Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Обозреватели

Жоржиньо – Rod

Челси, Жоржиньо, Сарри, Лэмпард
Жоржиньо - Rod

Rod в переводе с английского - удилище, сокращенно у-ще. А вы что подумали? Когда-то, в далеком 2004-м, Моуриньо назвал Дрогба registro. В переводе с португальского -  бревно. Но в португальском языке есть и другое слово, обозначающее бревно, – log. Если сравнивать с русским аналогом, то можно привести пример со словом «тупой»: тупой нож и тупой человек. Не знаю, что имел ввиду Моуриньо, назвав Дрогба редким словом «registro» вместо распространенного «log», но чего-то ни один журналист и ни один болел не забанил Моуриньо.

В моем детстве был такой анекдот. «Назовите женскую профессию на «б» начинается на «мягкий знак» заканчивается. Это – библиотекарь. А вы что подумали?»

Почему же Жоржиньо – удилище? Просто я его таким представляю. Длинный, худой, размахивает руками, как я на рыбалке, сутуловатый, как удилище при вываживании рыбы.

Вообще Жоржиньо я препарирую из содержимого двух чашек Петри. В первой – его профессиональные качества, во второй – человеческие по моей оценке.

В первой чашке – игровое амплуа Жоржиньо.  Амплуа глубинного плеймейкера или разыгрывающего опорника в современном футболе – самое главное. Жоржиньо на этой позиции – один из лучших на сегодняшний день. За четыре игры в этом сезоне Жорик сумел 20 раз вернуть команде владение мячом, совершив 11 отборов и 9 перехватов за 324 минуты игрового времени. Это лучший показатель среди хавов большой шестерки АПЛ. Если бы в Челси были нападающие, соответствующие его уровню видения поля и качества обостряющего паса, то никакие провалы наших защитников, молодость ключевых игроков не помешали бы Челси быть сейчас лидером АПЛ. И то, что Жоржиньо в недавнем интервью признался, что не всегда успешно действует в обороне, и работает над этим на тренировках, говорит только об одном – он профессионал. Даже Канте понимает, что сейчас в Челси хозяин в опорной зоне не он, а Жоржиньо. После изучения первой чашки мне ничего не остается, как снять шляпу. По игровым качествам, по отношению к себе, как футболисту, я делаю вывод – Жоржиньо нужен Челси. Он – один из ключевых игроков команды Лэмпарда.

Во второй чашке Петри – человеческие качества Жоржиньо. И вот здесь начинается какое-то раздвоение. Наверняка, не только я заметил, что Жорик любит быть не просто лидером, но и авторитетом. Это для него как воздух.  Но мало кто заметил, ну разве что Сарри, что если этого воздуха Жорику не хватает, то он будет отнимать его у других, причем, очень изощренным способом.

Немного штрихов из прошедшего сезона. Ни одного обостряющего паса, ни одного удобного паса Азару (в отличие от Луиза). Не знаю сколько у Жорика было перехватов и отборов, но то, что из 14 ошибок Луиза, 11 ему привез Жорик – это факт. А вот Аспи в прошлом сезоне совершил только 3 голевые ошибки. И все без помощи Жорика.

В прошлом сезоне Сарри из-за Жорика поставил Канте на другую позицию. Думаю, если бы можно было, то он усадил бы Канте на лавку. Но – страшно. Тем не менее, Сарри сразу назначил Жорика главным на поле, как это было принято в Наполи. Поначалу, первые 12 туров, все шло замечательно, но потом Жорик потух, и в дальнейшем Челси, в основном, приходилось играть в 10-м, несмотря на наличие Жорика в игре.

В прошедшем сезоне в Челси было два ключевых игрока: Азар и Луиз. Один на поле, другой в раздевалке. У обоих был очень мощный авторитет в коллективе. А Жорик? Ну что, Жорик? Потерялся, растерялся. Ведь такого отношения к себе он не ожидал. Партнеры не обращали на него внимания, пасы, которые он давал, игроки запарывали (он так думал), наверное, и в раздевалке было не лучше, а скорее всего игнор. И Жорик рассердился. Месяца за 3 до окончания турнира АПЛ, когда стало понятно, что Азар уйдет, Жорик совсем перестал пасовать Эдену. Но еще раньше, после позорнейший игры с Тоттенхемом в первом круге, когда авторитет Жорика упал ниже газона, Жорик начал бить по авторитету Луиза. Пошли подставы. Пока еще мало кому заметные. Я бы тоже этого не заметил, но когда готовил блог «Пора? Пора», просмотрел все матчи Челси в АПЛ прошлого сезона и понял самое главное. Желание Жорика быть лидером и авторитетом – это его болезнь. Сарри не стал лечить ее, а Жорик до сих пор ничего про нее не знает.

В наступившем сезоне болезнь никуда не делась. Наоборот, Лэмпард ее развил: непонятно за какие заслуги сделал его вице-капитаном, постоянно хвалит его, т.е. искусственно делает Жорика авторитетным лидером. Ну а раз очередной босс сыпет бисер в сторону Жорика, то и сам Жорик все больше укрепляется в правильности своих действий.

С уходом Луиза и Азара в Челси остался последний «синий» из легенд – Аспиликуэта. Он – последняя ступень к капитанству и лидерству в раздевалке.  Обратите внимание, все 7 голов, которые Аспи привез в новом сезоне, состоялись либо при непосредственном участии Жорика, либо при его попустительстве (сознательно или нет – не важно). Никогда не поверю, чтобы такой профи, как Аспи, который за весь прошлый сезон совершил три голевые ошибка, а тут в первые 4 игры – 7, вот так просто на ровном месте потерял форму. Так не бывает.

И пусть никого не вводит в заблуждение некоторое улучшение его игры в последние пару месяцев прошлого сезона. Уже было известно, что Сарри уходит, и что будет бан, поэтому на время ему пришлось демонстрировать игру на команду, а не на свой авторитет .  Я специально ничего не пишу про Лигу Европы. Там вообще очень все мутно: кто руководил игрой, кто был фактическим тренером, и кто рулил раздевалкой. Очень мало инфы.

Теперь смешаем содержимое обеих чашек. Получилась какая-то необычная смесь: суперигрок с каким-то неприятным запахом.

Я не знаю, каким будет Жорик, когда Аспи сядет на лавку. Но после Аспи последним авторитетом в Челси останется Канте. Думаю, Жорик не остановится в своем стремлении к единоличному лидерству. К тому же все его паскудства остаются безнаказанными, а боссы (Сарри и Дэмпард) поощряют Жорика в его нечистоплотной борьбе.

В заключение – анекдот из моей прошлой армейской жизни. Перед строем военнослужащих прапорщик оглашает приказ командира: «Сегодня все пойдут грузить «люминий». Один из военнослужащих говорит: «Разрешите, товарищ прапорщик?» Прапорщик разрешает. Тогда военнослужащий говорит: «Правильно будет не «люминий», а «алюминий». Прапорщик зло: «Я сказал «люминий», значит «люминий». А кто шибко умный пойдет грузить «чугуний».

21 комментарий
Чёрт возьми, ну автор просто не может жить без скандалов, интриг и расследований. К тебе ещё Рен-ТВ не обращалось за материалом?
+11
Дружище, я просто давно живу, смотрю по сторонам, думаю, анализирую, строю предположения, делаю выводы, делюсь своими мыслями с теми, кому это интересно, ни с кем не спорю, никому ничего не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, не копаюсь в чужих мозгах, но и в свой не пускаю. А кто не понял - может грузить log's
-3
>я просто давно живу, смотрю по сторонам, думаю, анализирую, строю предположения

Почему же Жоржиньо – удилище? Просто я его таким представляю. Длинный, худой, размахивает руками, как я на рыбалке, сутуловатый, как удилище при вываживании рыбы.

Весело живешь.
+4
Ахахаха)))) в точку
-3
Думаю Жоржиньо еще долго нас будет радовать своими голами... не согласен с тем что Жоржик хочет быть лидером... просто этот парень видит поле и расположение игроков по другому... поэтому командует и с Сарри или без Сарри его слущаются... ммозг команды на данный момент.. вице капитан... и капитанство не за горами..
+3
И если он любит лидерство то еще лучше... капитанам это качество на руку
+2
да блин автор этот чел не плеймекер - он антипрессинг, вся польза от него - команда перестает бояться прессинга соперника и это очень важно. Он не должен никогда ни забивать ни отдавать голевые его задача сидеть сзади с двойкой ЦЗ и строить выход из обороны через пас под прессингом -заставлять соперника много бегать чтоб уставали. Все что нужно для его правильной работы - это должный уровень командной работы без мяча. При этом все его отборы и перехваты идут бонусом от командной работы в отборе которая заменяет работу одного цепного пса вроде Матича или Канте. Это новый продвинутый взгляд на опорника и уникальный игрок. Лэмпарду предстоит большая работа чтоб выровнять командную работу под него а то у нас большие спады по активности по ходу игры
+2
Жорж-классический "чистильщик", кто помнит "катеначчо", тому и объяснять это не нужно. Помню такие талмуды в "Советском спорте" писали и рисовали про это дело!))
+1
Мне понравилось, хоть и не со всем согласен. Все должны помнить, что каждый имеет право на собственное мнение, кому не понравилось, можете без оскорблений сказать об этом, в корректной форме. Не думаю что Жоржиньо делает это специально, но он один из виновников провала Челси в стартовых турах, хотя бы как игрок основы, играющий в опорной зоне. Многие команды зная слабость Челси давят именно на правый фланг и ждут момент когда Аспи получит мяч, и начинается активный прессинг. Жоржиньо тоже вынуждают туда отдавать мяч, перекрывая остальных игроков. Вот тут виноваты те игроки, которые должны открыться, чтоб у Жоржиньо появился другой адресат, желательно не один. Надеюсь Лэмпард это увидит и с этим разберется. Автору плюс, за наличие собственного мнения.
+4
Футбол смотрят миллионы , понимают футбол тысячи , анализируют его сотни , лучшие тренера единицы ... но не у кого , нет такой оценки игры Жоржиньо , а что касается вице - капитанства , то его выбрал не Лэпард , а команда ...
+6
Интересная точка зрения. Уверен написано было не за один присест. Лично я не согласен, только с моментом подставных пасов. Жоржик, на данный момент, не вывозит АПЛ, для него Англия, крепкий орешек, навряд ли сможет расколоть его (АПЛ).
+3
Да, интереснейший взгляд на предполагаемый психологический портрет Жоржиньо. Спасибо автору за высказанную точку зрения.
Сарри действительно намеревался сменить лидеров в команде: Гарри просто убрал, Канте ему совершенно не нужен был, но не выставлять нашего "пылесоса" не рискнул и отсутствие пасов на Азара возможно одна из интриг итальянского наставника и ведь, когда стало ясно, что Сарри уходит Жорж заиграл по-другому.
Всё-таки кажется, что капитаном будет кто-то из своих, со временем- сейчас молодо и зелено.
+3
не думаю,что Жоржи так коварен...иначе бы Лэмпс это заметил..))
+5
Хорошо написано только про первую чашу. Остальное лишь домыслы автора, не подкреплённые основаниями. Аспи привозил и будет привозить при таком качестве игры, и Жора тут не причем.
+4
Неправда! Еще как подкреплены! Факты считать домыслами - это и есть голословное утверждение. Не поленись, посмотри нарезки первых 4-х игр Челси в АПЛ, особенно, когда косячит Аспи, определи, почему он косячит, кто его страхует, правильно ли страхует, была ли возможность у Аспи сыграть по-другому, почему не сыграл и т.д. После этого, если окажется, что я не прав, можешь смело называть меня болтуном. Но только не до этого!
-1
0-4 с мю. 1-й гол: Виноват Педро+Крис+Зума. Жора не при чем, он даже фолил ценой ЖК, чтоб остановить атаку. 2-й гол: Абрахама уронили, Жора, который был около событий начал прессинговать близ чужой штрафной. В итоге, мяч быстро оказался у нашей штрафной и Аспи не удержал своего Марсиаля в штрафной. Опять Жора не при чем. Вопросы к защите. 3-й гол: Попались на своем же искусственном офсайде. Жора не при чем. 4-й гол: Как и в случае со 2-м голом, потеряли мяч в чужой штрафной. Контратака по флангу. Жора, играющий в центре поля, не при чем.
1-1 с лестером. Один пропущенный: Угловой. Не Жоре с угловых выносить.
2-3 с норвичем. 1-й гол: Жора навязал борьбу 1на1 Буэндии, но тот его продавил. Дальше Аспи с Кристенсеном не разобрались кто кого должен держать, Зума уснул, и в целом оборонительная линия, которую разорвали тремя передачами на 10 метрах, сыграла максимально хреново. Как можно было позволить Норвичу сделать 3 передачи в своей штрафной на такой малой площади.. Если кто-то считает, что этот гол на совести Жоржиньо, пусть бросит в меня камень. 2-й гол: В одно касание шикарно сыграл футболист Норвича, отрезав Жоржиньо и Маунта одним касанием пятки, мяч оказался уже между линиями, передача, и мы опять попадаемся на своем искусственном офсайде. Кристенсен застрял. +Кепа сыграл не лучшим образом. Жора виноват?! Да ну нах..
2-2 с шеффилдом. 1-й гол: Жоржиньо встречает соперника, тот меняет направление и идет по флангу, Аспи сопровождает, Жора страхует. Игрок Шеффилда с мячом, в случае если он и идет дальше по флангу, отвечает Аспи, если он упирается в Аспи, меняет направление и пытается двигаться к штрафной другой дорогой, страхует Жора (Хотя по идее, в подобной ситуации 1 на 1, всё должен делать исключительно защитник). Он пошел дальше по флангу. Если хорошо присмотреться, в тот момент когда соперник неожиданно прокидывает Аспи между ног, Жора на долю секунды снижает скорость, потому что не может предположить, что Аспи позволит сделать с собой подобное. Это все произошло за две секунды реального времени. Виноват Жора?! Нет, Аспи. 2-й гол: Мы перестроились и как обычно оборонялись 4-1-4-1. Жора был на своем месте глубоко в опоре. Атака по флангу, Аспи не оказывает сопротивления, подача, гол. Жора не при чем.

Итак. "определи, почему он косячит, кто его страхует, правильно ли страхует, была ли возможность у Аспи сыграть по-другому, почему не сыграл и т.д." - Почему Аспи косячит? Потому что сдал.
Кто его страхует? Никто его не должен страховать. А так, кто рядом есть, тот и страхует. С чего вообще ты взял, что Жора это персональный страхующий Аспиликуэты?! Лэмпард об этом говорил или нарабатывал?! Все что прилетело с фланга Аспи, это проблема Аспи. И в 90% случаев с пропущенными с его фланга, он банально проигрывал дуэли, либо был в атаке и не успевал вернуться, вот и все.
Кто говорит, что Аспи привозит, тот не понимает значения слова "привоз". Он не привозит, Аспиликуэта не предотвращает угрозу со своего фланга; Аспи не справляется со своими обязанностями. Ну так проблема то не в Жоржиньо.
Итого: Вины Жоры ни в одном голе этого сезона нет. Ни одного "коварного, подставного" паса, после которого нам залетал гол, в его исполнении нет.
Автор, есть просьба. Если не затруднит, предоставь пожалуйста пару примеров, где Жора специально, сознательно (на твой взгляд) подставляет Аспи. Просто название матчей и таймкоды.

Ты написал достаточно объемный комментарий перед баном, а сократить решил лишь слово из 7 букв, да и слово то какое хорошее - удилище. В следующий раз аккуратнее сокращай, чтоб предотвратить казусы, подобные предыдущему.
+2
1. Ты знаешь - я никому ничего не доказываю. 2. Что увидел я. В прошлом сезоне Канте бОльшую часть сезона играл box-to-box, и успевал помогать Аспи. Причем даже на своей половине Канте практически всегда выбирал позицию, позволяющую в критический момент оказать помощь Аспи. Не всегда, но когда чувствовал, что соперник начинает прессовать правый фланг. В этом сезоне Жорик-опорник, конечно, не виноват, но все-таки вопрос: все видят, что соперник прессует фланг Аспи, а Жорик либо не успевает сообразить, что надо делать, либо вообще выбирает позицию, где ни мяча ни соперника нет. Жорик плохой игрок? Не думаю. Тогда в чем причина такой "помощи"? И в чем тогда цель нахождения Жорика на поле? 3. Торжественно тебе обещаю - тему Жорика в дальнейшем поднимать не буду, надоело. 4. Между нами принципиальное различие в анализе происходящего на поле. Ты - поклонник статистики, ставишь статистические данные в логическую цепочку, и на этом основании делаешь выводы. Такой метод имеет право на жизнь. Я же привык каждое статистическое событие рассматривать как цепочку каких-то логических действий участников этого события, приведших именно к этому событию. И если действия каких-то участников в аналогичных событиях повторяются, то я задаю себе вопрос - почему в том или ином негативном событии конкретный чел поступил именно так? Возможно ошибся. Далее, если действие чела в подобном негативном событии повторяется, то опять вопрос. Опять ошибка? Как думаешь, какой у меня будет ответ, если в третий, четвертый и т.д. разы этот чел будет вести себя также?
Мне очень жаль, что тренерский штаб Челси не видит то, что вижу я. Другие клубы еще в прошлом сезоне сделали свой вывод относительно Жорика. Пеп, так просто перекрестился, что чуть не совершил грандиозную ошибку летом 2018, когда хотел приобрести Жорика. Этим летом даже слухов не было, что кто-то хотел бы видеть его в своей команде.
Но как обещал - больше ни слова о Жоржиньо.
+1
1. Так ты не доказывай. Слово фактом-примером подкрепи, если не сложно. Интересно было бы тоже заценить подобные тонкие вещи, которые легко ускользают при просмотре матчей, о которых ты говоришь.
2. Ну это слишком. Сравнивать роль Канте в прошлом сезоне и роль Жоры в этом, сравнивать их функции, возможности.. Даже количество полузащитников разное в том и этом сезоне. Я тут даже продолжать не буду, сам понимаешь.
Жорику ради страховки Аспиликуэты бросить центр, в котором он остается нередко один, когда Ковачич бежит вперед помогать прессинговать?! Цели нахождения на поле Жоры не буду писать в 200ый раз, ты не глупый, думай сам.
3. Поднимай, я абсолютно не против.
4. Это далеко не так. Обидно даже, что ты меня исключительно в статисты записал. Мб из-за того блога про xG)) Так это просто "мнение с точки зрения статистики". И самое главное - я не делаю выводы обо всем на основании статистики. Стата, это последнее, что я смотрю при глубоком анализе, и то, ради интереса. Я очень люблю искать причинно-следственные связи при разборе интересующего меня момента или интересующей меня игры. И понимаю игру достаточно неплохо, чтобы позволять себе анализировать и высказываться. Я могу практически после каждой игры в чате написать: "вон Жора 3 отбора, 4 перехвата совершил", но это ж так, голые поверхностные факты для того, чтоб не расписывать в трех томах все те детальки(которые ты почему-то не замечаешь). Разжевывать его игру в диалоге практически невозможно. Почему я до сих пор блог в его честь не написал?! Я начинал, и не раз. На тяп-ляп не хочется. Лень + Сложно. Самое сложное, это подобрать слова и суметь донести ВСЁ. Там не только выход из под прессинга, задавание вектора, переход из обороны в атаку, пас и прочие поверхностные вещи. Он интеллектуал. К примеру, он очень крут в "пассивной" обороне - то есть, он умеет сделать одно мааааленькое умное движение рукой в воздухе так, что соперник передумывает отдавать передачу туда, куда он хотел, и атака противников уже идет не в то русло, в которое шла, что позволяет коллективно выиграть время, территорию, а иногда и мяч. И подобных мелких(на первый взгляд)нюансов достаточное количество в его игре. Лень - потому что очень много инфы в голове по этому поводу и я осознаю, что это надолго, а хочется написать идеально, но терпения столько нет. Я пишу блоги за один присест, с этим парнем так не получится.
В первых турах раз за разом Жора страдал из-за огромной дыры между прессингующими линиями атаки+полузащиты, сливающимися в одну наверху в давлении, и оборонительной линией, которая располагается почему-то слишком низко = контра = жора один против двоих в центре = естественно его проходят, не замечая, либо он фолит на жк = его обвиняют некоторые болельщики.
А по поводу слухов.. Ну, на мой взгляд, все понимали, что увести классного игрока, которого купили за солидную сумму, который отыграл всего лишь 1 сезон в Челси, который в свою очередь находится в БАНе и продал Азара, нереально. Челси, это не "Монако", все это знают.
-1
Упоминать Жорика или нет - тут дело не в тебе. С тобой на эту тему я готов тусить вечно. Меня слегка напрягают остальные. В своих блогах и комментах я практически полностью выразил свое мнение о Жорике. Повторяться не хочу. Просто буду ждать как те китайцы на берегу реки.
Теперь пройдусь по Аспи. Не буду приводить в пример игру с МЮ, там вообще Жорика не было видно: и мяч и соперники его просто обтекали. Не поленись, посмотри еще раз. Просто в игре его не было. Но вот остальные 3 игры для меня очень хорошо характеризуют Жорика. Даже не в том, что он как бы слегка опаздывал подбирать за Аспи (не всегда, а когда был в зоне Аспи), а в том, что он, видя, как Аспи сдал (устал), раз за разом либо сам пасовал ему, либо как бы не мог помешать сопернику это сделать. Кова, если помнишь, как мог старался помочь, но он не мог постоянно оставлять центр, тем более, что его там заменить некем. Как думаешь, Жорик это делал потому что остальные игроки были закрыты? Или находились в еще худшей позиции, чем Аспи? И почему просто не выбить мяч в аут, чтобы немного дать отдыха Аспи и перестроиться?
-1
Далее. Конечно сравнивать Канте и Жорика смешно, но я привел пример Канте только для того, чтобы показать, что при всем том, что Аспи уже который сезон не тянет (пусть решает тренер, что с ним делать), тем не менее, если нельзя Аспи посадить на лавку, всегда можно найти вариант оказания поддержки его зоне. Это нужно не столько для него, сколько для команды: взаимопомощь и поддержка - главное для поддержания командного духа на высоком уровне. Пренебрегать этим правилом, а тем более поощрять это пренебрежение, нельзя. В этом была ключевая ошибка Сарри, который требовал жесткого выполнения своих установок, своей схемы, и которая не предполагала помощи другим игрокам, кроме Жорика. Сарри однажды так и сказал, что в проигрыше Тоттенхема виноват Канте. После этого он потерял раздевалку. Сейчас я вижу рецидив этого в Жорике. Его тоже можно понять - его лучшие годы пришлись на Наполи при Сарри. Да и в Челси при Сарри единственный, на кого должна работать команда, по мнению Сарри, был Жорик. По игре я вижу, что Жорик понимает, что больше он никогда не будет единственным, что теперь ему надо пахать на команду, но он к этому еще не привык. Вот именно это имел ввиду Лэмпард, когда нахваливал Жорика. Выдал кредит доверия. Но сам понимаешь, чтобы в полной мере использовать свою уникальность на пользу команде, нужно время, поддержка команды и тренера, и самое главное - желание Жорика. Пока, по последним трем играм (до игры с волками), у Жорика это получается не очень. Видимо сказывается запущенность болезни, и некоторое непонимание смысла хвалебных од тренера. Плюс к этому его интервью, где он явно превысил положенный ему уровень, когда заявил, что в этом году команда не будет бороться за любой титул, потому что МЫ строим новую команду. После чего Виллиан очень мягко, не упоминая Жорика, заявил, что команде по силам побороться за какой-нибудь кубок.
Теперь о Жорике в игре с Волками. В этой игре Жорик вольно или невольно стал соучастником обоих голов в наши ворота. Как это получилось? Неужели это тренерская установка помогать Кристи? Посмотрим в дальнейших играх. Что касается Аспи, то в этой игре я не заметил, чтобы Жорик как-то гасил Аспи. Возможно, Лэмпард увидел какую-то неприязнь Жорика к Аспи, и поэтому дал установку Жорику, исключающую его влияние на игру правого края. Кстати игра показала еще одну вещь. В центре играли Жорик и Кова, их главная задача - не допускать разрывы линий. Так вот, пока на поле был Кова, все шло более-менее нормально. Даже уход Рюдигера только слегка подпортил рисунок игры. Но вот когда ушел Кова, команда сразу не просто подсела, а вжалась в свою штрафную. Т.е., ни Жорик ни Баркли не смогли удержать тактический план тренера. Ясно, что Кову заменить некем. А когда выйдут Рубен и Канте, кто сядет на лавку?
Кстати, не знаю, как ты, но по игре с Волками, я так и не понял утверждение некоторых наших коллег, о том, что уникальность Жорика в том, что он великолепно выводит команду из-под прессинга. Чего ж тогда последние 20 минут вся команда сидела в своей штрафной и на подступах к ней? Где тут умение Жорика выходить из-под прессинга?
Что касается моего утверждения, что ты увлекаешься статистикой. Не парься. Это просто утверждение. Я ничего плохого в этом не вижу. Только любой статистический факт, особенно в командных играх, я всегда рассматриваю через лупу с названием - зачем? А ты выстраиваешь статистический ряд в безупречную логическую цепочку. Разрушить эту логику практически невозможно. Факты на твоей стороне. У меня же, после вопроса - зачем?, начинается поиск ответа. Приходится смотреть на события, которые привели к этому факту. Наверное, поэтому, кое-кто на этом сайте довольно агрессивно упрекает меня в конспирологии или в собственных измышлениях, не соответствующих действительности.
Ну и в заключение. Мне бы очень хотелось, чтобы кто-нибудь еще написал развернутый блог о Жорике. Личность он незаурядная. Но очень хочется понять, нужны ли такие уникальности в современном футболе. Мое мнение - нет. Просто потому, что из-за их уникальности, граничащей с гениальностью, чтобы не было вреда команде, игру надо строить вокруг таких игроков. Это можно, но зачем? Что будет с командой, когда этот игрок покинет команду? И кого потом винить в этом? Помнишь был у нас такой опорник Клод Макеле. Это был действительно уникальный игрок, игра которого не просто цементировала защиту и полузащиту, но и вселяла запредельную уверенность в игроков. Почти 10 лет Клод был с нами. Потом Клод ушел. И команда посыпалась. Чехарда с тренерами и все такое. Сейчас Лэмпарду с трудом удалось уговорить Клода вернуться в Челси. Не помню на какую должность, но могу догадаться с какой целью - найти игрока на роль Клода сегодня и на десятилетие вперед. И похоже, это не Жорик.
-1
Лень читать ваши длинные комменты гайз, но жорик сейчас играет как топ, неет он и является топом сейчас не оставляя шанса для хейтеров половину из которых он переманил на свою сторону игрой
-1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация