Какая связь осталась между «Челси» и шинным брендом Yokohama
Болельщики со стажем помнят, что на футболках «Челси» раньше красовался полосатый красный логотип с крупной белой надписью рядом – айдентика японской шинной компании Yokohama. В 2020 году айдентика Yokohama уступила место айдентике телекоммуникационной компании Three, но «Челси» и японские шинники остались партнёрами. К слову, «синие» и Three недавно продлили сотрудничество.
Yokohama перестала быть титульным спонсором клуба и перешла в статус глобального шинного партнёра. Как упомянули стороны, они заключили соглашение на «несколько лет». Статус глобального шинного партнёра подразумевает, что клубный автобус оборудуют грузовыми шинами Yokohama, а клубные машины – легковой резиной Yokohama. То есть японский бренд гарантировал себе миллионы показов нативной рекламы на телевизионных трансляциях и фанатских видео о жизни клуба.
Вдобавок, согласно договору, компания Yokohama может заниматься промоушеном, используя интеллектуальную собственность «синих». Это подразумевает онлайн- и офлайн-активности с упоминанием «Челси» и приглашением игроков команды. Например, в октябре 2021-го партнёры сняли розыгрыш, в котором игроки центральной зоны Мейсон Маунт и Жоржиньо «отпасовали» нападающему Тимо Вернеру небольшие издёвки. В пятиминутном ролике Тимо приходится танцевать под кринжовую попсу, переодеваться в невесть что и ездить на несуразном транспорте.
В ролике постоянно мелькают шины Yokohama. Во-первых, это спортивная модель Advan Sport V105, а во-вторых, грязевая модель M/T Geolandar G003. Подробнее об этих шинах Yokohama можно узнать на autoset.by/tires/yokohama/. Если в нескольких словах, резина Advan Sport V105 предназначена для позитивного вождения на высоких скоростях, а покрышки M/T Geolandar G003 ориентированы на путешествия по глухому бездорожью.
Yokohama – один из крупнейших поставщиков шин и резинотехнических изделий в мире. Оборот шинного бизнеса за 2021 год составил около 4,5 млрд евро, а это восьмое место в мировом рейтинге. И свою высокую позицию Yokohama удерживает уже несколько лет. Чтобы не опуститься ни на строку назад и замахнуться на большее, японский производитель опирается на научные изыскания.
Принадлежащие Yokohama лаборатории и испытательные треки расположены на разных континентах и в разных широтах. Это даёт возможность разрабатывать покрышки с учётом климата и особенностей вождения в том или ином регионе. Поэтому, когда автомобилист планирует купить шины Yokohama, он рассматривает одни из самых технологичных продуктов во всей шинной отрасли.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт