Для чего нужна контекстная реклама Google Ads?
Контекстная реклама будет показываться пользователям, которые ищут ту или иную услугу. Конкретно, объявление будет показывается пользователю, который является вашим клиентом, то есть, тому, кто заказывает и получает услуги в вашем магазине. Объявление будет показываться на первой странице поисковой системы. За настройками рекламы можно обратиться на сайт https://webtune.com.ua/marketyng/adwords/ где доступны профессиональные услуги.
Основные плюсы
Программа для автоматизации контекстной рекламы Google AdSense предназначена для всех типов сайтов, в том числе и для развлекательных.
На сегодняшний день рекламодатели активно используют эту программу для автоматизации рекламных кампаний, поскольку она позволяет получать до тридцати процентов, а иногда и шестьдесят процентов дохода от рекламы для вебмастеров. Эти данные получены в ходе лабораторных исследований. Но пока этот процент не является фиксированным и тот, кто работает над рекламой может увеличивать доход от рекламной кампании в два раза.
Экспертные рекомендации
Рассмотрим сначала основные правила работы с программой Google AdWords. Первое, что необходимо сделать, это зарегистрироваться в программе и получить код для входа, который в дальнейшем будет использоваться и для управления рекламой.
- Контекстная реклама может быть показана практически на любых сайтах, в отличии от таргетинговой. За переход по рекламе, которая находится на определенном сайте, система начисляет определенный процент, который и отображается в браузере, что позволяет отследить эффективность рекламы, если число показов значительно увеличится.
- Также система дает возможность определять географические границы размещения рекламных объявлений.
- Так что можно использовать и такую возможность получения дохода, но также следует помнить о том, что это касается систем контекстной, таргетированной рекламы. Здесь же можно применять и прямой способ, то есть размещать рекламу на сайтах, на которых будет постоянно демонстрироваться ваш баннер.
В зависимости от страны пользователя, программы для автоматизации, можно указать несколько вариантов показов, что позволит повысить эффективность рекламы. Рекламодатели могут задать не только тематику рекламной кампании, но и указать названия доменов и регионов. Это позволит выбирать среди тех сайтов, на которые планируется обращение посетителя. Для определения результата от рекламной компании программа Google Adwords использует чек-таймер. Он показывает, на сколько позиций нужно продвинуть страницы или рекламу.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт