Но чем больше свободы, тем больше и ответственности. Хоть это помните, прошу. На этом сайте хорошая цензура, нет мата, например. Но когда болельщики просто так берут и уродуют ту доброту и работу с нею, которая проводилась здесь столько времени, мне становится стыдно за таких болельщиков. Это касается не только комментариев по Неймару и прочим. Это касается самого отношения к ресурсу. Уважайте его, прошу.
Ах да, ещё. Вон там картинка в начале. Рональдиньо даёт "уважуху" Неймару. А что вам?
42 комментария


Вот уж действительно - блог грязи. Не ожидал. Душа болит за оскорблённых?
Мне особенно понравился твой ряд из "униженных" и "недооценённых". Особенно Бибер. Ты бы хоть почитал какую ахинею он несёт.
Но дело даже не в этом. Ты тут, в своём блоге, поинтересовался, кто дал нам, бездарностям, не достигших высот великих БИБЕРА, ЖИРКОВА И НЕЙМАРА, оскорблять их в интернете. А кто дал тебе право высказывать столь оскорбительное мнение о тех, кто этим занимается, а? Или ты считаешь себя лучше за счёт того, что написал уничижительный бложик и выкинул его всё туда же, в интернет, который даёт "славную иллюзию свободы и власти".
Несмотря на то, что ты, по всей видимости, тонкий знаток людской натуры, я поясню для тебя кое что: народ всегда оскорблял тех, кто ему не нравится. И интереснее всего оскорблять педиковатых мальчиков-певичек да плохих футболистов-родителей, продавшихся за бабло и променявших карьеру на прайс. Чаще всего, все, кого оскорбляют и унижают дали на то повод. Я не говорю что это правильно, но люди должны выпускать пар и пускай они делают это в интернете, а не дома или в кругу друзей. К тому же глупо было так обобщать. Даже в рамках этого сайта далеко не все гнобили Боаша, Торреса или Неймара. А причём тут все остальные для меня вообще загадка.
+7
Возможно ты и прав, но чем Неймар заслужил прозвище Петух? Своей прической? У большинства людей кто называют его "петухом" быдло-гопническая стрижка, или у вас вообще прическа под горшок, вас же гопарем или леприконом никто не называет... А если у Неймара экстравагантная прическа это что, значит что он "петух"? Недавно говорил со своими знакомыми, они мне объяснили, мол мы называем его "петухом" из-за его стиля игра... И тут я конкретно офигел... Его стиль игры похож на стиль Рональдиньо, он много финтит и он очень быстер... На что мне последовал ответ: так этож чемпионат Бразилии, там любой так сможет... Да ВЫ бл**ь попробуйте отыграть хотя бы ОДИН матч даже в Чемпионате какого-нибудь Мозамбика, и я посмотрю насколько вы "классно" играете, как вы можете судить чемпионат Бразилии, ДАЖЕ НИ РАЗУ не смотрев его, а судить игрока по матчу с Барселоной по меньшей мере глупо...
(P.S. Все вышесказанное история из жизни и не имеет никакого отношения к тем кто это читает, но не исключаю, что вы найдете себя в этом рассказе)
-3
ССори, коммент номер девять - Бастарду.
0
Ты не всё понял. Я ПРИЗЫВАЮ в этом блоге. ПРИЗЫВАЮ. Это всё.
0
Душа болит не за оскорблённых, чувак. А за то, что оскорбляют. Сечёшь?
-2
Чёрт. Девятый-12-й Человеку с фоткой)
0
Неймар докажет всё своей игрой и эти толпы заткнутся, Боаш ничего не доказал, он как был физрук так им и остался и я не понимаю тех кто жалеет о том, что он ушёл, когда я плохо высказываюсь о Торресе, то это только потому что я его неудачи воспринимаю как свои и его удачам я тоже рад как своим, а на остальных там перечисленных мне всё равно пусть что хотят то и делают. Блог непонятный какой то, что ты хотел донести?
+1
Я надеялся на то, что народ взглянет глубже Торреса и Боаша, и тп. Прочти ещё раз?
0
вседозволенность интернет-общения, подкрепленная анонимностью и безнаказанностью виртуального дистанцирования.
думал недавно об этом, потому что столкнулся с некоторыми умниками, которые дерзили, учили меня жизни и даже обзывали (!). не скрою, был разозлен таким хамством и безнаказанной наглостью, особенно зная, что в реальной жизни такого бы не было допущено.
но что я мог поделать - ничего! только что не обращать внимания на дебилов, о дебилизме которых можно сделать вывод после некоторого с ними общения и их выражения своих (а в основном и не своих даже) мыслей.
может и немного не в тему этого блога, просто подумалось об этом
+2
Вообще это результат так называемой ДЕМОКРАТИИ и включенной в нее СВОБОДЫ СЛОВА.Да возможно звучит не красиво,когда кто либо осуждает кого либо,но в тоже время ведь никто не может писать вечно восторженные комментарии к чему либо,так?Приведу такой пример:небольшой категории людей на этом сайте возможно нравится,то что я пишу в своих комментариях и как рассуждаю,а кому то возможно это не по нраву и с этим я ничего сделать не смогу.При этом не раз встречался с агрессией такого типа,когда человек начинает опускаться по оскорблений(заведомо зная,что его за это не накажут).С другой стороны посетители данного ресурса редко занимаются подобными вещами,что в принципе не может не радовать.
А осуждать тех,кто называет Неймара "петушком" не буду ибо это их дело и если называя его так им становится легче по жизни,то я с этим ничего не могу и не хочу делать ибо не мое это дело лезть к кому со своими принципами и взглядами.
0
Хороший блог, хотя и без смысла. Скорее как крик души. Я так же считаю что обсирать успешных людей это дебилизм - лучше уж у них поучиться. Но весь мир не пристыдишь и не переделаешь. Многим будет просто безразлично, и будут искать в этом отдушину в своей обыденной, скучной и в меру бесполезной жизни.
+1
это все происходит из за банальной зависти,человек понимает что уступает другому по знаменитости,успеху,деньгам и ищет чем же он лучше,видимо когда не получается этого найти,в голову ничего не приходит лучше того что обозвать скажем ну петухом,я то на его фоне клевый а он какой то петух,вообще нету в неймаре того что нравилось бы мне но я считаю низменным оскорблять человека за спиной,который плохого то по сути ничего не сделал мне,касается не только неймара...
+1
Ну почему зависть.Выходит тот кто хвалит является жополизом.Любое мнение имеет место быть и жить.Например лично мне игра Неймара не импонирует и не нравится.Но в тоже время я не опускаюсь до оскорблений(кстати все это относится к вопросам воспитания и восприятия окружающего мира),но при этом каюсь,что называл его "ирокезом",но скорее в силу его прически нежели в попытке унизить.
+2
Даже, если объективно взгялнуть на вещи, то можно посчитать, что Неймар не так уж и хорош. Да, он, быть может, и хороший футболист, однако хорош он будет в Бразилии, Испании. Видимо за это его критикуют любители жесткого футбола (как АПЛ, Бундеслига и т.д.), ведь он, мягко говоря, не подходит под их идеал футболиста.
Я, кстати, отношусь к таким же: он мне не нравится, как и большинство игроков той же Барсы, включая Месси (каким-бы он "инопланетянином" не был). Ибо они нигде, кроме как своей барбилоны не смогут играть и применять своё актёрское мастерство. А в остальном дело за пиаром - сделали из них звёзд, и не смотря на успехи других футболистов они будут получать золотые бутсы и мячи, ибо они - бренд, не более.
То же с Неймаром: он просто распиаренный мальчишка, который сможет играть в узком кругу условий. И он станет брендом и будет продаваться, не более.
Всё вышесказанное лишь моё ИМХО, не хочу никого обидеть.
+1
Блог ни о чем!!!! На правду нельзя обижаться!!!!!! Неймар телка и петушок и это правда!!!! Жирков сила мужик потомучто играет в Анжи!!!! Бибер педик это тоже правда!!!!!! Так что блог вообще бесмысленный!!
-1
Привет вам от админа.
PS:. теперь видите, про что мой блог?
+1
Ахаха, да ты мать Тереза, заступился,наверное, за людей к которым не равнодушен! Я называл неймара петушком и я не отрицаю свои слова, он для меня петух, а то, что ты сказал типо что он не к нам и такая реакция только из-за этого, то это полнейший бред! Никогда я не уважал неймара и это не из-за того что он популярнее или что-то другое, вот например: Я уважаю такие личности как: Пеле, Марадона, Зидан (специально написал тех кто не играл за Челси)! этого "дриблера" никто с "горы" не спихивает, тем более у его "звездой" сделал Пеле расспиарив его как звезду голливуда!Короче, твой блог полностью не адекватен, т.к. каждый имеет своих кумиров, и своих козлов отпущения!
+1
Уже сказано, что Неймар - далеко не всё. Дело не в том, уважаешь ты его или нет, а в том, как некрасиво проявляешь неуважение.
0
Уж извини, но я не склонен философски выражать своё неуважение!
0
Да не в философии дело. В нравственности.
0
Я вижу для тебя совсем нету людей которых ты не уважаешь, за это тебе респект, но извини, таковые для меня есть и я буду их троллить при каждой возможности, есть у меня нравственность или нет!
0
Не вылезай за рамки, ок? А то чем ты лучше чертей, что сидят на фаплах и чемпах, и льют дрянь на всех, кого не лень.
0
Кстати, троллинг разве у нас не запрещён? Надо уточнить детали.
0
Вот тебе, Серёга, вся правда!) Самый лучший критик - это народ... не поняли они тебя или не хотели понять, но...
я как и большая часть отписавшихся так же не поддерживаю Бибера, пройдёт год-два и будет лечится от депресняка всеми возможными наркотиками... это не пожелание, а скорей всего действительность общества в котором он живёт...
затаил негатив на Жиркова, он неплохо играл в Челси, стабильно был лавочником и приносил пользу клубу... как стал вопрос денег - перешёл в Анжи... про кальян для детей я вообще молчу...
Неймар? да если честно - пофиг на него, молодец что в Барсе, заслужил... наверное... но всё остальное по нём покажет время...
+2
Ничего. За мною не заржавеет. happy
0
На "всех", ну тут ты загнул, из всех тобой перечисленных а уже сказал кого не люблю! Да и если не их брать, то в футболе есть парочка игроков которых я ненавижу (это 0.0001% от всей футбольной массы) тогда получается я троллю "всех" кого мне не лень? на этом сайте я никого не троллил и не собираюсь, ты фанат неймара, да пожалуйста болей сколько душе угодно, я ничего не имею, просто я выразил свою точку зрения! Да и кстати, свобода слова в нашей стране не запрещена!
0
Неее я не смешиваю тебя с теми людьми, я спрашиваю, чем ты лучше в рамках ЧелсиБлюз. Разве сложно быть вежливым? И что, "свобода слова" это всё, на что ты способен? Спустить ответ на свободу слова?
0
Нет, ты меня заставил привести пример этого закона! Вежливым быть не сложно, но есть рамки вежливости, и иногда не мешает за них переступать, я что, обидел кого-то на сайте? Есть миллион людей разделяющих мою точку зрения относительно неймара
0
Тогда давай так. У меня к тебе просьба. Не пиши то, что не правильно исходя из норм морали и адекватности. Ты можешь выполнить мою просьбу?
0
Очень согласна про мысли, изложенные в этом блоге. Может, Бибер и не удачный пример. Но разве кто-то имеет право осуждать другого?
Иисус сказал: " кто без греха, первый кинь в неё камень"
Спасибо большое, отличный крик души!!
0
Я не обязан довать тебе обещания, ведь если что-то меня выведет из себя, то я буду гле-то не адекватен!
0
Жаль. Я буду присматривать за тобой, ОК?))
0
Ах, да. Постараться обещаешь? Это вариант соглашения, я полагаю.
0
Да что ты пристал? Я не выплёсскиваю гнев в каждой новости, поэтому можешь не волноваться!
0
О, я часто буду приставать. Ты уж извини. Мне ведь нужно действовать.
0
Нет, не будешь, у тебя не будет повода т.к. я не буду просто тебе отвечать, ты нереальный гемо*ой!
0
Я не про ответы. Я про "я слежу за тобой")))
0
Ладно, блин, присосался как пиявка,следи сколько хочешь, только мне это не нужно!
0
1 2 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
07.11.2024, 23:00
Челси
8 0
Ноа
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
- -
Челси
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация