Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Новости

Моуринью: "Виноваты футболисты, а я выполнял свою работу"

Жозе Моуринью
Жозе Моуринью

Главный тренер "Челси" Жозе Моуринью обвинил своих футболистов после поражения от Брэдфорда, заявив, что игроки действовали очень непрофессионально, сообщает BBC.

"У меня не так много претензий к себе и тренерскому штабу, так как мы выполнил свою работу. Мы подготовили игроков к этому матчу. Я говорил в перерыве игрокам, что счет может измениться, так как уже тогда я почувствовал расслабленность у футболистов. Я сказал им, что это Англия и в Кубке может происходить все что угодно, но игроки не изменили свой подход к делу и поплатились за результат"

"Я с большим удовольствием пообщался после игры с игроками и тренерским штабом "Брэдфорда". Я очень рад за этот клуб. Я видел, как парни умирали на поле за свой клуб. Своим игрокам в раздевалке сказал, что это позор"

36 комментариев
Видать словами их не пробьешь ....нужны конкретные действия в отношении некоторых игроков .... cool
+1
Скамейка у нас просто никакая, летом надо половину лавочников разогнать, взяв на их место голодных до побед, амбициозных ребят, которые будут, в буквальном смысле, грызть газон...
0
Так то не понятно. игроки которые весь сезон сидят на банке должны были рвать весь матч , даж хотя бы из за того что не понятно когда след раз выйдут на поле.
0
теперь буду болеть за бредфорд в этом кубке
0
Знатно они нас обоссали при собственных болелах, но и шейхи недалеко от нас ушли на своём поле. Это кубок Англии, детка! Всегда нужно быть готовым к тому, что какие-нибудь ноунеймы из 3 или 4 дивизиона обоссут любой английский топ-клуб.
0
Да потому что ты сам виноват. Ты выбрал этих игроков. Игроки виноваты, но и тренер тоже. Кто тебя просил покупать Салаха? Кто просил брать Виллиана, который даже не способен выровнять игру против Брэдфорда? Кто просил брать Реми, который второй тайм слил? Ты выбирал этих людей. И они тебя не слушают. Все говорят что у Челси слабая скамейка. Моуринью всё устраивает? Хорошо. Тогда это только первая оплеуха. Будут ещё, потому что основа уже устала, а менять их некем.
+2
Полностью с Вами согласен.
0
Интересно узнать ваше мнение об альтернативах данным игрокам равнозначным по цене, существенно превосходящим их в игровом плане и готовым сидеть на банке?
0
Дуглас Коста, Миральяс, Бентеке, Гюндоган/шнайдерлин. Варан и Ройс в основу. тогда Виллиан сядет. И будет на скамейке коста , Виллиан , миральяса. Ну вот как то так
+1
Из перечислены игроков могу выделить только Варана и Ройса. Остальные, при всем уважении, не сильнее наших лавочников. А ждать Варана и Ройса не стоит.
-2
А зачем игрокам готовность сидеть на банке? Суть второго состава в том, чтобы бороться за место в старте. А Салах и прочие товарищи бороться не готовы, они хотят место в основе просто так, чтобы было. Отсюда и такой результат. Нужны игроки готовые бороться и завоёвывать место в старте.
но если говорить именно про альтернативу, то альтернатива Виллиану, который был взят за 30 лямов - Ройс и Миральяс, которые могут сыграть и под нападающим и на фланге. Альтернатива Реми - Бэмфорд, который уже принадлежит клубу, либо Джеко, которого вполне можно выкупить за 20 млн.
В опорной зоне есть молодой немец Кристоф Крамер, который играет вполне добротно. Вполне реально найти замену игрокам текущим и получить в итоге реальную конкуренцию.
А игроки из Чемпионатов Украины - не решение для гранда из АПЛ - факт.
0
Единственный кандидат, способный усилить команду это Ройс, но его переход к нам маловероятен. А пойдут ли к нам Миральяс, Крамер, Бэмфорд ради пары тройки игр за сезон с условным Брэдфордом? Потому что ни я, ни они не думают, что Бэмфорд вытеснит Косту, Крамер Сеска/Матича, Миральяс Азара/Оскара. Тот же Миральяс если получит предложение от Челси, то посоветуется с КДБ и Лукаку. Интересно, что ему они посоветуют. ))
А к вопросу о втором составе. Нет никакой борьбы за место в основе. Есть основа которая играет 80-90%% игр за сезон. Лавка только для эпизодических подмен
-1
Нужна достойная скамейка. условный Виллиан может играть на похер зная что его не вытеснит мертвый салах. в хорошей команде не должно быть первых 11 игроков , которые играют 90%. На каждый матч должны выходить те кто лучше тренеруется . Иначе что? Миральяс к примеру не сможет посадить Оскар только потому что он ОСКАР? не поддерживаю Баварию но вот там нет такого. Там нет четкого стартового состава. все зависит от формы игроков и их качества. у нас в данный момент конкуренции ноль. Разве что вратарская
-1
Да потому что ты тролль дешевый и мудак, закрой свою пасть. Жозе удачи и не обращать внимания на таких мудаков.
0
Ты с кем разговариваешь?
0
Мне лень разбираться кому ты пишешь, мне или нет. Но в бан отлетишь всё равно. На сей раз уже бессрочно.
+1
Если игроки недонастроились-то это вина тренера в том числе.И не надо всё валить на игроков.
-2
С какого перепуга тренер должен настраивать команду на такие игры? Или он должен обязательно напомнить игрокам, что они должны на раз такие команды обыгрывать?
При любой тактике на игру ФК Челси обязано выносить такие команды.
Тренер должен мотивировать на игры с сильными соперниками, чтобы команда не проиграла еще до начала матча.
Приведу пример: водитель транспортной компании уехал в рейс и в дороге у него закончилось топливо. На вопрос: а что не заправился? Ответ: меня директор не предупредил, что нужно заправляться.БРЕД!
+2
Он же сказал игроки поступили ка не профессионалы. Это действительно так.
+1
Потому что тренер любого клуба должен быть и хорошим мотиватороми уметь настроить команду не только на игру с большими клубами,но и на Бредфорды...
0
Да какой настрой ? Эти игроки в день миллионы получают , какой им еще настрой. Они обязаны жопу рвать либо валить из команды к черту
+2
на счёт денег неуместно. они не первый день эти миллионы получают. уже привыкли. для них это обыденность.
-2
Рома дай Жозе 70 лимонов,пусть кого-нибудь купит. Рома:" О КЕЙ" ну вот и ладненько
+1
Маур скажет да мне не надо у меня отличный состав
0
А что можно было ожидать от "скамейки" не имеющей игровой практики?
Тот же Месси посадить на банку, и через пол года он выйдет на уровень нынешнего Салаха. Так что если кто и виноват то уж точно не игроки. ИМХО
+1
Не имели практики только салах и крситенсен
-1
ОК. тогда почему же нет должного взаимодействия в команде?
0
потому не хер их сразу все вместе выпускать
0
Вот! Делаем вывод кто виноват.
0
Вы угараете?! Такое днище наши вообще должны без тренера выносить вперёд ногами, причём с одними скамеечниками в составе, а вы тут сваливаете вину на Моу. Он виноват только в том, что задрочил основу до убогого состояния и, толком не давая играть скамеечникам сформировал у них комплекс неполноценности, что они даже сделать ничего не могут ввиду своей никакущей формы. График тяжелейший и поэтому одним составом "катать" совсем не комильфо. Тут виден явный "слив" самими игроками.
+1
а вы тут сваливаете вину на Моу. Он виноват только в том, что задрочил основу до убогого состояния и, толком не давая играть скамеечникам сформировал у них комплекс неполноценности, что они даже сделать ничего не могут ввиду своей никакущей формы.
даже добавить нечего
+1
Вранье.
Моур так не говорил.

Он сказал, что выполнил свою работу, но судя по всему недостаточно хорошо, раз его слова до футболистов не дошли.

От себя хочу сказать, что вина Моура велика. Еще со времен Реала прослеживается его потеря контакта с коллективом и нежелание и неумение мотивировать их на игры со слабым соперником, а также в перерыве когда команда ведет в счете.

Я персофан Моура, но вижу, что в какой-то момент он отделился от команды и просто жестко выполняет свою работу.
Возможно причина тому, жестокое предательство игроков Реала.

После этого Моур сильно изменил подходы к работе с коллективом.

И судя по всему, не в лучшую сторону.
-1
позор да и только, но одно радует не мы одни из грандов вылетели из кубка, мы по сравнению с Ман Сити играли вторым составом!!!
0
Проиграли и что теперь застрелиться...пусть это лучше будет этот кубок,надо брать второй кубок и ещё один турнир-лучше ЛЧ....лучшие и важные игры ещё впереди,а усиление нужно,скамейка ноль......
+1
Непрофессионально сыграли.
0
Как бы после этого заявления не получился конфликт в команде ......... cool
0

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
05.05.2024, 16:00
Челси
5 0
ВестХэм
02.05.2024, 21:30
Челси
2 0
Тоттенхэм
11.05.2024, 19:30
Ноттинг
- -
Челси
15.05.2024, 21:45
Брайтон
- -
Челси
19.05.2024, 18:00
Челси
- -
Борнмут
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация