Как работает система сквозной аналитики
Мало какую современную компанию можно представить без применения инновационных технологий, которые оказывают непосредственное влияние на автоматизацию рабочих процессов. Если рассматривать самые востребованные инструменты, то можно отметить среди них такой, как сквозная бизнес-аналитика, которая позволяет получить массу преимуществ развития с определённой стороны, в частности, с точки зрения силы, когда речь идет о командной работе.
Достаточно внедрить в работу аналитику для того, чтобы получить возможность максимально оперативно отслеживать самые важные показатели деятельности компании. К их числу относятся:
- доход;
- динамика роста заказов;
- товары - популярные и не пользующиеся популярностью;
- возможность отслеживать путь клиента от рекламы непосредственно до покупки.
Использование подобного решения позволяет понять, как именно клиент попал именно в эту компанию, какие он предпринимал действия и в какой момент принял решение о покупке. Даже в том случае, если имел место отказ, использование специальных аналитических данных позволяет понять, почему именно так случилось. Вполне возможно, что в качестве предпосылки выступило повышение цены или неграмотно расположенный товар - всё это можно отследить посредством использования статистики на сайте. Опять же, следует помнить о том, что такое решение, как система сквозной аналитики, позволяет максимально оперативно отследить реакцию покупателя на определённое послание и оценить эффективность затрат на рекламу по различным направлениям продвижения.
Тем, кто желает получить эффект от сквозной бизнес-аналитики, стоит обратить внимание на специализированные сервисы, которые позволяют визуализировать данные при помощи графиков, диаграмм и др. Опять же, специализированный комплексный анализ демонстрирует гораздо большую отдачу от сайта благодаря тому, что управление тем же Яндекс.Директ не выполняется в автономном режиме - оно осуществляется в сочетании с оценкой по прочим показателям деятельности, где учитывается количество заявок и прочие данные. Достаточно подробно изучить отдельные критерии для того, чтобы понять, какие именно действия следует предпринять для развития интернет-магазина, чтобы в итоге привлечено было гораздо больше клиентов.
Главными преимуществами сквозной бизнес-аналитики являются:
- возможность оперативного контроля эффективности тех процессов, которые протекают на конкретный момент времени;
- оценка рекламных затрат;
- анализ той или иной рекламы;
- отслеживание в режиме онлайн основных показателей деятельности организации;
- возможность оценить все показатели не автономно, а непосредственно при взаимодействии друг с другом.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт