PR-агентство: чем занимаются специалисты по связям с общественностью?
Принято считать, что основной деятельностью PR-агентства является формирование положительного имиджа клиентов в отношениях со СМИ. Специалисты по связям с общественностью, которые находятся в постоянном контакте с журналистами, создают возможности для публикации в СМИ важной информации с точки зрения конкретного предприятия. Работает Агентство пиара и продюсирования используя современные технологии.
Новые методы пиара
Хотя классическими методами коммуникации в СМИ были пресс-релизы, интервью, специальные мероприятия, телевизионные или радиопередачи с моментом проникновения доступа в Интернет, то он стал важнейшим средством, формирующим имидж брендов и обеспечивающий их постоянный контакт с клиентом. Несмотря на последовавшие за этим изменения, связанные с адаптацией методов PR к новым способам распространения информации, основная цель PR-агентства остается прежней. Это создание позитивного имиджа субъекта на рынке, повышение его узнаваемости и повышение интереса к его продуктам или услугам более широкой группе потенциальных клиентов.
- Как и раньше, традиционные PR-агентства также часто занимаются организацией различных типов мероприятий, или так называемых событий, для своих клиентов.
- Среди них можно выделить пресс-встречи и пресс-конференции. Первые направлены на то, чтобы донести до журналистов важную информацию, а также установить новые контакты.
- На специальные пресс-встречи, организованные в виде завтраков, обычно приглашают ограниченное количество журналистов, имеющих решающее значение для данной ситуации.
- Во время пресс-конференции, в свою очередь, отдельные лица передают СМИ соответствующую информацию, а журналисты могут задавать вопросы по данному вопросу.
В области традиционного внутреннего пиара можно выделить деятельность, связанную с внутренней коммуникацией и коммуникационным аудитом.
Что нужно знать
Внутренние коммуникации включают в себя управление коммуникациями внутри предприятия и между сотрудниками с целью создания взаимодействия с сотрудниками и повышения их мотивации к работе. Коммуникационный аудит это анализ эффективности коммуникационных действий организации, то есть, проще говоря, проверка того, что конкретное сообщение дошло до всех сотрудников и было ли оно хорошо понято ими. Коммуникационные аудиты это исследования, помогающие определить и устранить заторы, то есть барьеры, которые информация не смогла преодолеть, и ошибки в правильном чтении значения сообщения или информации. Методы проведения коммуникационного аудита включают, среди прочего, опросы, опросы и интервью с сотрудниками.
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт