Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Главные новости

Альчьято: "Неужели вы думали, что Конте будет молчать?"

Н'Голо Канте, Антонио Конте и Сезар Аспиликуэта, фото:

Журналист Sky Sports Алессандро Альчьято заявил, что руководство лондонского "Челси" понимало какого специалиста они приглашают на работу в клуб.

"Мне известные лишь некоторые подробности переговоров между "Челси" и Конте и поэтому я могу смело утверждать, что итальянца обманули. Нет, он получает зарплату, никто в его работу в клубе не вмешивается, однако обещанные трансферы оказались ложью"

"Поэтому мне понятна реакция болельщиков, которые поддерживают главного тренера "Челси". Кого еще в Англии так поддерживают трибуны, как это происходит в матчах с участием лондонского клуба? Правильно, все понимают сложившуюся ситуацию и нынешние результаты – это отражение работы на трансферном рынке"

"Конте не из тех, кто будет молчать, поэтому мне непонятна реакция руководства клуба, которые недовольны его высказываниями в прессе. Ко всему прочему, они ничего не комментируют и ничего не рассказывают. В настоящий момент лондонский "Челси" является самым закрытым клубом Премьер-лиги и это очень плохо"

"Моуринью жалуется, когда ему покупают Погба, когда в него на фантастическом контракте сидит Ибрагимович, ему берут Алексиса Санчеса и он все равно недоволен, а у Конте нет ни одного футболиста, которого купили в текущем сезоне, который мог бы соответствовать хотя бы одному из перечисленных игроков"

"Конте это делает не ради защиты, не ради популярности, а потому что он хочет и желает лучшего для клуба. Я думаю, что у фанатов "Челси" нет сейчас претензий разве что к Аспиликуэта и Канте, все остальные футболисты играют на очень низком уровне. Здесь есть вопросы к команде, вопросы к руководству клуба и об этом стоит говорить. Конте умеет давить на руководство клуба, и я думаю, что они должны прийти к соглашению, они должны навести порядок внутри клуба и разобраться в главном – за что завтра будет бороться "Челси"?"


52 комментария
все в точку, обсолютно все!
+1
Все верно заметил Алессандро!
Вероятно наши понимали, кого брали на работу, но не думали, что Конте будет так мозг выносить.) И ведь выносит то по делу!
Вот Моуринью, сколько ему не давай, сколько не покупай, наврядли угомонится. Нашему же купили поломанных, да и частично от его предпочтений игроков, но негодуют, почему Антонио возмущается.
Правильно делает, что давит на руководство!
Viva Antonio!
+1
Всё верно заметил ? В таком случае, пусть этот умник, и те кто с ним согласен, назовут хотя бы имя одного футболиста которого хотел купить Конте, и который хотел играть в Челси, но руководство этого игрока не купило. Даже не пытайтесь вспомнить, НЕТ ТАКИХ. И я вполне понимаю этих игроков, зачем им переходить в команду играющую в устаревший футбол.
-3
Беллоти, Раджа, Видаль, Боннучи...
-2
Ни один из этих игроков никогда не говорил, что хочет играть в Челси, напротив , эти игроки говорили, что их всё устраивает в их нынешних командах, и что они не намерены куда то переходить.
0
Марез более чем прозрачно намекал зимой, что не против соединиться с Дринком и Канте..а продажа Матича!? Захотел и пошел..а аренда Миши!? КОНТЕ просто поставили перед фактом, что нападающих у него нет перед матчем...
+1
По Марезу, может назовёшь источник через который он объявлял о своих намерениях. Слухи, сплетни, и домыслы журналюг. По Матичу всё и так ясно, после того как Конте не пошёл на встречу просьбе руководства по делу Косты, которого руководство не хотело продавать, он, Конте утратил возможность убедить руководство не продавать Матича, и удержать его в команде. А что Миши ? При Конте этому игроку в Челси ничего не светило, он не играл и не играл, вот и было решено отправить его в аренду, тем более, что этого хотел сам футболист.
-1
Если руководство не купило того или иного игрока интересующего именно Конте, то не купило не из-за того, что эти игроки не хотят идти к Конте, а потому, что у нас руководство такое! Более того, есть немало игроков интересующих Конте, но не переходящих потому, что этих игроков вероятно все устраивает в их нынешних клубах.
Пора бы уже это понять тем умникам, кто с ним не согласен!
0
Ну при большом желании оправдать Конте можно всё представить и в таком свете. Не хотят хорошие толковые игроки играть в оборонительный футбол.Впрочем время рассудит кто прав.
-1
Под такой свет можно подвести любого из наших тренеров, которые были до, так что его и оправдывать то незачем.
-2
Очень хочется послушать тех дебилов, которые говорили/говорят, что во всём виноват Антоха, хотелось бы посмотреть, как будет происходить смена резины. )
0
Все таки процентов на 50 Тоха виноват,как минимум.
Состав у нас конечно не для того чтоб ЛЧ каждый год брать,но проигрывать Борнмуту,Уотфорду с разгромом,потом ныть про трансферы,то кто будет ему покупать игроков?
Просто скажут гуляй Вася.
+2
Так а почему мы проиграли Бормуту и Уотфорду...
0
Потому что Конте уперся и ничего не менял и выпускал днищенского Бакайоко
-3
Бака даже не днище, он ниже дна.
-2
Ну насчёт Баки, это вообще отдельный разговор - тут больше вопросов, чем ответов.
+2
оставив Жиру на банке и говоря у меня нет нападающего.
+2
В точку.
-4
Надеюсь Антонио найдет общий язык с руководством, и ему купят летом тех футболистов которые ему действительно нужны
0
Вот вам и ответ на все не дорозумения, и возмущения. Антонио это не тот тренер который будет молчать. Раз обещали, значит надо было выполнять обещанное. Все по теме было сказано, и верится что ситуация изменится,в пользу нашего тренера!
+1
Ну мы и раньше мусолили на эту тему!! Всем нам известно,что Марина или кто там еще просто на*бали его перед переподписанием контракта!!!!
+1
Акира и венский хор мальчиков поющих о увольнении конте, что скажешь? тут вроде как все по полочкам разложено.
+2
Беллоти,Раджа,Видаль,Бонуччи?
И кто из этих т.н. томов хотел идти в Челси и к АК?
Только Белотти за 100 млн. Евро!
Платить такие бабки з ноунейма- это перебор!
Остальные или не хотели покидать Италию,или их не отпустила Бавария,да и платить такие бабки за пенсионеров,это путь в никуда для клуба!
А если верить данному источнику,то выходитАК наеб..ли,а значит он вполне может написать заявление,где по полочкам разложить причины и факты чем он не доволен!
В противном случае,его многое устраивает,а значит и говорить не о чем!
+2
Вот поэтому эту нацию не любят!!!
-1
Думаю эти разговоры уже не актуальны... То, что Конте уйдёт по завершении сезона - очевидный факт... Лично меня сейчас больше интересуют не причины этого, а персона следующего тренера
0
Если обманули Конте то обманят и другого тренера....круговая порука получается.
-3
Так а я что же ? Разве я пишу о человеческих качествах Конте ? Нет. Я критикую его стиль игры, который считаю устаревшим, и не имеющим перспектив. Никто не обязан со мной соглашаться, но это моё мнение. И не понимаю зачем вы называете имена этих игроков ? Они никогда не говорили , что хотят играть в Челси. Белотти уже потух. У Бонуччи семейные проблемы. Видаль предпочитает оставаться в Баварии. А Раджа вообще заявил, что никуда из Ромы не уйдёт. Кроме того, я один из жёстких критиков работы нашего руководства, и да они не выполнили свои обещания , но не потому, что не хотели, а потому, что просто не смогли по объективным причинам.
+2
Какой тренер Вам нужен, Fr4Nk1, futbol и т.д.? Пусть даже если Пеп придет к нам со своим атакующем стилем у него такие же проблемы будут с руководством. Какой бы тренер не работал у нас у них всегда были непонятки с руководством. Проблема не в тренере а в нашем руководстве то как они себя ведут с ними. Конте уйдет это факт но после него ни один серьезный тренер не придет к нам, так как у нас очень плохая репутация. За 8 лет у нас 7 тренеров поработала. Поэтому нас лихорадит от сезона к сезону. Конте нужно удержать и сейчас не важно оборонительный футбол или атакующий стиль у него мы должны остаться в топе, а это возможно только с топ тренером.
-2
Лично я хочу чтобы Челси возглавил тренер с современным виденьем и пониманием футбола. И да, действительно и у него тоже могут быть проблемы с руководством, но важно то, чтобы тренер умел решать эти проблемы находя с руководством общий язык. Вот к примеру Бенитес, когда работал в Челси тихо молча и качественно делал свою работу несмотря на трудности и тяжелейший календарь. Ничего у руководства не просил и не требовал, но сумел выполнить все задачи поставленные на сезон.
0
Все потому, что Бенитес знал, что вслед за ним придет Моуринью, иначе бы его второй сезон был бы последним.
0
Совсем не логично, так как заранее зная, что не зависимо от результатов сезона, после его завершения, с ним контракт продлевать не будут, он мог просто вату катать , и спокойно ждать завершения контракта. Но он работал очень достойно, как настоящий профессионал.
+1
Насколько помню, он был подведен под некоторые условия, т.е. попасть в тройку топ. Ранее были новости про приход Моуринью в клуб, что якобы Моуринью не придет в клуб, если мы не попадем в ЛЧ.
Более того, полагаю ему заплатили немалые деньги, чтобы он попал в зону ЛЧ. Но отработал он сезон, как профессионал, тут спору нет!
Потом он также, как профессионал отработал в "Реале", итог мы знаем. Так все тут логично.)
+1
Что же, значит у нас нет по этому вопросу противоречий.
0
А не стоит искать противоречия там, где их нет!)
Всего лишь дело во взглядах на происходящее. Я ратую за то, да и в вообще то, ранее так делал, если не ошибаюсь, за предоставление больше времени одному из тренеров. В данном случае, Конте. Чтобы человек, хотя бы попытался реализовать все свои идеи. У нас молодой и абициозный тренер, которому дай время, сможет построить боевую команду. И мне глубоко наср.ть, какой он проповедует футбол.
Иначе придут условные Жардимы, Левы, Сампаоли, кто и кого тут ожидает, которые останутся со своими идеями при себе. Так как при политике нашего руководства они получат то, что хорошо на взгляд самого нашего руководства.
К примеру, кто-то говорил, что Жардим умеет работать с молодыми игроками.) А кто ему даст у нас работать с ними, вернее время на эту работу, когда требуют результат, но не задумываются, что любому тренеру для воплощения своих идей нужно время! При этом руковолству будет пофиг, какой стиль игры они проповедуют.
+1
Всё понятно, но вот я думаю, что времени у нас нет, мы и так его потеряли очень много, из за бестолковых трансферов. И по поводу идей Конте всё непонятно. Какие идеи ? Чего хочет Конте ? И так далее. Очень много вопросов не имеющих ответов.
-1
Думается, что предоставление кредита времени в лет этак пять, дало бы ответы на имеющиеся вопросы.)
+1
Пять лет ? Да ладно, в современном футболе это невозможно. Владельцы вкладывают огромные деньги, и ждать пять лет выигрыша какого нибудь титула не станут. Впрочем, в данном случае речь идёт даже не о времени, а именно о наличии новых идей, и наличии прогресса команды, и вот именно этого я и не вижу у Конте. Он ни за что не откажется от своих устаревших игровых норм, это видно по его нынешнему стилю работы. Я это вижу со всей очевидностью. Ну например, внёс ли он что то новое в стиль своей работы, учитываю неудачно протекающий сезон ? Нет, никаких. Не сделано ничего, чтобы хоть что то изменить к лучшему. И результаты команды даже ухудшаются.
+1
Все возможно, и даже в современном футболе. Тот же Венгер рулит лет 20-ть, и ему все пофиг, как и владельцам "Арсенала".)
Кто бы к нам не пришел, ему не дадут внедрить какую-нить идею, потому что на нее нужно время и немалое, если хотят пожать плоды в будущем. Каждый из тренеров приходит со своим видением футбола, со своими взглядами, которые он не будет менять, т.к. тот стиль игры, которого он придерживается, на его взгляд верный! И так у любого тренера будет. Более того, под свой стиль игры он будет просить конкретных игроков, чтобы эта идея заработала.
Посему и у вновь пришедшего будут теже проблемы. И также будут говорить, что результаты ухудшаются, и также будут ждать следующего тренера.
Но та или иная идея заработала бы быстрее, если бы руководство вложило бы конкретные средства под одного тренера, но ведь этого нет. Есть вложенные средства от руководства, но верные по мнению самого руководства, но не по мнентю тренера, но при этом дай результат. Так будет при любом тренере, кого бы ты не ждал! И вновь пришедший тренер реализует свои идеи настолько, насколько позволит наше руководство!
-2
И что потом было дальше с Бенитосом? Его так же турнули не дав полностью реализовать задуманное хоть он не в ступал в конфликт с руководством. И так будет с каждым тренером кто бы у нас не работал. И дойдет до того, что и Беня не захочет работать у нас.
Раз уж ты так сказал то давай парень не поленись и дай расклад про современное виденье футбола и про отсталое виденье футбола в чем ты обвиняешь Конте.
Теперь по руководству. Р.А. это человек который жил,видел и был воспитан при авторитарном режиме правления, то есть при Советской власти. Другими словами это такой вид правления где как сказало руководство так оно и будет. Ребята по старше знают что это такое. И даже после распада Союза авторитарный режим правления остался во всех странах СНГ. Вот этот вид менеджмента принес Р.А. в Челси. Поэтому Челси самый закрытый клуб и поэтому меняет тренеров как перчатки.
Жду твоего расклада по современному виденью футбола которого нет у Антохи как ты утверждаешь.
-1
Первое, никто Бенитеса не турнул, у него просто закончился контракт, и с ним не стали заключать новый, так как вопрос возвращения Жозе был уже решён. Думаю, что если бы Жозе отказался вернуться, то Бенитесу был бы предложен новый полноценный контракт. Далее о современном футболе. Писать об этом не просто, и на это нужно много времени, но если есть желание понять, что это такое, достаточно просто посмотреть как играют в современный футбол МС, Барселона, РМ, Ливерпуль и некоторые другие команды которые к этому стремятся. Футбол в исполнении этих команд и есть современный футбол. Кстати, и Челси играл в такой же футбол, когда команду тренировал Анчелотти.
+1
Да, и по поводу стиля Конте. Он играет классический итальянский футбол, с резким уклоном на защиту. Он очень консервативен в выборе тактической схемы игры, и не желает её менять , даже если всем очевидно, что она не работает. Что в свою очередь означает, отсутствие у команды игрового баланса, и тактической гибкости. Смешно сказать, но игроки линии атаки Челси проводят больше времени на своей половине поля, чем на чужой. Так же уверенно можно сказать о том , что Конте часто ошибается в выбове стартового состава, включая в него игроков находящихся в плохой форме, в то время как в команде есть игрок на эту позицию, который напротив готов лучше заявленного игрока), ну и конечно есть обоснованные претензии к Конте в плане управления игрой, когда игра команды очевидно не клеится, но он не предпринимает ничего для изменения ситуации,примерно до 80 - ой минуты, когда уже у нового игрока просто нет времени чтобы влиться в игру, и помочь команде. Думаю, что всего этого вполне достаточно.
+1
Ошибки при выборе состава? А разве у него есть полноценный состав который может бороться на нескольких фронтах? Разве Конте дали возможность для начала реализации своих идей? В первый сезон он показал, что может работать с тем, что у него есть, но для достижения большего результата нужны изменения. И что произошло в итоге, разве он получил то что ему было необходимо? Он был обманут руководством. В итоге мы имеем то, что имеем. Посмотри на другие успешные клубы в АПЛ, кроме МЮ конечно, Поч, Пэп, Клоп ни у кого из них не было таких терок с руководством, все они имеют в своих составах нужных им игроков для реализации своих идей. И в этом сезоне это результат они все в топ 4. Даже Мауру купили все, что он захотел. Если есть вина Конте то она не самая решающая в этой ситуации.
-3
Да , состав у нас конечно недостаточно укомплектован, но даже с учётом этого у Конте всё же выбор есть. Например, очевидно, что должен играть Кабальеро, но играет Куртуа. Далее про идеи. А какие собственно идеи ? В чём заключаются его идеи ? Забить гол, и отойти в оборону ? Или что ? Нет у него никаких идей. По поводу его успешной работы в прошлом сезоне могу сказать то, что во многом это было следствием серьёзного кризиса соперников, и наличия комфортного календаря. Если же говорить о сложности календаря этого сезона, то учитывая кадровые сложности Челси, для всех было очевиднО, что 4 турнира мы не потянем, для всех кроме Конте. Кто мешал ему слить внутренние кубки, и сосредоточиться на АПЛ, и ЛЧ ? И не надо сравнивать ситуацию с тренерами у нас и у других команд. Вспомните, у них тоже были аналогичные проблемы как и у нас, но они сделали правильный выбор тренера, и поэтому сейчас у них всё в норме. Впрочем , и это ещё не известно точно, это всего лишь предположение.
0
Вот в упор не понимаю- если во всем виновато руководство,а все тренеры просто одуванчики, какого лешего вы болеете за Челси с этим руководством?Ведь все остаётся как всегда,у РА всегда виноват тренер!
Или я что- то не знаю или не понимаю?
Ведь меняются тренеры,но не меняются ни РА,ни ГМ. Пока они владеют Челси- ничего не поменяется,так к чему эти споры о том ,кто молодец!?
Не вижу разницы в увольнения Анчелотти,ди Маттео,Бенитеса- все как всегда.
Самому это не нравится,но это Челси,в котором по идее и АК разочароваться должен после этого сезона!
0
Мы болеем за Челси, а не за руководство. Придут Китайцы или Шейхи все равно за Челси будем болеть.
0
Возможно некоторые болеют за "Челси" потому, что начали болеть за него гораздо раньше, нежели пришло это руководство к нам!
И так как все, как всегда, многие надеются на то, что станет иначе!
А то есть, руководство задумается, а не дать ли побольше времени для решения задач одному из тренеров, к примеру, тому же Конте!
+2
Значит,если придёт другой тренер,тоже ничего не изменится?Правильно?
Чего тогда такие баталии за Конте?
+1
Тогда будут другие баталии, но за другого тренера, но ничего не изменится. Поэтому люди питают надежды на понимание и терпение от руководства к одному из тренеров. Иначе эта чехарда никогда не закончится!
+3
Не знаю,что и сказать! Когда подписали контракт с Конте реально был счастлим,но в этом сезоне он столько наговорил,натворил ошибок с составом,настроил против себя игроков,ещё и результаты упали...
Теперь совсем не уверен,что ему нужен Челси,а он нужен Челси!
Пусть "жираф большой" и решает,тем более наверняка мы ничего не знаем о ситуации в команде.
+1
Да, нынешние результаты наши не совсем те, как многие ожидали, но думается, на то имеются причины.
Любой из тренеров может ошибиться. И даже тот, которого ожидают после Конте.) А ошибаться он будет, и немало, по тем же известным причинам.
+3
Я тоже не против,а только за,чтобы тренеры Челси были у руля минимум 5 лет,но не считаю,что Конте именно тот тренер,с которого надо начинать!
Да результат не плох даже сейчас,но слишком много противоречий между ним и РА,которые никуда не дерутся!
Уйдёт Азар и Куртуа,кто будет виноват?
Купчт вместо Азара допустим Лемара,нам скажут не того хотел!
Опять будут обвинять в дешёвых трансфера,кого правильно МГ!
Зачем ему это надо? И зачем это надо РА?
Любовь нелолгою ьыла- разлука будет без печали!
Нам нужен Лев или Жарлим- они все понимают и делают результат без нервов!
-2
Прекрасно отдаю себе отчет,что состав Челси гораздо слабей мсити, но сопоставим с курятником, муму (учитывая что там есть автобусник) и даже с ливером- но проигрывать КП,Уотфорту даже с таким составом, с такой игрой и с такими счетами мы не имеем права. Поэтому результат не радует, но 4-5 место тоже не плохо, но Кубок Лиги или Кубок Англии нам по зубам!
Мне не понравится, если не один трофей не возьмем! И даже понятно почему и кто в первую очередь не доработал!
Но болеть за Челси буду даже при конте и естественно при другом более спокойном тренере! не надо мерить по себе!
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация