Лента новостей
  • Трансферы Челси
  • Популярные
Новости

Стаффорд: "Лэмпард слабый тактик и управленец"

Тэмми Абрахам

Журналист NBC Майкл Стаффорд прокомментировал результат встречи "Челси" – "Саутгемптон" 0:2.

"У "Челси" есть проблемы в атаке, но Лэмпард продолжает ставить игрока, который устал, который больше не представляет угрозу чужим воротам, но тем не менее Лэмпард отказывается это замечать. Если тебе не нужен Батшуайи или Жиру, никто не заставляет тебя насильно их ставить в состав, но ты как тренер отвечаешь за результат, за место в турнирной таблице. У Конте не было нападающего, и на его месте появлялись Педро или Азар, но у Лэмпарда нет выбора, потому что он отказывается делать выбор в пользу других футболистов. Место Томори в сегодняшней заявке – это перебор, по моему мнению нельзя так делать даже в тот момент, когда тебе дают полное управление командой, потому что все это приводит к тому, что ты оказываешься слеп и просто не видишь реальности. Я думаю, что ему кто-то должен об этом подсказать, потому что если и дальше он будет игнорировать своих игроков, я думаю, что он быстро потеряет контроль над командой", - заявил Стаффорд.

49 комментариев
Смысл всех собак на Абрахама, ни одного момента у него не было, благодаря нашим атакующим игрокам
-12
нужно уметь и самому создавать моменты
+12
Нужно всю команду обыгрывать и забивать
+1
Твоему Абрахаму надо в комиксах сниматься,и звать его будут черная пальма
+12
Почему то это все видят кроме него.и такой же вопрос по Кепе .почему канте оказывается всегда выше чем Жора.ну не может канте отдать пас как не крути он тормозит почти все атаки идущие через него.так много вопросов.
+8
Журналист абсолютно прав. Упертостью Абрахама мы теряем очки.
+5
Ты не прав тут.на него идёт много пасов.посмотри как он принимает как мечется на месте уже подстраховка прибегает.абсолютно не игрок основного состава.
+1
Полилось гавно. Опять тренер не такой - да вам кого не назначь, все одно херовый будет. Уши распустили и внимаете мнениям всяким недожурналистам
-6
ты считаешь что Абрахам достоит последние 5 матчей играть в составе?почему то Маунта он усадил на скамейку и он опять стал играть нормально.Миши не чуть не хуже чем сынка только я его понимаю что зачем ему выходя на замену рвать жопу если все равно сынок в старте?
+2
это гавно на себя ФЛ вылил сам. Прошла эйфория первых матчей и теперь вырисовывается такая картина, что король то голый. Нет ничего от него нового, вообще нет.
+1
По сути, Стаффорд дело сказал!
Молодежь молодежью, многие рады ее появлению в составе, но помимо выходящих на постоянке-есть и другие игроки. Тот же Миши, который считается вторым выбором после Абрахама. Про Жиру уже умолчу.
Да и пацанам молодым нужно чуть больше отдыха. Я понимаю Лэмпса в том плане, что он хочет поскорее молодежь закалить, но это пока дебютанты во многих турнирах. Со стольким игровым временем, их можно и загнать. Возможно потому они и играют толково через раз-другой, что играют на постоянке. Им нужен отдых, а другим проявить себя.
+2
Действительно ужасно, мы привыкли получать результаты сразу, это ужасно, саут который уступил 9-0, эвертон с 8 поражениями подряд, вест хэм 9 пор, боро это уже статистика, страсть кураж прошел цирк уехал остались клоуны
+7
Особенно сегодня Абрахам и Одои))просто я в шоке от таких неуклюжих.а из за мудака Одои и первый гол получили
+2
полность согласен с заголовком. Более того, он вообще в плане тактики полный ноль.
всё понятно, ничего в Челси не изменилось. Для ФЛ было принципиально важно выиграть у Жозе и Тоттенхэма, на этом всё. Защитники ФЛ объясните мне, во что играет Челси под его руководством? Ну бей-беги понятно и на этом всё, больше ничего не умеют и не учаться играть по другому. Матч с Тоттенхэмом я не беру, тут тупо исключение. Эмерсон, Жоржиньё, Одои, это полные нули для команды. Алонсо намного лучше Эмерсона в плане поддержания атаки, Эмерсон в этом полный ноль, да и в защите такой же . Жоржиньё что в созидании, что в другом качестве бестолковый игрок для Челси. Ни одного умного действия в атае, опять начал мяч отдавать на 2-3 метра ближайшему и на этом всё. Одои недостоин даже на замену выходить. Челси стал постовщиком очков для таких клубом как Саутгемптон и им подобных. ФЛ ничему не учится на поражениях, всё всегда одно и тоже. Ну и наш главный нападающий, просто лютый топ.
Как же нам просто все забивают голы, очень быстро, красиво и спокойно проходят и центр поля, и защиту, и спокойно забивают голы. Нет ни каких тупых, бесполезных кружевов как у Челси. И тут теперь понятно, что тут не Кепа виноват, тут совсем другое. Тут безобразная игра всей команды и безобразное руководство ФЛ.
вот такие проигрыши, Это обыденность, которую не может поменять ФЛ. У него нет ничего нового вот в таких вот матчах. Я теперь просто уверен, что он со своим тренерским штабом, ничерта не анализирует игру соперника. Все проигрыши под под копирку, Рано ему ещё руководить такой командой как Челси, он не учится на своих ошибках, ничего нового не даёт команде ни в плане тактики, ни в плане игры. Это видно в каждрм проигрыше.
+9
Бро,плюсую на все сто и это печально.похоже ещё один сезон в некуда
+3
всё правильно!
в след. году с него уже будет другой спрос.
а Шпала или Пальма, кто как называет, не знаю что делает в атаке, но много действий (вертится, прыгает, машет руками), но нет голов.
0
grimtm Скорее всего, Фрэнк выпустил в основе Одои, так как хотел приберечь Кристиана для игры с канонирами, иначе я не вижу другого объяснения или же он решил, что Каллум в сегодняшнем матче должен отрабатывать свою зарплату в размере 120000 ф.с. в неделю. В этом компоненте, Лэмпс сильно ошибся. А вот по Жоржиньо, ты напрасно гонишь на Фрэнка, так как некому играть в центре, потому Ковачич был дисквалифицирован за перебор ЖК, Баркли только недавно оправился от травмы и находится не в оптимальных кондициях, а Гилмор вряд ли чем помог бы.
+4
я не конкретно об этом матче про Жоржиньо. А по поводу Пулишича, так он даже в худшей форме, лучше Одои. И что толку его приберегать для игры с Арсеналом, если ты безхребетно теряешь опять три очка. Мне не нужны локальные победы, мне нужна стабильная игра. Но похоже ФЛ незнает как её сделать. И думаю я, что ему не пожет даже приобретение игроков.
-1
grimtm Я и том же, что Фрэнк очень сильно промахнулся, выпустив Одои в старте, потому что он в ужасной форме. Абрахаму нужно было дать отдых и выпустить Батшуайи или Жиру.
-1
Все по делу. И об этом уже говорили и не раз. Чтобы тренировать топ клуб недостаточно быть "синим" и "легендой". А если так нравится работать с молодежью, то следует поработать в академии Челси, а тут нужен результат, причем здесь и сейчас. И для тех на сайта, которые "мы верим, мы с Лэмпардом и т.д", включайте мозги хоть изредка. Слепая вера никогда к ничему хорошему не приводила.
+1
зря выпустил Эмерсона. оба гола пришли с его бровки. да и толку от него ноль что в атаке. что в защите.
+4
хочет его купить ювентус, пусть уж лучше продают за хорошие деньги.
+3
Санчо,Вернер да нахер им Челси сдался сидеть на банке и смотреть на убогова Одои которому уже диградировать некуда,и вечно хватающегося за голову Абрама.Тьфу какой мрак.
+2
ВАУ ВАУ .Где же вы все были воскресенье???? Кто то в чате про соплежуев написал, так это про глорё наши сказано а не про игроков. ппц выиграем Лэмпс тактик, проиграем Лэмпс нулевой. глори собрались одним словом.
+1
saidjon Им только дай повод) Я уже сколько писал, что глорья здесь полным-полно.
-4
Проиграли по делу, я не спорю, но вместо того чтобы поддержать, начинают как бабы ...
+2
saidjon А что поделать? Они постоянно требуют побед и трофеев прямо здесь и сейчас. А вникнуть в то положение, что на команду был наложен трансферный БАН, вследствие чего мы не смогли усилить команду перед стартом сезона, они не хотят. Они думают, что с этим составом можно выиграть АПЛ или Лигу Чемпионов, поэтому и требуют результат)
+3
Я лично просто смотрю в этом году игры молодеж. Ну я этих глорё называю "минусодрочеры". Ладно удачи всем нам и футболистам и тренерским составам.
+1
Да вы охренели тут все! У нас что, до Лэмпарда была стабильная игра? Был единый стиль при Моуре, Конте и Сарри? Что он развалил? Он собрал команду из того, что было. Каждому дал охренительный кредит доверия. Сейчас наступило то время, когда проявляется кредитоспособность игроков Челси. И да, Лэмпард уже давно топ-тренер, и обязан сразу с этой кучей разностилевых игроков, быть на первой строчке таблицы! Серьезно? Я ничего не напутал? Ах да, забыл, Лэмпард еще провел удивительную трансферную компанию летом. Что ж вы за люди-то такие? В августе с радостью ванговали, что будет хорошо, если не упадем ниже 10-го. Типо - объективно. А сейчас и 4-му месту не рады.
Слушаете какого-то журналиста, который никогда в жизни не был профессиональным спортсменом, и, самое интересное, еще в 2014 году по запросу Арсенала А.Венгера в NBC ответили, что Майкл Стаффорд никогда в NBC не работал.
Дурак не тот, кто сказал глупость, а тот, кто ее тиражирует.
+4
freedomman Сейчас глоры тебя заминусуют, а обосновать не смогут, ибо они на то глоры, чтобы орать и требовать мгновенных результатов.
0
Да фиолетово. Буду рад, если хотя бы один чел после таких комментов начнет думать головой, а не тем, чем сидит на стуле.
+2
Согласен по поводу головы. Только есть сомнения, что ты ее включаешь, когда пишешь "Да вы охренели тут все!"
1. Со всем необязательно, чтобы команда при трех разных тренерах играла в одинаковом стиле. Тем не менее при Мауре и Конте команда выигрывала трофеи.
2. Не подскажешь, кто из этих "охреневших" говорил про первую строчку в таблице? Скорее это ура-патриоты после нескольких туров почему- то стали считать, что топ 4 в кармане, сейчас догоним Ливер, а там и ЛЧ недалеко.
Так вот речь идет о том, что так играть с Саутом и ему подобными да еще и дома не смог даже Сарри.
3. Да, извини не учел, составы то этих команд "козырные". не чита Челси.
+4
никто не ждал от Лэмпарда чуда, но то что клуб в 4-ке это скорее не его заслуга, а сильный спад у конкурентов манков, петушков, арсиков, волков и даже у ситюков... одни лисы более-менее стабильны и сразу выскочили на 2-е место... все это время наблюдали за игрой, а ее как не было так и нет, ничего не придумано... из всех схем которые использовал Лэмпс неплохо проявили себя 3-4-3 и 4-3-3 но этим форматом игроков научили Конте и Сарри... ничего своего Лэмпс не привнес, пытается ставить свою 4-2-3-1 по мне только из за своего сынка - Маунта, потому при других форматах этот паренек вообще не попадает... отодвинул в глубокую лавку всех кроме своих сынков, что взять с игроков у которых нет мотивации играть, все равно в основу не попадут... вообщем по мне Лэмпс прямо сейчас обычный физрук, надеялся на него как мотиватора, но и это не работает, я ждал и поддерживал, но вот так проигрывать против саутов это тихий ужас... да он учится, но блин дороговатое обучение за счет клуба, ладно бы его зарплата 4 млн, но тут речь о престиже клуба...
-1
Дурыс
-2
Чо там про равные шансы ты спизднул? В смысле каждому он дал охранительный кредит доверия? Или упорото ставит в состав игроков-любимчиков несмотря на то, что они НИХРЕНА который матч не дают
+1
а у тебя наверное всё глорьё, кто думает иначе чем ты.
+2
а чему радоваться, локальному выигрышу у Тоттенхэма? Так радость была не долгой, всё вернулось на круги своя. Да с чего лично мне радоваться, когда команда направо, на лево раздаёт очки в своей очередной тупой игре? Так что радуйся сам.
+1
НЕ МОЖЕМ МЫ ПОКА КОНКУРИРОВАТЬ С ГРАНДАМИ..... ПЦЦ
-2
В лице Саутгемптона имеется ввиду.
+2
В точку!))
+1
Единственный шпала сегодня это Одои. Он виноват на 100 процент в первом голе. Он из себя Азара делает, но увы....
+4
saidjon Кстати, да. Именно, после его потери пошла контратака. Одои вообще ужасен!
+4
Ну и долбоёбы некоторые болельщики на нашем сайте.... не хочу показать пальцем ну в воскресенье у некоторых было совсем другое мнение про нашего тренера... стыдно бля... стыдно што за ЧЕЛСИ болеет такие болельщики который меняют мнение через день... ребята... может за Арсенал пойдёте поболеть? Противно сука...
+1
А мне стыдно, что тренер, который говорил перед началом сезона про равные шансы для всех, 10й матч ставит любимчика в состав, и ещё мне стыдно, что тренер на игру с аутсайдером ДОМА выбирает ту же схему, что и против ТТХ в ГОСТЯХ.
+3
Так что полностью соглашусь с мнением Стаффорда. Я об этом уже давно говорил.
+2
У лэмпарда как у тренера все так опыта мало. Он не уровень АПЛ. Но он старается. Иногда выигрывает.
-1
Фрэнковский челси это копия сегодняшнего глазго рейнджерс
-1
Если бы Фрэнк знал сколько умнющих людей у нас на сайте Челси так бы не проигрывал. Но увы Лэмпапд сюда не заглядывает поэтому ошибается и с составом и тактикой он же не хрена не понимает в тактике ))).
+4
Мы неоднократно наблюдали ту же излишнюю самоуверенность или лучше сказать упертость и у Конте и у Сарри и теперь у Лэмпарда. Я лично надеялся, что он будет гибче и умнее.
-1

Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт

Премьер-лига
Матч-центр
05.05.2024, 16:00
Челси
5 0
ВестХэм
02.05.2024, 21:30
Челси
2 0
Тоттенхэм
11.05.2024, 19:30
Ноттинг
- -
Челси
15.05.2024, 21:45
Брайтон
- -
Челси
19.05.2024, 18:00
Челси
- -
Борнмут
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация