Лента новостей
  • Трансферы
  • Популярные
  • ТОП-10
  • ТОП-5
Новости

Невилл: “Азар не лидер, он себя закопал”

Гари Невилл
Гари Невилл, фото: Getty Image

Известный футболист Гари Невилл считает, что полузащитник сборной Бельгии и "Челси" Эден Азар опроверг мнение, что он может стать лидером команды Жозе Моуринью, сообщает Sky Sports.

“Считаю, что Жозе Моуринью необходимо довериться молодым футболистам. Во-первых, они поверят в него, а во-вторых, возможно мы узнаем новых игроков, которые в будущем будут тянуться за Моуринью и станут новыми лидерами команды”

“Я не думаю, что Азар является футболистом топ-класса. Он всем все доказал в нынешнем сезоне. Лидером он не будет, так как на него невозможно положиться”

60 комментариев
Куда там положится, он как жидкого стула спинка. Продать бы как квадрадо за хорошие деньги и все довольны
+2
Невилл рубит правду, лучше сказать просто невозможно, снимаю шляпу.
+5
А тебя не смущает что они там толпой говорили про Азара? Лучший игрок АПЛ и тд. Если он не ТОП как он взял титул лучшего игрока. Господи люди имейте своё мнение. Ты прям всегда считал Азара дном. И в прошлом году тоже да? И когда он Баварии в Суперкубке забыл тоже да? Смешно. Думаете есть игрок который будет тащить без спадов? Таких игроков в мире нету
+1
Ну яду неспускал) Ты сейчас то вообще не смотришь как он играет тоесть сливает?)
-3
а что человек не имеет права поменять мнения?
0
За своим бы клубом следил, тут как нибудь сами разберемся!
-2
Что плохого сказал Невил наобарот хорошо сказал пусть Азар слушает что про него пишут это дополнительное мотиватция Лемп примерно тоже написал зазвездился Азарчик
+3
там новостью ниже,уже памятник Азару ставят,Невилл в курсе нет biggrin
0
Невилл из зависти говорил, увидев памятник.))))
Возможно Невилл не в курсе, что у нас грядет смена наставников, поэтому рано говорить о способностях Азара! Быть может мы его увидим в еще более достойном ракурсе.
+2
Да Азар переоценен слишком,и особенный тоже.
-3
да,особенных через чур много в команде,а вот лидера нет
0
Даааа. Как такие люди могут там работать. В прошлом году Азар был близок к КР а сейчас из за спада он не топ. Невилл бы пойти в дэйли мэйл работал или зе сан. Это его уровень
0
пфф игра Азар к Роналду не близок был НИКОГДА.
-2
Наверно фанатик просто, тут уж мнения расходятся капитально) Согласен с тобой что Азар даже не близок был к уровню Роналду, тот постоянно работает над собой А азар просто ленивец, Который больше не хочет играть за челси. Этот его "спад" моментально пройдет как он перейдет в Реал какой нибудь
-1
Гари Невилл включен в Зал славы
так что Азар облажавшийся сынок по сравнению с ним
а , так называемый "спад" Азара и его поведение в целом именно и доказывают что пока еще он не состоялся как профессионал и как топ
-1
del
-1
Господи что за глоры пишут тут комментарии
0
То что мы не фапаем на Азара как ты,не делает нас глорами.
-3
а кто ты если не глор? ты хочешь сказать когда Азар разносил соперников, обводил по 4 человека ты о чем думал? ты думал о том как быстрее бы его продать в реал? у тебя не было восхищения от игры Азара? что чушь ты несешь
+1
никто не него не фапает. просто зачем открывать рот раньше времени когда еще никто не знает что так происходит в команде. тебе то это откуда знать? зачем болтать если ниче не знаешь? если бы какой то игрок подтвердил что азар тот самый бунтарь то ладно. но когда ты ниего не знаешь и пишешь грязь про игрока над которым ты еще недавно восхищался а другогои быть не может тк азар своим дриблингом производит впечатление на любого любителя футбола то подумай как ты выгляшь со стороны. да хоть почитай свои комменты в отношении азара в чемпионский чезон...
+2
Я никогда Азаром не восхищался,что он такого сделал?
Когда реально нужно играть он пропадет,2-3 раза в год против каких то ноунеймов защитников обводит и все он будущий обладатель ЗМ.
Если ты сравниваешь Роналду и Азара,то скажу сними розовые очки,и посмотри хотя бы отрывок как Роналду играл в 23 года против нас в финале ЛЧ или того же Месси в 2009 вот они реально тащили и до сих пор тащят.
Я не говорю что Азар дно или недоигрок.
Он хорош но не более,а вы делаете из него идола или что то подобное кем он и не является.
-3
Хороший комениарий относительно Азара прочитал на спортс.ру
За
Челси с 1999

все бы поняли его нытьё, если б он играл. да, надоело играть в автобус и тд и тп. но он ничего не показывает абсолютно, он едва ли не худший в команде. докажи, что ты выше этого «автобуса» и именно Моуриньо, при котором ты стал лучшим игроком АПЛ, виноват в твоих бедах - тогда твоё нытьё будет обосновано. а так это похоже на бег с тонущего корабля, не более того
+1
как доказывать то он будет? В одиночку? Футбол это командная игра, может быть он и рад бы доказать, да не с кем, так как в команде пропагандируется скучный оборонительный футбол. Он с этим стилем уже сам стал деградировать.
+1
а что он один остался? на поле выходят все то же количество партнеров
и именно при Моуриньевском стиле игры он стал лучшим в АПЛ
просто парню надоело вкалывать и он грезит ЛА-лигой где можно будет расслабиться
-1
Слышь умник, ты сам себе противоречишь, цитирую твои же мысли в одном из твоих же коментов:
"среди них только Азар технарь ну Оскар очень и очень изредка: пас может отдать, ударить - да, но не технарь, а Педро и Вилли вообще деревянные и не отличаются умом и сообразительностью"
+1
и в чем противоречие?
или в команде должно быть 11 Азаров? happy
-3
"11 Азаров" - Че ты клоуна из себя тут строишь, всё ты прекрасно понял. Были бы нормальные партнеры (такие как Мата, думающие) была бы совсем другая игра. И на будущее, в моём лице дурней себя ты не увидишь.
+4
ели бы да ко бы, то это был бы не Челси-2015, а Челси-2006 happy
а Мата, кстати, в прошлом сезоне здул Фабре
да так что и вспоминать не стоит
-2
Я тебе про Фому а ты мне про Ерёму... причём тут сдул не сдул? Вообще изначально речь шла об Азаре, и о том что ему, читай по буквам: НУЖНЫ ДУМАЮЩИЕ ПАРТНЕРЫ.
И по поводу Челси 2015... не сам ли Маур перелопатил всю команду сделав из неё то что теперь мы видим? И не он ли сам ещё летом заявил что команда укомплектована и в усилении он не нуждается?
Короче с тобой всё понятно... да, и ещё... не большая просьба: не надо цитировать мои коменты. ОК?
+1
"причём тут сдул не сдул?" - "НУЖНЫ ДУМАЮЩИЕ ПАРТНЕРЫ, нормальные партнеры (такие как Мата, думающие)" happy ну ты клоун happy
"Маур перелопатил всю команду" - нет не сам или ты думаешь что это он себе Бабу заказал? happy
-2
Есть адекватные люди, есть неадекватные, а есть ещё и:

Которым что в лоб что полбу все едино
+1
не сливайся
объясни мне 15ти летнему как у тебя так получается, что Фабр переплюнувший Мату в разы по показателям полезности оказался слабоумным по сравнению с Матой? wacko
0
Заметь характеристику слабаумия Сеску даёшь ты а не я. У испанца на мой взгляд довольно приличный IQ, и именно с ним, если ты заметил, Азар комбинировал в прошлом сезоне... ты достал меня своим тупизмом, Мата в этом плане тоже отличный партнёр в атаке. Всё хоть запишись отвечать не буду твоя тупость убивает...
0
"Заметь характеристику слабаумия Сеску даёшь ты а не я." - тьфу дешевка happy
0
взгляни на статистику ниже уже прикрой кое что
+2
ты о какой статистике глаголишь буйный?
это было вчера, а сегодня он ссучился и стух
-1
я еще раз говорю. если бы он так рвался в реал он бы туда еще с лилля перешел.
+2
а его звали в Реал из Лиля?
-3
его звал Реал Барса муму, сити
0
во как
ну теперь понятно че его колбасит
-1
Эх...когда Азар тащил команду в прошлом сезоне - все хвалили его, и тот же Невилл, а сейчас как у Азара не идет игра - то его уже дерьмом поливают и продают в другие клубы((

Сначала болельщики сами делают из него лидера и топ игрока - а потом находят же себе оправдание и делают из него козла отпущения(((
-2
Он ни когда не был лидером
-2
не был никогда лидером? да ладно? и ты никогда не видел матчей когда команда тупо не знала что делать с мячом и совали его в ноги Азара? и кто это как не лидер?а? почему не оскар почему не виллиан а именно Азару пасовали все даже тот же сеск. говорю же глоришка
+3
Зачем оскорблять если пригорает((( Он игрок был хороший вот и пасовали на него а не потому что он знамя чесли несет и на поле всех вперед воодушевляет идти. Зачем так говорить про сливщика, ему ни когда капитаном не быть. Стержня нет, характер как мы видим не стальной в жидкий. И вообще играть за нас не хочет, а то что он корячится на поле сейчас это что б попку свою продать В условный Реал Мадрид
-4
отткуда ты знаешь что он сливщик?
+2
Дак матчи смотри и все узнаешь
-4
Прошлый сезон был худший в АПЛ в общем,где в 1/4 ЛЧ не было ни 1 команды из АПЛ.
Не видел когда Азар тащил реально в нужных матчах,как с ПСЖ например,как унылое говно кроме как пенальти бить ничего не может.
-6
Как же надоели нытики((( Азар был лидером прошлого сезона...он забивал и отдавал голевые в очень сложных матчах, когда мы 1:0 или 2:1 выигрывали...вычеркнуть его заслуги в прошлом сезоне и в зоне ЛЕ бы были по итогам сезона(((

Тур 35 Челси - Кристал Пэлас 1-0 (Азар гол)
Тур 33 Челси - Манчестер Юнайтед 1-0 (Азар гол)
Тур 32 КПР - Челси 0-1 (Азар ассист)
Тур 31 Челси - Сток Сити 2-1 (Азар гол)
Тур 30 Халл Сити - Челси 2-3 (Азар гол)
Тур 28 Вест Хэм - Челси 0-1 (Азар гол)
Тур 26 Челси - Бёрнли 1-1 (Азар ассист)
Тур 24 Астон Вилла - Челси 1-2 (Азар гол)
Тур 23 Челси - Манчестер Сити 1-1 (Азар ассист)
Тур 19 Саутгемптон - Челси 1-1 (Азар гол)
Тур 18 Челси - Вест Хэм 2-0 (Азар ассист)
Тур 17 Сток Сити - Челси 0-2 (Азар ассист)
Тур 16 Челси - Халл Сити 2-0(Азар гол + ассист)
Тур 12 Челси - Вест Бромвич 2-0 (Азар гол)
Тур 9 Челси - КПР 2-1(Азар гол)
Тур 7 Челси - Арсенал 2-0 (Азар гол)
Тур 5 Манчестер Сити - Челси 1-1 (Азар ассист)
Тур 2 Челси - Лестер 2-0 (Азар гол)
+2
вот и смотри приведенную ниже статистику. глор
+2
И ты говоришь что он был близок к Роналду?
у Роналду за прошлый сезон за 35 игр гол+пас 64 а тут можно по пальцам пересчитать.
-4
да причем тут роналдо. Эден это Челси, Роналдо это реал. о чем тыыы???
0
Didier-11 (Сегодня 14:38) Комментарий № 9
Даааа. Как такие люди могут там работать. В прошлом году Азар был близок к КР а сейчас из за спада он не топ. Невилл бы пойти в дэйли мэйл работал или зе сан. Это его уровень
-2
это я не я сказал. так о нем писали эксперты Скай. а именно Каррагер сказал это
0
Азар никогда не был никаким лидером, это ты сам себе придумал эту байку и наслаждался ей.
-1
Манк пытается еще больше дизмаралить Азара!Азар в том году показал что он отличный игрок и может вести команду!Не поддерживаю Азара только в том что у него рамсы с Моу это не профессионально!Если это ваще правда!
+2
Настроение поднял happy
-1
В прошлом сезоне он заслуженно получил Лучшего Игрока АПЛ. Это признавали почти все: и пресса, и эксперты, и фаны, и тренеры. Разве за лето можно разучиться играть в футбол? Он просто ведёт себя не профессионально, а как обиженный подросток, которого родители не отпустили на дискотеку. Какой с него, к чертям, лидер? wink
+2
Надо довериться новичкам! Все равно пользы нет от основы
0
Истину говоришь) Надеюсь с Динамо именно они и выйдут
0
Азар отличный игрок, но в при позиционной атаке он ноль, ему нужно пространство, и когда его лишают этого, то он ничего не может сделать кроме удержание мяча, который по моему мнению лучший в мире, но при плотной обороне и опеки он ничего не может сделать, его козырь это скорость и техника, но когда нет пространства, то эти два компонента бесполезны, Азар очень хорош в контратакуюшей игре, но тогда ему придеться защищаться, а он этого не хочет или не умеет, короче мой вердикт таков, если Реал хочет его, то пусть заплатит 140 милинов евро, или же Бейл + 40 милионов, Бейл идеально заменил бы его, и при этом он создан для АПЛ, и едо левая нога творит что угодно, он хорош и в контратаках и в созидании, а на остальные деньги можно купить Ройса, и думаю Бейл-Ройс-Виллиан хорошая связка wink
-1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
2026-05-04, 17:00
Челси
1 3
Ноттингем Форест
2026-04-26, 17:00
Челси
1 0
Лидс Юнайтед
2026-05-09, 14:30
Ливерпуль
- -
Челси
2026-05-16, 17:00
Челси
- -
Манчестер Сити
2026-05-19, 22:15
Челси
- -
Тоттенхэм
Сезонный турнир
Конкурс прогнозов от ChelseaBlues.RU бесплатно.
Поборись за главный приз сезона.
Сделать прогноз
Мини-чат
0 / 300
Ответ для