Голосовые боты для бизнеса
Различные коммерческие компании, в том числе и интернет-магазины, ежемесячно тратят огромные деньги на содержание операторов техподдержки, менеджеров продаж первой линии и сотрудников отдела контроля качества, которые связываются непосредственно с клиентами для выяснения, насколько потребитель доволен качеством оказанных ему услуг. Вышеперечисленных специалистов может заменить программа. Всё о голосовых ботах можно узнать на сайте компании Robovoice, ниже мы рассмотрим только основные моменты, которые в первую очередь интересна владельцам коммерческих компаний.
Как экономить с помощью бота
Бот представляет собой простейший искусственный интеллект или программу, способную принимать определенное решение на основании входящей информации без участия человека, в том числе реагировать на поднятие трубки, нажатие клавиш выбора в тоновом режиме или поступлении входящего вызова.
Как правило, в бизнесе используется классический вариант бота – автоответчик, воспроизводящий определённую фразу, или создающий иллюзию общения позвонившим абонентам на основе скрипта. Проще говоря, человеку кажется, будто он общается с живым сотрудником.
Бот не связан с CRM. Автоответчик и другой функционал запускается автономно при выполнении указанного условия, например, при фиксации входящего вызова.
Для каких задач используются голосовые боты
Обычно боты используются для телефонных продаж, привлечения клиентов и информирования о различных акциях. Чаще всего их используют для решения следующих задач:
- актуализации клиентской базы;
- приглашения партнеров на корпоративные мероприятия;
- рассылки уведомлений о проводящихся акциях;
- обработки входящих заявок;
- доведение до клиентов информацию, предоставленную сотрудниками сервисной службы.
Выше перечислена лишь малая часть задач, которые успешно решают с помощью голосовых ботов тысячи интернет-магазинов и коммерческих компаний: банковских организаций, медицинских центров, служб доставки еды, салонов красоты, страховых компаний и др. Перечень задач, решающихся с помощью голосовых ботов, может различаться, в зависимости от специфики направления коммерческой деятельности организации. Стоимость использования голосового бота намного ниже расходов, возникающих в связи с переводом call-центра на аутсорсинг или содержанием штатных сотрудников.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт