Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Мысли фанатов!!!

Потухшая звезда Давида

Луиз, Жоржиньо, Борнмут, Челси, тренер
Царь Давид

В этом маленьком блоге хочу разобрать 4 пропущенных гола очень кратко, ибо все смотрели, но не все увидели виновника "торжества". И по какой-то неизвестной мне причине, вчерашний позор связывают именно с Жоржиньо. Хочется заступиться и привести в качестве аргументов, факты.

Прежде всего скажу, что на мой взгляд, "Челси" провел первый тайм очень хорошо, за исключением одного провала в защите на 34-й минуте, где уже отметился наш "царь Давид", который не вынес мяч из своей штрафной за пределы стадиона, а легонько скинул его на фланг под подачу соперника, после которой и последовал единственный голевой момент у наших ворот и слабый удар Брукса, который не доставил Кепе особых проблем. Никто не заметил, как на 38-й минуте обрезался Азар, после чего, всё тот же Брукс, перехвативший мяч, пробежал через всё поле и пробил практически с линии штрафной площадки. Зато все заметили, как Кинг прокинул мяч между ног Жоржиньо на 44-й минуте, забыв упомянуть, что до этого, он одним движением оставил Эмерсона не у дел. Легко замечать то, что ты хочешь замечать, ровно так же легко НЕ замечать того, что замечать не выгодно и не хочется (Знаю, звучит как цитата Кличко). Закончился этот момент ударом по нашим воротам, который мог предотвратить наш кудрявый дэф, но не стал играть до конца. Глядя на эту ситуацию, вижу, стелющихся по-хоккейному Терри или Кэхилла в "Лиге Чемпионов". Сыграли, по моему мнению, на "четвёрочку" (В 1 тайме). До "пятерки" не хватило гола. Браво, Боруц - лучший игрок 1-го тайма! (Про наши дела в атаке я тут не говорю, больше сконцентрировавшись на обороне). Ах да, чуть не забыл, за 20 минут 1-го тайма, я насчитал 3 перехвата и 2 отбора от Жоржиньо. За 20 минут!! Ну это не считается, правда?) Ведь неохота замечать удачные действия "донного сынка".

Итак, перейдем ко 2-му тайму, а точнее к пропущенным мячам.

1-й гол.

Конечно "виноват" Жоржиньо, а не Луиз, который непонятно чем занимался на правом фланге обороны, будучи левым центральным защитником. И конечно виноват не Ковачич, который опекал того игрока, который забил гол. Кова просто глянул на него, и трусцой бежал к штрафной, а тот тихонько забежал хорвату за спину и забил гол. Просто интересно, почему в 1-м голе винят одного Жоржиньо?! Мол позицию потерял, мол при глубокой обороне именно он должен был быть там откуда забивали гол. Почему не Ковачич?) Почему не Канте?) Думаю, вряд ли у Канте есть тренерская установка - находиться выше всех при низкой обороне. В 1-м голе мы проспали. И основные претензии к Луизу и Ковачичу. 

После этого у Канте был прекрасный момент. Жаль, что футболист мирового класса не смог обработать мяч в простейшей ситуации. Он мог вернуть нас в игру. 

Дальше пойдем быстрее, ибо в остальных пропущенных голах все гораздо более прозрачно. 

2-й гол.

Опять Луиз и его царские замашки и авантюры. Тут без комментариев. "Царь Давид" просто унижен. Обрезался, убрали на замахе, еще и между ног пустили мячик.

3-й гол.

Сложно кого-то винить. Канте опять выше всех. Эмерсон не препятствовал игроку Борнмута, так как был рядом с другим игроком. Футболист "Борнмута" просто сделал хорошую передачу с фланга, со СВОЕЙ половины поля и отрезал всю нашу оборону. "Борнмут" все сделал идеально. Но опять - зона Луиза пуста. И он не успевает накрыть игрока. Да сруби ты его хоть, раз не можешь догнать и отобрать..

4-й гол.

Стандарт. От Аспи отклеился игрок и идеально пробил головой. Но это было уже абсолютно не важно.

 

Если смотреть трезво, то Давид - абсолютно худший игрок этого матча с большим отрывом от всех остальных. 2-й пропущенный гол убил интригу и всех фанатов. При этом я не призываю спускать всех собак на него. И вообще считаю, что "спускать собак" на кого либо, это неправильно (Если это не Мората. Шучу). К Жоржиньо же у меня, напротив, очень мало вопросов, он ничего криминального не совершил и голов не привозил, но для всех виноват именно он..

Мы все - одна огромная команда! Мы это переживём. Случались и более обидные поражения. В конце концов, у нас финал "Кубка Лиги", 1/8 "Кубка Англии", "Лига Европы", в которой мы можем дойти до конца, и мы все еще в "большой четверке" в "АПЛ". Так что предлагаю не унывать, а верить в команду и поддерживать своих в любой ситуации и до самого конца! А Давиду Луизу пора пересмотреть свою игру и возможно, пора бы присесть на лавочку, ибо.. не тянет, увы..

P.S. Пеп без миллиардов бы ничего не добился с "Ман Сити", Клопп только на 4-й сезон может выиграть титул (пока у него с "Ливером" в графе "титулы" - абсолютный 0!). И этим двум мастодонтам тренерского дела понадобилось больше года и топовые трансферы, чтобы поставить игру своим командам. Так что попробуйте войти в положение главного тренера, который никогда не являлся специалистом самого высшего уровня, и опять же постарайтесь не спускать на него всех своих собак. 

Спасибо за внимание.

17 комментариев
Так и ежу с улицы понятно, что Луис должен был как самый опытный играть глубже и подчищать центр, Конте его в первом сезоне после возвращения усмирил, а потом он опять за свое-прет вперед и теряет позицию...
0
а ты не думаешь что луиз играл с стряхнутой башкой??и из за этого и его косяки в игре.и так же не надо входить в положение тренера.этот тренер должен тренировать какую нибудь томь или амкар.вот его уровень.а челси ..это ПОКА что топ клуб.и тут должны быть специалисты высшего уровня.а не это..
-3
Думал, но исключительно в юмористическом ключе. Иначе его заменили бы в перерыве.

Насчет тренера, это твое мнение. А я привык мыслить логически. И опираясь на логику, могу сказать, что если Конте не смог закончить в зоне лч чемпионат в прошлом сезоне и у нового, абсолютно другого тренера те же проблемы, то дело не в тренерах.
+2
извини ,но конте с этими чурбачками в первый же сезон взял апл.проиграл сначала..поразмыслил и придумал планы на игру..а этот типок только и может что комиксы на бровке в листочек рисовать и говорить что он ни хера не понимает.так чё ты тогда тут делаешь если ты ни хера не понимаешь???
+1
Так эти чурбаны не молодеют. Всем известно, что случилось после чемпионства. А это логическое продолжение. Вот и всё. Костяк то прежний, а прошло два года. Сарри виноват, что они 3 паса в одно касание не могут сделать в атаке?! У этих игроков привычка играть на контратаках, сидя на своей половине поля, они это годами практиковали. Естественно они не догоняют что такое играть в атакующем стиле, что такое прессинг, контрпрессинг, что такое вскрывать автобус, что такое защита НЕ вдесятером, что такое защита на чужой половине поля.
+3
Димон- красавец! с отличным блогом!
Про Луиза все сказано в точку!
но напомню,что он стал плеймеркером из-за того,что Саррибол в лице Жоржа раскрыт в АПЛ всеми и теперь Луиз выполняет его функции, а спад возможен из-за того,что за весь прошлый год Луиз провел меньше матчей,чем за эти 5 месяцев- представьте только сколько очков Челси не досчитался в прошлом сезоне (все таки Луиз на порядок лучше защитник ,чем Кристи)!!!
Но ,вставлю 5 копеек- большинство "специалистов"здесь говорят о том, что руководство Челси в лице маринки и Романа покупают игроков под себя, а не под тренерские задумки, так вот не согласен в корне- покупка Жоржа и игуаина произошли в угоду тренеру Сарри, как и покупка Жиру, мораты, Рюдигера, Алонсо,Бакайоко возврат Луиза- все это было сделано в угоду Конте.
уверен, что Абрамович в жизни не купил бы 30 летнего Жиру и Игуаина.
Уверен,что он с удовольствием продал бы не только Сеска (спасибо Анри),но и Кэхилла, Жиру, Луиза, Виллиана,Педро ,но за троих последних намертво держится Сарри.
Можно поддерживать до опупения итальянских "специалистов" типа конте и сарри, но их ментальная упертость, не желание учиться новому, прислушиваться к мнению окружающих- это катастрофа!!!!!
Зачем Челси пенсионеры из Серии А- Видаль, игуаин, Какдрева, зачем Челси юнцы- ноунеймы 18-21 год из серии А- тонали, Барелла, Кьеза, чувак из Эмполи???? если есть свои Абрахам (не хуже нынешнего мораты Жиру и игуаина вместе взятых),Маунт (не хуже Паредеса или Бареллы),Айя (лучше Хюсая),Одои не хуже нынешних Педро и Виллиана вместе взятых.
Всем уже очевидно, что Сарри не имеет плана Б,хотя можно условно разделить команды в АПЛ на автобусников (тот же борнут), на тех кто играет на равных (тот же курятник) и тех,кто гораздо сильней Челси как по игре ,так и по составу (ливер, мсити)!!!
И ежу и школьнику понятно,что играть с одинаковым составом ,в одинаковый футбол с этими разными направлениями в АПЛ просто НЕЛЬЗЯ и НЕВОЗМОЖНО.
Спасибо руководству.что оно очередной раз поддержало нового тренера подписанием Жоржа и Игуаина, за то что ВВАЛИЛО сарри за возможный уход Одои!!!! Но если сарри не изменится- толку от саррибола в Челси не будет!!!
- если сарри не уберет из основы "типа знаменитого дриблера на месте" Швили с вечно недовольным лицом, "тухлого" Алонсо, " нажравшегося футбола за 4 месяца,скамеечника " Ковачича,не начнет забивать Игуаин, не будет ставить в основу Эмерсона,Одои,Баркли, Чика
-если в трансферных планах Сарри не появится игроки способные качественно заменить Луиза (хотя бы Манолас 35 млн евро), Виллиана (Бэйли, (Малком, Фекир), Игуаина и Жиру (Пепе,Сапата из Аталанты, любой из трио на выбор из Айнтрахта, раз просрали из-за Игуаина Пентека),игрок спобный заменить Азара -ДЕПАЙ и способный ударить издалека,исполнить качественно штрафной и дирижировать под напами игрой
-если и дальше будет одна схема А,состав и игра со всеми одинакова
-если и дальше будут одни замены на все случаи жизни с 65-85 минуту- то на кой нужны ЧЕЛСИ ИТАЛЬЯНСКИЕ тренеры?
Клопп ,пеп, новый тренер саутгемптона твердо знают кто им нужен- находят сами или по их запросу ищут игроков скауты- Артуро, Пакета,Винисиус- уже играю в основе,а мы все держимся за пенсионеров.
+2
Пулишич или Пушилич не помню как правильно, Сарри не приделах по ходу с его покупкой. Согласен с тобой и поддерживаю вот только по трансферам
между руководством и тренером не всегда лады.
0
Он ещё в ПСЖ потух,когда Суарес его в прямом эфире,как куртизанку в очко пропихивал и ржал над ним.
Бестолковый кудрявый клоун. Такие же клоуны сидят там,где отвечают за приобретение игроков. Такие же клоуны,называют его лидером Челси.

Продали однажды,но нет блин,вернули.
Лучше бы вернули так Салаха или КДБ.
Теперь не могут продать второго клоуна,только кудрявого и чернявого. Хотя даже не знаю,кому нужен этот клоун за 50 лямов..

Взяли тренера,без послушного списка в топ-клуб.. Нет,ну ладно были бы мы Лестером,без проблем,пусть тренирует.
В придачу взяли третьего клоуна "новый Маэстро",который не понятно для чего на поле вообще.. лишь из-за этого клоуна и какого-то мифического "саррибола" лучший опорник в мире,так же не понятно что начал делать на поле.
Какой-то пиздесссс
-1
Может Пеп и Клопп долго строили команду,но они всегда были в лига чемпионской четверке в конце сезона.Дело не в игроках а как они играют футбол,и о Сарриболе.С этим тренером у нас нет будущего!
-1
Да что ты говоришь..
А не Клопп ли в свой 1-й сезон занял 8-ое место в АПЛ и проиграл 2 финала? (1.Кубок Лиги "Ман Сити". 2.Лига Европы "Севилье").
На след. год (16/17) еле-еле занял 4 место. Арсенал уступил 1 очко, при том, что выиграл на 1 игру больше.
В прошлом сезоне опять 4 место и отрыв от чемпиона в 25 очков. Да, финал Лиги чемпионов. Но кого они обыграли?! Бомжей из Порту 1/8, Сити 1/4 (которых и мы рвали недавно,будучи непостроенной командой), Рома 1/2 (те же бомжи).
Так вот он работает уже 4й год, а команда только сейчас по-настоящему претендует на чемпионство! А трофеев 0. 4-ый год! А вы все, эксперты ху.вы, кошмарите человека, спустя пол года. Наш лучший игрок хочет свалить, напа нет нормального, правые вингеры старые доходяги - вот тебе отсутствие голов. Нет основного левого защитника, вернее есть два, но хрен поймешь кто из них основной и проф.пригодны ли они вообще..Правый защитник и капитан не всегда стабильный. Центральный защитник с катушек слетает и привозит почти в каждом матче на ровном месте. В центре не хватает одного игрока (Баркли, РЛЧ, это несерьезно), а Ковачич вообще нам не принадлежит. Новый вратарь, которому нужно время. Жоржиньо тоже не до конца освоился еще. Вот и остается полтора игрока, к которым нет претензий - Канте и Рюдигер(отчасти). Но виноват бл.ть тренер.

Гвардиола. 1-ый сезон (16/17). 3 место в АПЛ. Вылет из всех кубков (ЛЧ-Монако 1/8, КА-Арсенал 1/2).
2-й сезон (17/18). Чемпионство в АПЛ+кубок Англии. Вылет в 1/4 ЛЧ от Ливера и в Кубке Лиги от Уигана. И это все, потратив ПОЛ МИЛЛИАРДА ЕВРО. Да если бы для Конте потратили пол миллиарда евро на трансферы, он бы 5 лет подряд чемпионом был.

Так что можете высмеивать выражение "дайте время", но блять факты выше.
Никто никогда не выигрывает АПЛ сходу, даже самые лучшие коучи мира. Конечно были исключения(Конте, Моур, Анчи, Пеллегрини). 4 тренера такое делали, а великий ПЕП не смог, и крутейший Клопп тоже. Ты вот кидаешь фразы, а мы еще не закончили сезон! С чего ты взял, что мы не будем в 4ке?! Ты этого не знаешь и отправляешь тренера куда подальше..
+3
Молодцом Дима! Полностью с тобой согласен. Не многие у нас на сайте так детально и по делу мыслят и оценивают ситуацию, которая сложилась у нас в команде.
-2
Все идеально расписано. Мне Луис нравится, а тупить все понемногу могут и от ошибок никто не застрахован.
-2
Хороший дэф, правда возраст уже, но он не должен один отдуваться за тактический про..б Сарри и отсутствие опорной зоны в его команде. Проиграла команде прежде всего а не один игрок. предпосылки что к нам бегают на рандеву были еще в первом тайме, сарри ничего не изменил в перерыве, вот и огребли полную авоську. Как сказал Маур про челси Сарри, это самая легкая команда для анализа. если бы у него был план Б возможно сейчас бы не было этого блога.
+2
Дима спасибо за Блог!

Полностью поддерживаю то что написал, абсолютно верно!!!
+5
Насколько я знаю Пеп и Клопп собирали команду а не развалили!Мы конечно диванные эксперты,но вся Англия смеется над Сарри и его трансферами,эксперты кричат об его решениях,и я не видел тернера которого все свои болелы обзывали и оскорбляли хором.Сарри оскорбил Азара,подвергнув сомнения его Лидерские качества,хотя он единственный человек который тащит нас вперед в этом сезоне.Канте? Раньше он телепортировал по всему полю,появились мифы что даже на поле 2 или 3 Канте а не один,он был везде!Где он сейчас? Его сьел Сарри! От дыма его сигар,игроки как ежики в тумане!Я не вижу прогресса,молодые уходят,в атаке бегают пенсионеры,мне больно смотрет на эту команду,и я не верю этому тренеру! Спасибо за блог и удачи нам всем в этом сезоне!
0
Спасибо за блог. Приятно читать когда все по факту и с цифрами. Да может Жорж и не виноват, но что он делает на поле, с какой целью его Сарри привел с собой? Разве он как Сеск раздает голевые пасы или как Канте вычищает опорную зону? Против цифр не попрешь конечно но Жорж нас не усилил никак, но вместо этого мы принесли в жертву Канте который барахтается на своей новой позиции. По моему мнению Лофтус Чик был бы на много полезней чем Нгало на этой позиции.
По Луизу он физически сдал сильно отсюда и ляпы. Просто не успевает и все.
+3
При всей мой симпатии к Луису и Рюдигеру, есть вопрос: Что они делали у ворот противника?! Им что наших ворот было мало? Их задача -защищать наши ворота, а не нападать...
-1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация