Откройте для себя 4 преимущества регистрации торговой марки
Регистрация товарного знака на chelyabinsk.patentium.ru гарантирует исключительное использование в пределах его сферы деятельности на всей территории страны. Это единственный способ защитить его от копирования или неправильного использования. Не зная о преимуществах регистрации товарных знаков, многие предприниматели в конечном итоге оставляют этот вопрос в стороне, думая, что это всего лишь бюрократия и что есть более важные вещи, которые нужно решить в первую очередь.
Таким образом, основной актив бизнеса (торговая марка) не защищен и даже может быть зарегистрирован другим лицом.
4 преимущества регистрации торговой марки
- Гарантирует эксклюзивное использование
Зарегистрировав свой товарный знак, вы гарантируете, что никакой другой бизнес в том же секторе не сможет его использовать.
Таким образом, вы можете быть уверены, что никто не будет копировать ваш бренд и вводить общественность в заблуждение, чтобы воспользоваться репутацией, которую уже заработал ваш бизнес.
Поэтому, если ваша торговая марка используется другой компанией, даже без ведома, вы можете подать в суд, даже требуя возмещения понесенных убытков.
Настолько, что первым шагом для получения регистрации в INPI является проведение опроса, чтобы выяснить, был ли рассматриваемый товарный знак уже зарегистрирован или депонирован третьей стороной. Таким образом, вы доказываете, что бренд уникален для идентификации вашего бизнеса или продукта.
- Позволяет лицензировать использование бренда
Лицензирование бренда действует как временное разрешение на коммерческое использование, выдаваемое владельцем регистрации (в данном случае лицензиаром) другой компании (лицензиату).
- Это конкурентное преимущество на рынке
Только зарегистрированные товарные знаки, могут использовать символ товарного знака (®). Это может показаться очевидным, однако многие компании не знают об этом и используют ®, что нецелесообразно.
Такой символ легко идентифицируется потребителем и повышает восприятие ценности целевой аудиторией.
- Позволяет франчайзинг бренда
Здесь зарегистрированный товарный знак также становится источником дохода для компании, которая его зарегистрировала, по той же логике, что и лицензирование.
Однако система франчайзинга предусматривает передачу всей информации, необходимой для создания и управления бизнесом, от франчайзера (компании, владеющей брендом) к франчайзи.
Для предприятий на ранних стадиях регистрация является защитной мерой, гарантирующей, что все инвестиции в визуальную идентичность и рекламу не будут потеряны, если другая компания зарегистрирует или заявит права на бренд.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт