Причины, по которым компании инвестируют в станции зарядки электромобилей
Сегодня все больше стран предпринимают шаги в направлении электрической мобильности, чтобы значительно сократить выбросы углерода к 2030 году. Компании, которые хотят процветать, а не просто выживать, в этом все более электрическом мире должны идти в ногу со временем. Инвестировать в зарядные станции для электромобилей стало нормой в большей части Европы, а это означает, что компаниям пора воспользоваться этой возможностью для развития своей инфраструктуры зарядки для сотрудников и/или клиентов.
3 преимущества зарядных станций
- Сделайте так, чтобы ваши клиенты и сотрудники захотели вернуться
Потребители сегодня больше обеспокоены этикой компаний, которые они выбирают, чем несколько лет назад. Большинство людей сегодня обеспокоены социальными и экологическими проблемами и все чаще стремятся работать с компаниями, которые соответствуют их личным этическим ценностям. Особенно это касается миллениалов, а также те люди, у которых уже есть или могут быть электромобили. Эти демографические группы, как правило, более экологически сознательны.
2. Поместите свой бизнес на карту (буквально) и увеличьте поток клиентов
Остановка зарядных устройств для электромобилей повысит узнаваемость вашего бренда и привлечет новых клиентов. Эти приложения позволят водителям электромобилей планировать маршруты, находить точки зарядки, вводить свои собственные точки зарядки, создавать дискуссионные форумы, добавлять информацию о том, где они путешествовали, и рассказывать о своем опыте в качестве пользователей.
3. Сократите расходы и увеличьте свою электрическую устойчивость
Выбор электрического маршрута будет означать значительное снижение затрат для вашего бизнеса. Автопарк компании, который частично или полностью электрифицирован, позволит вам получить доступ к государственным субсидиям и воспользоваться налоговыми льготами, такими как освобождение от автономного налогообложения.
Кроме того, они также позволят вам постоянно экономить, благодаря, например, освобождению от платы за проезд по автомагистралям. Комбинируя местные стимулы, такие как субсидии на создание зарядной инфраструктуры, с уменьшением затрат, связанных с использованием электроэнергии вместо бензина, становится очевидным, что электрический маршрут является наиболее экономичным вариантом для вашего бизнеса.
Установка зарядного устройства может практически ничего не стоить, в зависимости от того, где находится ваша компания, а затраты на зарядку и техническое обслуживание электромобиля всегда ниже, чем для автомобиля внутреннего сгорания, так почему бы компании не сделать свой автопарк электрическим?!
Возможность комментировать доступна только авторизрованным участникам ChelseaBlues
Войти в аккаунт