Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
news

Лодка Адмирал 330 CF НДНД: подробный обзор для рыбаков

Лодка Адмирал 330 CF НДНД: подробный обзор для рыбаков
Лодка Адмирал 330 CF НДНД: подробный обзор для рыбаков

Лодка с надувным дном — это всегда компромисс. Либо быстрая сборка, либо жесткость и управляемость. Петербургская компания «Адмирал» попробовала решить эту дилемму в своей модели 330 CF. Получилось судно, которое заслуживает внимания, хотя и не лишено особенностей. Это попытка дать рыбакам и туристам универсальный инструмент для разных условий.

Модель нельзя назвать новинкой, она давно на рынке. За это время многие успели оценить лодки Адмирал 330 в самых разных условиях эксплуатации. Судно рассчитано на тех, кто не хочет тратить время на сборку пайолов, но требует от лодки уверенного поведения на воде. В основе лежит идея простоты и функциональности, без лишних деталей.

Что скрыто в конструкции Адмирал 330 CF

Первое, что бросается в глаза — это плотность ПВХ. Для баллонов используется материал 850 г/м², а для днища — 1100 г/м². Такое решение выглядит оправданным. Днище страдает больше, поэтому запас прочности там нужнее. Баллоны же получаются легче, что упрощает переноску. Вес всего комплекта около 41 кг, что немного для лодки такой длины.

Стандартная комплектация довольно скромная, но включает все необходимое для старта:


  • два весла разборных;

  • сиденья передвижные, две штуки;

  • насос ножной;

  • ремонтный комплект и сумка.

Это базовый набор. Все остальное, вроде транцевых колес или мягких накладок, придется докупать. Но это обычная практика для большинства производителей.

Ходовые качества и подбор мотора

Надувное дно низкого давления (НДНД) здесь имеет килеватую форму. Это большой плюс для управляемости. Лодка не рыскает на курсе и вполне сносно режет небольшую волну. Конечно, с жестким корпусом не сравнить, но для надувнушки результат достойный. Производитель допускает установку мотора до 18 л.с.

Однако ставить максимальную мощность не всегда разумно. Выбор мотора сильно зависит от задач:

  • для рыбалки вдвоем хватит 8–10 л.с.;

  • для глиссирования с тремя пассажирами нужно уже около 15 л.с.;

  • мотор в 18 л.с. может быть избыточен и не даст ощутимого прироста в скорости, но увеличит расход топлива.


  •  

Транец вклеен аккуратно, есть усиления. Это важно, поскольку на него приходится основная нагрузка. Высота транца стандартная, что позволяет использовать большинство моторов с короткой «ногой».

Пространство и практичность на воде

Кокпит у модели 330 CF довольно просторный. Его длина 235 см, а ширина 80 см. Два человека со снастями разместятся комфортно. Втроем уже будет тесновато, хотя формально лодка рассчитана на четырех. Передвижные сиденья (ликтрос-ликпаз) позволяют организовать внутреннее пространство под себя.

Процесс сборки действительно простой. Нужно лишь накачать несколько отсеков. Для одного человека это займет минут 15–20. Разбирается она еще быстрее. В сложенном виде лодка помещается в одну сумку, которая влезает в багажник почти любого автомобиля. Это делает ее хорошим выбором для выездов на выходные, когда каждая минута на счету.

0 комментариев

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
30.08.2025, 14:30
Челси
2 0
Фулхэм
22.08.2025, 22:00
Вест Хэм Юнайтед
1 5
Челси
13.09.2025, 17:00
Брентфорд
- -
Челси
17.09.2025, 22:00
Бавария
- -
Челси
20.09.2025, 17:00
Манчестер Юнайтед
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация