«Челси» ведёт переговоры с китайским гигантом Haier о спонсорстве

Лондонский «Челси» ведет переговоры с китайской технологической компанией Haier Group о потенциальном спонсорском соглашении, которое заменит логотип LiveNation на рукавах игровой формы. Об этом сообщает журналист Лукаш Бачек.
В случае подписания договора, логотип китайского производителя бытовой техники появится на рукавах футболок как мужской, так и женской команд. Это соглашение станет частью глобальной стратегии Haier по расширению своего присутствия на мировом рынке через футбольное спонсорство. Недавно компания уже заключила партнерские контракты с такими клубами, как «Ливерпуль» и ПСЖ. Цель Haier — укрепить свои позиции и составить конкуренцию ведущим мировым брендам, включая Samsung, LG и Hisense.
Основанная в 1984 году, Haier уже 16 лет подряд удерживает лидерство по объему розничных продаж бытовой техники в мире, обслуживая более миллиарда домохозяйств на 200 рынках.
Ранее «Челси» уже проводил переговоры с другим китайским брендом, Chery International, о подобном партнерстве, однако сделка так и не состоялась. Клуб продолжает поддерживать тесные связи со своей китайской фанбазой, о чем свидетельствует недавнее празднование победы в Клубном чемпионате мира, организованное в городе Чунцин.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт