Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Обозреватели

Смеётся тот, кто смеётся последним!

Челси, Наполи, Сарри
Мы ещё увидим чемпионство.

 Ноябрь 2017 го года, Челси был разгромлен Ромой со счётом 3-0 в Лиге Чемпионов. Все критиковали Конте. Как то раз тема разговора стал футбол среди друзей, все глаголили о своих командах и тролили других как обычно J . Мой друг фанат барселоны, ненавижу их, но можно задуматься услышав его слова. Он говорит что каким бы не был тренер надо поддержать его ведь на то мы и болельщики. Я отмазался тем, что мы топ клуб и требуем результатов здесь и сейчас. Но если подумать в первом сезоне Конте, почти 100% фанатов поддерживали его но во втором  сезоне как только у него был спад сразу все стали кричать Конте аут!  Ведь это дело лицемеров а не болельшиков.

Давайте подробно разберём кто и что является причиной такого провала и стагнации в футболе Сарри.

 Дело в Сарри?

 Как всегда в Челси, если у команды спад то вся ответственность на тренера. А игроки остаются чистимы. Если один раз взглянуть на Наполи Сарри, то вы не можете оторвать глаз от экранов или самой игры. Пусть я и не болельщик с огромным стажем но в современном футболе я не видел такой скоростной перепасовки и такой скоростной атаки как у Наполи. Игроки Наполи выполняли действительно большую работу. Тот Наполи похож чем то на сегодняшний Челси, а не полностью. Там многое не зависело от Жоржиньо. Он просто перемещал мяч и давал его партнерам. Это не выглядело скучным потому что это было быстро, эстетично и остро.  Смотря тот Наполи, я по другому стал смотреть на Сарри даже после такого позора. Могу сказать что сейчас наша команда умеет выходить из под прессинга как Наполи но в остальном пока полный провал. Многие жалуются на медлительность и скукоту в Сарриболле. Но уверяю вас, в Сарриболл играют очень быстро раздавая молниеносные пасы от которых голова  кругом у защитников. В том Наполи особенную роль исполняли 7 игроков на 7 позициях. Это крайние фланги обороны и атаки и конечно же мотором движения были центральные полузащитники. Многие приводят в качестве аргумента тот факт, что это Английская Премьер Лига и что интенсивность превосходит Серию А. Да, вы правы сторонники этого аргумента, но аргумент используется неправильно. В Наполи выходили из под прессинга и продолжали атаку так, что Наполи не было равных в скорости и темпе. Да и Наполи накручивал не только команд из Серии А, а в лиге чемпионов тоже. С Реалом, Манчестер Сити и даже Ювентус.

 Правда, Сити обыграл Наполи но не в классической манере а контратакующей что очень странно для Гвардиолы. Наполи же забили из за комбинаций, сити с подачей стандартов. Сарриболл это не просто владение и выход из под прессинга, это ещё и ум и принятие решений на скорости, а не этот ли стиль подходит для АПЛ?!

 Игроки?

Пожалуй, я на стороне тех, кто считает, что это вина игроков. Прежде всего я вижу виновников в лице наших вингеров, нашего мечтателя Эдена Азара. Сарри в недавнем интервью признался что он попросил Эдена поменять стиль и это не спроста. Мы жаловались на отсутствии номера 9. И вот Гонсало Игуаин прибыл. А результат остается прежним, снова нападающий виноват? Не думаю. Каждый раз Игуаин открывался, каждый раз Азар и Педро/Виллиан игнорировали его. Также игроки не открҷваются а просто вставая ждут мяча что и тормозит игру.

 Наши «индивидуалисты» привыкли думать, что они всё могут. Но система 4-3-3 не терпит этого. Безусловно в 4-3-3 нужны те кто могут обыгрывать один в один, но действия наших вингеров выходят из рамки. Так же, Ковачич и Канте, второй по сути и не виноват потому что он лучший в опорной зоне, но если мы хотим видеть атакующий грозный стиль то, Канте должен прибавить в креативности как бы это странно не звучало, но как все болельщики хочу выступить как сторонник Н'Голо. Француз в этом сезоне забивал прилично для полузащитника, а для себя он забил так много что его показатель превзошел его голы за все время что он выступал в АПЛ ранее, тут прогресс виден. Что насчет левого центрального полузащитника? Ковачич имеет потенциал потому что его техника на высоком уровне но опять таки же результата нет. У Баркли полный спад. Хотя Канте выступал ранее как опорный полузащитник и адаптируется сейчас, то для Баркли и Ковачича это не новая вещь. Один Канте доказывает, что от самого игрока многое зависит.

 Я тоже предлагал ставить Канте в опорную зону, но дорогие болельщики мы стараемся играть в атакующий футбол и в системе Сарри нету классического опорника. Поэтому критика насчет отборов Жоржиньо тут неуместна. Вспомним позорные голы от Борнмута, почти все голы были забиты из за ошибок при владении.

 Руководство?    

Руководство изначально искало тренера который не нападает на них через СМИ и который предпочитает штурмовать весь матч оборону соперника. Сарри был идеальним вариантом для Грановской и Брюса Бака. Эти персоны могут похвастаться тем, что они купили Жоржиньо и Игуаина для Сарри. Но прежде чем требовать результат они должны были подготовить команду к атакующему стилю и работать над трансферами. Сарри это не Гвардиола чтобы требовать полностью менять состав но всё же как минимум должны были приходить игроки с атакующих команд.

 Заключение.

В эфире beIN Sport Жозе Моуриньо сказал : "Вы не поверите, но самая лёгкая команда для анализа это Челси." Оно так и есть сейчас, сильная сторона футбола Сарри не в тактике как при Конте а в скорости и в движении футболистов. Конечно Моуриньо не знает ещё полностью футбол Сарри, но вот его коллега Гвардиола знает и заявил, что это самый сложный соперник в его карьере, потому что если взглянуть то Гвардиола был бессилен при такой скорости. Если бы Саррибол можно преодолеть тактикой, то Сарри не был бы известен и не набирал бы 91 очко с Наполи потому что это Серия А и это лига тактики!  

Я верю в Сарри и руководство должно помогать ему. Будь у Сарри ресурсы Гвардиолы то сейчас все говорили о Сарри только с позитивом. Тому же Гвардиоле понадобилось поменять почти весь состав Манчестер Сити, который тоже не играл в атакующий футбол раньше. Челси только на старте к пути красивому футболу. Мы должны терпеть пока что и поддержать клуб. Наверное ещё одним фактором становится то что игроки перестали верить в Сарри да и вообще получить удовольствия. Смотря на Наполи, я увидел комбо стилей – Ливерпуль Клоппа и Барселона Гвардиолы. Многие даже стали признавать что Наполи превосходит в скорости Барселону Гвардиолы, это не были фанаты Наполи. Поэтому если у Сарри всё получится то Сарри будет смеятся в АПЛ над всеми! Знаю, многие не соглашатся со мной но это моя скромная точка зрения, если у вас иной взгляд поделитесь им. Спасибо за внимания, продолжаем верить!

 

29 комментариев
Пока комментов нет, но после сегодняшнего матча, я думаю, будет что сказать многим и тут.
0
Проблема в том что у нас не привыкли ждать 3-5 лет пока Сарри настроит свои стиль и начнет выигрывать.Не думаю что игроки испольняют его указания,в Наполи никто не был против его методов нежели у нас.Игроки при первом же возможности сделают его козлом отпущения и сольют! План Сарри неплох,но не думаю что наши игроки дадут осуществить его,для этого нужно продать всех кроме молодых и строит заново новый Челси Сарри,но все знают что это почти невозможно! За блог спасибо,удачи!
+2
выиграем дохлый хадерсфилд и все счастливи будут!
-6
Время расставит всё на свои места, только у Сарри его маловато, спасибо за блог.
+3
Очень спокойный, рассудительный блог. Спасибо автору!
Но Сарри времени не дадут, это не Ливер и не МС. И самое страшное - то, что руководство не помогает тренеру, а противостоит. Это безысходность. И Сарри, скорее всего, обречен.
Что дальше? Как всегда: новое назначение, первые успехи, хорошая пресса, все гуд. Первые неудачи, вторые неудачи. Увольнение.
+6
Отличный анализ, отличный блог. Можно сколько угодно восхищаться Наполи Сари, но оно в прошлом. Можно сколько угодно его любить и лелеять но в Челси его не ждет успех. Почему? Потому что у руля Грановская, а это приговор любого тренера. Сарибол не состоятелен в АПЛ по причине огромной энергозатратности(сравнивать скорости Сериала и АПЛ глупо). Я смотрел все матчи того Наполи(6 раз был на стадионе) и на сверх скоростях они отыграли 5-6 матчей, остальные играли в пол ноги, в Англии за такое карают. Что бы Сари мог сариболить в АПЛ ему нужно 18 игроков очень высокого уровня, а ему их никто не даст.
+8
Добавлю. И начну пожалуй с Ринуса Михелса. Был такой голландский специалист, родоначальник тотального футбола. Его воспитанник - легендарный Йохан Кройф. Именно ему принадлежит знаменитая фраза: "Футбол — очень простая игра. Зачем делать пас на 50 метров с возможной потерей, если просто можно передать мяч ближнему, а уже тот отдаст мяч партнёру? Самая лучшая идея — всегда самая простая. Вы не хотите, чтобы вам забили гол? Просто держите мяч у себя, не отдавайте его сопернику." Ничего не напоминает? Именно потом под руководством Кройфа появился такой специалист, как Пеп Гвардиола. Сегодня его считают лучшим современным тренером. Хотя он всего-навсего продолжает идеи Михелса и Кройфа. А Сарри? Он что, приверженец другого футбола? Нет, скажут все. Но, пока его футболисты не начнут думать как футболисты Кройф и Гвардиола, ничего у него не получится. Сейчас у игроков Челси есть прекрасная возможность поумнеть и включить мозги. Но, к сожалению, они ищут ответы на свои вопросы в другом месте. Руководству Челси тоже не помешает иногда хладнокровия. Может быть стоит немного подучиться футбольному менеджементу, и приобретать игроков не подешевле, а поумнее. А вообще, я верю в Абрамовича, его мудрости. Верю в Сарри, в его веру только в план А, веру в футболистов, пока есть надежда, что у их головы имеют не только кучерявые прически, но еще и имеют то, что человека отличает от насекомого.
+4
Чтобы вернуть к себе уважение, "Челси" нужно обыграть "МС" в АПЛ и "МЮ" в кубке, тогда и начнем смеяться!
+3
Согласен, надо хотябы выдать серию побед чтобы как то уйти от негативного фона.
+5
Чтобы победы в АПЛ шли сериями, в Челси должен быть состав игроков, как в МС, Ливере или МЮ. У нас такого и близко нет. Поэтому выше головы не прыгнешь.
+1
Уважаю автора по крайней мере за желание аргументировать свое мнение. Блок просто просмотрел, нет времени. Но завтра обязательно прочитаю и прокомментирую. Но после беглого просмотра могу сказать, что не согласен практически со всеми доводами автора. Если интересно, прочитай мой комментарий к блогу «Челси» не угадал с Маурицио Сарри. Его нужно увольнять уже сейчас", там частично есть мои аргументы касательно того, о чем пишешь ты.
-2
Спасибо ценю, это твое мнение но я устал от увольнение тренеров. И на фоне негатива решил добавить хоть какой то позитивм. И отчасти это мой ответ тем кто кричит сарри аут. Команда не готова для другого стиля. Игроки были куплены под контратакующий стиль.
+7
Если уволят Сарри, то это будет последний, который рискнул стать тренером Челси.
-1
Всегда полезно сравнивать... Теперь можно сравнить Сарри и АК,а также Саррибол в Челси и Наполи.
Так в обоих случаях Сарри в Челси проигрывает !
АК позволял себе ставить Ампаду,Одои,Стерлинга,Мусонду,Кенеди,были разные автобусы в исполнении Челси,т.к. он готовился к разным соперникам по разному.
Но итальянская упертость ,слепота и пресловутые замены остались...
Проблема Челси при Сарри все также,отсутствие скорости продвижения,тормознутость Виллиана,Алонсо и Аспи при переходе в атаку,беззубость Жиру и Мораты в нападении,неопределенность по позиции и по задаче на поле Ковачича,его слабая функционалка,зависимость от Азара- поэтому Наполи Сарри был на порядок сильнее нынешнего Челси,т.к. игроки там более выносливы,быстры,техничней!
Благодаря сарриболу Наполи оборонялся атакуя,а Жорж был просто регулировщиком, а при тормознутых Алонсо ,Аспи,Виллиане,Ковачиче,Жорж утратил свою значимость .
Если слепой Сарри не заменит Алонсо на Эмерсона,Вилоиана на Одои, Крвачича на Чика или Баркли- ничего не будет и Сарри бол не приживается в АПЛ и не даст результат.
+4
Поддерживаю идею. Гнать на тренера в сложившейся ситуации очень глупо.
Спасибо за блог.
+2
Автор, Вы совершенно правы во всем. Если игроки с Сарри найдут общий язык, а все идет к тому, то результаты должны быть отличными:-) Доверять им нужно побольше.
-2
"Пожалуй, я на стороне тех, кто считает, что это вина игроков. Прежде всего я вижу виновников в лице наших вингеров, нашего мечтателя Эдена Азара." Про Азара взято с потолка. Вот выдержка из вью Сарри (с нашего сайта): "Я хочу остаться тем же человеком. Если я мечтатель, то я мечтатель. Если мне нравится мой футбол, я хочу играть в свой футбол" Отсюда и все неправильные выводы дальше. Сарри надо быть гибче. Не работает его система против многих. Хау его раскусил и выплюнул многократно. Тот же МС мы победили, сыграв в стиле Конте. Тревога после одной победы не уходит. Расход валидола превышает мыслимые пределы.
-2
Вот не видела я стиля Конте в игре с МС, наши все время рвались на поле противника, но потом бежали все и защищали ворота. Не согласна с Вами по этому вопросу. Они просто нападали все вместе, как римляне:-)
0
А я видел...
-2
Расход успокоительного превышал все допустимые нормы в прошлом сезоне, когда владение мячом было 30% на 70%. А сейчас - 70% на 30%. Тогда мы боялись, что пропустим, а сейчас боимся, что не забьем. В этом разница. И для нервов она огромная!
+1
Точно! Так и есть:-)
-4
Официальная статистика двух тренеров за этот промежуток времени не поддерживает эти проценты. Впрочем...
-2
цитирую самого Сарри: "Я хочу играть, как "Барселона", хочу чтобы все вспомнили о том, как они играли десять лет назад..." только вот если вспоминать ту "великую" Барселону, то нужно еще вспомнить - а кто же её постоянно "уделывал"?! особенно вспоминая весну 2012г.?!!! и о чудо! оказывается это "старые, медлительные, никчемные, ни на что уже не способные" (это я цитирую многочисленные реплики тогдашних болел Челси, которые гнали из клуба и грязно оскорбляли игроков, которых теперь называют ЛЕГЕНДАМИ, и имена которых висят на баннерах на Стэмфорд Бридж!) очень хорошо помню, с какой грязью мешали тогда ВЕЛИКОГО Дрогба, Лэмпарда, Эшли Коула, Терри, и т.д., особенно когда наконец-то уволили "рЭволюционера"-Боуша...
вся эта моя тирада, к чему? а к тому, что, возможно да, Сарри хороший и добрый мужик, НО! если ты умный тренер, то не ломай, а создавая новое, используй всё то ценное, что было создано до тебя! ведь мы-болелы Челси уже насмотрелись вдоволь на таких вот "новаторов и рЭволюционеров", после которых еле приходили в себя....
+1
Абрамович так сразу , не уволит Сарри , - прошлый год , тому потверждение , насчет того , что ему не купили нужных игроков , - купили , возможно с Игуаином , не повезло , нужно было его в начале сезона брать . насчет блога во многом согласен , что вингеры не играют в пас , а стараются играть сами согласен полностью , если у Азара и Педро получается через раз или два , то у Виллиан не получается по полной , а за блог спасибо .
+1
После поражения от Борнмута в сердцах был "за" чтобы Сарри уволили.
Понравилось, рассудитедьно написал, поддерживаю.
-2
Поэтому Юрген Клопп и Пеп Гвардиола никогда у нас не работали с таким руководством и неспособностью купить нужных игроковдля строительства результативной игры и стабильности... Чего ждать?
0
Будет работать по наработаной схеме, а там видно будет! Спасибо за блог!
+2
Чего достиг Наполи!? Кубки!?) Титулы!? Не, не слышал. Тупая беготня без всякой ротации приводила к чему: блестящий старт, пробуксовка зимой и полное физическое и эмоциональное истощение игроков к весне, как раз в моменты главных матчей. Куча проигранных дуэлей даже внутри Италии..В АПЛ такой стиль и близко не приживется.
-1
Пеп собирал свой пазлик не один год, и при этом вломил кучу бабла в состав, а результаты не лучше, чем у Пелегринни. Но у Пепа ротация бешенная, куча людей проходит через состав: вратарей менял, защиту постоянно перетряхивает, полузащиту тоже..
+1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация