Гемблинг и беттинг: Отличия и возможности для заработка
В наше время в арбитраже трафика большой популярностью пользуются такие направления, как беттинг и гемблинг. Данные вертикали предоставляют возможность арбитражникам зарабатывать более $1000 ежемесячно. Сегодня количество азартных людей в мире стремительно растет, поэтому офферы в беттинг и гемблинг партнерских программах, например, 1win партнерка, являются одними из самых популярных и высокооплачиваемых на рынке СРА. Современные интернет-казино и партнерские программы букмекеров предоставляют возможность арбитражнику успешно монетизировать трафик. Поэтому предлагаем более детально поговорить в нашей статье о возможности заработка на гемблинг и беттинг партнерках. Также, мы рассмотрим отличительные характеристики этих двух направлений и их возможности.
Гемблинг в арбитраже — что это такое?
Gambling или гембла — это вертикаль в арбитраже трафика, которая направлена на продвижение азартных игр, например, слотов, покера и онлайн-казино. Посредником между рекламодателем и веб-мастерами выступают партнерские СРА-сети.
Команда арбитражников направляет трафик на оффер (продвигаемый продукт), и получает комиссионное вознаграждение при достижении результатов, поставленных рекламной кампанией. Условия сотрудничества между сторонами зависит от множества факторов, например, условий выбранной gambling партнерки, вида оффера и модели оплаты.
В наше время все гемблинг офферы можно классифицировать на несколько типов. Рассмотрим их в таблице ниже.
Тип оффера |
Описание |
Онлайн казино |
Виртуальные казино, предлагающие различные азартные игры. |
Карточные игры |
Игры, в которых используются игральные карты. Популярные варианты: покер, блэкджек, баккара. |
Слоты |
Игры на автоматах, в которых нужно собрать выигрышную комбинацию символов на барабанах. Популярные варианты: Starburst, Book of Ra, Gonzo's Quest. |
Лотереи |
Игры, в которых игроки покупают билеты и ждут розыгрыша, чтобы выиграть призы. Популярные варианты: Powerball, Mega Millions, EuroMillions. |
Крупные игровые ресурсы и партнерские программы заинтересованы в привлечении большего количества новых игроков на регулярной основе. При этом целевая аудитория рекламодателя считается достаточно платежеспособной. Поэтому даже арбитражники-новички могут на старте работы зарабатывать на гемблинге солидные суммы.
Беттинг в арбитраже трафика — что это?
Betting — это вертикаль в арбитраже трафика, которая направлена на продвижение спортивных ставок. В беттинг партнерских программах рекламодателем является букмекерская контора, а также ресурсы с прогнозами на спортивные состязания. Команда арбитражников за комиссионное вознаграждение продвигает в интернете офферы букмекеров и продавцов прогнозов.
Условия сотрудничества между арбитражником и рекламодателем зависят от разных факторов, в том числе от опыта веб-мастера, выбранной партнерской программы и типа оффера. Ключевая задача арбитражников трафика — привлечь рекламодателю новых платежеспособных игроков, и заработать комиссию на данном результате
Отличительные особенности беттинга и гемблинга
Для правильного выбора вертикали для заработка в интернете, веб-мастерам необходимо знать, какие у гемблинга и беттинга отличия. Довольно часто многие аффилиаты объединяют эти направления в одно целое. Тем не менее эти две вертикали партнерского маркетинга обладают некоторыми ключевыми отличительными особенностями. На них и остановимся более подробно.
Лицензия (легализация)
Как правило, большое количество букмекерских компаний работают на рынке азартных развлечений на основе лицензии, так как во многих гео спортивные ставки легализованы. Гемблинг, наоборот, сталкивается с большим количеством ограничеий на территории многих стран мира. Такие факторы препятствуют свободному размещению арбитражниками рекламы в источниках трафика, которые пользуются популярностью. Это существенно усложняет работу веб-мастеру.
Подходы к продвижению
Креативы для рекламирования гемблинга всегда отличаются яркими эмоциями от получения выигрыша, интересными историями успеха игроков и новостной подачей. При продвижении офферов букмекерских компаний, как правило, используются успешные капперы, всемирно значимые спортивные состязания и известные спортсмены. Такие особенности следует знать и использовать при разработке стратегии гемблинг беттинг продвижения в рамках выбранной партнерской программы.
Возможности заработка
Сегодня в мире насчитывается большое количество азартных людей, которые интересуются гемблинг-офферами на регулярной основе. Они могут проводить много времени за игрой в интернет-казино. При этом в индустрии спортивных ставок интерес целевой аудитории к беттингу возрастает непосредственно в период проведения крупных состязаний. По этой причине размер заработка в беттинге может быть меньше, чем сумма доходов в продвижении гемблинга.
Такая ситуация обусловлена не только регулярностью конверсии, но также и условиями работы данных вертикалей. Например, в беттинге, как правило, используется формат оплаты Revenue Share. В партнерских программах по гемблингу популярными считаются модели Hybrid Share, CPL. Благодаря таким особенностям веб-мастера могут диверсифицировать собственные риски.
Как заработать на беттинге и гемблинге?
Многие новички арбитража трафика задумываются о том, как заработать на беттинге и гемблинге. Зарабатывать с помощью партнерок для таких вертикалей смогут и новички, и опытные веб-мастера.
Ключевыми преимуществами работы с такими партнерскими программами являются:
- быстрое получение арбитражниками реферальной ссылки;
- достаточно гибкие системы оплаты вознаграждения;
- возможность использовать уже готовые приложения от партнерки, креативы и лендинг-пейдж;
- сопровождение персональным менеджером;
- обширный выбор офферов по вертикали и гео;
- возможность стартовать в направлении даже с минимальными объемами трафика.
Веб-мастера могут влиять на размер своей прибыли с помощью правильно выбранной модели оплаты. В обоих направлениях можно зарабатывать более 1000 долларов всего за несколько недель. Арбитражникам необходимо учитывать особенности вертикалей и правильно подбирать офферы и партнерские программы. Рассмотрим основные модели, которые чаще всего используются в вертикалях спортивных ставок и азартных игр.
СРА
Речь идет про оплату за выполненное целевое действие. В гемблинге вебмастер получает вознаграждение за внесенный игроком депозит. В беттинге целевые действия могут быть разными, например:
- регистрация на сайте букмекера;
- внесение депозита;
- оформление подписки на платные прогнозы каппера по спортивным состязаниям.
Эта модель считается одной из самых безопасных, поэтому ее выбирают многие арбитражники.
СРL
Это одна из разновидностей СРА модели. Для гемблинга целевым действием в рамках данной модели считается регистрация пользователя на сайте казино. В беттинге оплата вознаграждения осуществляется за регистрацию беттера в букмекерской конторе. Однако, этот вариант не всегда приносит букмекеру прибыль, поэтому CPL используется крайне редко в арбитраже.
СРS
Оплата комиссии рекламодателем осуществляется за внесенный игроками депозит. При этом заработок арбитражников в данной модели абсолютно не зависит от успешности привлеченных пользователей. Поэтому букмекеры и онлайн казино выплачивают вознаграждение исключительно за те лиды, которые действительно готовы делать ставки.
Revenue share
Веб-мастера получают комиссию в виде определенного процента от суммы проигранных средств игроков, которых он привлек. Эта модель считается очень распространенным вариантом оплаты в партнерках в гемблинге. В беттинге существует вероятность, что ставка привлеченного игрока сыграет, и поэтому арбитражник может уйти в минус.
Hybrid offers
Этот вариант подразумевает использование в одном оффере нескольких моделей. К примеру:
- CPL + CPA + RevShare;
- CPA + RevShare;
- CPL + CPA.
Как правило, ставка вознаграждения существенно ниже, чем при использовании соло-оффера. С другой стороны, такая модель может служить страховкой, поскольку покрывает сразу несколько вариантов.
Где можно получить необходимую информацию об арбитраже трафика?
Если вы не хотите просто искать гемблинг беттинг сравнение и иную информацию об арбитраже трафика и партнерских программах в сети, рекомендуем присоединиться к CPA.CLUB. Это одно из самых старейших в СНГ-сегменте сообщество, которое предоставляет доступ к форуму, чатам, важным встречам, каталогам, рейтингам партнерских программ и многим другим полезным сведениям.
Члены Клуба получают:
- доступ к мастер-классам, гайдам и кейсам;
- полную история СРА-направления за последние десять лет;
- возможность знакомиться с полезными людьми, перенимать их опыт и навыки;
- эксклюзивный доступ к привлекательным офферам и редким партнерским программа, новым инструментам и выгодным условиям;
- эффективную нетворкинг поддержку и помощь с решением различных конфликтных ситуаций.
CPA.CLUB предоставляет веб-мастерам и affiliate командам все необходимые возможности эффективно развиваться в интересном направлении и масштабировать свои проекты.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт