Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Блог Snike ☭

Роль Старриджа в победе над Юнайтед

Жадный, эгоистичный, единоличный, просто плохой и так далее…каждый раз, когда этот талант появляется в составе Челси, приходится слышать от пользователей сайта подобные высказывания в комментариях, но никто так реально и не задумался в чем, же роль Даниэля Старриджа в матче с Манчестер Юнайтед и всех его прошедших игр.

Во-первых, сравнивания всех наших форвардов, сразу бросается в глаза, что Даниэль Старридж выделяется среди них. Ну, для начала сравнив англичанина с Торессом и Лукакой, который правда уже в Вест Бромвиче. Никто из этих парней не обладает той скоростью, которая присутствует у Даниэля, с большим трудом, эти парни играют на фланги и уж тем более меняют их, а если смещаются, то практически всегда стопорят развитие атаки, некий такой СТОП Кран. На протяжении всего матча с Манчестер Юнайтед было заметно, что подопечные сэра Алекса Фергюсона вдвоем следили за молодым англичанином, а если вспомнить матч 9-го тура, то за Торресом не было даже персональной опеки, а это уже говорит о многом, что собственно и происходит в каждой игре, когда на поле появляется Торрес. И так. Скорость, дриблинг и умение обострить ситуацию в самый неподходящий момент, ну и, конечно же, чувство пространства, которое ушло от Торреса, но кажется, появляется у Лукаку в Вест Бромвиче.

Второе. Наглость и эгоистичность, это главное, что должно быть у форварда с мировым именем. Пока Даниэль к такому классу форвардов не относится, но обладает всеми шансами стать таковым. Он много бьет, в каких-то ситуациях не дорожит мячом и легко с ним расстается, иногда просто игнорирует партнеров, а ведь делает то все он правильно! Он атакующий игрок, а вернее самый что ни на есть ВЕРХ наших атак, которые он и реализует, причем с лучшим количеством КПД, нежели у Торреса. Если сравнивать Торреса и Старриджа по матчам проведенных на поле, Торрес впереди, Но по количеству опасных моментов, ударов, обострений и забитых мячей в % соотношений – Даниэль Старридж ЛИДЕР!!! Наглее и главное опаснее.

В-третьих. Он англичанин, а это значит выносливее и главное, упорней. Если у него что-то не получается, он не опускает рук и продолжает играть в своей излюбленной манере, на острие с быстрыми смещениями на фланги и самое главное, он практически всегда находится на острие атаки в центре поля, что и требует тактика Роберто ди Маттео. Парень просто создан под сегодняшнюю игру Челси, что и доказал своим прекрасным матчем против Манчестер Юнайтед на Кубке Лиги.

Не зря, он удостоился личной похвалы сэра Алекса Фергюсона, а так же Рэя Уилкинса и Роберто ди Маттео, после вчерашнего матча. Потому что он был одним из лучших в составе Челси, а в дополнительное время и во все лучше на фоне всех 22-х футболистов обоих команд.

Так что вполне возможно и да же элементарно, мы можем надеяться на то, что наконец-то Даниэль Старридж залечил свою травму и возвращается на свой уровень, который, безусловно, поможет нашему клубу в реализации всех задач.

Браво Даниэль. Спасибо Челси!!!

ChelseaBlues.Ru

19 комментариев
Браво! Подписываюсь под каждым словом. Да он единал, да эгоист, но он постоянно открыт и заряжен на борьбу. С ним хоть есть уверенность, что он, в отличии от Торреса, при получении паса не потеряет его, во многом за счет скорости и дриблинга, а пасы он умеет раздавать, если захочет, и не мешкается, как Торрес, когда надо бить, бьет, а не возится с мячом. Тех кого не впечатлил Старридж, посмотрите на календарь и вспомните сколько уже времени в стартовом составе, нас всех "впечатляет" Торрес))
+2
Извенити но я должен высказаться по этому поводу а так же извеняюсь перед Автором но что за бред ты несеш я понимаю он тебе симпатизирует больше чем Торрес и понимаю что начнут после в черашней игры его троллить и ты береш его в зашиту.
Я скажу просто сидел он на лавки и пусть сидит там, да забил ну и что но пользы от него ни какой опсалютно никакой для команды как был единоличник за звездившийся таким он и остался кроме епизода с голом я его на поле практически невидел да и на пики атаки не его это место правельно делали что эго ставили на правый фланг там он больше пользы приносил.

Торрес не мой любимчик но от него больше пользы в игре хоть и редко забивает.

Это чисто мое мнение. Стара туда где он был на Лавке.
-1
Абсурд. От первого и до последнего слова. За блог, конечно, спасибо, но я не согласен. Что вчера, по сути, сделал Старридж: сделал один неплохой удар во вратаря и забил - но опять же из почти идеальной ситуации (вот только сделал он это за 120 минут матча!). Забей в такой ситуации Торрес - все бы его заклевали, что мол простая ситуация. А помимо этого? Он жидил мяч так, будто за каждый пас его побьют. И этим запорол несколько шикарных голевых моментов. От его наглости и активности нет толку. Если Торрес из ситуации, где на нём сидят оборонцы старается отдать пас в свободную зону и не убивать атаку, то Даниэль просто лупит куда попадёт и всё. Он также порет моменты. Но когда это делает Фернандо, то это конец света, а когда Старридж - он просто не разыгрался и т.д. Предвзятость - не лучшее качество для блоггера.

Итог. Моё мнение о Даниэле Старридже врядли уже изменится - он "глупый" игрок, уровень которого - Болтон, где он приносил реальную пользу. А нам всё также нужно возвращать из аренды Лалковича и Лукаку, если уж клуб не хочет никого покупать.
+4
+2 Халле луя я не один тогоже мнения
+5
Bastard ... Absaliutno verno na shyot Sturridja!!! Ego uroveni eto West Ham , Wigan ..... Besit on , vse momenti burovit!
No i Torres horosh ... wink
-1
Ах. Какие передачи вчера в одно касание делал, класс. Пусть несколько моментов упустил, но он их сам может создать не в мало количестве, чего Торрес сделать не может. И видно стремление на ворота. Так же вчера раздал очень много передач, а та передача на Мозеса было вообще идеальной, и когда на нем Кин нарушил, это же чистая красная, ое его за ногу взял, чтобы тот не убежал.
-1
Ахах) Торрес не может создать момент?? ты смотришь только те матчи, в которых есть Старр? Или сегодня день приколов?
+2
сколько еще нужно провальных сезонов и загубленных моментов, чтобы некоторые поняли истинную сущность Фернандо Торреса? Старридж загубил несколько моментов? Ха! Вспомните сколько таких моментов загубил Торрес. И все равно после матча: "Он молодец, он старается.." Время рассудит, кто прав, а кто нет.
0
Спасибо за блог, я благодарен за проделанный труд , но..................... меня просто убил этот блог, особенно то предложение, где говорится о том, что якобы Старридж полезнее Торреса на поле и что у Торреса не было персональной опеки в матче с мю))) Кому-то скинуть моменты, когда Торреса держат 2-3 защитника сразу? Да-да, я про матч с Юнайтед... А фраза, что Старридж упорнее и выносливее лишь по причине того. что он англичанин - абсолютно меня убила... Андрей , ты , конечно, парень не глупый и в футболе разбираешься хорошо, но в этом блоге наглядно читается твоя предвзятость к Даниелю, последствием которой и являются фразы, которые меня "убили".

Только вспомните, сколько моментов запорол Старридж в этой игре, по каким глупостям он терял мяч, не додумываясь даже отдать пас в последний вингер... Старридж, как сказал Bastard, игрок , я скажу мягче, не обладающий особым интеллектом на фут. поле... Он, по идее , должен играть вингера, ведь он не может играть ЦФ, но и этому мешает его жадность...
P.S. Автору: Без обид, чувак)
0
именно потому что на Торресе висят сразу несколько защитников (каждую игру) Мате,Азару и Оскару легче входить в штрафную
+1
в последний момент*
0
Повторятся не буду.
Огромное спасибо за твой труд, Андрей, за твоё личное мнение.
Но твоё мнение слишком предвзято, соответственно оно не может быть объективным.
Стару надо прежде всего менять характер и тогда он, возможно, станет тем игроком, о котором ты пишешь.
+1
То, что он англичанин не значит, что он упорней. Торрес так же играет в своей манере, упорно работая на команду а не на себя. То, что он был лучшим в экстра таймах, так это следствие того, что основное время он больше отдыхал. нежели работал. За весь первый тайм например я заметил лишь одно его активное действие, ито в концовке. Что касается КПД, оно рассчитывается по игре на команду и как раз таки в данном компоненте у Старриджа полный пролет. Он единаличник, который очень неохотно пасует на партнеров, ему легче пойти на трех защитников, чем отдать пас свободному партнеру.
Да у него есть талант, есть огромный потенциал, но он его сможет реализовать лишь играя на команду, иначе сами партнеры начнут его игнорировать
+2
Очень просто ты можешь быть предвзят. Мы все занем что тебе не нравится Торрес и ты активно это высказываешь уже довольно давно. И ищешь его косяки там, где их даже нет.
-1
только вроде страсти по Торресу приутихли--и тут на тебе,Старр подкинул огоньку в топку,сам того не зная
0
Да, порой меня Стар бесит просто нереально. Его жадность, попытка пробить в момент, когда пас был бы явно опаснее. Но, в то же время, не может не восторгать его нацеленность на ворота. Нет у нас форварда, который обладает этим качеством. Или все-таки есть?
+2
торрес слишком боится бить,постоянно идет партнера которому надо спихнуть мяч и очень редко у него что то получается сделать успешно....старридж-диаметральная противоположность...слишком МНОГО берет на себя,....им нужно научиться понимать когда можно лупить,где вероятность попадания хотя бы 30% или когда лучше отдать назад
0
У Вас уважаемые болельщики уже паранойя,Торрес или Старридж.Какая на фиг разница.У автора свое мнение,он имеет на него полное право,а вы пытаетесь его переубедить.Я с ним полностью согласен,Даниэлю единственное нужно подтянуть командную игру.Фернандо без Азара,Мата и Оскара,врядли столько забил.Старридж же и в прошлом сезоне забивал не мало.
Для чего нужен нападающий?Чтобы он весь матч на себя защитников оттягивал?Я не являюсь кумиром ни того,ни другого.Но на мой взгляд от Старриджа больше пользы.Вы еще вспомните сколько времени он провел на поле в этом сезоне.А,Торрес,создается впечатление,"наелся" футболом.
0
Здесь невооруженным глазом видно твоя непредвзятость.Ты просто лбом столкнул ребят. Если тебе не нравится определенный игрок,не надо пользовался своим положением на сайте. Ты так навязываешь свою идею? Или бы так сыпишь соль на рану?
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
22.12.2024, 17:00
Эвертон
0 0
Челси
19.12.2024, 23:00
Челси
5 1
Шемрок Роверс
26.12.2024, 18:00
Челси
- -
Фулхэм
30.12.2024, 22:45
Ипсвич Таун
- -
Челси
04.01.2025, 18:00
Кристал Пэлас
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация