Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Блог Snike ☭

Snike: Админ и фанат

Ну вот, достало уже все, достали некоторые пользователи своим тыканьем ты администратор, на тебя должны ровняться и все такое.

Я что извините за выражение теперь и "пукнуть” не могу, это же некрасиво, и неприятно окружающим? Не самый удачный пример, но более понятный.

Я в первую очередь болельщик Челси, кто-то пишет: «ты больше фанат», - я согласен с последним, мне больше по духу фанатизм. Я люблю бунт, марш, драку, обожаю файеры, люблю переклички, фанатею от имперского флага и Руси, люблю историю своей страны, обожаю жить, отдыхать, не умею плавать, но учусь). Бьюсь за клуб, бьюсь за флаг клуба, бьюсь за победу на поле, вне поля, никогда не бьюсь за клуб в интернете, имею в виду на других сайтах, это глупо. Не видя лица оппонента говорить о чем-то, да тот может стебаться, а Вы до усрачки о чем-то пишите…

Да, я смотрю на футбол по другому, я не сижу, не грызу семечки на трибуне, я выбираю сектор, где жарче, скучно сидеть там, где кола, там, где чипсы, и главное люди с явно умными лицами. Я с большим удовольствием сяду с дедушкой, который мне расскажет о том, как Дасаев доставал мячи, как Радионов забивал мячи, как Федор Черенков наводил ужас на игроков ЦСКА и Зенита. Вот у него я многому научусь, и потом пересмотрю и перечитаю еще раз историю Спартака, и буду гордиться, что я родился мясом, и что в моей семье не оказалось урода. Все поколение рождено красно-белыми, и я не без исключения.

Для кого-то может это станет откровением, но я был на манежке, я был с теми ребятами, и мне плевать было на то, что в конечно итоге там произошло, и уж тем более мне было плевать, когда там подключились радикалы и направили толпу против ОМОНа. Я был с ними, я был за Россию в тот момент. Я был за Егора, хотя каждый потом об этом пожалел и попросил у него прощения, так как все было вызвано эмоциями.

Я был в Сербии на трех дерби Црвены Звезды в секторе Делиjе, после чего мне подарили футболку  и шарф: «Православна браћа» (Православные братья) и я горжусь этим.

И теперь Вы мне говорите о том, что я админ и не имею права на общение, что я должен лизать задницы игрокам, которые играют ради денег, которые не выкладываются в матче, и я должен молча все это переносить в себе, глядя на то, как люди общаются на сайте, глядя на то, как умирающий футболист Торрес, ходит по полю еле передвигая ноги, глядя на то, что игроки сливают тренера???

Лишь бы научить других людей общению, и терпению не терпящего?

Из-за того, что я админ, я должен писать, живите с миром братья мои, еще одно поражение, ну ничего, это быть может к лучшему, ой, Торрес снова не забил, ну ничего через 5 лет забьет, давайте потерпим, ой, Лэмпарду контракт продлили наконец-то, это хорошо, но не важно, что он сейчас думает лишь о забитом мяче, и толку от него в центре поля уже нет, не купили Кавани, Фалькао, Руни, ну ничего будем играть теми, кого имеем…

Я буду высказывать, я буду сопротивляться, я буду не согласен с Вашим мнением, так же как Вы не соглашаетесь с мнениями других людей. Я буду писать, комментировать, критиковать, ругаться, радоваться, хвалить, кричать, обливать грязью, и это есть переживание, это и есть болельщик...и фанат…

И я болею за Челси, я переживаю за клуб, я уважаю Терри, я вижу, как в звезду превращается Мата, я вижу, как растет Абрамович, я вижу, как развивается клуб, как у команды появляются новые болельщики, что мой клуб завоевывает трофеи, что у команды есть настоящие фанаты и болельщики, как они спорят, как не соглашаются друг с другом, как они становятся врагами, но во время матча они друзья…Это футбол, это эмоции, в этом вся соль…

А сидя дома, перед монитором, жевать сопли и до усердия кричать, ну он же хороший  - это удел слабаков…

Я всегда привожу в пример-  Sky_Blue - Она болельщик. Вот она когда нужно похвалит, когда необходимо покритикует, она олицетворяет болельщика.

SkySports11 – это что-то среднее между болельщиком и фанатом. Много эмоций, но в тексте эмоциональном проскальзывает логика болельщика.

Вы не обижайтесь, что я привожу в пример, особых для сайта людей. Просто мне так легче, да и Вы их знаете лучше.

Поэтому большая просьба к Вам. Ну не пишите мне слов, ты же админ…я такой же пользователь, только являюсь одним из создателей этого проекта.

Не смотрите на ранги, так как я никогда не ставил никому это в пример. Было бы мне за 40 лет, я бы сказал, уважайте мой возраст, а я младше Ваш некоторых.

А теперь что касается лычки – Админ.

Я уже это написал в комментариях и даже писал это некоторым пользователям, с которыми разговаривал приватно.

Роль админа на сайте не такая уж и сложная, хотя скучная и очень нудная. Поэтому я и пишу новости на сайте, хоть чем-то развлечься в свободное время. Есть новости, которые не пользуются спросом, есть игроки, которые очень популярны, есть тренеры, некоторые специалисты. Именно поэтому приходится заводить народ, а как иначе. Иногда смотришь, Shrekk написал новость, но ее прокомментировало 3 человека, вот тут и приходится воткнуть раздражение, так как я уже знаю людей кто ответит, а это даст приток популярности. Не всегда, но когда-то. Пока это проскакивает в темах про Торреса, Муара, бывших игроков, наставников, вот сейчас узнал, что и про Азара можно зацепить, но самое интересное вот что, все, что пишу в этих новостях от чистого сердца без злых умыслов. Однако кого-то доводит это прям до истерики. Смешно, но как, же много комментирующих…

69 комментариев
интересноя статья
0
Ого, ЧСВ зашкалило? Слушай, я понимаю, что тебе есть чем гордиться - это круто. Но ты реально очень часто перегибаешь палку и не общаешься, а тыкаешь своим мнением как "единственно верным". Постоянно тыкаешь что ты за Спартак. Ну за Спартак, и что, сайт то не об этом! Все должны просто принять к сведению что они лучшие, а когда я по первости с тобой на эту тему спорил, ещё будучи просто пользователем, то улетал в бан. Почему тебя тыкают тем что ты админ? Да потому что так и есть. Ян и Дима тоже админы. Первый тоже болеет не только за Челси, но я ни разу не видел что бы он гнобил игрока Челси или тыкал всем в лицо тем, что Шахтёр в СНГ самый великий. Администраторы - лицо сайта, а ты часто пользуешься тем что ты админ (во всяком случае так было раньше), но когда удобно, заявляешь что ты просто болельщик. Если ты перегибаешь палку, то ничего не будет, а если просто юзер, то будет бан. Его, может, и не ты забанишь, но кто-то другой, просто потому, что правила нарушены. Короче, я не понял зачем этот блог. Иногда тебя не узнать. Лично я тебя знаю как адекватного человека, с которым я часто не согласен - и это нормально. Я со многими не согласен. Но в последнее время эта волна блогов и противоречия вообще всем очень удивляет.
+14
Почитал, интересно. Видно что достали тебя некоторые пользователи.
-5
и я о том же)когда ругаюст к своему клубу говорять ты не фанат, это- переживание
-3
Абсолютному большинству просто поебать на твое мнение относительно правильности нашего боления. Ты не слышишь тех, кто с тобой разговаривает, ты плюешь своим ядом во всех, чье мнение отличается от твоего, пытаясь доказать свою правоту, и выставляя себя еще большим глупцом. Ты думаешь, что оставляя острые необоснованные комментарии про некоторых игроков, задеваешь нас, но ты, похоже, настолько глуп, что не понимаешь того, что каждый, кому не лень, вступает в диалог с тобой чтобы поржать над твоим эгоизмом, над тобой в целом. Ты не уважаешь никого, но требуешь, чтобы с твоим мнением считался, и более того, соглашался каждый. Этого не будет никогда, потому что у каждого человека свое мнение, у кого-то оно схожее, у кого-то различается. Занялся бы лучше делом, а не пытался бы раскрутить новости, которые добавляешь, оставляя детские комменты.. Я вообще не вижу смысла в этом блоге, ты кому что пытаешься доказать тем, что ты был на Манежной площади? Я тоже там был, мне было 12 лет, но даже в этом возрасте я лупил таких, как ты - ненормальных. Давай, теперь пришло твое время, воспользуйся тем, что ты администратор и в бан меня. Мне абсолютно плевать, а ты сиди и нервничай, и придумай какой-нибудь "острый текст со смыслом", люди хотят шоу... большой клоун.
+7
Мимо этого блога просто не смог пройти мимо. Хм, статья о себе любимом... так сказать ответ всем "критикам", которые делают твою персону популярной на этом сайте. Мужик, да у тебя просто мания величия или синдром Наполеона (можно по-разному называть). Если бы ты был обыкновенным пользователем и не имел привилегий, то тебя бы уже большая часть народа на "ЧелсиБлюз" спустила с небес на землю, особенно при встрече. Язвить людям практически во всех новостях могут все, пробивая пальцами по "клаве" и привлекая внимание людей. Андрей, может это не будет тебе секретом, но ты - самый популярный человек на этом сайте, возможно наравне с твоим горячо любимым Торресом, так что я тебя с этим поздравляю... но ты бы не мог уменьшить свой гонор? Ведь как ты будешь относиться к людям, так и они будут относиться к тебе. Хотя тебе скорее всего пох на всех...
+4
Очень интересная статья. Разве мы тут не за одно дело, мы не за Челси более и обсуждаем, при чем здесь разногласие. Споры они были и будут. Но не ругаться же до мата. Я не вижу тут смысла. Так что ребята не парьтесь.
Админ, спасибо за вклад в сайт.
-2
Согласен с Bastard'ом. Вы адекватны в своем мнении и оно у вас субъективно, но иногда вы переходите рамки и в комментариях начинаете отвечать тем, кто "не так прокомментировал ее", и дело ни в нарушении правил пользователем. Вы очень эмоциональны, но иногда слишком. Да вы фанат Челси и вы это твердите, но вы администратор и представитель сайта и чуть что, так и набрасываетесь на пользователя.
+7
Ты толком этому мальчику ответить-то не смог, сославшись на игнор. Ты кого тут из себя строишь, клоун? твои понты тебе пообломают при встрече. Ты против меня что-то сказать можешь? если да - я тебя выслушаю, если нет - рот закрой.
+3
классный блог написано от души против модеров и работников ничего против не имею разногласий по вопросам сайта не было только по футболу спорил пару раз )))) а так всем модерам и журналистам и вообще остальным работникам сайта спасибо! Если что любоя помощь с нашей стороны которые сможем сделать будем рады помочь!
-2
Мой возраст не имеет значения, я в любом возрасте заткну таких выскочек, как ты. Я не спрашивал у мусоров, можно мне туда или нет, не видел таких, как я, потому что не давали глаза вам открыть, дышать не давали, нервничаешь, потому что ты знаешь, что ты ничтожество, на которое всем плевать. Есть претензии - в личку пиши.
+4
cool , давно не курил... почти 3 года....
к этой статье хорошо бы смотрелся спонсор "Новапасит")

а что до фанатизма и около его, то каждый выбирает свой путь... я никогда не стану ультро фанатом, потому что не приемлю насилие, мне легче договорится, хотя я вроде не из робкого десятка... просто насилие и злоба порождают новую злобу и насилие...
в отличии от Наташи, а может и как раз таки вместе с ней и ещё с не многими, я поддерживаю наших парней в любую минуту... мне очень не приятно когда игрока называют "паленом", "деревом"... я уже одному пользователю отписался на его очередной бросок на ФТ - "Торрес каждое утро просыпается и не находит себе места, ведь он до сих пор не стал ТОБОЙ!!!" ну согласитесь - это просто глупо обзывать и оскорблять человека который защищает цвета твоего любимого клуба, и который, в отличии от 99,9% пользователей сайта в свои годы уже всего добился... наврятли хоть 1 из игроков Челси знает ваше имя, я уже не говорю что знает в лицо - а их знают миллионы если не миллиарды...
Во многом согласен и не согласен с Андреем... уважаю как человека создавшего сайт и не меньше уважаю за его ИМХО... но просто иногда это "личное мнение" доходит до крика, хотя его и не видно на экране... а что до админа - то кто его упрекнёт в его работе на сайте? тут всё честно! когда заходит разговор о фанатизме и болении Андрей становится пользователем и пора к этому привыкнуть...
я много раз говорил - мы здесь потому, что когдато Ян и Анрей это сделали, и как любой хозяин они не будут терпеть в !своём! резкой и не всегда оправданной критики... Ян и Андрей разные люди и не стоит их сравнивать... мы все разные... это же так прекрасно... яб удавился если бы встретил за день 10 таких как я))) это же скучно, а спорить с самим собой вообще патология)

по поводу новостей и статей в блогах - ребята!!! ну очнитесь вы!!! в любой новости нужны комментарии, и если их нет то это может значить одно - не интересно, или просто лень... нет раздражителя... многие статьи комментируются и пишутся специально для того чтоб Вы в них спорили, только так можно Вас подстегнуть к действию... и не всегда то что мы пишем в комментариях является нашей точкой зрения, но всегда обдуманно)))

...и ещё раз - принимайте Андрея таким какой он есть, не ищите в нём плохое, он такой какой есть и то, что он такой как раз таки во многом помогает жить и развиваться этому сайту... он мотор, двигатель и главный раздражитель, а ещё и админ и фанат!!!
+2
Дим, да это понятно, что без Андрея тут было бы скучно, ведь в последние время нет у нас зачинщиков глобального срача на ЧелсиБлюз))). Многие уже привыкли к нему и я уверен, что многие благодарны ему за сайт. Ведь Андрей - взрослый человек и его уже не изменить. Просто люди и в том числе я сам всего лишь его просят не "перегибать палку" в отношении нас... вот и всё.
+2
... и я уверен что он Вас понимает)
0
Я умру лучше, чем у меня отец будет таким, как ты. Насчет самоубийства не знаю, а вот участь твоего друга Егора тебя может постигнуть, если ты не будешь следить за выражениями) У меня нет времени с тобой разговаривать, ибо у нас праздник, и я занят, да и желания не имею, если честно, объяснять тебе то, что до тебя никогда не дойдет. Если нужен разговор - я скину щас номер в личку.
+1
чувак, я понимаю, что ты реально крут и т.д, можешь загрузить на клавиатуре. но давай на уровне адекватности держаться ?

Как сказал один умный человек : " не позволяй своему языку печатать чек, за который твоя попа не расплатится" ... не сочти это за грубость или за наезд... в интернете угрожать и строить из себя крутого - показ возраста.
0
Про Спартак? Ты даже вчера все клубы выставил говном, а Спартак один остался благородным. Сейчас про него упоминал. Да почти каждый раз когда ты пытаешься обосновать своё мнение по какому нибудь резкому вопросу Спартак фигурирует. Можешь хоть весь сайт сделать красно-белым, для меня ЦСКА будет лучшим, а Спартак - сборищем людей, помешанных на теории заговора против Спартака.
+8
Ты уже ответил адекватно на моё мнение))). Вот видишь, умеешь же когда захочешь. Только я не понимаю почему ты не хочешь признать своё высокомерие в отношении многих людей, если им не нравится твоё мнение. Навязать своё мнение ты можешь только этому 12-ти летнему мальчишке и контингенту чуть старше его...)))
Про манию величия... А ведь со стороны это смотрится действительно так, иначе ты не навязывал бы своё мнение людям, ведь ты думаешь, что сможешь их убедить, так сказать насильно и некоторые люди, зная, что ты админ могут и не изменить своего мнения, но просто никак не ответят тебе из-за того что ты забанишь или заминусуешь им репу (Ведь бывали случаи, согласись)
Насчёт небес и земли... причём тут Торрес?! Все уже знают о твоём отношении к нему, это всем уже понятно. Я имел ввиду твоё откровенное НЕУВАЖЕНИЕ к людям и всего лишь. Ты оказываешь огромное влияние на сайте и тратишь на него своё драгоценное время - это неоспоримо. Но ты даже сам не замечаешь, как язвишь людям под многими новостями. Критикуешь и ставишь в "штыки" практически любое мнение в твой адрес. Блин, так же нельзя, ты же взрослый человек.
Про личную встречу... Я тебе и не писал, что при личной встрече с любым пользователем, который хотел бы с тобой выяснить отношения ты сдал бы "задний"))) Ведь ты всегда здесь отстаиваешь каждое своё мнение и наверняка в жизни так же. Я просто имею ввиду, что нашлись бы люди с этого сайта, которые хотели бы с тобой выяснить отношения. Но, конечно, есть и такие кто обольёт тебя г..вном только здесь, ведь таких интернет-бойцов на многих сайтах куча.
+4
Пускай тебя не касается, верующий я или нет. Я знаю свои минусы и я знаю, как их исправить, но таких, как ты, я терпеть не намерен. Ты переходишь все границы, и тебя спасает лишь то, что ты далеко от меня. Если ты хочешь при встрече мне что-то доказать - я буду в Москве в конце месяца, с радостью тебя встречу.
+1
Мне сейчас 15, и даже если бы мне было 10 лет, мнение таких людей меня не интересуют. Навязать свое мнение он может и не стараться.
-1
Как и мясо не поймёт коня. Вот только я это говорю когда меня выводят. Я уважаю Спартак и за него болел мой знакомый, ныне покойный человек, которого я очень уважаю. Уже был разговор о том, что на территории Челси не стоит сильно обсуждать разницу между Российскими клубами. Так зачем каждый раз давать повод для этого. Престижа порталу это не добавит. Как и не добавит престижа порталу блог, в котором администратор что-то доказывает пользователям и все устраивают эпик срач. Есть своё мнение - пускай, так и должно быть. Адекватные люди уважают мнение друг друга. Но не нужно возводить свою точку зрения в абсолют, потому что это не так и якобы "правда", которую навязывают никому не нужна.

P.S. больше ничего тут писать не буду, дабы не кормить тему, которая не приведёт ни к чему хорошему.
+6
ну примеров в истории много)


у парня хорошо поставлены претензии и как все южане очень горячая кровь... они всё всегда принимают на свой счёт и уверенны в том что именно они обязаны в этом разобраться... принимая во внимание его возраст, то это желание самореализации и становление как личности удваивают это желание...
Мира тебе Тенгиз и с праздником, и хорош уже воевать, неужели ещё не навоевался ваш народ? sad
0
у меня тоже, получается, горячая кровь хД)))
+2
tengiz_07, хватит. Ты уже много сказал. Ты уверен, что за все ответишь перед ним? Я с ним на вы, т.к он старше меня на 7-8 лет, как и тебя впрочем. Ты хоть уважение прояви. Ну приедешь ты в Москву - сам один пойдешь к нему, скажешь все ему в лицо и сделаешь, что наговорил?
-1
1 2 3 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
22.12.2024, 17:00
Эвертон
0 0
Челси
19.12.2024, 23:00
Челси
5 1
Шемрок Роверс
26.12.2024, 18:00
Челси
- -
Фулхэм
30.12.2024, 22:45
Ипсвич Таун
- -
Челси
04.01.2025, 18:00
Кристал Пэлас
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация