Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Главные новости

«Челси» сенсационно уступил «Арсеналу»

Мэйсон Маунт, фото: Getty Image

Подопечные Фрэнка Лэмпарда добились разгромного поражения от лондонского «Арсенала» своей безвольной игрой в гостях на «Эмирейтс»

«Челси» ничего не смог противостоять «Арсеналу» и уступил со счетом 1:3, при этом забили футболисты «синих» в концовке игры, благодаря стараниям английского нападающего Тэмми Абрахама.


103 комментария
Отвратительный матч в атаке. По сути сыграли на том же уровне, что и прошлый. Рис и Чил лучше б долечивались, это провал. У Ковачича и Вернера случилось какое-то неведомое затмение. Канте второй матч играет хуже чем может, как бы меня не минусили за это. Это много для командной игры, особенно против команды, которая вышла заряженной. У Арса залетел всякий шлак. Пенка левая, Джака раз в 2 года стрельнул и у Саки мяч срезался с ноги. Это дикое невезение помноженное на плохую игру пяти человек. Френк, очевидно, пока не знает как вывести команду из кризиса, хотя замены сделал по делу. Ушли все кто явно проваливался. К печали вышли не те, кто умеет переворачивать матчи. Жоржиньо надеюсь больше никогда не будет бить пенальти.
+24
mellanxollik, дружище, не кажется ли тебе, что ты сам себе противоречишь ? Сам справедливо критикуешь наших игроков персонально, и команду в целом, а голы Арсенала при этом называешь не объективно "шлаком". Они играли лучше во всех компонентах игры, и главное в чём они превзошли Челси, это скорость, и скорости движенив и в скорости мышления. Пенальти был , ибо Джеймс ударил ногой сзади по ноге соперника. Джака исполнил штрафной блестяще. И третий гол они забили вовсе не случайно, а зряче, прекрасно исполнив "обводящий парашют". И Где ты видишь шлак ? Вот игра Челси это и есть подлинный шлак. А ты говорил, что это просто спад.
-7
Братюнь, а где противоречие, я не понял?. Я согласен с тем, что голы Арса стали результатом его давления на нас. Но в каждом эпизоде с голом в наши ворота поучаствовала госпожа удача. Пенальти не было. Кучу раз пересмотрел момент, нет там касания Джеймса. Комментатор тоже не увидел. Можно сказать не повезло. Маунт со штрафного в штангу попал, а Джака - забил. Везение же, нет? Ну и то что Сака специально так бил - это смех один, ты меня не переубедишь. Ну, допустим, 0-2 был бы справедливый счет в их пользу, на мой взгляд, при том что у нас 5 человек провалились и тренер глобально не придумал как выйти из кризиса. И все равно правильные замены должны были привести к такой же справедливой ничьей 2-2, если бы бы пенальти бил не Жорж. По поводу спада, смотри. Сначала было гребаное ничего, ноль. Потом был спад в начале сезона, потом подъем, который кончился с групповым этапом ЛЧ. 2 поражения назад начался спад. Сейчас спад затянулся и переходит в кризис. Понял мысль? Не "просто спад", типа сейчас опять хорошо начнем, а просто спад, по факту.
0
Жоржиньо - дичайший клоун, он мне напоминает худшую версию Фабрегаса ...пусть валит в Ювентус за любые деньги
+5
Колдуний глаз, в рот мне ноги.
+2
Откуда тут сенсация?
+6
Согласен, скорее закономерность)
+1
Позвольте, какая сенсация ? О том, что дела команды будут только ухудшаться я предупреждал много раз, исходя из того, что в упор не вижу в чём смысл работы ФЛ. В чём ? Чему учит ФЛ команду, если команда не умеет практически ничего ? Игроки даже не в состоянии взять пример с соперников, у которых даже один игрок забирает мяч и на всех порах прорывается в штрафную, забивая голы или зарабатывая пенальти. Этого ждали сторонники ФЛ ? На что они надеются ? А руководство ? Говорили же отстраните ФЛ , и пока не поздно пригласите компетентного тренера, для решения хотя бы задачи минимум на сезон. Ну, а теперь поздно,свободных толковых тренеров не осталось. Ну, руководство, что делать будете ?
+1
Поздно , кого приглашать ?Почеттино уже увели ..
-2
ну что там фанаты псевдо тренера.. кричали топ топ, лошара а не коуч..
сколько выиграл в больших матчах? 0 игор.. посмешище
+8
Плюсую, идиоты кричит дайте время, да дадим как Арисабалаги и будем 4 года на сидеть в топ 10 и надеяться что он вырастит как Клоп или Пеп и потом понять что он физрук
+3
да все так
1.5 года результатов нету
пришел Роджерс в лестер, с первого матча лестер уже играл его футбол, ему не давали 200 лям на трансферы, у него нету лучшей академии в стане и тд..
+2
Не удивлён комментариям, команда строится, но нет им опять нужно тренера менять за каждое поражение в этом все болелы челси, клоп 2 года еле в топ 4 входил и ему не сказали на выход, только в челси хотят все и сразу сразу же, как мне жалко клуб с такими болела и.
+2
Сколько ж в тебе желчи. Даже не знаю чем ты будешь заниматься, когда ФЛ уберут. Задумывался? Уберут же рано или поздно точно. Я тебе подскажу, придет, очевидно, другой физрук. Или бестрофейник. Или черт из леса. Суть в том, что тебе скорее всего никто не понравится
+1
Исключительно тренерское позорное поражение.
Дело даже не в этом матче, хотя состав арсенала был совсем слабый.
Игры нет и даже не просматривается.
Как он определяет состав, что он им говорит, как тренирует, что игроки деградируют?
Ну и немцев заставил купить именно Лэмпард! Провальные трансферы.
Самое главное - очень похоже, что Лэмпард не знает, как и что нужно исправить! Будет опять обвинять во всем игроков.

Чем скорее его уволят, тем лучше!

А членам секты святого Френка простой вопрос - до какого места Челси вы будете считать, что Лэмпард должен остаться:
5-е?
8-е?
Или ещё ниже стерпите?

PS Астон Вилла, играя в меньшинстве больше тайма, разорвала Кристалл Пэлас.
+10
Не согласен, возможно поражение тренерское "в атаке". А в защите поражение "за счет индивидуальных ошибок" и везения Арсиков.
-1
Если ты не согласен значит тебе далее ещё до тактических разборов
-1
Ахах, разбери для меня плиз как тактически Арс нас обыграл
+3
Да, проще некуда. Арсенал обыграл Челси за счёт скорости движения, и скорости мышления. Они запросто читали примитивную игру Челси, и опережали наших игроков везде где только можно.
-1
Как «тактически» связано со скоростью мышления и передвижения ?)
+2
Связь самая прямая. Если команда думает, и передвигается медленно, то никакая тактика ей не поможет.
-2
То что ты перечисляешь не имеет отношения к тактике. Тактика - это к примеру смещать моментами Пулисика на правый фланг под дылду Диего Карлоса, который любит выбрасываться вперед. Это конкретные вещи, а просто движения не хватило. Человек там про тактические разборы вещает, я все жду от него. Движения если что и правда не хватило и из-за этого игра выглядела такой примитивной.
0
Ну ты спец, тебе виднее. Без аргументов правда, но для тебя видимо это норм.
+2
Все так и есть! Плюс!!!!!
-2
Ё#аный стыд...
Как я и писал до матча:
1. Любим всирать тем, кого ябут все подряд
2. Любим не пользоваться осечками конкурентов

Проклятье какое-то..
+9
Френк просто не тренер для топ клуба
+4
Это и до френка было, не надо винить его за все что можно.
+1
Это ты верно подметил,если какой то нападающий не забил 10 матчей подряд то кагда против нас играет именно нам и забивает такой,или когда какая то команда не забила 4 5 матчей ни одного. Гола то и они забивают именно нам,и это не только в этом году
+1
На выход дорогой ты легенда как игрок на обосрался как тренер)за 200 млн всегда будет спрос)
+5
Настроение пить до без ума! всегда защищал Лэмпарда, но после такого матча, нужно быть умственно отсталым, чтобы не хотеть нового тренера. Топ состав, игры нет, ужасная статистика против топов, 14 игр 4 победы. Ждем нового тренера, не хочется смотреть игры Челси во главе с Лэмпардом
+12
Плюсую!
0
Крайние защитники- слабые навесы, все шли в руки вратаря. Вернер не заслуживает играть в старте. Одои и Пулишич- лучшие. Абрахам- забил гол. Игра в центре- очень плохая. Подбор постоянно делают соперники. Если соперник пресингует широко, Часто ошибаемся. При Вернере почти не создали моментов. Лено там чуть не уснул от скуки.
+7
Я же говорил стиль Артеты очень не удобен для Лэмпарда. Да вообще против тренеров с сильной структурой игры у Лэмпарда проблемы. Это тактическая некомпетентность Лэмпарда.
Арсенал с полурезервом переиграл нас тактически и технически, они лучше обучены.
Второе. Пулишич лучший игрок Челси? Да он ничего не сделал, где его дриблинг? Сколько голов забил? Он же якобы тащер?
Маунт просто пустышка, ноль навыков. Пустая беготня в футболе не дает результат, нужны навыки. Джеймс такой же мусор, стоит на одном месте, ему бы вес сбросить для начала. Вообщем это пздц.
Лэмпарду не хватает тактической обучки, он просто не знает как играть против сильной структуры.
И самое главное, игра может не пойти, тогда нужно выигрывать характером, а характера у команды нет потому что у Лэмпарда нет лидерских качеств, он не может придать игрокам уверенность и характер.
То есть он не может ни тактически обучить игроков, ни придать им характер. Вот проблема Лэмпарда
-2
Маунт играет шикарно не пизди, единственный кто старается на поле
+1
Зачем такой Одои сидит на скамейке, Вернер играет опорника , а в атаке играет этот сукин убл!док дерево Абрахам. Почему не играет Жиру если будем играть навесами. Прости Френк но ты полностью обосрался в этом матче и в который раз Артета тебя обставил
+3
Согласен - навесы это бред, но Абрахам забил гол, ты куда смотрел?
+3
Ну в том моменте не навес был, а короткий прострел.
+2
Ну я про то и говорю - 0 смысла навешивать, если Жиру нет.

А еще я говорю смысл хаять игрока, если он забил гол, старался.
+2
Этот гол забил бы Батшуай. Ты что матч не смотрел?
Абрахам просто днарь полный. Продать его на!уй и купить Халанда. Хватит смотреть как этот недоно!ок своим ростом 1.94 играет так убого в штрафной соперника. Подают угловой, он там выше всех на плошадке на голову, но умудряется остаться в неудел. Как может такое де!ьмо играть в основе такого клуба аа?!!!!
Абрахам забил гол, ла ла ла. Или ты псих или не смотрел матч, что его защищаешь.

А Вернера угробят окончательно, парень уже играет как левый опорник, я а!уел от этого.

Это черное полено как дерево упускает все передачи между ного, а бомбардир сборной Германии играет левого опорника. Лэмпард спятил окончательно!!!!
+1
позорище слов нет, одни междометия......
+2
Ничего не понимаю - состав первоклассный , а игры нет. Только в конце второго тайма оживились, когда Арсенал просто сел в оборону. Вывод: наши не умеют играть, когда против них играет в прессинг, мотивированный соперник, коим был сегодня Арсенал.
Потом, не давайте бить пенальти Жоржику. Пусть бьют Маунт, Пулишич или Хавертц, если Вернера нет.
Ничего парни, мы проиграли битву, но не войну!
+8
А чего тут понимать. У тебя полководец хуевый.
-1
Прежде чем гнать на наших многомиллионых игроков, просто вспомните как они играют за сборные. И как они играют в клубе. При Лэмпарде они деградируют sad
+6
Тут отчасти ты прав.
+1
Плюсую
-1
Расставить игроков по номерам, где они привыкли играть, для этого не надо иметь высокий IO. Кроме навесов - никаких идей. Не умение прессинговать присутствует в каждом игроке Челси, никто не умеет играть плотно, кроме Канте. В нападении играл только один игрок - Пуля. Арсенал пробежал раза в три больше, соответственно побывал в ключевых точках в три раза чаще, чем футболисты Челси, и соответственно визуально их было больше на поле. Почти все микроэпизоды проиграны. Лэмпард великий игрок, и хороший тренер, потому, что знает, как надо играть. Но все дело в том, что даже обладая знаниями не научишь играть игроков.., тут нужен особый дар, дар передачи ЗНАНИЙ. А у Лэмпарда этого дара просто НЕТ.
+1
Честно говоря, результат неожиданный!
Думалось, что несмотря на слитые матчи с "молотками", нас будет штормит, но матч с "Вест Хэмом" дал шанс на дальнейшую борьбу за очки, несмотря на плохую нашу игру.
Думалось, Бог с ним, взяли очки с "молотками", наверняка возьмём очки и с "канонирами", учитывая, что их долбят все, кому не день. Снова ошибся. Следующий матч с "вилланам". Несмотря на то, что они посерьёзнее выглядят, чем "канониры" очки брать надо. Сейчас такой отрезок сезона, в котором ни в коем случае нельзя терять очки. Если снова потеряем, то Аркадьевичу стоит применять меры, учитывая наш состав, с которым мы должны рвать многих!
+3
Результат матча с ВХЮ, был случайным, и не по игре. Но, дело даже не в этом результате. А качеством игры с ВХЮ ты был доволен ?
-2
А где тут все умники??? Которые говорили Дайте время лемпарду?? Ну видно же у него нету опыта вообще
0
Игра просто треш! Кроме навесов в атаке не было ничего, от слова совсем. А единственный кто может замыкать эти навесы провёл весь матч на скамейке. Кроме Зиеша создавать в Челси никто не умеет. Идей нет! Жоржиньо урод; надеюсь никогда больше его не увижу в футболке Челси.
+5
Давайте честно ?

Игры как нет, так и не было. Я уважаю Лэмпарда, но всему есть предел. Тренер не может поставить игру. И последние 4 матча это не случайность.

И как же больно было смотреть на то, как Арсенал творил с нами что хотел. Учитывая что вышли далеко не самым сильным составом и до этого матча, 7 поражений подряд.

Уже нет сил смотреть на все это. Игроки топ уровня, а креативности 0. Ещё пару тройку таких матчей и я думаю что Аркадьевич не сдержится. Позорище просто!
+7
Arsenal 1.94:2.25 Chelsea
XG...как всегда...
+1
1 2 3 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
25.01.2025, 20:30
Манчестер Сити
3 1
Челси
20.01.2025, 23:00
Челси
3 1
Вулверхэмптон
03.02.2025, 23:00
Челси
- -
Вест Хэм Юнайтед
08.02.2025, 18:00
Брайтон
- -
Челси
14.02.2025, 23:00
Брайтон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация