12.08.2021, 10:51
Настройка электронной торговли: частые вопросы
Настройка электронной торговли — важный инструмент для онлайн-бизнеса. Поскольку все больше компаний переходят в онлайн-пространство, все актуальнее становится вопрос, что такое настройка электронной торговли google analytics, как она работает, кто ее занимается. Сегодня мы рассмотрим самые популярные вопросы на эту тему и попробуем дать простые ответы.
FAQ по настройке электронной торговли
- Что такое электронная торговля? Это инструментарий google analytics, который позволяет собирать данные о вашем интернет-магазине для дальнейшей обработки. Есть классическая версия и настройка расширенной электронной торговли gtm, которая предлагает больше данных.
- Когда нужна настройка расширенной электронной торговли gtm? Не всегда использование расширенного функционала имеет смысл. Если у вас малый бизнес, то вам достаточно будет классических критериев для сбора данных. Однако, для крупного интернет-магазина с большим ассортиментом и регулярной нагрузкой на сайт, расширенная e-commerce дает вам возможность более точно узнать аудиторию и улучшить взаимодействие с ней.
- Что дает инструмент? Данные по количеству заказов, по брошенной корзине, по среднему чеку, сумме доходов. Расширение может также дать информацию о кликах по товарам и просмотренной рекламе, о том, какие товары покупают вместе, шаги оформления заказа (сможете определить на каком моменте у клиента возникают трудности).
- Кто занимается настройкой электронной торговли? Традиционно считается, что только специалист по контекстной рекламе имеет дело с настройкой электронной торговли. Но это не так. Если вам нужна расширенная e-commerce, то вам понадобится специалист по контекстной рекламе, сеошник и разработчик. Специалисты составляют ТЗ разработчику, указывая данные, которые хотят получить, а разработчик — реализовывает идею.
- Что нужно для реализации? В любом бизнес-процессе самое важное определить ваши цели. Если нет четкого понимания, зачем вам это нужно, сложно будет четко сформулировать цели для специалистов. Как результат, мы получим некорректные данные. Специалисты определяют сведения, которые необходимо для конкретного проекта, а затем формируют ТЗ. Необходимо тщательно проверять нужные параметры перед тем, как отдавать задание разработчику. Когда разработчик выполнил работу, маркетологи тестируют результаты. Если электронная торговля не соответствует ожиданиям, снова формируется ТЗ на доработку.
- Сколько времени занимает настройка? Сама реализация занимает в среднем 5 часов. Но тут важно понимать, что необходимо заложить время на тестирование и доработку. Да и когда мы говорим про контекстную рекламу, особенно крупного интернет-магазина, аналитика и поддержка маркетологов нужна на постоянной основе.
- Где заказать настройку электронной торговли? В Brander, компании которая знает про e-commerce все и немного больше.
Chelsea
Главный редактор
462
0
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт