Как стать успешным блогером: самые простые секреты успеха
У каждого человека есть творческий потенциал, который он хотел бы реализовать. И сфера блогинга подходит для этого как нельзя лучше: в ней можно проявить креативность, артистическое начало, а еще - заработать приличную сумму денег, причем такую, что офисному сотруднику и не снится. Но как стать блогером?
Первый шаг будет самым важным, поскольку именно от него будет зависеть успех личного бренда - это выбор темы. Она должна быть интересна самому блогеру, поскольку в противном случае он точно не сможет сделать так, чтобы она стала интересна аудитории.
Второй шаг - это определение портрета той целевой аудитории, для которой блогер будет, собственно, пилить контент. Создание максимально точного портрета позволит блогеру создавать такие материалы, которые будут привлекать к нему все новых и новых подписчиков.
Третий шаг - четкий план по развитию блога. Для этого нужно определиться с площадкой или несколькими (обычно это эффективнее), на которых будет размещаться выбранный контент. Только проработав концепцию, блогер может быть уверен в том, что он знает, куда двигаться дальше и как создавать то, что понравится людям, которые интересуются конкретной темой.
Но кроме работы с контентом очень важным аспектом является взаимодействие с аудиторией. По сути, отвечая на вопрос о том, как стать зарабатывающим блогером, человек во многом говорит как раз о работе с аудиторией.
Именно переход от блогинга как хобби к заработку многим дается с трудом, поэтому лучше с самого начала ориентироваться на то, что некий медийный образ создается для того, чтобы после раскрутки использовать его для монетизации.
Сегодня блогинг уже считается полноценной занятостью, профессией, и это совершенно правильный и адекватный подход, который и позволяет зарабатывать на том, что человеку искренне нравится. Как и у певца, актера и любого другого творческого человека, у блогера должен быть продюсер. Он следит за тем, чтобы блогер развивался в правильном направлении, делал качественный профессиональный контент и поддерживал свою репутацию.
Профессиональные маркетологи говорят о том, что человек, который хочет добиться успеха в сфере блогинга, должен не просто предлагать уникальный контент, но и делать это регулярно. Подписчики привыкают у тому, что он выходит в определенный день и в определенное время, а это очень положительно влияет на количество просмотров. К тому же от регулярного контента люди отписываются значительно реже.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт