Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
Трансферы

Лэмпард заблокировал трансфер Санчо

Джейдон Санчо, фото: Getty Image

Главный тренер «Челси» Фрэнк Лэмпард лично заблокировал трансфер вингера сборной Англии и дортмундской «Боруссии» Джейдона Санчо, сообщает The Sun.

Как сообщает источник, главный тренер «Челси» не согласился с Мариной Грановской, которая хотела привести на «Стэмфорд Бридж» самого дорого футболиста в истории клуба.

Тренерский штаб посчитал, что тратить такую сумму денег на флангового футболиста – нецелесообразно, учитывая, какое количество футболистов могут сыграть на этой позиции.


38 комментариев
ага...а сколько из этих футболистов что могут сыграть на фланге забили голов или отдали голевых...некоторые только в лазарете сидят. а в других стата скромная...санчо топ
-5
Какой смысл обсуждать новости от The Sun ?
+12
Достоверные доказательства?
0
С уходом Азара в ЧЕЛСИ возник вакуум техничных игроков. Думаю в следующем году в этом плане у нас будут кардинальные изменения при наличии таких мастеров дриблинга, как Зиеш, Хавертц, Вернер, Ковачич, Пулишич и конечно же Лофтус-Чик.
+1
Интересно интересно.
С одной стороны приезд Санчо это завершение карьеры в Челси для КХО. С другой стороны это очень сильное усиление. Посмотрим, что придумает Супер Френки Лэмпард в новом сезоне.
+3
Санчо предпочитает играть справа, Одои слева, какая связь? Пуля и Одои будут конкурировать слева, а правый фланг Санчо
+2
И как они умудрялись в молодежке одновременно играть
+3
Sun туфту не гонит)))
+2
Ага.. 100лямов за Санчо - много. А 70 за Чилвела или Хаварца - норм. Логика где
+5
Бен 50 вроде уже.
+4
согласен, за Чилвела даже 50 до хера...
+4
Да кто этому Сану верит,если будут позволять возможности купят.
+4
не разу не видел Санчо в деле (нет времени смотреть матчи где не играет Челси)
но я согласен с Фрэнком, думаю он прав,
позиция не особо нуждаеться в усиление да и не факт что Санчо покажет тоже самое в АПЛ, как бы он крут не был 20 лет или сколько ему там еще совсем юный возраст и он может как прибавить так и потухнуть спиться и все что угодно.
По этому считаю платить за молодого играока такую сумму не стоит.
+2
а ничего что у нас чистых вингера только два остаётся: Пуля и КХО, ибо Хаким не чистый винг и скорости ему не хватает для полноценного винга
+3
Вернер думаю будет больше с фланга играть, если и Кая возьмем то Санчо точно лишний
+2
Мне не показалось, что у Зиеша проблема с скоростью
0
Атлетико Мадрид купили Фелиша за 120 лимонов и нате Вам 4 гола в 20 матчах,
если бы Взяли условного Роналду за 100 он бы дал результат здесь и сейчас.
с Ливером когда играли вообще не выделялся, а вышел какой-то мне не известный игрок и забил 2 гола. не стоит вообщем платить за юнца больше 50 миллионов
+2
Фелиш на момент покупки провел полсезона(!) на взрослом уровне. А Санчо играет на таком уровне больше двух лет, стабильно играет за сборную и в еврокубках. Сравнение абсолютно неуместное и атлеты с Фелишом сглупили как мы с Кепой. Поспешные покупки. Санчо соовсем другое дело
+4
я не сравнивал кто сколько там отыграл, я про то что покупка молодого не состоявшегося игрока за такую сумму слишком рискованна. нежели когда берешь 24-30 летнего который сформировался как игрок и человек ( то есть не забухает не растолстеет итд)
-2
Хмм. Я тебе как раз и пишу что Санчо состоялся как игрок а Фелиш таковым не был. Сравнивать их глупо. Ок, давай сравним Санчо с 24х летними. Бога, Изая Браун, Кейси Палмер, Бейкер Льюис. Это только наши)) как сильно они состоялись? Наверное и Мбаппе не состоявшийся игрок потому что ему не 24? Пулишич пришел к нам 20и летним, Азару было 21. Я к тому, нужно не столько на возраст смотреть а на то сколь зрелую игру показывает игрок. А стабильно ли высокий уровень игры показывает. Стабильность признак мастерства и класса. Так вот, у Санчо есть класс. Очень высокий класс
+3
вот ты сравнил, чемпионат Португалии и Германии, потом санчо 3 сезона стабильно ебашит. а фелиш год от силы
+2
как можно сравнивать Фелиша с Санчо? Санчо в Дортмунде несмотря на свои 20 лет играет уже третий сезон на высшем уровне и от сезона к сезону прогрессирует огромными шагами, причём Джейдон играет круто не только в Бундеслиге, но и в ЛЧ! Хаверц же играет неплохо только в Бундеслиге, и если их сравнивать, то в ЛЧ у них плюс минус одинаковый по сложности группы, у Дортмунда была группа из Барсы и Интера, а у Байера из Ювентуса и Атлетико вполне сопоставимые группы, но Хаверц даже в матче с Локомотивом оказался никаким
0
Правильное решение. Не надо флангового. Надо забивного форварда. Типа Тимо Вернера.
+2
Вернера вроде взяли же
0
это же sun, надеюсь бред, ибо как раз фланг нам и нужно усилять
0
вингер нужен, на Одои надеяться себя не уважать... Виллиан и Педро уходят, на одном Пулишиче тоже далеко не уедешь... по идее Хавертц и по цене и по качеству хороший вариант, но если сделка по Каю сорвется остается Коут, тоже неплохой игрок, но Санчо лучше по многим показателям и прежде все по возрасту и перспективе...
+1
Коута рассматривать тоже себя не уважать. Чел играет через раз, в двух топ клубах да и в ливере не сказать что блистал, тем более на позиции вингера
+2
А Хаверц не вингер
0
Если отталкиваться от информации в СМИ, которые сообщали какую зарплату МЮ будет платить Санчо. То можно предположить, что зарплата Санчо в Челси будем примерно такая же (это если вдруг его Челси подпишет). А вот такая зарплата станет яблоком раздора для других игроков в клубе. Вон Абрахам сейчас цены себе сложить не может. Это одна из причин почему Лэмпард не хочет тратить на Санчо 100-120 миллионов. А если вдруг сразу не заиграет (пример Одои перед глазами). Да и прогрессу Пулишича и того же Одои помешает покупка Санчо.
+1
Если верить слухам, то этот трансфер почти невозможен, а они следующие. Дортмунд просит минимум 120 млн, из них максимум 20 млн можно оформить бонусами. Агент игрока требует около 40 млн бонусом, за сам переход. Сам игрок просит зарплату на уровне 12-15 млн фунтов в год. Учитывая как игрок молод, представляю реакцию своих сборников, у которых зарплата будет в половину меньше. Если все эти слухи правда, такой переход разрушит зарплатную систему Челси и наделает больших проблем в будущем. Как итог, Челси вышел из переговоров.
0
Хехе. Пронесло его. Как ты запоешь когда Одои будет дурака валять а Пулишич травмируется опять. Не то что вариативности, просто выбора не будет и придется ставить игроков на неидеальные позиции. Если выбор стоит брать Хаверца за 75 или Санчо за 100 нужно выбирать второй вариант. Потому как в центре есть и крепкая основа и запас, варианты и различный набор навыков под разные задачи и даже ближайший резерв в лице Галлахеров и Анжоринов. А на фланге даже основы качественных чистых вингеров не наберётся. Не говоря уж про варианты и резерв
+2
вот я не понимаю радости от Хаверц ибо Санчо нам просто необходим...
-1
Дортмунд просто надеется опять найти лохов и развести как Барселону с Дембеле, те уже готовы отдать француза якобы за 40-45 млн., а это потеря 60-ти мультов для испанцев. Санчо конечно хорош, но больше 80 млн. ИМХО не хрен за него платить.
0
Дембеле за 125 млн купили и потеря больше. За Дембеле 60 млн ни кто не дает, за 40 придется отпустить. Сам по себе игрок отличный, только не за эту сумму, а вот 40-45 млн адекватная цена за него, уверен он еще раскроется. Мы Ковачича тоже списанного брали, так что можно обменять на Кристенсена, которого они хотят купить.
0
Как то все забыли, что на фланг Френки поставит Маунта, слева КХО, Пуля игрок ротации, Зиеш в центр и Вернер в атаку.
0
Вот думается, что предложи Грановская Лэмпарду осуществить этот трансфер, он наврядли бы отказался.)
+1
не знаю, что там в итоге выйдет с санчо, но точно знаю одно -вингер нам нужен позарез. хаверц и вернер -не вингеры, хотя при необходимости могут закрыть эту позицию, но нам нужен не тот, кто может закрыть, а тот, кто будет блистать как азар
0
Куча игроков, конечно. Уже оставившие позади свои лучшие годы и, скорее всего, уходящие из нашего клубо Педро и Виллиан, абсолютно сырой Каллум и вечно ломающийся и все еще нестабильный Пулишич. Достаточно лишь вспомнить Азара, который умел и делал то,что должен делать атакущий полузащитник, обводил, уводил защиту,отдавал пас,забивал, добавлял креативности команде и строил атакующую игру.Сейчас у нас таких нет, а наличие хотя-бы одного игрока такого уровня необходимо для топ клуба, ибо командная игра - это, конечно, хорошо, но игроки позиции и уровня Санчо необходимы для остроты и креатива в атаке команды.
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
08.07.2025, 22:00
Флуминенсе
0 2
Челси
05.07.2025, 04:00
Палмейрас
1 2
Челси
13.07.2025, 22:00
Челси
- -
Пари Сен-Жермен
08.08.2025, 21:00
Челси
- -
Байер
10.08.2025, 17:00
Челси
- -
Милан
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация