Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Материалов за текущий период нет.
Новости

Каскарино: «Согласен с Жоржиньо - Лэмпард был не готов»

Каскарино, Лэмпард, Челси, Жоржиньо, Тухель, разница, не готов, работа
Фрэнк Лэмпард, фото: Getty Image

Бывший нападающий «Челси» Тони Каскарино говорит, что улучшение, сделанное при Томасе Тухеле, показывает, что Фрэнк Лэмпард не справился с этой работой.

«В обороне игроки «Челси» намного превосходят самих себя и команда играет гораздо более тактически эффективно».

«Это жестоко по отношению к Фрэнку, он может воспринять это так, что ему будет неудобно».

«Но помимо игры с «Вест Бромом», если вы посмотрите, как они играют, вы можете сказать, что на тренировках было проделано огромное количество работы».

«Я не говорю, что Фрэнк ничего не делал на тренировках, но я думаю, что здесь сыграл опыт».

«Когда такие игроки, как Жоржиньо, говорят, что Фрэнк не был готов к этой работе – я с ними согласен. Не думаю, что Фрэнк был готов к этой работе, и я не думаю, что Джоди Моррис был готов».

«Вы не можете отрицать, что «Челси» играет намного сложнее. Посмотрите на их голы. Это огромная разница».


27 комментариев
Ну мы тоже это не отрицаем. Это нормально и нечего тут стыдиться, это не тот случай когда пришёл тренер с 10летним опытом и не потянул. Френку не на что обижаться.Уверен он и сам так думает и радуется вместе с нами успехам команды, которую он начал строить.
+6
Я думаю ,что главную роль играет не столько кто тренер , а какой он человек. Как он преподносит свою философию, как он общается с игроками . У Тухеля вышло так ,что он начал ротировать состав вначале , поэтому все были полны энтузиазма показать себя. Тот же Алонсо метил на место основного ) хотя ,я по правде знал ,что он не потянет и это временно. Да ещё же были люди которые упорно твердили, что Чилвелл не потянет так быстро ) а он взял и усадил этого " лотераля ". Ну не суть. Суть в том ,что и у Тухеля появляются и появятся в дальнейшем те, кто им не доволен. Обои играл , Алонсо играл , Абра пару раз играл, а теперь они вне основы. И остаётся либо выпускать хоть как то, либо продавать . И купить новых , которые без обид отсидят год на лавке это точно. Вообщем Тухель пока все делает правильно. Ждём ещё трансферы , но больше всего я жду продажи. Есть много тех кого пора уже хоть куда то отправить.
-1
очень много букв и все ни о чем
+5
Это всё вообще к чему? Прочитал и вообще суть того, что ты хотел сказать не понял
-1
Суть в том ,что лэмпард справился и справлялся бы дальше , но у него подход не такой как у тухеля. Появились те кто невзлюбил лэмпарда. У Тухеля благодаря грамотной ротации пока нет тех кто им не доволен
+2
Может хорош уже эту бесконечную мантру про Алонсо с Чилуелом читать.Не слепые на сайте люди сидят,видят кто как играет.
-1
А ты самый умный здесь или что? )
+1
Когда Лэмпс тащил Челси в ТОП-4, во время трансферного бана, то все его хвалили и считали лучшим. А когда Жоржиньо, Кепа, Рюдигер и т.п. хуепулёты и крысы подставили его то сразу почему-то забыли его заслуги. Разве не Лэмпс открыл нам Маунта, Джеймса, Абрахама, Гилмора? Своих зелёненких воспитанников? Честь и хвала тебе всегда СУПЕР ФРЭНКИ!!!
+9
Особо никто Лемпарда и в прошлом сезоне не хвалил.Попадание Челси в 4 во многом везение(плохая игра Лестера после карантина),при этом вылет в одну калитку от Баварии в ЛЧ. Интересно как могли подставить Лемпарда вами перечисленные игроки,если они не играли?Что значит открыл Маунта,Джеймса и других?Ни Лемпард,а бан их открыл.Что команду взял в трудный период и показал более менее приемлемый результат-молодец.
-6
Бан открыл ?)) Это как ?) Сам же дичь пишешь, а других лечишьь ещё )
+2
Объясняю на простом.При отсутствии бана, Лемпарду были бы куплены игроки на проблемные позиции,которые были замещены доморощенными игроками.Вы знаете сами,что у нас на ценник обращают внимание в первую очередь и игроки за которых заплатили,часто играют по"умолчанию".И еще .Не злитесь.Реально достало бесконечное упоминание не играющих игроков.
-2
+++++
0
Фрэнк тренировал как его тренировали, он полагался на уровень игроков и их саморазвитие, Маур и Анчи тренируют так же.
Жоржиньо не имел права это озвучивать не смотря на то что да Фрэнк был не готов и я говорил это еще в прошлом сезоне.
+7
Слушайте, давайте будем откровенными! Если бы при Лэмпарде тот же Вернер использовал свои 100% моменты и забивал, то ситуация была бы совершенно другой. Но никто не ожидал такого провального выступления немца.
Что касается игры сейчас, согласен, Челси выглядет в десятки раз сильнее, но свою роль сыграло желание игроков играть и доказывать, чего при Лэмпарде не хотелось делать никому, кроме Маунта и Джеймса с Чиллвелом
+5
Я согласен с тобой AlanRomanov. Кроме этих троих никто не хотел за Лэмпса. Все его подставили. Надо существенно очистить состав от этих мусоров.
+3
Очевидно Лэмпард был очень слаб в тактике, невозможно было наблюдать за играми, игры вообще не было.
+4
Лэмпард не знал, как наладить игру команды в обороне. Те же проблемы у него были в Дерби. Об этом говорит тот факт, что Тухель наладил игру в обороне практически с первого матча и если не считать провал в матче с ВБ, Челси при Тухеле максимум пропускал один мяч. Думаю матч с ВБ Тухель уже разобрал и команда теперь будет готова играть, и в меньшинстве.
+4
Тухель молодец, нашел слабые места команды и укрепил их. Теперь Челси смотрится более целостно. Лэмпард хотел создать эмоциональный футбол, скоростной, зажигательный, с шашками наголо, что думается не подходит в текущий период и с данным составом. Конечно для побед лучше иметь сбалансированную команду, тем-более если в атакующей линии много несыгранных связей, новичков и периодические травмы лидеров.
+6
Переговоры с Тухелем шли с нового года. Пока агент переговаривался с руководством клуба, он уже смотрел матчи Челси и к моменту прихода в клуб представлял, что надо изменить. Вот по этому, проблемы в обороне решились так быстро. Одним переходом на игру в три защитника, это не объяснить, Лэмпард тоже иногда играл в три защитника, Челси скалой в обороне не выглядел, при таком переходе.
+6
Я про схему не писал. Но могу возразить, при Тухеле уже были слабые матчи, когда команда проваливалась. С 4-мя защитниками также был такой матч... Я просто не пойму как можно сравнивать напрямую? Это как сравнить отличный внедорожник и недоделанный спорткар Ягуар, у которого периодически проблемы с двигателем.
+3
Время покажет. У любооо тренера и у команды спады случаются, никто не застрахован от этого. Даже Пеп с Клопом прошли через такое. У Юргена сезон целый уходит на это. Случится такое с Тухелем он в мгновения ока превратиться в Тухлого как и ФЛ в Сутулого в свое время. Большенство экспертов и болельщиков ведут себя как бляди это факт. Не дай Бог если у ТТ будет спад и его уволят, тот же Каскарина и Жорж будут петь типа он не был гибким и тд. А вдруг ФЛ выстрелить с командой своей будущей они же будут *издеть типа еще в Челси было видно, что у него и тд и тп. Лэмпард и Тухель не побоялсь и взяли на себя ответсвенность в сложное время для клуба и отдали все, что у них есть. Меня Жорж взбесил ублюдок конченный. Сам никуя не добился в футболе как ФЛ и ещё *издит, наемник грёбанный.
+8
по поводу Жоржиньо согласен
0
Лэмпард не был слаб в тактике как многие говорят, просто он пришел в клуб без идеи и без понимания что он хочет видеть в качестве базового стиля команды.
Сначала бегали до одурения и забивали сколько могли, затем стали играть от обороны но базовой концепции у фрэнка не было - то за счет чего команда идет на автопилоте когда сил уже нет или не выходит своя игра. У примеру у Сити владение прессинг высоко, у Ливера дикая физуха, бей беги и тоже высокий прессингУ Тухеля база это владение мячем и игра в касание и если надо отход в оборону в 3 цз - у Фрэнка было что игроки придумают. Это устаревший подход, сейчас методы Анчи и Маура устарели, современные топ тренеры почти все имеют основу, стиль который тянет команду от Конте до Почеттино все имеют базу
Фрэнку стоит найти ее и возможно он еще вернется ему удачи
+2
слова хархинье никого не волнуют, его дело думать о своей игре, а вот в заслугу фрэнка топ 4, как то сомнительно, челси клуб только для вершины, к тому же игры как таковой не было, а при ТТ игра появилась, и такая игра, что некоторым сразу завидно стало, что настоящий топ тренер а не физорг появился именно в челси, а рано или поздно тренировать топ клуб фрэнку, это он сам на пальцах пояснил в свое время боушу
-1
Теперь это очевидный факт, что как тренер Тухель на голову выше Фрэнка. Но мы все благодарны Лэмпарду за попадание в топ 4, когда этого никто не ждал, за те эмоции, за то, что ввёл Абрахама, Джеймса, Одои и Маунта в обойму, за самоотдачу.
+3
Изначально было понятно, что не готов из-за отсутствия опыта.
+1
Не спешите делать выводы по поводу Тухеля.Еще три и даже 4 большие игры в АПЛ не считая ЛЧ.У меня большие сомнения по поводу что мы на следующий год попадём в ЛЧ.То.что выбили Ман Сити с кубка это не тот случай что надо петь и радоваться.Посмотрите что они в субботу покажут на своём стадионе.Я конечно очень переживаю за Челси и желаю емуудачи но серце подскаживает что не так всё хорошо будет.
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
28.06.2025, 23:00
Бенфика
1 4
Челси
25.06.2025, 04:00
Эсперанс
0 3
Челси
05.07.2025, 04:00
Палмейрас
- -
Челси
08.08.2025, 21:00
Челси
- -
Байер
10.08.2025, 17:00
Челси
- -
Милан
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация