«Челси» и Hublot снова партнеры
Футбольный клуб «Челси» объявил о возобновлении партнерских отношений с компанией Hublot, подписав со швейцарским брендом долгосрочное соглашение.
Напомним, что впервые английский клуб и компания Hublot стали сотрудничать в 2015 году, данное партнерство было на основано на духе традиций, инноваций, престижа, успеха и незабываемых впечатлений.
Hublot за этот период сотрудничества выпустила три комплекта ограниченной версии в коллаборации с «Челси» часов. Швейцарская компания получит доступ к футболистам «Челси» для создания контента, а также будет пользоваться эксклюзивными услугами стадиона «Стэмфорд Бридж» и тренировочной базы в «Кобхэме», чтобы приблизить своих клиентов ближе к «Челси»
Гай Лоуренс, исполнительный директор лондонского «Челси» рад дальнейшему сотрудничеству по расширению партнерского соглашения с Hublot.
«Мы рады приветствовать Hublot, мы гордимся таким сотрудничеством. У швейцарской компании есть страсть к футболу, они сотрудничают со многими клубами из разного вида спорта. Мы очень рады быть частью этого и с нетерпением ждем нашей совместной работы»
Рикардо Гуадалупе, генеральный директор Hublot также заявил, что компания рада такому сотрудничеству, а также сообщил о том, что все они любят футбол. Компания и дальше продолжит оказывать поддержку «Челси» в каждом матче, поэтому игрок и клуб могут рассчитывать на Hublot.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт