Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Главные новости

Справедливый результат. "Ливерпуль" vs "Челси", счет 1-1.

Давид Луис.
Давид Луис., фото:

Хоть матч и не выявил победителя, он все равно был захватывающим для обеих клубов. Ничья справедливый результат.

Представляем вашему вниманию краткий протокол завершившегося матча.

"Ливерпуль" 4-3-3  Главный тренер: Юрген Клопп.

Миньоле, Клайн, Лоурен, Матип, Милнер, Хендерсон, Эмре, Вейналдум, Лалана, Коутиньо, Фермино.

Запасные: Кариус, Клаван, Морено, Лукас, Мане, Ориги, Старидж.

"Челси" 3-4-3  Главный тренер: Антонио Конте.

Куртуа, Аспиликуэта, Кэхилл, Луис, Алонсо, Канте, Матич, Мозес, Виллиан, Азар, Коста.

Запасные: Бегович, Зума, Терри, Педро, Фабрегас, Чалоба, Батшуайи.

Голы забили: Луис 25, Вейналдум 57.

Предупреждения: Хендерсон 44, Милнер 58, Виллиан 78.

Удаления: нет.

Главный арбитр матча: Марк Клаттенбург.

Место встречи: стадион Энфилд.

 


106 комментариев
справедливый?ошибки за ошибками были плюс пенальти
0
в принципе неудивительно. Конте не придумал ничего за счет чего бы можно было выиграть. обычный состав, все та же схема, типичая игра от обороны. 2 чистых разрушителя в центре не способных создавать хоть какие то моменты, благодаря чему наша позиционка очень слабая. на правом фланге два бегунка, которые просто любят бегать с мячиком. мозес слаб в обороне а виллиан слаб в атаке и как следстиве фланг просто провалился, да против условных бернли Мозес неплох, со шпорами провалился и сейчас провалился. слева алонсо..ну тут я даже ничего говорить не буду, уже тошнит говорить об игре этого недоигрока и если тут еще кто то считатет что он норм игрок вы просто неадекваты. оба фланга очень слабые. пасовать абсолютно некому. когда нам не дают делать кроссы и прострелы мы просто ни на что не способны. с чего у большинства пользователей был такой оптимизм перед этим матчем я не понимаю. иствуды и тд утверждали что мы просто съедим ливерпуль даже не подумав а за счет чего? а съели то нас. команда просто не приспособлена играть под прессингом и давлением. правый фланг полностью слабый. слева нужен норм защитник. в центр кто то вместо матича и пасующий и играающий в обороне. в общем радуемся ничейке. Конте нужно очень много работать. вперед ЧЕЛСИ !! нужно дотянуть кое как и забрать титул
-3
анализ матчей - это не твое.

И, кстати, Алонсо не на созидание приобретался,а на разрушение. И сегодня он не привез гол. Я даже не помню опасный момент у наших ворот, который создали его действия.
+1
а что он разрушил скажи мне? он назад возвращается позже чем Азар. больше говорить ничего не нужно
-6
Вот ты чудак.Азар возвращался,потому что атаковал Алонсо.Маркос не лежал на жезлонге за бровкой.А вот Мозес,снова слабо.Игра головой,вообще не его
0
Кроме как 90% потерь после его действий ничего плоxого для команды не делал.

Вижу ты "xорош" в анализе.
-2
ну, если бы ты не был школьником, а залез в профиль и почитал некоторые блоги, то увидел бы, что аналитическое мышление для меня не такая новинка, как тебе кажется.
Но, к сожалению, учитывая, что твой IQ, судя по всему, стремится к нулю, даже с таким простым квестом ты не справился, а посчитал более простым настрочить банальную саркастичную фразочку)
так держать, мой юный друг!)

П.С. иногда у меня складывается впечатление, что мы (болельщики) смотрим разные матчи. Одни видят одно, другие - другое. Или это персональная нелюбовь к игрокам?
Я тоже считаю, что Алонсо несколько, эмммм...медлительный. Подтупливает порой. Но конкретно вот в матче с ливерными я бы не стал его распинать.
0
Пересмотри матч недоаналитик, прежде чем фапать на Алонсо.

И не стоит затрачивать столько усилий на свои литературные высеры. Все и так видят, кто есть кто. IQ он мериться решился)))) Смешной ты мальчик.
0
Адекватно.

Мозес, разве что в атаке был норм. Не стыдно было за него. В обороне нужно научить его мешать бьющим головой игрокам соперника. Какой раз уже как статист в этой ситуации.

Алонцо - днище.

Коста - ноль.
-2
мозес не виноват , гол из за построения игры - как с петухами - слабое звено алонсо из за которого матич оголяет свою зону
-1
А причем тут Матич?
Да, был навес с нашего левого фланга на правый фланг, а от туда, в свою очередь, в центр вратарской.
Алонсо тоже сыграл свою роль, но основная вина лежит на Мозесе и Луисе, которые не уследили за игроками соперника.
+1
какой левый фланг -навес был с зоны перед воротами - зона левого опорника матича -и потом несколько раз ливер повторял это
0
Да просто нужно прыгать на бьющего и тем самым мешать прицельно пробить. Все до омерзения просто.
+2
а что ты хочешь от первого года тренера АПЛ ? Конте гений , Клопп за матч ниче не сделал - только тупо начал схеум Почеттино использовать как те забили 2 гола нам - 1 в 1 такая же схема
+1
В целом по твоим замечаниям согласен.Но всё дело в том,что очень верно выбрав тактику на этот матч,где основной задачей было лишить Ливер пространства,Конте ошибся в заменах. Уверен,что если бы Конте вовремя убрал с поля абсолютно бесполезных Виллиана и Мозеса,заменив их на Сеска и Педро,то мы смогли бы победить, именно за счёт усиления игры во второй половине второго тайма.
+4
не согласен. сеск и педро вышли только когда ливер подсел - до этого более крепкие ребята были на поле
-1
Полностью согласен с тобой
0
Костаааа cry cry cry cry
+1
победа должно было быть по игре
0
Отличный результат! Особенно учитывая то, что "Арсенал" и "Тоттенхэм" потеряли очки.
0
Ну хоть кто-то смотрит на матч с точки зрения турнирной таблицы.
А то стада школьников готовы в клочья рвать игроков и клуб за ничью на Энфилде) На Энфилде, Карл!!!! smile
+3
Дело не в результате, а в игре. Разницу ощути.

С точки зрения турнирной таблицы ничья не катастрофа, но вот отсутствие игры против прессингующей команды - это уже проблема. Второй звоночек после переxода на сxему 3-4-3(Куры - первый).
0
вопрос где удаление увидели?
0
Спасибо Нгола Кате за второй тайм! Славно отработал ..фабрегас тоже хорош был ..В нападение канечно было туговато
+3
Вспоминается великая фраза Карпина: "Игра была равна - играли два говна"
Бестолковый матч получился в исполнении обеих команд.
-1
Под проливным дождем команды разыграли по-настоящему гроссмейстерскую партию! Отличный, умный матч!
Ливер был нейтрализован в атаке - забил то, что мог забить. И всё. Хозяева взяли одно очко чудом!
Это был матч Челси! Возможно, именно погодные условия не позволили нашим парням быть чуть точнее.
Мы потеряли два очка. Не повезло.
+6
Сладко-приторный позитив. Наверно такие мнения тоже нужны.
-6
повезло что другие команды лондона просто обосрались.это нам на руку
-1
Не согласен с заголовком. Результат несправедливый!
Не считая незабитого пеналя, у нас было больше голевых моментов. Поэтому Клопп должен радоваться целому очку. А мы потеряли два.
Но все главные конкуренты сегодня очки потеряли. Так что, всё не так плохо.
+3
Это просто плзор!!!, сколько моментов нужно чтобы забить гол не понимаю. Это просто дерьмо, а не иатч в исполнении Челси. Мозес конечно накакал по полной. А Костааа!!!! что ты делаешь мать твою!!! ты когда послений раз бил пенальти. Пеналь долженбыл бить или Алонсо или Луиз, так как у них отличный поставленный удар. В обшем эти ублюдки клопа просто отсуочили по полной, хотя должный были вынести их крупным щетом.
0
у луила нога наверно болела, не ударил бы нормально он же даже отбивался через боль
+1
Да он бы с костылями бы лучше ударил.
+2
Вот тут я полностью согласен.Полагаю,что замена Азара была преждевременной,при всём уважении к Конте это было неверным решением,ибо сначала нужно было менять Виллиана, который ничего не показал,на Сеска, а затем ввести в игру Педро вместо очень уставшего Мозеса.Думаю,что эти замены напрашивались сами.А Конте заменил Азара,и смысл этой замены мне непонятен.
+5
Думаю, на прессухе объяснит причину замены Азара. Я тоже удивился его замене.
0
На счет пенальти согласен. Бить должен был Луиз, на силу.
0
Педро тоже очень уверенно исполняет пенальти.
+1
если Коста забил (((((( блииин обидно как cry

Но если без эмоций то радуемся ничье так как в гостях играли были моменты и у них и у нас но все же не реализованный пенальти так что можно сказать фанатам Ливерпуля что им повезло да и Педро резво так играл имел тоже моменты. Впередь Челси теперь матч Арсенал
+2
Из Косты хреновый пенальтист, дал бы пробить Луизу. Ничья закономерный результат.
0
да просто он поторопился. нужно было взять паузу и немного остыть!
-1
Он просто посмотрел перед ударом в левый угол. Сразу видно, что не умеет бить пенальти, раз так поступил.
0
Коста этот пеналь аккуратно спровоцировал, заработал. Сам организовал пенальти, сам же и забивай. Наверное, логика такая.
+1
Существует неписанное правило. Тот кто заработал пенальти не должен его реализовывать. Сколько раз уже в этом убеждался мир.
-2
Неписанные правила - это суеверия. Брось.
+2
Это не суеверие, а статистика.
-2
расскажи это Кристине)
+1
Поправочка, Кристина является штатным пенальтистом Реала. В этой ситуации риск промоxа не так велик.
-1
Для такого матча,1-1 это закономерный результат. Одно обидно,пенальти Косты. Азар ушёл,ясно... почему не дать пробить Луису? Он пенальти бьёт с такой дури! ЛЧ с Баварией,стоит вспомнить! МиньОле бы всосал!
+3
Не все получилось, тактически Конте у Клоппа выиграл.Результат-приемлемый. Наши молодцы.
+3
Нормально отпахал Алонсо. В таблице все норм, та же ситуация тот же отрыв. От 2-ого места теперь 9 очков вроде (пушкари проиграли)
+3
Нормально отпахал?
Мдя...
-3
Shrekk, Абсолютно согласен
+1
Где этот Акира небось с Костой сбежали в Китай smile
0
О, какие люди! А я думал, что ты свалил поджав хвост, на пару с Азаром, который уже месяц труп на поле biggrin
-7
Матч классный, кто там говорил, что впереди 2 бегунка. Я не согласен. Педро отлично играет, с каждой прибавляет. Это даже слепому видно.
+6
Коста играл сегодня по китайский!
Надеимся что только сегодня!
+1
Коста играл без мяча. Какие претензии?
-1
Коста проxодил весь матч на прямыx ногаx. В таком положении ни за одним пасом на xод не успеть. Это вопрос о его квалификации, как нападающего.
-1
Ставить вопрос о профессиональной квалификации в отношении Косты - да ты шутишь!
Он всем давно доказал, что свое дело знает. Он может 80 минут проходить на прямых ногах, а в нужный момент рвануть и забить.
Не было на него пасов - командная установка иная плюс прессинг.
+2
Ну если для тебя он классный нап, для меня - слабое звено.

Свое мнение я уже не раз аргументировал.

Напомню еще раз, вкратце:

-без дриблинга,
-неустойчив,
-не играет головой,
-не вариативен в атаке,предсказуем (либо останавливает мяч и сразу же прокидывает вперед, либо убирает мяч под себя),
-не умеет отрываться от опекуна,
-не умете открываться под передачи на xод,
-медлителен, без рывка,
-слабая теxника,
-удар однообразен (на теxнику щечкой)
-не читает игру и движения партнеров что приводит к неумению просчитывать траектории передач и прострелов. Соответственно открыться на ниx в штрафной для него что-то из разряда невероятной удаче.

В общем, достаточно посредственен.
-1
1 2 3 »

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
23.11.2024, 15:30
Лестер Сити
1 2
Челси
10.11.2024, 19:30
Челси
1 1
Арсенал
28.11.2024, 20:45
Хайденхайм
- -
Челси
01.12.2024, 16:30
Челси
- -
Астон Вилла
04.12.2024, 22:30
Саутгемптон
- -
Челси
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация