Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Блог StAnger

☆ У фэйр-плей глаза велики


Деньги, деньги, деньги. Мы привыкли считать их, и свои, и чужие. И вижу часто как какие-то пожилые люди обсуждают, на чью долю выпало больше. И Абрамович у некоторых вор, и звёзды ни за что бабло получают, и дома загородные за левые деньги куплены. Так вот порой считают чужие деньги простые люди. Но мы-то фанаты, верно? Так как же болельщики считают чужие деньги? Бывает - очень забавно. Болельщики "Челси" например теперь считают их с остервенением и опаской, постоянно оглядываясь на якобы тёмную пасть финансового фэйр-плей. Но такая ли она страшная? Вовсе нет. 

Рассмотрим это на примере нашего любимого "Челси". Особой прибыли клуб не дал за время, пока выигрывал европейские трофеи. И что-то некоторые болельщики начали побаиваться. Всё-таки фэйр-плей надвигается, скоро ударит по "нам", слетит команда в Чемпионшип, да будет барахтаться чёрти-где. Какие страшные сказки. Словно Ромка только вылез из песочницы, да говорить научился, и вообще "Челси" он купил за конфеты. Однако это не так. У "Челси" сильный, "топ-клубовский" штаб, где собрано множество специалистов, которые вывели-таки клуб на первую прибыль. Ну купили потом Азара да Оскара и некоторых других. Не настолько плохо всё, один раз получили прибыль, получим и в другой раз, и игроков сможет "Челси" покупать, пусть и не за 50 млн. фунтов, но хоть за 15-20. Да, слава, как лично мне не странно это говорить, Богу, что появляется этот фэйр-плей. У РА большой резерв, карман глубокий, инфраструктурой, влиянием, предприимчивостью он "Челси" обеспечит. Зато гордиться снова начнём командой, воспитанниками, а не только Азарами переростками. И за сборную Англии (и другие) они будут играть, забивать, свои, "синие"! Давно эту радость мы стабильно ощущали? Давно... В общем, можно извлечь из ФФП выгоды и при этом поднять престиж клуба в стране. Итак, чем переживать за деньги, потраченные "Челси", давайте лучше посмотрим, как огибается этот "страшный" фэйр-плей. 

Прежде всего напомню правила - если команда тратит на трансферы больше, чем заработала за сезон, то УЕФА наказывает её огромными штрафами, вплоть до запрета на участие в Лиге Чемпионов. Отсюда и все страхи по поводу огромных зарплат и дорогущих покупок.

Итак, чтобы обойти ФФП, есть несколько простых и уже действующих способов. Можно подписывать спонсорские контракты. "Манчестер Сити", например, все это знают, заключил с "Этихад" сделку, по результатам которой их стадион поменял название в пользу спонсора, а клуб теперь получает плюс 100 млн. евро в год! Они посмеялись над УЕФА. Те конечно поругали "горожан", обещали проверить всё, да так и не нашли ничего. Думаете, у "Челси" нет таких спонсоров? "Челси" начал сотрудничество с "Газпромом", так что всё в порядке. Так и "ПСЖ" делает, кстати. 

А как насчёт вкладов в сторонние проекты? Мадридский "Реал" например строит развлекательный рекреационный комплекс в Арабских Эмиратах. Он не дешевый конечно, 300 млн. евро, но болельщики "Реала" из ОАЭ обеспечат его своими деньгами не только окупив, но и дав серьёзную прибыль. Чем не способ?

Так же можно производить платы за игроков в рассрочку, как было когда "Челси" купил Торреса. Провала в финансах не было! "Челси" платит "Ливерпулю" в рассрочку по 9 млн. фунтов в год в течение контракта! А он у испанца - 5,5 лет. Конечно, так поступали и раньше, но теперь этот способ оплаты станет ведущим. 

Кроме того, в регламенте ФФП есть заметка о том, что если клуб терпит убытки но планомерно их сокращает, то штрафные санкции применяются довольно мягко. Это как бонус за путь исправления. Поэтому топ-клубы стараются потратиться именно сейчас, чтобы их финансовая отчётность росла из самой ямы после введения ФФП. Тогда будет прослеживаться хорошая динамика исправления, которая позволит немножко шиковать и дальше, так как сначала-то был настоящий бал! После клубы выйдут на нормальную прибыльную динамику и никто не потеряет ни мест, ни лиги. Потому-то и покупает всё это время "Сити" без зазрения совести и страха разных Навасов и Фернандиньо - чтобы потом начать агрессивный рост. И так делают не одни они. 

Это способы обхода ФФП, которые лежат на поверхности. Они известны вроде многим, и мне в частности, но я поймал себя на мысли, что часто вспоминаю этот самый ФФП. Почему? Даже не знаю. Наверное потому, что у страха глаза велики. Так что ничего страшного нет в тратах на сегодняшнем трансферном окне - можно тратить. Не то чтобы желательно закупать, но и ничего плохого от этого не случится. Поэтому "Челси" ведёт переговоры с Руни, Кавани и прочими, не смотря на то, что уже куплены Шюррле и ван Гинкел. Так что не стоит кричать о том, что ФФП суров и покарает нас. Мы порой очнёмся и видится, что всё у нас не очень здорово. Но в "Челси" заседают не идиоты, это стоит вспомнить. Кроме того, если бы фэйр-плей был действительно страшен, уже все лавочки были бы свёрнуты, игроки проданы и зарплаты урезаны до относительно тугого пояса. А что происходит? Грядёт ФФП, и "Челси" готов платить за Кавани 40-50 млн. фунтов! Потому что ФФП конечно грядёт... но "Челси" его не боится. Так и вы, болельщики, не волнуйтесь. Всё путём)

   
Спонсор статьи:
  
Предлагаем вашему вниманию различные пренадлежности для спортсменов на сайте sapsport.ru. У нас очень большой ассортимент. Начиная от тренажеров и заканчивая поясами. Так же у нас вы можете купить спортивный резиновый жгут по доступной цене. Мы имеем такие жгуты, как жгут для обработки бросков, экспандер тренировочный "Экстра", "Люкс" и "Профи". Чем больше вы возьмете товара в нашем магазине, тем больше у вас будет скидка.
20 комментариев
Отпишусь первая. Спасибо. Было интересно почитать.
Я во многом согласна, что тут написано. На самом деле, мы иногда думаем, что понимаем больше. чем РА или те, кто в его команде! Но это же смешно!
Стоит доверять им!
+1
Согласен со многим, но не со всем. Стоит надеяться, боссы клуба, в том числе и РА знают, что делают. И да, доверие превыше всего!
+1
А с чем не согласен?)
Собственно, именно доверие позволяло болельщикам Челси особо не париться насчёт цены Торреса. И вот оно - вроде обломались. Так нет же, в конце концов всё обошлось. Челси после Шевченко, Верона и Муту тратился, но было получше, без особых провалов, и даже прикол с Торресом удалось свести на нормальную линию. Думаю, "синие" действительно обладают отличным штабом скаутов, экономистов и прочих. Нигде не было серьёзных ляпов, кроме как с Торресом или Муту. (если моя сонная голова работает нормально). Так что ФФП не будет проблемой...
0
на счет Торреса или любых других игроков- никто никогда не может сказать заиграет игрок или нет. В любом случае это риск... А Торрес, это особенная тема. РА мечтал о нем несколько лет. У него особые чувства к нашему Нандо.
+1
Если за тех же Муту, Лукаку и т.д. клуб переплачивал, то цена за Торреса и Шеву была вполне адекватной. Шева - обладатель ЗМ, один из лучших напов того времени и т.д. - 35 лямов - самое оно. Торрес - один из лучших напов того времени, когда мы его взяли, весь в наградах, взят у принципиальных врагов ( т.е. нас враг потенциально усилил) так-что, 50 млн за Торреса - тоже вполне адекватно. тут как раз, как сказала Sky_Blue, никто не мог предугадать, заиграет ли футболист. Только разница одна - Шеву брал Маур, а Торреса - не Анчи, а сам РА. это и было грубейшей политической ошибкой.
+2
Спасибо за блог. Согласен абсолютно. Сидят в руководстве не глупые люди и не из тех, что играют в "мани-бол"... слухи о фейр-плей дошли и до них . РА - бизнесмен , шарит во всех этих делах куда лучше каждого из нас. А мы думаем, что сидит он глупенький, все тратится да тратится на звезд, даже не думает, что фейр-плей на носу. глупо ведь. Все идет своим чередом; не нужно устраивать панику и т.д.
+2
согласен, блог очень интересный, согласен со всем, ведь не зря РА такой миллионер и имеет такое большое влияние а значит голова у него варит явно не плохо, и команду он вокруг себя собрал не плохую а нам как болельщикам надо просто довериться руководству и поддерживать команду и игроков
+1
Согасен со Sky-Blue, что никто и никогда не может сказать точно, заиграет человек или нет. А вот Торрес, это действительно особая тема.
А не согласен с первым абзацем, практически полностью. Возможно кто-то и считает чужие деньги, даже некоторые старики, но не все, так что не стоит всех под один гребень!!! По себе ли судишь?!
И также, в том же первом абзаце, начиная с фразы: "Так вот, считают деньги простые люди. Но, мы то фанаты?", это вообще бред сивой кобылы!))))) Не курю, нога болит, это из той же категории.))))))
Интересно посмотреть на тех, а именно в примере, болельщиков Челси, которые считают деньги, да еще с остервенением и опаской оглядываясь на темную пасть!)))))
По моему, твоя сонная голова, одновременно составляла статью и смотрела фильм Стивена Кинга.)))))))
-1
Ну, я вообще-то написал "какие-то" старики. Обычно именно так и простые люди "судачат". Как начнётся базар, у кого что как "там", и понеслась)) Это всегда и везде бывает, кто-то для развлечения, кто-то от злости поднимает эту тему))
Этот абзац для зарядки и красного словца чисто, я не подводил черту.
А про опаску правда - постоянно ведь говорим про ФФП, про лимиты, про то что деньги тратить нельзя будет большие)) Я даже вижу иногда, как точные цифры трансферов подсчитывают, складывают, смотрят, как оно там) Раньше именно такого не было. И когда про ФФП только узнали, вот началось-то)))
0
Какие-то старики, ты выделил, а мы считаем, решил опустить, ну, да Бог с ним.
В общем, если откорректировать первый абзац, то в целом статья, очень даже не плохая!!! Радуй и дальше барина!))))))
0
поправлю. к МС и Челси были претензии в том, что деньги этим командам на трансферы давали сами хозяева, из своих корманов. а это сейчас запрещено, т.е. клуб сам должен зарабатывать их, а ихний шейх или наш РА не могут взять и дать просто так деньги своему детищу. и в случае с Этихадом манки хотели хитро обойти этот пункт, т.к. хозяин у авиакомпании и клуба по сути один и тот же.
то же самое было бы, если бы Челси заключил контракт с Сибнефтью
0
Понятное дело, что не могут. Но их вклад всё равно безусловно будет иметь место, так как их связи никуда не исчезнут. Заключение контрактов со спонсорами, компаниями и людьми. РА например разве просто так подогнал Челси голландский клуб?)) Кроме того, инфраструктура. При ФФП УЕФА будет считать только доходы и расходы на трансферы, зарплаты и тому подобное, но не будет считать расходов на инфраструктуру. Так что РА сможет вкладываться, например, в стадион, тренировочные базы, туры в ТО, и хоть в те же сторонние проекты. Деньги РА всё так же будут значимы.
0
Согласен с автором во многом, но беспокоится надо все таки. Даже самый лучший в Мире менеджер может сделать ошибки и такую которая приведет к исчезновению клуба. Тот же Портсмут, где он сейчас, а ведь он в 2008 выигрывал кубок Англии. И вроде игроков подписывал не дешевых и продавал соответственно не за дешево. Как говорится:
"Ошибится может каждый, но исправить её к сожалению, не способен каждый".

P.S. У Реала на 1 миллиард евро проект в ОАЭ, но это будет строится за счет компании из ОАЭ, а не за бюджетные деньги Реала. Скорее всего "сливочные" там выступают как лицо комплекса, а не владельцем.
+2
Насчёт "Реала" - возможно. Но прибыль им это явно принесёт. Болельщиков кстати там станет тоже больше))
К слову, Портсмут как раз вылетел из-за долгов. Тут фишка есть: поговаривают, что ФФП не для топ-клубов, а для команд среднего звена. Именно они, в старании выбиться в лидеры набирают себе долговую яму. И, как результат - Портсмут. ФФП их придержит.. Забавная такая теория.
0
Прибыль принесет, безусловно. Думаю процентов 10, 20 от чистой прибыли, но не больше. Но так и атрибутика Реала там будет хорошо продаваться и аудитория будет собираться в этом регионе не маленькая, и от этих активности Реал и сделает не мало денег. Вообще "сливочные" лучшие в этом деле. Нам бы поучится у них как продавать футболки и всякую атрибутику. Но правда как они продавать права на телетрансляцию мы не сможем.... А в остальном можем научится у них так, чтоб потом обогнать.
+1
Да) Мне очень нравится такая фишка как у "Реала". Может, начать с Азии?)) Собственно, уже начато как я понимаю.
0
В Азии хороший рынок, и самый перспективный. Но на мой взгляд в Азии, тут и сейчас деньги не сделаешь. В Японии и в Южной Корее может можно еще, но в таких населенных и тоже время очень бедных странах как Индия и Китай не сделаешь. Идеальная прибыль была бы если бы каждый житель из этих стран купил бы по футболке, да хотя бы атрибутики на общую сумму - в 1 доллар.
+1
Да.. верно. Кстати МЮ так же облюбовал этот рынок.
0
Если бы у РА не было пусть и большого, но всё же - не было бы ума...
0
Спасибо за блог. Про нэминг стадиона кстати, уже пора призадуматься над этим, все таки спонсорские соглашения с Адидасом и Самсунгом это прекрасно, но все таки сейчас Челси теряет выгоду и уступает позицию другим клубам. Брать в рассрочку это тоже замечательно, но к сожалению если нет прибыли то потратить все деньги сразу или по частям не особо что меняет. На данный момент у Челси самые большие долги в англии, долги перед Абрамовичем, безпроцентные но все же долги. За последние пару лет обновился почти полностью весь состав, он стал моложе, на будущее, но настоящими синими для меня они станут после того как возьмут премьер лигу, это и в правду будет означать что у Челси который все громил и продолжает есть такая же все громящая смена.
+1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
07.11.2024, 23:00
Челси
8 0
Ноа
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
- -
Челси
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация